Денег немного, тыщ 7-8, никак не можем определиться какую купить, нашу новую машину или иномарку подержанную, как вы считаете? Склоняемся к иномарке, но останавливают след. моменты: а вдруг была в угоне? Ведь, насколько я понимаю, проверка в ГАИ не гарантия того, что через несколько месяцев - лет не выяснится, что она числится в угоне. Второе - в машинах не разбираемся, как выбрать достойную, а не ту, которая через несколько километров развалится. Просто слышала, что есть умельцы, восстанавливающие побитые машины так, что не отличишь! Есть знакомые автолюбители, но они не механики (( И вообще, какую иномарку можно за эти деньги купить?
Вообщем, посоветуйте, пожалуйста.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Нашу новую или иномарку подержанную?
21.06.2004 07:48:19, Ир*ина96 комментариев
Мы были точно в такой же ситуации год назад.
Советовались со всеми знакомыми автолюбителями.
Соображения были такие: машина должна быть достаточно надежная (мы тоже "чайники"), не входящая в число угоняемых моделей, недорогая в ремонте.
В итоге остановились на "шкоде фелиции".
Перебрали несколько вариантов, и наконец нам повезло, нашли машину, которая использовалась очень мало: пробег был всего лишь 30000. Вместе с владельцем ездили в гаи "пробить на угон" и на фирменный шкодовский центр на диагностику. После того, как там подтвердили, что с машинкой все ок, мы ее купили. Она обошлась нам в 5000. 98 года выпуска.
Очень довольны. Проездили этот год не зная проблем (тьфу три раза). Машина очень практичная.
Кроме этого, ни один из моих знакомых автомобилистов, у кого были "фелиции", еще на них не жаловался.
24.06.2004 14:34:10, Арина_М
Советовались со всеми знакомыми автолюбителями.
Соображения были такие: машина должна быть достаточно надежная (мы тоже "чайники"), не входящая в число угоняемых моделей, недорогая в ремонте.
В итоге остановились на "шкоде фелиции".
Перебрали несколько вариантов, и наконец нам повезло, нашли машину, которая использовалась очень мало: пробег был всего лишь 30000. Вместе с владельцем ездили в гаи "пробить на угон" и на фирменный шкодовский центр на диагностику. После того, как там подтвердили, что с машинкой все ок, мы ее купили. Она обошлась нам в 5000. 98 года выпуска.
Очень довольны. Проездили этот год не зная проблем (тьфу три раза). Машина очень практичная.
Кроме этого, ни один из моих знакомых автомобилистов, у кого были "фелиции", еще на них не жаловался.
24.06.2004 14:34:10, Арина_М
Мы покупали две - Форд-Скорпио на Люберецком авторынке в 1998г, Шевроле-блейзер в марте этого года по объявлению.
Наши не любим, они маленькие (в них у меня коленки за ушами) и неудобные. И на 100 км/ч уже начинают трястись и вибрировать, страшноватенько :((( 23.06.2004 16:07:38, Xenny
Мы в марте купили Нексию 2001 года. Вышло 7 с учетом полной страховки.
23.06.2004 14:53:09, Irina Zh
У меня муж в машинах очень хорошо разбирается, поэтому купили подержанную иномарку, хотя он вообще отечественные машины не жалует. Если бы я покупала себе (как собиралась до нашего с ним знакомства), то купила бы новую нашу, чтоб гарантия была, т.к. я чинить машину сама не смогла бы. Был бы человек, который чинил бы - купила бы иномарку.
23.06.2004 01:02:20, Marimax

Лирическое отступление. Я думала, что никогда не смогу водить машину. На нашей семерке (довольно-таки новой) я не могла переключить передачу без извиваний всем телом, одновременно куда-то отклонялся руль и т.п. Я считала, что я бездарная и мне это не дано. Потом подруге муж купил 10-летний Ниссан и она, не имея опыта вождения, сразу стала на нем нормально ездить. Попробовав сесть за руль этой машины я поняла, что у меня-то все в порядке, просто машина у нас неправильная. В итоге мы купили подержанную иномарку и , о чудо, я уже могу на ней ездить! 22.06.2004 20:01:35, Sampo

