Заинтересовавшись, где же у моей машины достигается максимальный крутящий момент, стала искать по профильной конфе на авто.ру. Кстати. не нашла:)
Зато обнаружила совет, данный девушке без тахометра, переключать передачи на слух. Когда двигатель "зазвучит необычно".
Интересно, это только у нас так, что для меня и мужа на одной и той же машине в одних и тех же условиях это "необычно" достигается на разных оборотах?
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Ситуация
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Наверняка у Вас с мужем разная манера, ну или не очень одинаковая манера езды, поэтому и пользование машиной происходит по разному :)
У меня нет тахометра, когда переключаться я определяю даже не на слух, а по ощущениям (это и звук, и "обратная связь" с педалью газа, и текущее ускорение/замедление. Не знаю, права ли я, но машина едет :) Что примечательно, с приобретением небольшого опыта крутить мотор стала сильнее (спасибо auto.ru ;) ), и переключать позже, было время, когда я 4-ю на 50 км/ч втыкала, потому что мне казалось, что мотор уже уработался. 14.07.2004 11:55:35, kateD
У меня нет тахометра, когда переключаться я определяю даже не на слух, а по ощущениям (это и звук, и "обратная связь" с педалью газа, и текущее ускорение/замедление. Не знаю, права ли я, но машина едет :) Что примечательно, с приобретением небольшого опыта крутить мотор стала сильнее (спасибо auto.ru ;) ), и переключать позже, было время, когда я 4-ю на 50 км/ч втыкала, потому что мне казалось, что мотор уже уработался. 14.07.2004 11:55:35, kateD
Так у нас у обоих едет:) без жалоб:) Но каждому из нас в глубине души кажется. что второй не прав:)
На авто.ру по нашей моджеле нет единообразного мнения:) Ни по поводу идеальных оборотов, ни по поводу зимнего прогрева двигателя...
Единственное, с чем соглашаются все, машина хорошо едет в большом диапозоне оборотов, в том числе на низких. 14.07.2004 12:10:44, Харас
На авто.ру по нашей моджеле нет единообразного мнения:) Ни по поводу идеальных оборотов, ни по поводу зимнего прогрева двигателя...
Единственное, с чем соглашаются все, машина хорошо едет в большом диапозоне оборотов, в том числе на низких. 14.07.2004 12:10:44, Харас
Я бы тогда пришла к решению "и так, и так правильно", только способы разные :)
14.07.2004 12:16:18, kateD
Так и к нему пришли:))) Я же спрашиваю, не как правильно:))), а слышат ли люди разницу:)))
14.07.2004 12:18:12, Харас
14.07.2004 12:18:12, Харас
Про колечки не в курсе :) Всё, что про внутренности недоступно моему пониманию :)
14.07.2004 12:26:25, kateD
Я переключаюсь в зависимости от дорожной обстановки и той цели, которой хочу добиться. Соответственно на разных оборотах и естественно не на слух и не по тахометру а по динамическим ощущениям.
14.07.2004 10:56:39, Andrjusha
Вообще -то вопрос изначально был про 2-х. есть разница или нет.
А что такое динамические ощущения? 14.07.2004 11:01:58, Харас
А что такое динамические ощущения? 14.07.2004 11:01:58, Харас
Ощущения ускорения "ускорения-замедления" машины в зависимости от нажатия педалей акселератора или тормоза.
14.07.2004 11:05:57, Andrjusha
У меня получается не на слух. а по ощущениям. Я не знаю, как это описать, но я чувствую кожей, наверно - когда пора:)
14.07.2004 10:53:54, Фунтик
Ален,я же не про то. Вот ежели у тебя муж едет в тойже машине он почувствует тогда же, когда и ты, или нет?
14.07.2004 10:56:34, Харас
а... да фиг его знает - я как-то не обращала внимания. БЫвает, что я с ним же заболтаюсь, вовремя не переключусь, он напомнит - никаких проблем.
14.07.2004 10:58:44, Фунтик
А ты спроси:) У нас просто большая разница (не важно, кто за рулем, она всегда одинакова).
14.07.2004 11:03:07, Харас
При сбросе скорости я переключаюсь раньше и не позволяю машине терять обороты.
14.07.2004 11:36:12, Dr.Agon
я всегда на слух переключаю
14.07.2004 10:45:27, Аленкаа
Я не про то, многие на слух. На тахометр со временем смотреть пересташь.
