Раздел: Автосервис

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Бензонасос??

У меня пару дней назад заглохла машина посреди города. И глухо не заводилась. Пока я вокруг нее прыгала в ужасе, остановился дядечка и предложил помощь.
В итоге он поменял мне бензонасос на немецкий, (сказал, что такие раньше на ауди ставили). На оставшейся мне коробке от насоса написано, что он подходит к ВАЗ-классике ( у меня 9-ка).
Так вот мне кажется теперь, что машина стала как-то громче рычать и больше жрать бензин. Может ли такое быть??? Или я после такой подлости от машинки стала к ней пристрастно относиться???
А?
24.06.2004 09:55:27,

48 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Andrjusha
думаю что врядли - количиство топлива мало зависит от бензонасоса - количество топлива попадающего в двигатель ограничивается при помощи РД (регулятора давления). 24.06.2004 10:56:27, Andrjusha
Ага. Спасибо. Показалось, значит. А рычать из-за бензонасоса может? 24.06.2004 11:38:28, Barbos
Ясный Месяц
Нет. Если только бензонасос совсем уж неисправен.. Да и то вряд ли он привнесет столько шума, что его слышно станет. Быстрее сам развалится.. 24.06.2004 11:40:16, Ясный Месяц
Ясный Месяц
Стала пристрастно к машине относится :) Бензонасос на прожорливость машины не влияет.. 24.06.2004 10:24:23, Ясный Месяц
Теоретически бензонасос может влиять на прожорливость инжекторного двигателя. Давление, создаваемое в топливной рампе, определяется насосом. Соответственно, если насос в том или ином роде глючит, расход топлива может возрасти.
Вообще это один из путей форсирования двигателя. Насос на более производительный, форсунки на побольше и как-то наддуть больше воздуха.
24.06.2004 11:30:36, Gr
Andrjusha
Хи Хи .. в рампе давление определяет РД !!! И если он неисправен - то замена насоса сможет влиять на прожорливость. В карбюраторном двигателе - аналогично. 24.06.2004 12:26:26, Andrjusha
Если РД не меняли, а насос заменен, то с высокой степенью вероятности проблема в районе насоса.
Кстати не известно из-за чего меняли старый насос.
Скорее всего нарушена цепь, связывающая регулятор давления с насосом. Старый насос мог накрыться из-за этого.
24.06.2004 13:34:52, Gr
Andrjusha
РД штука безмозглая - краник с пружинкой и обраткой .. В любом случае лишнее давление сбрасывает с высокой точностью. 24.06.2004 13:44:28, Andrjusha
Обратный клапан мог легко заклиниться, если лили паленый бензин. 24.06.2004 13:55:02, Gr
Andrjusha
возможный вариант .. но (имхо) при этом бензином бы воняло знатно .... 24.06.2004 14:06:36, Andrjusha
У меня карбюраторный. Значит, не может повлиять? 24.06.2004 11:35:50, Barbos
Ясный Месяц
У карбюраторной машины расход определяется ну никак не бензонасосом. Скорее, регулировкой карбюратора... 24.06.2004 11:38:46, Ясный Месяц
У инжекторной тоже не насосом. Это Gr страху нагнал :)) 24.06.2004 23:02:23, Кукушонок в капюшоне
У инжектора расход определяется связкой ДМРВ - форсунки - насос. Насос поддерживает постоянное давление в магистрали по датчику.
Проходное сечение форсунок просто так не увеличивается. ДМРВ может сломаться, но в данном случае не с чего. По логике остается насос и датчик.
25.06.2004 10:05:26, Gr
Насос не поддерживает постоянное давление. Вы как себе это насос представляете? Думаете это устройство, с регулируемой производительностью? Это не так. Стоит насос, который (к примеру) обеспечивает гарантированное даавление в 3.5 бар, и за ним стоит клапан, который ограничивает давление в топливной магистрали перед форсунками нужной величиной 2 бар. Все излишки сливаются через клапан по обратной магистрали в бензобак.
Клапан может поддерживать постоянное даавление, насос - нет. От него это и не требует никто.
Так что система насос-клапан это просто схема, они не взаимодействуют напрямую. Просто все излишки, обеспечиваемые насосом клапан сливает обратно в бак.
25.06.2004 11:14:54, Кукушонок в капюшоне
Вы немного не шарите в гидродинамике процесса ;). Основная характеристика насоса - производительность (литры в час).
Основная характеристика перепускного клапана - поддерживаемое давление. Однако у него есть еще такая характеристика как гидравлическое сопротивление, что косвенно определяет его "перепускную производительность" (величина довольно маленькая по сравнению с производительностью насоса).
Если избыточная производительность насоса превысит "перепускную производительность" клапана, давление на выходе станет нестабильно.
25.06.2004 11:35:03, Gr
Andrjusha
Не смешите пожалуйста.
""перепускную производительность" (величина довольно маленькая по сравнению с производительностью насоса)." - с чего вы это взяли ?
25.06.2004 13:05:08, Andrjusha
Вы много о себя думаете.
Сказать, что прозводительность клапана, цитирую:
«величина довольно маленькая по сравнению с производительностью насоса», может только человек с очень богатым воображением. :)
Это чушь.
P.S. Задача клапана обеспечивать постоянство давления в рампе. Вследствии этого и выбираются его параметры, в частности, производительность. У Вас телега впереди лошади стоит (замечаю, что не в первый раз.)
Иногда Вас очень смешно читать... :))
25.06.2004 11:48:17, Кукушонок в капюшоне
Вы хотели нагрубить? Вам это не удалось просто потому, что я пишу только то, что соответствует действительности на 100%, в спорные темы не встреваю, а вы сам признавали, что даже не водите машину.
Так что без комментариев. Продолжайте теоретизировать.