хорроший Вы человек,неужели Вы допускаете мысль о том,что Вашей жене четверку водить понравилось бы больше чем немолодой Гольф??Просто проблемы разные.
23.06.2004 16:34:36, кит и кот

В качестве иллюстрации того, что быть непредвзятым - трудно: транспортировал я как-то по МКАД мерседес дреевний, девушки в нем сидели. То-есть, когда я их встретил, они на МКАДе голосовали, с просьбами их "подбросить". Заглянул я ради интереса под капот того мерса: половина электрических и других компонентов (реле, например) отечественные, проводка небрежно замотана нитяной изолентой, которая к тому же наполовину отклеилась, мотор в потеках масла, зато на вопрос, почему бы за эти деньги не купить новое отечественное - гордый ответ: что вы! Никогда!. Ну, если хочется на старом иностранном стоять на обочине и голосовать, а потом до сервиса на галстуке кататься - ну так и пожалуйста, мне то что?? :)))
Я ответил на твой вопрос? 23.06.2004 22:45:16, Ясный Месяц
А я никогда (тьфу-тьфу) на галстуке не ездила и вообще вставала... И делали российкого производства в машину мне не предлагали устанавливать...
Гольф 12-ти лет в собственности. 24.06.2004 11:57:47, kateD
Гольф 12-ти лет в собственности. 24.06.2004 11:57:47, kateD

Вотведь хвалю Вас за верность нашим,а все равно обидеть наровите.Если неудобства при покупке,тут я с Вами бороц,а вот при езде "попой проверять надежнее".Это Вы испытываете неудобство,когда спасаете девушей в нашемарках или иномарках.У нас уж так сложилось,что моя машина-мои проблемы.Вот для того случая наши роднее,знаю кого звать,но за это спина отваливается и уши от шума отваливается.Опять аки по сравнению с прокатными Пежиками,Гетцами и проч на которых просто денег нет.Это вынужденный выбор чайника среднего достатка без доверенных автомастеров и автопродавцев.
23.06.2004 23:06:59, кит и кот


= Я не знаю, кто на ней до меня ездил, и, главное - как. Соотвественно, истинного состояния авто мне не узнать, какая бы диагностика не производилась бы..
= Билась? Переворачивалась? Горела? Угонялась? Все это вопросы, ответы на которые я если и получу, то не на 100% точные. Сколько случаев было, когда несколько лет на машине ездили, а потом оказывалось, что машина в розыске интерпола числится.
= Гарантийной поддержки на нее нет, соответственно, весь ремонт, все запчасти - мои, а мне это не нужно. Почему? смотри вот здесь: http://www.7ya.ru/conf/mes-Auto.aspx?l=16&cid=Auto&mid=26083
В общем.. Б/у машину я не буду покупать никакую, хоть с двухдневной историей.. 28.06.2004 22:01:18, Ясный Месяц
Рассказала мужу про этот топик, и он подтвердил, что кто-то из его знакомых так и поступает - берет новую жигу, и через пару лет ее продает, и снова берет новую. Говорит, что он доволен...
29.06.2004 22:29:29, Сибиринка
А я к четверке отца до сих пор подходить боюсь. Не едет она у меня или едет не так, как я хочу. И больше 100 км/ч на ней страшно...
А Гольф (больше, чем вдвое старший) едет, замечательно рулится и ускоряется. И на 140 я себя так же комфортно чувствую, как на 80.
Это я к тому, что неуспехи они и от машины зависят. Может, 10-е ВАЗы и лучше в управлении, но 4-ки, 5-ки... однозначно тяжелее. 23.06.2004 12:01:07, kateD
А Гольф (больше, чем вдвое старший) едет, замечательно рулится и ускоряется. И на 140 я себя так же комфортно чувствую, как на 80.
Это я к тому, что неуспехи они и от машины зависят. Может, 10-е ВАЗы и лучше в управлении, но 4-ки, 5-ки... однозначно тяжелее. 23.06.2004 12:01:07, kateD
Эх, не ездили вы на КамАЗах... после учебы на такой автомобиле наша новая семерка (Жигуль имеется в виду) кажется мне пуховой периной... Правда, муж до сих пор боится, что когда-нибудь я сломаю рычаг переключения передач (рука запомнила усилие, с которым переключаются передачи на грузовике :-))))
28.06.2004 23:56:57, Hellly

