Раздел: Женщина за рулем

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

влияние конфы))

тут в выходные убила наповал одного профессионального водителя, мужа подруги – он 40 лет за рулём, около ста машин рулил, сам всё чинит, до винтика машины знает - он выпил немного, пришлось его везти самой)

он первый, кто выехал со мной полгода назад «первый раз в город», с тех пор мой мурлыка-сын как только садится в машину, так же требовательно кричит
– дави на газ, мама! Дядя же тебе говорил – дави на газ!!!
Но тогда его диагноз был:
- не критично, но моя жена лучше водит
(для справки: моя подруга - его жена за рулём сидела часов 5 за всю жизнь, на права сдать не смогла, и после того, как перевернула в кювет машину на повороте на скорости 70 км/ч, больше за руль не садится)

и так:

за 100м до светофора он автоматически зарычал:
- нейтралочка, леди!
- а ни фига, сэр, а в Лондоне : 3-2-1, сэр!! Машину всегда контролировать нужно!
Он недоверчиво посмотрел на меня, думал, послышалось, на всякий случай пробурчал:
-ну ты глупости МНЕ то не говори!

Разогналась по шоссе до 60км/ч
- переключай на 4-ую, не удивительно что у тебя расход такой – на 3 всё время катишься, экономь бензин!
- А как же двигатель?? Без масла?? Неее, жалко мне двигатель… я прямо так и чувствую, как он там бедный стучит без масла!!!
Он меня чуть из машины не выкинул)))

Но потом, по приезду, сказал:
- ну для женщины ты неплохо стала водить) смелая)) только вот почти всё врем на3-ей(((
13.07.2004 12:40:01,

105 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вик, только не обижайся, хорошо ?
3-2-1 перед светофором не нужно. Достаточно отпустить газ и нажать тормоз, не выключая передачу. Когда скорость упадет до 10-20 км/час можно нейтралку и затормозить. Я не говорю, что 3-2-1 - это плохо. Это не плохо, но это не нужно.
И ездить на повышенных оборотах все-таки плохо. На пониженных еще хуже, но на повышенных тоже не зер гуд. Надо ездить не на повышенных и не на пониженных, а на нормальных, на средних - это оптимальный режим работы двигателя.
Я не знаю, какие у тебя передаточные числа, но я на 85 уже пятую включаю.
14.07.2004 10:35:22, millimetr
)) я разве сказала, что я так делаю???? блин, ставишь море смайликов, ставишь, а всё за чистую монету принимается.. ))

ты можешь предствить человека, который 90% свободного времени пока не спит - улыбается?? так вот это я! (офф.IQ совсем не низкий)))))
во всём серьёзные люди меня просто убивают и восхищают одновременно)
14.07.2004 11:01:22, Витаминка
ЕК настоящая
>>"ты можешь предствить человека, который 90% свободного времени пока не спит - улыбается?? так вот это я! "