Мне интересно, у кого еще в одном машине слух у разных людей отличается. 14.07.2004 10:47:20, Харас
Мне интересно, у кого еще в одном машине слух у разных людей отличается. 14.07.2004 10:47:20, Харас
У нас с мужем отличается, и еще как... Он на меня постоянно орет, что я двигатель перегружаю... То есть по его, уже можно было включить следующую передачу, а я еще на предыдущей еду. (Я смотрю по спидометру - на 10 км - вторую, на 20км - третью, на 50 км - четвертую, после 70км - пятую, если нет никаких факторов типа неожиданно выскакивающих машин, горбатых мостов и тому подобного. Речь про новый жигуль-семерку). Вот как муж эти моменты определяет, не догадалась спросить :-((
14.07.2004 19:18:02, Hellly
Что-то вы низкие скорости для жигуля называете. Он точно орет, что вы слищшком поздно, а не слишком рано переключаете? А вообще пусть тахометр вам поставит, если самый умный....
Ненавижу, когда мужики считают возможным орать на жену в машине. 15.07.2004 09:36:52, Харас
Ненавижу, когда мужики считают возможным орать на жену в машине. 15.07.2004 09:36:52, Харас
Иногда бабы (да и не только бабы) так ездят, что я сама готова голос повышать, лишь бы в живых остаться.
15.07.2004 10:58:14, millimetr
Слушайте мужа. Он дальнобойщик, машину чувствует как не знаю что. Если будете не бунтовать, а слушаться его, научитесь водить очень хорошо. Никто не мешает вам купить свою машину и начать ездить самостоятельно, но в этом случае вы рискуете отвечать всем параметрам стереотипа ЖЗР.
15.07.2004 09:11:48, millimetr
вроде... во всяком случае, когда он за рулем, а я рядом, не испытываю дискомфорта... а вот с сестрой испытываю, правда в ее машине, она по-другому видно слышит чем я.
14.07.2004 11:24:27, Аленкаа
:))
А какая машина? Давайте вместе найдём максимальный крутящим момент. И двигатель какой? (Это важнее :)
У моего ведра так:
Крутящий момент(н*м) 170/2600
То есть, максимум на 2600 оборотах достигается. А максимальные обороты: 5200 14.07.2004 10:32:33, Кукушонок в капюшоне
А какая машина? Давайте вместе найдём максимальный крутящим момент. И двигатель какой? (Это важнее :)
У моего ведра так:
Крутящий момент(н*м) 170/2600
То есть, максимум на 2600 оборотах достигается. А максимальные обороты: 5200 14.07.2004 10:32:33, Кукушонок в капюшоне
Видимо вот эта. Паспорт в машине, а заветных буковок GLX я в описании ни одной не обнаружила. Так ориентировалась по л.с. и году выпуска.
14.07.2004 10:46:31, Харас
Ну эти буквы, скорее всего, относятся к комплектации (наличие подушек, люка, стеклоподъёмников, иммобилайзера, кондиционера и прочего.)
Мощность,л.с 58/5000
Крутящий момент(н*м) 94/3000
14.07.2004 10:58:48, Кукушонок в капюшоне
Мощность,л.с 58/5000
Крутящий момент(н*м) 94/3000
14.07.2004 10:58:48, Кукушонок в капюшоне
Это я нашла. Но если верить людям, водящим фелиции, у нее плавно идет кривая и фактически при большом разбросе оборотов крутящий момент практически одинаков. Потому я и ответ про максимум при поиске не нашла.
А буковки это все, что есть в техпаспорте. 14.07.2004 11:05:23, Харас
А буковки это все, что есть в техпаспорте. 14.07.2004 11:05:23, Харас
Они там все 1.3.
А мощности разные. 3 мотора:
1) 50 л.с. (4500 об/мин) : 97 Н*м (2000 об/мин)
2) 60 л.с. (5000 об/мин) : 103 Н*м (2500 об/мин)
3) 70 л.с. (5500 об/мин) : 106 Н*м (3000 об/мин)
14.07.2004 10:40:55, Кукушонок в капюшоне
А мощности разные. 3 мотора:
1) 50 л.с. (4500 об/мин) : 97 Н*м (2000 об/мин)
2) 60 л.с. (5000 об/мин) : 103 Н*м (2500 об/мин)
3) 70 л.с. (5500 об/мин) : 106 Н*м (3000 об/мин)
14.07.2004 10:40:55, Кукушонок в капюшоне
У меня 60. Значит, 2500. Хм, а теперь надо подумать, зачем мне это нужно - тахометра-то все равно нет :) :)
14.07.2004 10:47:33, millimetr
Читайте также