К счастью, от общения с данной "нашемаркой" я все же была избавлена :-))) Из того, на чем мне давали поездить, хуже всего с втыканием передач, кроме учебного КамАЗа, был только старый ЛАЗ... Там мне приходилось передачи двумя руками запихивать, благо руль большой и можно было его животом придерживать :-)))) Сдалась я через триста метров и три передачи :-))))
30.06.2004 23:09:26, Hellly
Мы купили нашу...потому что о машине не знали ничего.Расклад у нас получился такой; 5 с хвостиком сама машина, еще тысяча страховка.Может нам повезло, но за полтора года с ней вообще ничего не случалось кроме неработающего дворника,перегоревшего предохранителя, и мною самой разряженного аккомулятора.А так как машина на гарантии,то Лада фаворит сама ко мне приезжает в течении часа куда попрошу.То и прочие обязательные радости стоят копейки.Приятели купившие подержанный пежик за такие же деньги имеют куда больше проблем почти ежемечясно.Увы, но ехать на ней...да что говорить уж наша...
Если бы накопить до 10-12 уже можно выбирать из самых простых, но новых и иметь спокойный сон и гарантии. 21.06.2004 15:56:00, кит и кот
Если бы накопить до 10-12 уже можно выбирать из самых простых, но новых и иметь спокойный сон и гарантии. 21.06.2004 15:56:00, кит и кот
А какую Ладу вы купили ? И как вы ее выбирали: сами или вам продавец посоветовал или как там все это происходит?
21.06.2004 16:29:30, Ир*ина
У нас пятнашка..технология была такая;приехали и обнаружили, что один цвет уценен на 300 уе,жаба моя обрадовалась,я попросила менеджера выбрать очень хорошую,он мне тихим шепотом ветра рассказал об уценке по виду и взаимном интересе,пока ставили сигнализацию и прочее я взяла родственника и он ее уже проверял на слух и проч.Оказалось все впорядке.
22.06.2004 17:43:57, кит и кот

1998 год из Германии - производство Японское. Машина была то-ли третья, то ли ...дцатая в семье - салон просто как из магазина. Я в машинах не бум-бум. Муж разбирается, но на уровне "смогу сам масло поменять". Как я искала:
auto.ru, изрвруки, очень много нарыла разной лит-ры - как купить машину, не имея опыта (интернет необъятен).
Муж с другом ездили на просмотры. Ну вот теперь он же ездиет на профилактические работы (просто ИМХО, предлог ищет, что бы мне машинку пока не отдавать).
Если это все деньги, которые Вы решили потратить, то на машину должно уйти 5-6, а все остальное на профилактику после покупки + страховку (не ОСАГО).
Нашемарки, как правило, хороши, если их все перетрясут - докрутят, довинтят, прольют, промоют, - т.е. в новую, как минимум вложите те же 2.000 у.е., а то и больше, но срок службы деталек меньше, поэтому бегать на сервис надо чаще.
______________________
Делюсь не опытом, а инфой.
Если бы муж с другом мне не помогли, я бы действовала по такому алгоритму:
- определяюсь, что хочется
- с учетом п.1. понимаю, что реально
- ищу сервис или чела (за деньги) - для диагностики авто до покупки
- ищу авто
- вношу залог, за понравившуюся НО!!!, обговариваю, что после диагностики приму решение
- принимаю решение
Вот - желаю Вам успеха! 21.06.2004 12:01:30, NatLee

Блин, ну если не знаешь, зачем говорить??? Брал в 2002 новые жигули ВАЗ 2104, четверка, то-есть, стоила она на тот момент 3950 долларов, заплатил дополнительно 300 долларов, за эти деньги сделали: антикор + подкрылки, сигнализацию, центральные замки, зеркала заднего вида с подогревом, и предпродажку в салоне. Работы заняли один день, т. е. в пятницу утром я заплатил деньги, в субботу днем я забрал из салона готовую машину и сразу же поехал в деревню в гости к матушке (100 км от Москвы)... Музыку покупал отдельно, еще 200 долларов, но это потому, что хотелось взять магнитолу определенную и динамики, тоже устанавливал все в салоне. Ну, теперь считаем: 3950 + 500 = 4450 долларов за новую машину, на гарантийном обслуживание стоящую. Не ломается она у меня, вот уже два года только на техобслуживание езжу периодическое, согласно регламенту, один раз в 10 000 км. За 50 000 км, что она у меня пробежала, более - менее проблемы возникали пару раз, обе проблемы устранялись в течении полудня/суток, в рамках гарантийного обслуживания, дополнительных денег мне это не стОило... У знакомых такая же статистика...
Говорить нужно то, что точно знаешь, а не то, что Одна Баба На Базаре Сказала...
21.06.2004 22:01:16, Ясный Месяц

Однако Вас так не шуточно раззадорило :))
По поводу Баб.
Вот как раз дэушки, ну мои знакомые, подружки, они как раз на нашемарках не катаются, близко к ним бояться подойти :))
Про жигульные дела это мне дяденьки все наговорили :)), а что врут?
Спасибо за лекторий :)
Я получила истинное удовольствие, особенно, от указаний кого слушать, и что говорить %)
22.06.2004 12:41:43, NatLee

Я же не предлагаю близко подходить, пусть катаются на чем хотят, это их дело.
>Про жигульные дела это мне дяденьки все наговорили<
Про новые жигули из нормального салона - врут.
>Я получила истинное удовольствие, особенно, от указаний кого слушать, и что говорить<
Тебе никогда не говорили, что лучше говорить о предмете хорошо знакомом? Ну, это вообще-то распространенная практика... 22.06.2004 12:51:26, Ясный Месяц

Вы(подчеркнуто красным фломиком) - достаточно злобный такой товарисч, напрасно не стоит, люди намного лучше, чем Вам (подчеркнуто красным фломиком)кажется. Вы за что в данном случае агитируете? Что жигули лучше японских (да просто иномарок) - не поверю, я с понятием статистика тоже знакома.
(Снимая с себя ярлычки, небрежно приклееные от Ясный Месяц) - если Вам (подчеркнуто красным фломиком)где поругаться, или самоутвердиться, то это не за мой счет %))
С уважением к отечественному производителю %). 22.06.2004 13:13:00, NatLee


Вот собсна и вся В А Ш А мотивация. На сем дискуссию заканчиваю, т.к. тема перестает носить авто-характер.
__________
Я знаю одного фаната 9-ых и 10-ых моделей, хороший человек. Он их просто обожает, хобби у него такое. Машину меняет часто, дольше трех лет не держит.
Так вот он все Тольятти наизусть знает. Ни одну машину он не покупает не увидев ее в начале конвейра, т.к. вот он ТОЧНО знает каких котиков там в мешки запаковывают. 22.06.2004 16:50:09, NatLee

Да, на всякий случай: я не призываю всех, кто нашемарки будет покупать, ехать наблюдать за ними на конвейер, я этого нигде и никогда не говорил, в Москве, опять же, слава Богу, хватает уважающих себя фирм, которые делают жизнь своих клиентов спокойной, безо всяких там котов в матрасах... Что же тебя все-таки ТАК взволновало? А, наверное, вот этот намек на панибратство, не зря же ты так это свое "Вы" жирненько обводишь. Ну так спешу тебя успокоить, это не в отношении только тебя, я со всеми в Интернете на "Ты", это привычка, которая у меня сформировалась еще со времен ФИДО, и бросать эту привычку я не собираюсь. Замечу, что людям, которым есть что сказать, и скоторыми приятно общаться, как правило, внимания на такие пустяки не обращают. В общем, целиком тебя поддерживаю, беседа вышла за рамки автомобильной темы, и ее пора прекращать. Все, все, все, я умолкаю :))))))) 22.06.2004 18:24:26, Ясный Месяц
Кстати о бабах на базаре.
Рассказать, как человек 2 года назад взял в салоне новую 4-ку, а через день выяснилось, что у неё только 3 аммортизатора?
Я эту историю уже рассказывал, но больно хороша. Вот такими они бывают, новые жигули :))
Статистика по знакомым? Не думал, что у Вас статистическое количество знакомых :))
Терминологию неверно употребляете, наверное, хотите авторитетнее смотреться? :) 21.06.2004 23:46:35, Кукушонок в капюшоне
Рассказать, как человек 2 года назад взял в салоне новую 4-ку, а через день выяснилось, что у неё только 3 аммортизатора?
Я эту историю уже рассказывал, но больно хороша. Вот такими они бывают, новые жигули :))
Статистика по знакомым? Не думал, что у Вас статистическое количество знакомых :))
Терминологию неверно употребляете, наверное, хотите авторитетнее смотреться? :) 21.06.2004 23:46:35, Кукушонок в капюшоне
Уж тогда страшилка и от меня про иномарки.Купили приятные знакомые у "знакомых знакомых" машинку подешевле, заметим не угнанную,через три мясяца узнали почему подешевле вышло...у них дедушка в ней умер.
Мелочь может для кого,но для меня уж лучше без аммортизатора,можно хоть доехать до салона и открыть ногой дверь с воросом "что-то шумит гремит!!"
Здесь уместен вопрос "новая моя" или " чья-то бывшая" за те же деньги.А проблемы (у новичка во всяком случае)целиком зависят от везения. 22.06.2004 18:04:47, кит и кот
Мелочь может для кого,но для меня уж лучше без аммортизатора,можно хоть доехать до салона и открыть ногой дверь с воросом "что-то шумит гремит!!"
Здесь уместен вопрос "новая моя" или " чья-то бывшая" за те же деньги.А проблемы (у новичка во всяком случае)целиком зависят от везения. 22.06.2004 18:04:47, кит и кот