Вик, может тебе в детстве косичку родители слишком туго заплетали?))))))
15.07.2004 08:46:41, ЕК настоящая
Andrjusha
;)))))))))))))))) 15.07.2004 09:00:11, Andrjusha
Аааа... Я просто, наоборот, человек, 99% времени серьезный, не всегда шутки понимаю... Сорри. 14.07.2004 11:29:32, millimetr
Andrjusha
3-2-1 надо - чтобы этот навык был автоматическим (не переучиваться на зиму и для "грунтов"). 14.07.2004 10:58:46, Andrjusha
Зачем ? Я же не говрою, что надо на нейтралку ставить, просто тормозить не выключая передачу. 14.07.2004 11:28:43, millimetr
Andrjusha
чтобы зимоу на льду не прийти кому-нить в зад. Экономия достигается за счёт ЭПХХ (механического на карбах и програмного на инжекторах) при обоих типах торможения в то время пока машина едет на скорости. 14.07.2004 12:44:19, Andrjusha
Я же не призываю нейтралку включать ! На нейтралке в зад легко, но я ж об этом не говрою. 14.07.2004 12:45:37, millimetr
Andrjusha
на скорости 20 км/ч на нейтралке тоже в зад приходят ..... 14.07.2004 13:01:50, Andrjusha
Ну тормозами-то тоже надо пользоваться... 14.07.2004 14:03:51, millimetr
Andrjusha
и с тормозами тоже ... Очень завораживающее зрелище когда на тебя медленно (со скоростью не больше 5 км/ч) надвигается фаркоп грузовика ... 14.07.2004 14:15:44, Andrjusha
А для экономии лучше тормозить двигателем.
Правда, если не дотрагиваться до педали тормоза, кто-нибуд может сзади «догнать» ;)
14.07.2004 11:35:17, Кукушонок в капюшоне
Объясните, плиз, за счет чего достигается экономия.
Мой вариант - еду, например, 75. На 4й. Надо затормозить перед светофором. Сначала отпускаю газ. Потом начинаю нажимать на тормоз. Когда доеду до скорости 10-20 км/час включаю нейтралку или выжмаю сцепление и торможу до полной остановки.
Объясните, плиз, ваш вариант и почему в вашем случае меньше расход. Можно отдельным топиком.
14.07.2004 11:39:45, millimetr
Очень просто. В тот период времени, когда Вы едите на скорости, при которой двигатель работает на оборотах ниже ХХ, он пытается машину разгонять, а Вы компенсируете это тормозом. То есть в этот интервал времени, мотор работает на нагрев колодок.
В случае же торможения двигателем (которое достигается переводом его в режим, когда скорость движения соответсвует (через КПП) оборотам выше ХХ и педаль газа отпущена, двигатель перестаёт потреблять бензин (стараясь привести обороты к номинальным на ХХ.)
В первом случае топливо тратится на нагрев и стирания тормозных колодок, во втором случае оно не тратится вовсе.
Для Харас: размер экономии определяется тем, как интенсивно мотор стирает колодки? Если как следует газовать, нажимая на тормоз, расход может оказаться приличным ;)
Если же сравнивать с торможением при выжатом сцеплении, то экономия определяется расходом двигателя в режиме ХХ ;)
14.07.2004 11:50:47, Кукушонок в капюшоне
Так. Еще один вопрос.
Насколько я знаю по карбюраторным двигателям, там такой принцип (могу ошибаться). В карбюраторе две заслонки. Дополнительная открывается только когда резко нажимаешь на газ. Если газовать плавно, она закрыта. То есть, на карбюраторных моторах еще один способ экономить топливо - резко не газовать. Основная заслонка приоткрыта в зависимости от нажатия на газ. То есть, педалью газа регулируется ТОЛЬКО подача газа. А вот бензин (могу ошибться) подается непрерывной струей из бензонасоса. То есть, подача топлива не зависит ни от педали газа, ни от передачи.
Это что касается карбюраторов. Мне кажется, в инжекторе должен быть похожий принцип...
14.07.2004 11:58:53, millimetr
Andrjusha
А подача топлива определяется степенью открытия топливного канала иглой (о5 забыл как эта хрень зовётся :( ) зависящее от степени разряжения во впускном тракте ... А ещё есть клапан ЭПХХ. 14.07.2004 12:47:32, Andrjusha
Так и называется - игла. Рычаг, с одной стороны поплавок, с другой - игла. Так можно сделать вывод, что если на жать газ вообще, то топливо также не пойдет ? 14.07.2004 12:50:38, millimetr
Andrjusha
а ХХ у вас машина не держит ? Если не держит - то не пойдёт, а если держит - то пойдёт. Я имел в виду то место частью которого является игла .... 14.07.2004 12:57:18, Andrjusha
Поплавок то место называется. Держит, ессно. Вы хотите сказать, что если совсем отпустить газ (при этом машина на передаче), то в двигатель поступит столько е топлива, как и на ХХ ? Так или я опять чего-то не понимаю ? 14.07.2004 14:04:44, millimetr
Andrjusha
Какой к лешему поплавок ? Да ! в двигатель на оборотах ХХ поступает столько топлива, сколько и на ХХ (если при этом не нажата педаль газа и (для инжектора это актуально) нет повышенной нагрузки. 14.07.2004 14:19:34, Andrjusha
Нет. Я не знаток карбюраторов, но и карбюраторы готовят смесь. То есть расход топлива пропорционален (не строго) расходу воздуха. Смесь должна состоять из определённой пропорции воздуха и паров бензина. Так что ничего ровной струйкой там не льётся.
То, что Вы упомянули - это 2-хкамерный карбюратор. «Усовершенствованный прототип» ©«T2» ;)
А на инжекторе всем управляет процессор, так что там и так экономно получается...
14.07.2004 12:13:41, Кукушонок в капюшоне
Ладно, дома почитаю про инжекторы, чтобы получше разобраться. И про карбюратор у мужа спрошу... 14.07.2004 12:41:46, millimetr
А чего там читать? Инжектор льёт столько бензина, сколько нужно для создания правильной смеси. А нажатие на педаль газа определяет сколько воздуха засосёт моторчик.
И примерно также работает карбюратор. У них только способ образования смеси разный.
А количество подаваемого топлива напрямую изменяется в дизелях.
14.07.2004 12:44:44, Кукушонок в капюшоне
Andrjusha
Гы гы .. как раз в дизелях всё определяется количеством воздуха .... ;))))) 14.07.2004 12:58:20, Andrjusha
Регулируется то подача топлива. Возможно, есть отличия между атмосферными дизелями и турбо, но на 2-х дизелях, что я видел - педаль газа - это регулятор подачи топлива. 14.07.2004 13:01:34, Кукушонок в капюшоне
Andrjusha
уверен ? 14.07.2004 13:11:20, Andrjusha
На бычке точно так. Разбирали вместе с хозяином :) 14.07.2004 13:52:24, Кукушонок в капюшоне
Andrjusha
а на МАЗе нет ... Хотя .. давненько я с дизелями не сталкивался. Но глушится точно прекращением подачи воздуха ..... 14.07.2004 14:20:04, Andrjusha
Ок. Значит, можно сделать вывод, что от количества поступаемого воздуха зависит качество смести ? то есть, если воздух не подавать вообще, бензин тоже не поступит ? То есть, если не газовать, то все равно, на передаче ехать или на нейтрали - все равно, топливо не поступает ? 14.07.2004 12:48:59, millimetr
Есть регулятор ХХ. Он будет газовать вместо Вас, если мотор работает на оборотах ниже номинальных ХХ. 14.07.2004 13:02:35, Кукушонок в капюшоне
Вы хотите сказать, что холостой ход на передаче и холостой ход на нейтралке - две разные вещи ? Интересно, а как их датчик ХХ различает :) ? Судя по всему, при ХХ бензина поступает фиксированное количество вне зависимости от того, на какой машина передаче... 14.07.2004 14:07:22, millimetr
Конечно, разные. Очень просто различает.
Имеем: машину, тормозящую и имеющую скорость движения около 30 км в час, ногу, снятую с педали газа. Воткнутую 4-ю передачу.
Под действием нагрузки (мотор пытается разогнать машину до скорости, соответствующей оборотам ХХ на 4-й передаче (положим этого около 60 км в час) обороты мотора падают ниже ХХ (~1000), РХХ (регулятор ХХ) приоткрывает свою заслонку (она параллельна дроссельной заслонке, которая управляется педалью газа) и поддаёт газа. Топливо в двигатель идёт не, как на ХХ без нагрузки. Следовательно, растёт расход...
14.07.2004 18:15:47, Кукушонок в капюшоне
Andrjusha
Инжектор различает. 14.07.2004 14:23:56, Andrjusha
А зачем при этом газовать? 14.07.2004 11:52:49, Харас
А под нагрузкой РХХ сам будет газовать, стараясь привести обороты двигателя к номиналу.
Одно дело: стоять на нейтрали, когда двигатель крутится без нагрузки (не считая генератора, ГУР и кондиционера, если он есть и включён.) Другое дело, снять ногу с педали газа и ехать на низкой для данной передачи скорости...
Во втором случае расход буде не 0.5 литра в час, а поболе.
14.07.2004 11:57:49, Кукушонок в капюшоне
В общем случае рассматриваю. Как крайнюю степень эксцентрики ;) 14.07.2004 11:55:36, Кукушонок в капюшоне
Я бы еще поинтересовалась размером экономии. 14.07.2004 11:43:27, Харас
Andrjusha
в зависимости от манеры езды может достигать 10% легко. 14.07.2004 12:48:36, Andrjusha
10% от чего? Разница между 2-мя режимами езды? А в общем расходе в месяц?:) 14.07.2004 13:05:56, Харас
Andrjusha
от расхода на контрольном маршруте. Поездки с использованием торможения двигателем от поездки без оного. 14.07.2004 13:14:04, Andrjusha
Да не, мне именно принцип интересен - почему этот вариант более экономен ? 14.07.2004 11:44:02, millimetr
А как давно вы за рулем? По шоссе можно и с более высокой скоростью ехать, а так только раздражать других... и четвертую почаще использовать... Честно говоря, выш рассказ вызвал чувство недоумения. Меня тоже часто мужики раздражают, но о превосходстве со своей стороны..., с такой гордостью... при такой езде... мда. 14.07.2004 02:34:38, ЖЗР
что-то в вашей консерватории с чувство юмора случилось)))