З.Ы.
Клапан выбирается в соответствии с насосом. Если насос не штатный - полагается либо заменить клапан, либо устанавливать форсунки с большей производительностью. Это азы, с которыми вы напрасно спорите.
25.06.2004 12:07:47, Gr
Причём тут нештатный насос? Если поставить вместо штатного насоса Кэршер, то поверю, что на давление влияет насос. В случае же замены насоса на аналогичный, производительность насоса недостаточна, чтобы превысить на давление в рампе, так как производительность клапана выбирается большей, нежели производительность насоса.
В противном случае имело бы место следующее:
на холостых оборотах (а наипаче при торможении двигателем) вследствии избыточного давления в рампе (ведь насос нагнетал бы много больше топлива в рампу, чем успевал бы стравить в «обратку» РД), двигатель при переходе к нормальному режиму был бы в нештатном состоянии. Ведь форcунки и управляющий ими ЭБУ рассчитывают на определённое давление топлива в рампе. При возрастании давления на 50% топлива в цилиндры пойдёт в 1.5 раза выше нормы.

Хорошо, что Вы не имеете отношения к проектированию двигателей. Это очень радует ;)
25.06.2004 12:19:45, Кукушонок в капюшоне
Вам никак не остановиться? Вы рассуждаете о работе ДВС и инжектора на том же уровне как 12-ти летние подростки обсуждают проблемы секса, т.е. "всухую" по журналу Плэйбой.
Если кратко: вы описываете принцип работы моновпрыскового "механического" инжектора, которыми снабжали опеля до 85-ого года выпуска.
С тех пор техника шагнула вперед.
25.06.2004 12:30:41, Gr
Спасибо за мнение обо мне, так как мнение о принципе работы инжектора у Вас чисто теоретическое (причём сказочное, почитайте нормальные книжки :))
Механический инжектор отличается не этим. А механизмом дозирования топлива. Никакого отношения к описанному мной принципу работы любого инжектора эта подробность не имеет.
25.06.2004 12:38:01, Кукушонок в капюшоне
Мое мнение о вас роли не играет. Есть реальность - ни вы, ни Andrjusha не являетесь специалистами в мат. части современных авто. Мы с вами приходили к этому выводу уже раза 3 или 4.
Сейчас мы имеем повтор нашей стандартной форумной ситуации. Вы утверждаете, что "крокодил летает" и никакие мои выкладки и формУлы вас не переубедят. А может вы просто прикалываетесь, оспаривая информацию, которую можно прочитать в любой книжке по устройству инжектора.