У меня дядя умер в квартире. Квартира моя. Что мне теперь её продавать? Что делать, люди умирают. А мы не в Голливудском триллере, чтобы бояться приведений и кладбищ. Кладбище - это очень спокойное место.
24.06.2004 09:13:30, Кукушонок в капюшоне

Комфорт? Где комфорт? В классике комфорт? Что-то противоречие какое-то пошло.
... ну смотря с чем сравнивать, конечно... 25.06.2004 12:21:26, kateD
... ну смотря с чем сравнивать, конечно... 25.06.2004 12:21:26, kateD

>Только для меня комфорт - не только мягкое кресло под задницей, а много еще чего.<
Ну и дальше предложение читать архивы :)))))) 25.06.2004 15:46:32, Ясный Месяц
Да я в себе :) Удивление - это мое естественное состояние.
Понятно, что комфорт - это не только мягкое кресло, но и без него него никак. У меня отец всю жизнь на классиках ездит, там комфорт (по всем параметрам) никакой, ну если только относительно общественного транспорта не рассматривать :) И папа мой тоже сначала с пеной у рта доказывал, как я намучаюсь со старой иномаркой, что б/у плохо и т.п., когда мое решение созрело. До тех пор доказывал, пока на Гольфе не покатался ;) 25.06.2004 17:44:25, kateD
Понятно, что комфорт - это не только мягкое кресло, но и без него него никак. У меня отец всю жизнь на классиках ездит, там комфорт (по всем параметрам) никакой, ну если только относительно общественного транспорта не рассматривать :) И папа мой тоже сначала с пеной у рта доказывал, как я намучаюсь со старой иномаркой, что б/у плохо и т.п., когда мое решение созрело. До тех пор доказывал, пока на Гольфе не покатался ;) 25.06.2004 17:44:25, kateD

Уф... :) Поняла, наконец-то. Это просто такое извращенное понимание конфорта, когда факт, что "сидеть и водить" удобнее уходит на задний план перед тем, что "новая", ... была на момент покупки. :)
25.06.2004 18:26:57, kateD

Так не покупай со сверхредким радиатором :)
К тому же и-нетом пользоваться умеешь, так что можно почитать рекомендации по выбору (и осмотру) интересующей модели...
Возможно, раньше, действительно, были проблемы с запчастями к иномаркам, но я уже их (проблемы) не застал. 26.06.2004 09:33:54, Кукушонок в капюшоне
К тому же и-нетом пользоваться умеешь, так что можно почитать рекомендации по выбору (и осмотру) интересующей модели...
Возможно, раньше, действительно, были проблемы с запчастями к иномаркам, но я уже их (проблемы) не застал. 26.06.2004 09:33:54, Кукушонок в капюшоне


Чё-то как-то непонятно...))) Значит комфорта ТОЖЕ всё-таки хочется???))) 24.06.2004 23:21:45, Папчик