но всё равно - спасибо, большое, что сказали, что по шоссе можно и с более высокой скоростью ехать) попробую обязательно - как нибудь)))))))))

офф.
)))) - это не знаки превосходства и гордости)

надеюсь, вами указанные чувства никогда на дороге не испытать)
14.07.2004 10:34:52, Витаминка
При езде в правом ряду раздражение окружающих - их проблема.
Ежели человеку комфортнее на 3-й пусть ездит. Я отлично помню, как мне сложно было в начале эту 4-ю включать. Мнея на 4 и 5-ю конкретно инструктора натаскивали. Но я с ними долго ездила. А ежели без них, то тоже бы боялась.
Никто до старости ездить на 3-й не будет. Почувствует себя автор уверенно, так и 5-я будет постоянно включаться.
Опять-таки вопрос о том, где происходило дело и какая машина. Приезде по не ночной Москве без выезда на 3ТК, МКАД и иже с ними я вполне могу поверить, что по крайней мере на некоторых моделях ВАЗ 4-я может так и не включаться: и без нее неплохо.

Я когда с инструкторской 9-ки пересела на свою фелицию поражалась, как по другому эта машина себя ведет на "низких" (с точки зрения 9-ки) оборотах. Вот тут 4-я передача сразу и показалась разумной.
14.07.2004 10:23:20, Харас
а в чём была сложность включаь 4-ю??? и как на это инструктора натаскивали?

у меня вот ещё н разу 5-я не включалась - я иду по МКАДу на 110-120 и не чувствую, что нужно переключать, машина хорошо идёт, не рычит, скорость держит

а вообще дело было на шоссе по г.Раменскому на скорости 60км/с и 3-ей предаче Ниссан Микра
и никто не говорил, что потом не было набора скорости)))
речь шла о том, что мой знакомый считал, что пора переключать на 4-ю именно на 60 км/ч))

а вообще - плохо всё-таки без тахометра( с ним всё бы сразу стало ясно)
14.07.2004 11:34:48, Витаминка
Да не факт. оптимальные обороты разные для разных моделей автомобилей.
Сложность - забывала, казалось и так не плохо. Страшно почему-то было.

P.S. Я не могу представить на моей машине 110-120 на 4-й. Правда. она вообще больше 120 редко-редко идет:) Это надо на хорошем шоссе долго разгоняться.
Паспортных 145 мы ни разу в жизни не достигли и как их достичь не представляю:)
14.07.2004 11:42:06, Харас
Вик, ты разок попробуй на 100 включить пятую. У меня мама лет пять ездила на Гольфе, вообще не включая 5ю. Ну, она привыкла, что на жигулях ее нет, потому и игнорировала. Тоже вроде потребности не ощущала. Зато когда начала ею пользоваться, была очень довольна. 14.07.2004 11:41:03, millimetr
понимаешь, я боюсь( на 100 скорость то уже высокая, а вдруг она не сработет)))) я так один раз вместо 4 на 80 переключила 2, мало не показалось...

но я попробую)))
14.07.2004 12:00:41, Витаминка
Andrjusha
Это от недостатка опыта... ;))))))))))) пройдёт. 14.07.2004 12:52:19, Andrjusha
Я тоже боялась. Потому что скорость большая, а вдруг чего не так воткну. А как то раз села в машину, выключила все и минут пять тренировалась пятую втыкать. Оказалось это совсем просто :) 14.07.2004 12:21:24, kateD
Ну не так, ну взревет как зверь, ну переключит. 1-ю же не удастся подключить, только 3-ю. 14.07.2004 12:26:28, Харас
А 5-ю на вашей машине можно с чем-нибудь перепутать? Просто на моей нельзя никак, она принципиально дальше в сторону.