А ведь самое смешное, что мою правоту в нашем споре можно легко подтвердить просто зайдя в ближайший автомагазин и взяв в руки обсуждаемые узлы.
Но ведь вы так делать не станете...
25.06.2004 14:02:21, Gr
Вы замечтались, что-то.
Не вижу смысла в дальнейшем обмене мнениями. Прощайте.
25.06.2004 16:30:21, Кукушонок в капюшоне
Понятно. А можно еще глупый вопрос?
После замены БН надо карбюратор регулировать? А то у меня почему-то холостые обороты начали скакать - то 500, то 1100... Думала, что виноват дачный бензин, но после заправки на московской ВР продолжается эта редиска....
24.06.2004 11:53:20, Barbos
Ясный Месяц
В общем случае, после замены бензонасоса карбюратор регулировать НЕ нужно. В твоем случае, когда меняли БН, снимали / ставили шланги и т. д., могла крупинка грязи в топливную магистраль попасть, ну или просто грязь в бензине была, мог засориться, к примеру, жиклер холостого хода. Если есть кому это сделать - пусть этот жиклер просто продуют воздухом под давлением (от шинного насоса, например), дел на две минуты. Если сделать это некому - заскочи на сервис, попроси почистить и отрегулировать карбюратор, хуже не будет. В плавании холостых оборотов могут быть повинны еще свечи (старые, замасленные) или невовремя срабатывающий ЭПХХ (электроклапан принудительного холостого хода) - на отечественных карбах такое бывало. В любом случае начинать с продувки жиклера холостого хода нужно. IMHO. 24.06.2004 21:54:00, Ясный Месяц
Все понял, записываю. :-)). Свечи новые, кстати и клапан ХХ тоже меняли - недавно накрывался. Еду чистить карб.
Эх.. При Вас наверное, не надо бы про отеч. машины ворчать, но так хочется!!!
25.06.2004 09:50:17, Barbos
Владельцам оных не возбраняется.
Это только нам, «мученикам немецкого железа нельзя» :)
25.06.2004 12:22:12, Кукушонок в капюшоне
Тогда ворчу во весь голос!!! Это моя последняя советская машина! Сидишь в ней как на бомбе - не знаешь, что следующее гавкнется и когда. В мобильнике первая запись - алексей - экстренная помощь на дороге... Пуф. Надеюсь, она не прочитает. А то обидится еше! :-))) 25.06.2004 13:26:16, Barbos
Ясный Месяц
А профилактическое техобслуживание проводить не пробовала? Говорят, помогает иногда ;))))) Впрочем, следующей моей машиной будет иномарка. Только новая ;))) 25.06.2004 15:26:08, Ясный Месяц
А то как же! Пробовала. БН накрылся ровно через две недели после очередного ТО. 25.06.2004 17:08:41, Barbos
Ясный Месяц
В бытность мою вождения старой пятерки жигулиной, было дело, менял бензонасос - машине на тот момент семь лет было, у БН попросту шток стерся от времени... Может, ерунду какую-нибудь всунули вместо нормального БН? Но на з/части плохие на нашемарки сейчас наткнуться не просто, а очень просто, это, к сожалению, горькая правда :( 25.06.2004 17:51:26, Ясный Месяц
Верно. 25.06.2004 18:56:29, Кукушонок в капюшоне
Andrjusha
;))))) 25.06.2004 13:05:41, Andrjusha
Ясный Месяц
Ну поворчи, поворчи, разрешаю :)))))) 25.06.2004 11:48:06, Ясный Месяц
Судя по всему у вас насос создает избыточное давление в магистрали. Почему - АХЕЗ (А Хто Его Знает).
Карбюраток - штука довольно устойчивая к скачкам давления, но все-таки не беспредельно.
24.06.2004 11:57:31, Gr
Ну ничего себе ответ! А что мне теперь с этим ахезом делать? С этим можно ездить или срочно в сервис? 24.06.2004 12:09:13, Barbos
Andrjusha
Вам надо помыть карбюратор - делают это на сервисе. Но если уж вы туда поедете - то лучше сделайте диагностику двигателя для начала ... 24.06.2004 12:28:37, Andrjusha
Я прошу прощения - а промывка карбюратора устраняет излишнее давление?
Мне его вроде как регулировали недели три назад и сказали, что промывать не надо - чистый он. А вся ерунда началась после замены БН.
24.06.2004 12:38:13, Barbos
Andrjusha
Потому что вы сами написали "..после дачного бензина ХХ стали скакать.." 24.06.2004 12:40:50, Andrjusha
А он может загадиться от одной заправки 20 литров нехорошего бензина? 24.06.2004 12:42:46, Barbos
Ясный Месяц
Бензин разный бывает. Может. 24.06.2004 21:55:09, Ясный Месяц
Andrjusha
Можно и под капремонт двигателя попасть ... Диагностика покажет. 24.06.2004 12:44:26, Andrjusha
Вот это да! Спасибо. Это после каждой поездки на дачу надо диагностику двигателя делать! 24.06.2004 12:46:18, Barbos
Andrjusha
Или завести мужа-автомеханика ..... 24.06.2004 12:51:13, Andrjusha
Хм... Это мысль. А что я с ним буду делать в свободное от ремонта машины время? 24.06.2004 13:00:23, Barbos
Andrjusha
Вариантов много .... < Любить, кормить и т.п. > 24.06.2004 13:11:26, Andrjusha
ПУФФ!!! Отлегло!!! Спасибо!!! 24.06.2004 10:35:22, Barbos

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!