Я тоже люблю комфорт. Именно поэтому за $3000 купил не полуживую нашемарку, а удалую немецкую старушонку :))
24.06.2004 22:07:12, Кукушонок в капюшоне

А голова у этого человека вообще в наличии была? Не заметить отсутствие амортизатора - ну я не знаю, как можно.. Это ему и _Горелый_Литовский_Перевертыш_ с таким же успехом всунут за Тридцать_Тыщщ... Дебилизм не лечится :( Да и сомнительно, что это был более - менее приличный салон. Все салоны, которые хоть как-то своей репутацией дорожат, предпродажку проводят, в этих условиях не заметить отсутствие амортизатора - просто нельзя. А в Южном Порту, да - можно и без сидений машину купить, и забегаловка, где ему _это_ продадут, тоже салоном будет называться. Только это ничего не будет доказывать :)))))
>Не думал, что у Вас статистическое количество знакомых<
А я тебя думать и не заставляю. У меня знакомых достаточно для стат. выборки.
>Терминологию неверно употребляете<
А это ты о чем? Я уже достаточно давно не хочу никак смотреться, мне достаточно того, как я выгляжу. Переход на личности, кстати, доказывает отсутствие серьезных аргументов по существу. Я, в свою очередь, могу ссылки привести на записки человека, который каждую мелкую поломку жигулей отцовских представлял как вселенскую трагедию, в то же время, замену двигателя на своем праворульном японском куульном джипе замолчал с таким видом, как буд-то это совершенно обыденное дело - движок на японце перекинуть.. Предвзятость еще никому не помогала выглядеть привлекательно. В общем, уважаемый Кукушонок, почаще в зеркало смотрись, иногда помогает :)))))
22.06.2004 00:03:22, Ясный Месяц
Месяц, ты не прав.
Переход на личности осуществил ты, так что неча на зеракло пенять, коли рожа крива :)
Именно ты косвенно сравнил уважаемую участницу с бабой на базаре. Причём только за то, что её мнение отличается от твоей «статистики».
Да будет тебе известно, статистика оперирует большими числами, а не загнутыми пальцами рук. Я не думаю, что у тебя тысячи знакомых с жигулями, которые тебе подробно отчитываются о своих проблемах.
И знакомого моего, который, возможно, поопытнее тебя будет (у него это не первая уже 4-ка) ты только что дебилом назвал. За базаром следи! :0
Когда человек приходит в салон покупать новую машину ему не всегда приходит в голову проверять всю сборку за нашими автоизготовителями. А зря, как видно! 22.06.2004 09:28:27, Кукушонок в капюшоне
Переход на личности осуществил ты, так что неча на зеракло пенять, коли рожа крива :)
Именно ты косвенно сравнил уважаемую участницу с бабой на базаре. Причём только за то, что её мнение отличается от твоей «статистики».
Да будет тебе известно, статистика оперирует большими числами, а не загнутыми пальцами рук. Я не думаю, что у тебя тысячи знакомых с жигулями, которые тебе подробно отчитываются о своих проблемах.
И знакомого моего, который, возможно, поопытнее тебя будет (у него это не первая уже 4-ка) ты только что дебилом назвал. За базаром следи! :0
Когда человек приходит в салон покупать новую машину ему не всегда приходит в голову проверять всю сборку за нашими автоизготовителями. А зря, как видно! 22.06.2004 09:28:27, Кукушонок в капюшоне

У нее мнение, высказанное в безаппеляционном тоне, огульно охаивающее все нашемарки, у меня живая статистика, подкрепленная фактами, причем статистика без кавычек. Когда говорят о том, о чем не имеют понятия - это есть ОБС. Причем первоначальный пост никого не оскорблял а призывал писать о том, с чем человек действительно знаком.
>И знакомого моего, который, возможно, поопытнее тебя будет (у него это не первая уже 4-ка)<
Уехать на машине без амортизатора и день на ней проездить, это нужно очень опытным быть. К тому же я не писАл "твой приятель дебил", я писал про общий подход к покупке автомобиле, а это, согласись, вещи разные. Читай внимательнее, не нужно будет потом обижаться на несуществующие попытки обидеть.
>Когда человек приходит в салон покупать новую машину ему не всегда приходит в голову проверять всю сборку за нашими автоизготовителями.<
Тебя не смущает необходимость проверить новый японский телевизор при покупке? Почему тебя необходимость проверки автомобиля при покупке смущает? И почему ты не кричишь, что все японские телевизоры барахло, потому, что их проверять при покупке нужно?
Как итог - ты меня не убедил :)))))) 22.06.2004 11:17:10, Ясный Месяц
Когда я покупаю телевизор у меня один простой критерий - работает/не работает. Так и с машиной - едет/не едет. Я допускаю, что без амортизатора машина едет. И обнаружить факт его отсутствия я, человек ничего не соображающий в строении машины, не смогу. Если я покупаю б/у иномарку, я первым делом свезу ее на сервис для осмотра. Вы утверждаете, что новою нашемарку тоже надо сразу везти на сервис или что таким недалеким в машиностоении, как я, противопоказано приобретать нашемарки? ;)
22.06.2004 14:14:01, kateD