P.S. на 9-ке я все время боялась перепутать с задним ходом....
14.07.2004 12:13:22, Харас
нельзя, но я боюсь именно потому, что ещё не пробовала, а пробовать нужно только на высокой скорости - от 100...

может на 60 попробовать?? и страх пройдёт!?))
14.07.2004 12:17:46, Витаминка
:)))))))))))))
Садитесь в незаведенную машину, выжимаете сцепление и пробуете сколько терпение позволит:))
Я так долго тренировалась в начале....

А на 60-ти включать 5-ю как раз не стоит. Даже на моей, прощающей низкие обороты, до 70-ти под горку не стоит....
и вообще 100 на хорошей дороге не страшнее 60 на плохой....
14.07.2004 12:20:36, Харас
Andrjusha
можно .. только ехать будет ну очень плохо. (на ХХ на 5-й скорость как-раз около 50 км/ч.) 14.07.2004 12:53:56, Andrjusha
Но вряд ли это то, к чему стремится паспорт:) 14.07.2004 13:01:41, Харас
Andrjusha
чей паспорт ? ХХ - это нормальные обороты двигателя в пределах рабочего диапазона оборотов разрешённых производителем. 14.07.2004 13:16:00, Andrjusha
:)) Вот чего стоит одновременный разговор по аське:) Я имела в виду автора:)) Паспорт - это из подсознания:) 14.07.2004 13:31:55, Харас
Andrjusha
;))) 14.07.2004 13:46:11, Andrjusha
Правильно, так их :) А то ЖЗР, ЖЗР :)
У одного моего знакомого, считающего себя супер-водителем, был культурный шок, когда я перед обгоном на понижениженную перешла. Меня спросили - зачем...
13.07.2004 13:05:52, kateD
(Шепотом) А мне, начинающей, объясните, для чего на пониженную перед обгоном, а? И почему на 3-ей? Я тоже хочу удивлять!! 13.07.2004 14:03:30, Шела
Потому, что на пониженной передаче данной скорости будет соответствовать большая частота оборотов двигателя. А это значит, что в этом режиме мотор сможет отдавать большую мощность.
Максимальная мощность мотора - это же, как раз максимальные его обороты. Вот и понижают передачу, перегазовывают, чтобы машина быстрее набирала скорость.
13.07.2004 14:18:20, Кукушонок в капюшоне
Садитесь, два балла.

Переходят на пониженную передачу для того, чтобы попасть на максимальный крутящий момент, а не на максимальную мощность. У большинства автомобилей максимальный крутящий момент приходится на 4000 оборотов. Для тех машин, у которых максимальный крутящий момент попадает на 2000 оборотов для обгона даже переключаться не надо, просто нажал на газ и на существующей передаче уехал.

Если бы дело было в максимальной мощности, то переключаться надо было бы на первую передачу. Вот на ней двигатель вращался (крутился) бы с максимальной скоростью, как следствие, с максимальной мощностью. Но не переключаются. А почему? Потому что на максимальной скорости вращения двигателя крутящий момент очень мал и машина ускоряться не будет,ю.

Короче. Для обгона совершенно не обязательно переключаться на пониженную передачу. Надо переключаться только тогда, когда ,,после переключения попадешь на те обороты двигателя, на котором он отдает максимальный крутящий момент (см паспорт своей машины), а не максимальную мощность (справочно - максимальная мощность получается при максимальных оборотах)

Сорри за сумбурность изложения
13.07.2004 22:56:06, 43684
Andrjusha
Сколько заблуждений .. Вы бы сперва (перед тем как это писать) посмотрели мощностные графики современных моторов - они "колоколо образные" - т.е. после определённых оборотов мощность ПАДАЕТ !. 14.07.2004 11:03:43, Andrjusha
Да уж, сумбурности хватает :)
Но в целом, я согласен. Непонятно, откуда такая строгость: 2?
Впрочем, если исходить из такой принципиальности, Вы натянули твёрдую троечку. Можете идти, анонимный (застенчивый) ментор Гы-гы-гы :)

