у меня МКПП, часто на подъёме крутом откатываюсь сильно назад, иногда даже тронутся не могу - вчера на Садовом у Таганки пришлось даже дядечку просить поддержать корсу, чтобы машину заднюю не помять(
что я не так делаю? перегазовываю посильнее и резко отпускаю сцепление, газую ещё и качусь(
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Автошколы, курсы, инструкторы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
откатываюсь назад на горке
28.06.2004 10:38:53, Амели16 комментариев
Думаю надо просто потренироваться, поймать момент схватывания сцепления. Сначала отпускаете сцепление слегка и правую ногу быстро с тормоза на газ. Газовать при этом не надо.
А еще можно сцепеление проверить. Обе мои подружки тоже либо откатывались, либо глохли и тоже откатывались. Подправили сцепеление и все ок стало. 29.06.2004 22:34:59, Irina Zh
А еще можно сцепеление проверить. Обе мои подружки тоже либо откатывались, либо глохли и тоже откатывались. Подправили сцепеление и все ок стало. 29.06.2004 22:34:59, Irina Zh

Живу в очень холмистом городе - тут все всегда пользуются ручником. Если стоит пробка на склоне, то стоп-сигналы почти и не загораются ни у кого - народ оперирует газом и ручником.
28.06.2004 13:30:24, Кузькина Мать

На уклонах покруче ручник использовать. На более пологих трениваться ловить тот момент, когда сцепление схватывает и только потом ногу с тормоза на газ перекидывать.
Еще одному извращенному способу меня учили - правой ногой одновременно тормоз придерживать и на газ жать. 28.06.2004 12:30:07, kateD
Про "извращённый метод" - это один из приёмов для "не простых водителей". ИМХО, научиться правильно стартовать на горке - намного легче.
28.06.2004 13:06:07, Andrjusha
С правой ногой на тормозе и газе не рекомендовал БЫ. Очень уж ненадежный способ.. IMHO.
28.06.2004 12:46:36, Ясный Месяц
Я так ездил на старой пятерке, когда холостые обороты плавали, и, что бы машина не заглохла, подгазовывать приходилось. Ненадежность в том, что когда нога на двух педалях одновременно - либо перегазовка дикая получается, либо недотормаживание, и то и то плохо, я уж не говорю, что нога с одной из педалей соскочить может. Уж лучше тогда игра сцеплением-газом, там по-крайней мере, все прогнозируемо..
28.06.2004 13:00:34, Ясный Месяц
Еще одному извращенному способу меня учили - правой ногой одновременно тормоз придерживать и на газ жать. 28.06.2004 12:30:07, kateD


Вот, кстати, на 4-ке у меня только так и получалось ;) И родители мои всегда так и ездили - ничего не ломалось.
А в чем ненадежность? Нет, мне не надо, в своей машине я хорошо чувствую, когда сцепление схватывает, да и педали разном уровне. Но, интересно. 28.06.2004 12:54:59, kateD
А в чем ненадежность? Нет, мне не надо, в своей машине я хорошо чувствую, когда сцепление схватывает, да и педали разном уровне. Но, интересно. 28.06.2004 12:54:59, kateD


мой инструктор не учил меня трогаться с ручника, т.к. на его девятке ручник, как я потом поняла был чем-то неприкосновенным для прохождения ТО.
Сейчас на горке (есть много крутых мест у меня по дороге на работу) - без ручника я не трогаюсь.
Можно выучиться и сцеплением ловить - но тогда сцепление будет очень быстро изнашиваться 28.06.2004 11:14:31, NatLee



Читайте также
Страх пенсии: как превратить финишную прямую в новый старт
Задумывались ли вы, чем займетесь на пенсии? Наверняка, вы встречали людей, которые работают до последнего дня, и ни в какую не хотят бросать и наслаждаться заслуженным отдыхом. Попробуем разобраться, почему люди боятся уйти на пенсию.
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание