У меня пару дней назад заглохла машина посреди города. И глухо не заводилась. Пока я вокруг нее прыгала в ужасе, остановился дядечка и предложил помощь.
В итоге он поменял мне бензонасос на немецкий, (сказал, что такие раньше на ауди ставили). На оставшейся мне коробке от насоса написано, что он подходит к ВАЗ-классике ( у меня 9-ка).
Так вот мне кажется теперь, что машина стала как-то громче рычать и больше жрать бензин. Может ли такое быть??? Или я после такой подлости от машинки стала к ней пристрастно относиться???
А?
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Автосервис
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.



Теоретически бензонасос может влиять на прожорливость инжекторного двигателя. Давление, создаваемое в топливной рампе, определяется насосом. Соответственно, если насос в том или ином роде глючит, расход топлива может возрасти.
Вообще это один из путей форсирования двигателя. Насос на более производительный, форсунки на побольше и как-то наддуть больше воздуха. 24.06.2004 11:30:36, Gr
Вообще это один из путей форсирования двигателя. Насос на более производительный, форсунки на побольше и как-то наддуть больше воздуха. 24.06.2004 11:30:36, Gr

Если РД не меняли, а насос заменен, то с высокой степенью вероятности проблема в районе насоса.
Кстати не известно из-за чего меняли старый насос.
Скорее всего нарушена цепь, связывающая регулятор давления с насосом. Старый насос мог накрыться из-за этого. 24.06.2004 13:34:52, Gr
Кстати не известно из-за чего меняли старый насос.
Скорее всего нарушена цепь, связывающая регулятор давления с насосом. Старый насос мог накрыться из-за этого. 24.06.2004 13:34:52, Gr

Обратный клапан мог легко заклиниться, если лили паленый бензин.
24.06.2004 13:55:02, Gr


У инжектора расход определяется связкой ДМРВ - форсунки - насос. Насос поддерживает постоянное давление в магистрали по датчику.
Проходное сечение форсунок просто так не увеличивается. ДМРВ может сломаться, но в данном случае не с чего. По логике остается насос и датчик. 25.06.2004 10:05:26, Gr
Проходное сечение форсунок просто так не увеличивается. ДМРВ может сломаться, но в данном случае не с чего. По логике остается насос и датчик. 25.06.2004 10:05:26, Gr
Насос не поддерживает постоянное давление. Вы как себе это насос представляете? Думаете это устройство, с регулируемой производительностью? Это не так. Стоит насос, который (к примеру) обеспечивает гарантированное даавление в 3.5 бар, и за ним стоит клапан, который ограничивает давление в топливной магистрали перед форсунками нужной величиной 2 бар. Все излишки сливаются через клапан по обратной магистрали в бензобак.
Клапан может поддерживать постоянное даавление, насос - нет. От него это и не требует никто.
Так что система насос-клапан это просто схема, они не взаимодействуют напрямую. Просто все излишки, обеспечиваемые насосом клапан сливает обратно в бак. 25.06.2004 11:14:54, Кукушонок в капюшоне
Клапан может поддерживать постоянное даавление, насос - нет. От него это и не требует никто.
Так что система насос-клапан это просто схема, они не взаимодействуют напрямую. Просто все излишки, обеспечиваемые насосом клапан сливает обратно в бак. 25.06.2004 11:14:54, Кукушонок в капюшоне
Вы немного не шарите в гидродинамике процесса ;). Основная характеристика насоса - производительность (литры в час).
Основная характеристика перепускного клапана - поддерживаемое давление. Однако у него есть еще такая характеристика как гидравлическое сопротивление, что косвенно определяет его "перепускную производительность" (величина довольно маленькая по сравнению с производительностью насоса).
Если избыточная производительность насоса превысит "перепускную производительность" клапана, давление на выходе станет нестабильно. 25.06.2004 11:35:03, Gr
Основная характеристика перепускного клапана - поддерживаемое давление. Однако у него есть еще такая характеристика как гидравлическое сопротивление, что косвенно определяет его "перепускную производительность" (величина довольно маленькая по сравнению с производительностью насоса).
Если избыточная производительность насоса превысит "перепускную производительность" клапана, давление на выходе станет нестабильно. 25.06.2004 11:35:03, Gr

""перепускную производительность" (величина довольно маленькая по сравнению с производительностью насоса)." - с чего вы это взяли ?
25.06.2004 13:05:08, Andrjusha
Вы много о себя думаете.
Сказать, что прозводительность клапана, цитирую:
«величина довольно маленькая по сравнению с производительностью насоса», может только человек с очень богатым воображением. :)
Это чушь.
P.S. Задача клапана обеспечивать постоянство давления в рампе. Вследствии этого и выбираются его параметры, в частности, производительность. У Вас телега впереди лошади стоит (замечаю, что не в первый раз.)
Иногда Вас очень смешно читать... :)) 25.06.2004 11:48:17, Кукушонок в капюшоне
Сказать, что прозводительность клапана, цитирую:
«величина довольно маленькая по сравнению с производительностью насоса», может только человек с очень богатым воображением. :)
Это чушь.
P.S. Задача клапана обеспечивать постоянство давления в рампе. Вследствии этого и выбираются его параметры, в частности, производительность. У Вас телега впереди лошади стоит (замечаю, что не в первый раз.)
Иногда Вас очень смешно читать... :)) 25.06.2004 11:48:17, Кукушонок в капюшоне
Вы хотели нагрубить? Вам это не удалось просто потому, что я пишу только то, что соответствует действительности на 100%, в спорные темы не встреваю, а вы сам признавали, что даже не водите машину.
Так что без комментариев. Продолжайте теоретизировать.
З.Ы.
Клапан выбирается в соответствии с насосом. Если насос не штатный - полагается либо заменить клапан, либо устанавливать форсунки с большей производительностью. Это азы, с которыми вы напрасно спорите. 25.06.2004 12:07:47, Gr
Так что без комментариев. Продолжайте теоретизировать.
З.Ы.
Клапан выбирается в соответствии с насосом. Если насос не штатный - полагается либо заменить клапан, либо устанавливать форсунки с большей производительностью. Это азы, с которыми вы напрасно спорите. 25.06.2004 12:07:47, Gr
Причём тут нештатный насос? Если поставить вместо штатного насоса Кэршер, то поверю, что на давление влияет насос. В случае же замены насоса на аналогичный, производительность насоса недостаточна, чтобы превысить на давление в рампе, так как производительность клапана выбирается большей, нежели производительность насоса.
В противном случае имело бы место следующее:
на холостых оборотах (а наипаче при торможении двигателем) вследствии избыточного давления в рампе (ведь насос нагнетал бы много больше топлива в рампу, чем успевал бы стравить в «обратку» РД), двигатель при переходе к нормальному режиму был бы в нештатном состоянии. Ведь форcунки и управляющий ими ЭБУ рассчитывают на определённое давление топлива в рампе. При возрастании давления на 50% топлива в цилиндры пойдёт в 1.5 раза выше нормы.
Хорошо, что Вы не имеете отношения к проектированию двигателей. Это очень радует ;) 25.06.2004 12:19:45, Кукушонок в капюшоне
В противном случае имело бы место следующее:
на холостых оборотах (а наипаче при торможении двигателем) вследствии избыточного давления в рампе (ведь насос нагнетал бы много больше топлива в рампу, чем успевал бы стравить в «обратку» РД), двигатель при переходе к нормальному режиму был бы в нештатном состоянии. Ведь форcунки и управляющий ими ЭБУ рассчитывают на определённое давление топлива в рампе. При возрастании давления на 50% топлива в цилиндры пойдёт в 1.5 раза выше нормы.
Хорошо, что Вы не имеете отношения к проектированию двигателей. Это очень радует ;) 25.06.2004 12:19:45, Кукушонок в капюшоне
Вам никак не остановиться? Вы рассуждаете о работе ДВС и инжектора на том же уровне как 12-ти летние подростки обсуждают проблемы секса, т.е. "всухую" по журналу Плэйбой.
Если кратко: вы описываете принцип работы моновпрыскового "механического" инжектора, которыми снабжали опеля до 85-ого года выпуска.
С тех пор техника шагнула вперед. 25.06.2004 12:30:41, Gr
Если кратко: вы описываете принцип работы моновпрыскового "механического" инжектора, которыми снабжали опеля до 85-ого года выпуска.
С тех пор техника шагнула вперед. 25.06.2004 12:30:41, Gr
Спасибо за мнение обо мне, так как мнение о принципе работы инжектора у Вас чисто теоретическое (причём сказочное, почитайте нормальные книжки :))
Механический инжектор отличается не этим. А механизмом дозирования топлива. Никакого отношения к описанному мной принципу работы любого инжектора эта подробность не имеет. 25.06.2004 12:38:01, Кукушонок в капюшоне
Механический инжектор отличается не этим. А механизмом дозирования топлива. Никакого отношения к описанному мной принципу работы любого инжектора эта подробность не имеет. 25.06.2004 12:38:01, Кукушонок в капюшоне
Мое мнение о вас роли не играет. Есть реальность - ни вы, ни Andrjusha не являетесь специалистами в мат. части современных авто. Мы с вами приходили к этому выводу уже раза 3 или 4.
Сейчас мы имеем повтор нашей стандартной форумной ситуации. Вы утверждаете, что "крокодил летает" и никакие мои выкладки и формУлы вас не переубедят. А может вы просто прикалываетесь, оспаривая информацию, которую можно прочитать в любой книжке по устройству инжектора.
А ведь самое смешное, что мою правоту в нашем споре можно легко подтвердить просто зайдя в ближайший автомагазин и взяв в руки обсуждаемые узлы.
Но ведь вы так делать не станете... 25.06.2004 14:02:21, Gr
Сейчас мы имеем повтор нашей стандартной форумной ситуации. Вы утверждаете, что "крокодил летает" и никакие мои выкладки и формУлы вас не переубедят. А может вы просто прикалываетесь, оспаривая информацию, которую можно прочитать в любой книжке по устройству инжектора.
А ведь самое смешное, что мою правоту в нашем споре можно легко подтвердить просто зайдя в ближайший автомагазин и взяв в руки обсуждаемые узлы.
Но ведь вы так делать не станете... 25.06.2004 14:02:21, Gr
Вы замечтались, что-то.
Не вижу смысла в дальнейшем обмене мнениями. Прощайте. 25.06.2004 16:30:21, Кукушонок в капюшоне
Не вижу смысла в дальнейшем обмене мнениями. Прощайте. 25.06.2004 16:30:21, Кукушонок в капюшоне
Понятно. А можно еще глупый вопрос?
После замены БН надо карбюратор регулировать? А то у меня почему-то холостые обороты начали скакать - то 500, то 1100... Думала, что виноват дачный бензин, но после заправки на московской ВР продолжается эта редиска.... 24.06.2004 11:53:20, Barbos
После замены БН надо карбюратор регулировать? А то у меня почему-то холостые обороты начали скакать - то 500, то 1100... Думала, что виноват дачный бензин, но после заправки на московской ВР продолжается эта редиска.... 24.06.2004 11:53:20, Barbos

Все понял, записываю. :-)). Свечи новые, кстати и клапан ХХ тоже меняли - недавно накрывался. Еду чистить карб.
Эх.. При Вас наверное, не надо бы про отеч. машины ворчать, но так хочется!!!
25.06.2004 09:50:17, Barbos
Эх.. При Вас наверное, не надо бы про отеч. машины ворчать, но так хочется!!!
25.06.2004 09:50:17, Barbos
Владельцам оных не возбраняется.
Это только нам, «мученикам немецкого железа нельзя» :) 25.06.2004 12:22:12, Кукушонок в капюшоне
Это только нам, «мученикам немецкого железа нельзя» :) 25.06.2004 12:22:12, Кукушонок в капюшоне
Тогда ворчу во весь голос!!! Это моя последняя советская машина! Сидишь в ней как на бомбе - не знаешь, что следующее гавкнется и когда. В мобильнике первая запись - алексей - экстренная помощь на дороге... Пуф. Надеюсь, она не прочитает. А то обидится еше! :-)))
25.06.2004 13:26:16, Barbos

А то как же! Пробовала. БН накрылся ровно через две недели после очередного ТО.
25.06.2004 17:08:41, Barbos

Судя по всему у вас насос создает избыточное давление в магистрали. Почему - АХЕЗ (А Хто Его Знает).
Карбюраток - штука довольно устойчивая к скачкам давления, но все-таки не беспредельно. 24.06.2004 11:57:31, Gr
Карбюраток - штука довольно устойчивая к скачкам давления, но все-таки не беспредельно. 24.06.2004 11:57:31, Gr
Ну ничего себе ответ! А что мне теперь с этим ахезом делать? С этим можно ездить или срочно в сервис?
24.06.2004 12:09:13, Barbos

Я прошу прощения - а промывка карбюратора устраняет излишнее давление?
Мне его вроде как регулировали недели три назад и сказали, что промывать не надо - чистый он. А вся ерунда началась после замены БН. 24.06.2004 12:38:13, Barbos
Мне его вроде как регулировали недели три назад и сказали, что промывать не надо - чистый он. А вся ерунда началась после замены БН. 24.06.2004 12:38:13, Barbos

Вот это да! Спасибо. Это после каждой поездки на дачу надо диагностику двигателя делать!
24.06.2004 12:46:18, Barbos
Хм... Это мысль. А что я с ним буду делать в свободное от ремонта машины время?
24.06.2004 13:00:23, Barbos
Читайте также
Уход за комнатными растениями в жару: 7 распространенных мифов
Что полезнее для растения - свет или тень?
4 причины отказаться от открытой обуви летом
Основные клинические проявления патологии стоп