Ладно, допустим, что Вы правы.
А приведите пример машины, у которой максимальный крутящий момент приходится на 4000 оборотов? Я таких не знаю :))
14.07.2004 10:20:16, Кукушонок в капюшоне
Andrjusha
не потому что обороты двигателя выше, а потому что передаточное число коробки будет выше (закон рычага из школьного курса физики ещё не забыли ?) ... 13.07.2004 14:42:39, Andrjusha
Это просто разные способы анализа задачи.
С разных сторон, так сказать. Оба правильны :)
13.07.2004 16:03:52, Кукушонок в капюшоне
Спасибо!! Бум пробовать. 13.07.2004 14:24:07, Шела
На более низкой передаче машина быстрее разгоняется (обороты выше), а при обгоне мне надо как можно быстрее объехать обгоняемого и вернуться в свою полосу. На 3-й до 80 км/ч в час, например, я разгонюсь намного быстрее, чем если на 60 я перейду на четвертую и дальне буду разгоняться.
Только это не для удивлять, а потому мне нравится ехать пошустрее.
13.07.2004 14:13:08, kateD
ЕК настоящая
Странно, но на моей машшине такие номера не проходят.)))
На некоторых скоростях включить первую или вторую передачу вообще невозможно - манина не позволит.
14.07.2004 07:21:56, ЕК настоящая
Я не езжу настолько экстремально, чтобы больше чем на одну передачу падать. Но, говорят, что если очень надо, то с перегазовкой можно и первую всегда воткнуть. (не пробовала и не хочу :) ) 14.07.2004 12:23:15, kateD
ЕК настоящая
На моей точно не получится. Я только недавно узнала, почему она иногда "не пускает" воткнуть первую, а раньше думала, что это проблемы с коробкой у машины. 14.07.2004 17:52:17, ЕК настоящая
Да первую и не надо. Выше 43684 совершенно правильно написал - это зависит от того, на каких оборотх должен двигатель работать. Вот для высокооборотистых (моя, например :)) достаточно на одну передачу вниз. И то не всегда, а если на текущей передаче обороты маловаты. 14.07.2004 09:31:47, millimetr
ЕК настоящая
Вот и я говорю: не всегда и не на любой скорости. Специально экспериментировала: взревет, рывок (очень сильный), но набора скорости не происходит. 14.07.2004 17:54:19, ЕК настоящая
Andrjusha
с "перегазовкой" и вашу можно заставить .. ;)))) 14.07.2004 18:19:59, Andrjusha
ЕК настоящая
Может, я не так понимаю что такое "перегазовка"?)
Напишите точнее, плиз, я пойду попробую по дороге в гараж.)))
14.07.2004 18:41:58, ЕК настоящая
Выжать сцепление - нейтраль - отпустить сцепление - нажать на газ - выжать сцепление - включить более низкую передачу - отпустить сцепление
Ну и всё это быстро :)
14.07.2004 19:22:02, kateD
ЕК настоящая
Тогда все правильно я понимаю. Но не выходит этот номер. Рывок есть, а набора скорости нет. 14.07.2004 22:22:40, ЕК настоящая
Andrjusha
газ в момент отпускания сцепления продолжает нажиматься .. т.е. обороты увеличиваются. Даже в машинах без синхронизаторов первой скорости она включается !!! 15.07.2004 01:07:45, Andrjusha
ЕК настоящая
Я попробую еще. 15.07.2004 07:42:03, ЕК настоящая
А двигатель не взревет при таком разгоне - на 3-ей до 80? Не жумаю, что для машины это полезно 14.07.2004 02:37:14, ЖЗР
Не, ревет. По звуку примерно как 40 на второй. Если еще раскрутить, то погромче будет. Но я ж не еду так километрами. Если мне прямо и тормозить сейчас не надо, я вверх переключусь :) 14.07.2004 12:12:06, kateD
Взревёт. Зато разгонит быстрее :)) 14.07.2004 10:21:29, Кукушонок в капюшоне
Не взорвет. Во-первых, смотря какая машина, на некоторых 4ю только на 80 и надо включать. Во-вторых, повышенные обороты не так плохи, как пониженные, хотя повышенными тоже увлекаться не надо. 14.07.2004 09:32:53, millimetr
Вообще это от машины зависит. Начинающие могут такой факт не учитывать.
У нас, например, при 3 передаче на 80 км/ч обороты уйдут в красную зону.
14.07.2004 00:31:11, Харас
Andrjusha
Не уйдут. Если только на 90. 14.07.2004 10:54:26, Andrjusha