Во-вторых, всякий более - менее серьезный салон проводит предпродажную подготовку своего автомобиля, в том числе и потому, что ему нужно гарантийные обязательства соблюдать перед клиентом, и потому, что ему неинтересно рекламации от покупателя получать. Если случай с амортизатором и в самом деле был, то это повод, что бы занести данный автосалон в блэк - лист и больше не пользоваться его услугами, и ни о чем более это не говорит. Кстати, тут Митсубиши очень много своих автомобилей отзывало некоторое время назад (которые были уже проданы и прошли предпродажную подготовку), - это что значит, что все митсубиши плохие? 22.06.2004 15:20:20, Ясный Месяц


= Год выпуска автомобиля
= Марку
= Год продажи
Ну там по тексту еще много чего можно перечислять.. Если ЭТО для тебя не факты, тогда о чем вообще можно говорить? Предвзятость еще никому не помогала, даже если хочется девушку защитить от "злобного товарища".. 22.06.2004 15:25:04, Ясный Месяц

ЗЫ той машине сейчас уже 19 лет - ездит и не требует для этого ни каких вложений. 22.06.2004 16:06:05, Andrjusha

На самом деле, вопрос "что выбрать" - сложный вопрос, его каждому решать самому, и если при этом в беседе приводить доводы за свой вариант, и не отвергать при этом однозначно доводы оппонента - вот тогда и наступит в конфе мир и порядок :)))) Ну или, по крайней мере - будет возможность для стороннего наблюдателя более - менее обьективно выбрать свой вариант. 22.06.2004 16:25:00, Ясный Месяц




Пожалуйста, не ссорьтесь, мне полезна любая информация и разные мнения, за этим я сюда и обратилась. Действительно, всякое бывает, можно, наверное и 2000 доллларов доплатить за новую, а если повезет, то практически ничего. Вся эта информация мне чрезвычайно важна, так как я только начинаю автомобильными делами интересоваться. Спасибо всем большое)))
22.06.2004 10:14:30, Ир*ина
Ой, спасибо большое за столько ценной информации, я вот начала смотреть объявления о продаже, но совсем не ориентируюсь на что обращать внимание. Вот сейчас нам пока все равно какая марка машины, важно чтобы достаточно безопасная была и чтобы не каждый день ремонтировать. Конечно же, хочется автомат, подушки безопасности и все такое, но, понятно, не за такие деньги. А еще вопрос: а как диагностика проходит? Хозяин машины везет ее в сервис, где ее смотрят, а дальше вы решаете брать или не брать?
21.06.2004 16:12:14, Ир*ина

По поводу модели... не знаю даже - кому что по сердцу.
Я изначально хотела РАФ, но реальность подсказала, что королла - то что надо.
По поводу диагностики - все-таки это кто как договорится. Ищите через знакомых (знакомых-знакомых) ... Можно через сервис напрямую (например, если хотите VW, звоните в фирменный сервис и запрашиваете диагностику), но это дороже, что не так важно, но вот то что важно - это очередь. Ни один, уверенный в своем товаре нормальный продавец не будет ждать диагностику, поэтому ищите людей.
21.06.2004 17:09:21, NatLee

