Раздел: Марка авто

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Подскажите, как по-вашему, что лучше куп

Подскажите, как по-вашему, что лучше купить карбюраторную "девятку" или ВАЗ 2112 16-клапанную? И вообще, какие преимущества у впрыска? (Проблемы с запуском зимой нет, т.к. машина будет стоять в отапливаемом гараже).
07.06.2001 12:47:53,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Жамбын Батмунх
Интересный вопрос ;-) Дело в том, что это совершенно разные машины, хотя и имеют общие узлы. Десятое семейство - заметный шаг вперед для нашего автопрома ИМХО.

Мог бы аргументировать свой совет подробно, поскольку имею опыт общения с обеими машинами. Но за неимением времени скажу так: если бюджет позволяет купить 12-ю, но "в обрез", то лучше подумать о зубиле, но лучше об инжекторной. Все-таки некоторые сопутствующие расходы (сигналка, музыка, правильные колеса) еще предстоят. Как минимум штука бакинских рублей.
08.06.2001 17:32:21, Жамбын Батмунх
А почему такой разброс - карбюраторная девятка и инжекторная 12? Почему не инжекторная 9-ка? 07.06.2001 14:29:43, Ева
Да вот у нас восьмерка карбюраторная, особых проблем не было, да и муж сам ее обслуживает. А про инжектор почитала, что-то электроника у людей мудрит, так что уж если брать его, то машину можно взять "покруче".Хотя, может я и не права. Вот и спрашиваю, какие преимущества инжектора перед карбюратором? 07.06.2001 14:52:47, Ленусик
Я бы лучше купила Дэу Нексия - деньги те же а проблем меньше (Сиииний, я спорить не буууду!) 07.06.2001 13:34:24, По
Муж у меня патриот :))) 07.06.2001 13:49:57, Ленусик
Вот, когда он в ней покопается, его патриотизм тут же испарится :)) 07.06.2001 15:02:47, Ильда
Покопается где, в 9-ке или в 12-ой? 07.06.2001 16:29:55, Ленусик
Да везде. А в Нексии, думаете, не придется копаться? 07.06.2001 16:45:53, Ева
мы купили обычную девятку - карбюраторную. А насчет дэу - много проблем с запчастями - далеко от мест, где они продаются не уедешь.
А вообще карбюратор уже вчерашний день. Только наши его делать еще не научились - это раз. А второе - на нашем бензине - все время дохнет любой бензонасос. Так что его придется все время в запасе с собой возить. Нам этого не хотелось:)
А вообще на автору это одна из извечных тем, не имеющая общего решения. Как кому нравится:)
07.06.2001 15:27:23, Kris
То, что карбюратор - вчерашний день, это понятно. Но КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ИМЕЕТ ИНЖЕКТОР? 07.06.2001 16:31:44, Ленусик
во-первых не надо прогревать
во-вторых по идее должна быть экономия топлива (хотя я потом бумаженцию читала к машине:) - цифры не очень отличаются - на десятые доли литра - это по заводстким установкам:)
в-третьих - я даже не знаю, я только минусы вижу наших производителей, уж извините. Ну и бензин наш...
08.06.2001 00:34:22, Kris
Получается, что в моей ситуации инжектор не нужен ,т.к.во-первых, прогревать машину практически не надо, т.к. нна будет стоять в отапливаемом гараже, во-вторых минимальная экономия бензина не имеет значения, поскольку я работаю на нефтебазе.А на разницу в цене между карбюраторной -кой и инжекторной 12-ой (1300 баксов) можно купить хорошую резину, диски и еще много чего. Или я не права? 08.06.2001 10:25:30, Ленусик
А она всегда будет стоять в гараже? Просто одну зиму мы на работе чуть не каждый вечер по очереди таскали восьмерку - утром он у себя в теплом гараже заводился, а вот вечером :((. Или у вас везде теплые гаражи? :)). 10.06.2001 02:24:35, Кузькина Мать
еще как правы!:) можно и нужно накупить - очень много чего - у нас это в круглую сумму вышло - именно машина-то голая - ни антикора, ни защиты картера, ни... У нас до сих пор магнитьлы нету, думаю вряд ли будет:(
Кстати про дусятки - уж очень много плохого в ЗР пишут. Я начиталась и низачто! никогда! даже даром не надо. НАс рассказывали те, которые ездили на завод, что там якобы существуют две линии -на страну и на экспорт. Те, что на экспорт - качеством более-менее, а для наших - работают люди, у которых и опыта меньше и желания хорошо работать:). Так вот крутые парни, ездящие на 10-ках делали так - приездали туда, выбирали с эксп. варианта машинку, мастер на ней выкручивал что-нибудь, например винты из дверей - она перекашивалась, это объявляли браком и спокойно продавали этому товарищу.
Запчасти на нее очень стали дорогие - так что уж тогда любая иномарка лучше. А в последнем кажется номере ЗР была вообще целая статья о недоделках этой модели. ПОверьте их очень много.
08.06.2001 15:49:12, Kris
Жамбын Батмунх
кажется ... слышала ... рассказывали - ей-богу щас на личность перейду ;-)

Если не знаешь наверняка, зачем вообще писать? Лишь бы прокукарекать? Ни дня без строчки? ;-)
08.06.2001 17:23:23, Жамбын Батмунх
Помимо того, что карбюратор- вчерашний день, приятель мне так сказал: для женщины лучше инжектор. Все однозначно. Завелась-поехала. Не завелась - пошла пешком. А с карбюратором можно долго упражняться. 07.06.2001 16:44:00, Ева


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!