Ну близки будут. Я не пробовала именно 80. Да и зависит под горку или в горку. В любом случае после 4500 конкретно нашу машину нет смысла разгонять. У Она отлично ездит на низких оборотах (нашла упоминание аж на 30 км/ч на 5-й), а высокие - не ее сильное место. 14.07.2004 10:59:46, Харас
Andrjusha
Ограничитель оборотов у вас на 6500 - так что запас есть ... 14.07.2004 11:09:06, Andrjusha
А смысл?
Красная зона с 5500, ежели не ошибаюсь.
14.07.2004 11:11:36, Харас
Andrjusha
ошибаетесь (на сколько помню - очень давно в фильке не сидел). Вообще у всех машин VAG красная зона начинается с 6200 ... 14.07.2004 12:50:29, Andrjusha
Дойду до машины, посмотрю:)) 14.07.2004 13:03:09, Харас
Andrjusha
Ок. 14.07.2004 13:16:15, Andrjusha
На большинстве машин так. Но бывают и исключения. 14.07.2004 09:33:18, millimetr
Просто если мы не знаем, какя машина у начинающих. то советы стоит писать мягче, ен привязываясь к цифрам. Вдруг у нее в это большинство машина не входит? 14.07.2004 10:12:40, Харас
Ну и я про то же. Тем более, что тахометра нет, а на слух определять надо учиться. 14.07.2004 10:16:56, millimetr
Вот-вот 14.07.2004 02:38:20, ЖЗР
Девушки, вы меня, конечно, извините, но у меня мысли в другую сторону пошли... А где вы таких неквалифицированных мужиков берете, а ? Я как-то не припомню, чтобы хоть один знакомый за рулем такие дурацкие вопросы задал... 13.07.2004 13:10:02, millimetr
А они есть... Я знаю, как минимут двоих и подозреваю, что на самом деле их намного больше, чем может показаться. При этом имеют большой (10 и более) стаж с момента получения прав, никогда нигде, кроме автошколы не учились, да и там права покупали. А авариях могли и не бывать, чем безумно гордятся. Машина признается только с коробкой автомат, что делать с ручкой, просто не помнят. Милейшие люди, пока не начинают советы по вождению давать :) 13.07.2004 13:31:09, kateD
ЕК настоящая
Я другого понять не могу: где вообще берут мужиков, которые осмеливаются советы давать и оценивать, когда женщина за рулем? А главное: ЗАЧЕМ их - таких умных - берут с собой?!)))))
Был у меня начальник, который когда его жена на своей машине подвозила, всегда молчал в дороге, а, выходя из машины, крестился со словами: "Вот и слава Богу, вот и приехали..."
Честно говоря, я не знаю, что я и как делаю, когда переключаю... Надо подумать. Обычно просто еду - и все. Слушаю и чувствую машину. Скорость могу определить по звуку с точностью до 4-5 км/ч - этот полезный навык остался от езды на десятке, у которой все время что-то не работало - то спидометр, то поплавок в карбюраторе, то все остальное))))).
13.07.2004 13:29:48, ЕК настоящая
понимаешь, к советам мужа я серьёзно и не отнесусь, он в этом деле не ас,
а вот советы и комментарии профессионального водителя - могут и жизнь спасти...

у меня даже идея была взять инструктора сейчас на часик - чтобы он мне мои ошибки показал, которые я НЕ ВИЖУ

> Скорость могу определить по звуку с точностью до 4-5 км/ч

откровенно говоря, пока слабо в такое верю... на трассе скорость сильно отличается от города, её как то не замечаешь..
13.07.2004 13:55:45, Витаминка
ЕК настоящая
Как отличается? Звук мотора и вибрации машины - те же.
Ну может, не 4-5, а 6-7.))
13.07.2004 14:22:58, ЕК настоящая
тут вопрос ещё и привычек, закоренелых предубеждений)

водители старой закалки они и права то уже не знают толком, - как то выез с Т-образного (правило помехи справа) - а опыт говорит, что всё равно лучше пропустить тех, кто по прямой идёт, себе дороже)

а потом - наши дети будут ещё продвинутее нас) нет истины в последней инстанции))
13.07.2004 13:18:12, Витаминка
Andrjusha
Вот и я фигею ... 13.07.2004 13:12:47, Andrjusha
Andrjusha
;))))) 13.07.2004 12:48:40, Andrjusha


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!