Про модели советовать не берусь - во-первых, тут спецы покруче вам насоветуют :) Во-вторых - на вкус и цвет... Мы с мужем, исходя из этой суммы, из компромиссных вариантов остановились на мерине 10-14 лет или Мицубиси Galant 97 года. 21.06.2004 08:49:04, Maguai
А как найти, а главное распознать "независимый" автосервис? А мерин это какая? )))
Кстати, у подруги знакомая несколько лет назад купила Фольксваген, новый, в салоне. Недавно продавала его, оказалось, что он числился в угоне все эти годы. Благо, что этот салон никуда не делся и у нее сохранились все документы, и вроде бы все закончилось хорошо. Но она все эти годы думала, что ездит на новой машине ))) 21.06.2004 16:16:36, Ир*ина
Кстати, у подруги знакомая несколько лет назад купила Фольксваген, новый, в салоне. Недавно продавала его, оказалось, что он числился в угоне все эти годы. Благо, что этот салон никуда не делся и у нее сохранились все документы, и вроде бы все закончилось хорошо. Но она все эти годы думала, что ездит на новой машине ))) 21.06.2004 16:16:36, Ир*ина

Мерин, мурзик, лупастый - все это "мерседес"
21.06.2004 17:00:48, Клотильда
У нас Ауди 80, 1990 г. По словам мужа, обходится нам в обслуживании, как новая "десятка". Естественно, сама машина намного лучше любого нового "тазика":) До этого была "восьмерка" - вспоминать неохота... Теперь хотим что-нибудь японское, наверно праворульное (японцы для себя покачественней машинки собирают). О новой "нашей" даже вопрос не возникает - только иномарка...или метро:)
22.06.2004 15:31:36, Кся

А по-моему нет ничего унизительно в сленговом названии "тазик" :) Даже ласково. У многих марок машин есть свои "неофициальные" прозвища.
23.06.2004 12:09:46, kateD
Конечно. У Опелей, например, это вёдра. Ведро - это здорово! :)
24.06.2004 22:08:03, Кукушонок в капюшоне
Кстати, для меня выбор именно иномарки - отнюдь не вопрос престижа. На мой взгляд - они намного безопаснее, чем "наши". Просто в "наших" на вопросы безопасности при разработке, как обычно, не хватает денег...ИМХО.
22.06.2004 15:35:29, Кся

Там даже подушки безопасности нет, да и двигатель падает при ударе на колени. Какие такие европейские стандарты???
22.06.2004 23:23:44, Murano



Так давайте разбираться. Прежде чем описывать, какие нашемарки хорошие, нужно для начала определить критерии по которым они хорошие. У меня Пассат 89 года, там пробег уже миллион, так машина эта еще очень ничего, а что будет с Вашим ВАЗом после миллионного пробега вопрос. Комфорт в 14 летнем пассате несравним с комфортом в новых жигулях. Кузов там по определению не обрабатывался ничем, выглядит покоцанным, но совсем чуть-чуть. Обслуживание годовое обходится в копейки (пребор головки двигателя обошолся в 100 баксов).
22.06.2004 23:58:47, Murano

Мои тезисы:
= Крэш тест иномарке с милионным пробегом никто не делал? Если и делал, сомневаюсь, что побегавшая иномарка хоть что-то из баллов соберет - есть такое понятие, как усталость материалов, и с ней (усталостью этой) даже мерсы поспорить не смогут.
= Спор "иномарка или наша?", - в нем имеет смысл сравнивать только новую НашеМарку и старую ИноМарку, если сравнивать новую НМ и новую ИМ, выигрывает конечно же иномарка (во всем, кроме, разумеется, стоимости новых автомобилей, тут у нашемарок огромная фора). В споре старой НМ и старой ИМ выиграет конечно же иномарка. Между новой НМ и старой ИМ ставлю боольшой знак вопроса, тут вопрос пристрастий, средств наличных и много чего. Я предпочту пусть нашемарку, но новую, за те же, а то и за меньшие деньги... Новая нашемарка денег дополнительных вкладывать не требует, кроме расходов на переиодическое регламентное ТО, ну его и иномарке делать время от времени по-хорошему нужно... Вот... А вообще - подними архивы, тема "что лучше" стара как эта конференция, и мы тут уже, помнится, спорили далеко не один раз :)))) 23.06.2004 00:13:11, Ясный Месяц





Да, для нас вопрос безопасности, тое, пожалуй, главный ))
22.06.2004 18:33:30, Ир*ина
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.