а какой у вас???
у меня при заявленом по мануалу в 4,5 - фактический 12 л/100 км, на протяжении последних 4 месяцев (до этого был 14)
это что-то в консерватории менять надо?? - предложения не мешать машине ездить не принимаются))) - больно прожорлива)))
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Автосервис
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

а что ж вы хотели от такой коровы? и литраж у нее не детский... 2,7 или 3,5... хоть 92й ест, уже радует.
У моего мужа тоже 300м, 3.5. Огромных проблем с расходом пока не было, в лицо пока не знают на заправках:) Кстати, можно стараться по МКАДу и загород на круиз-контроле ездить - меньше машинка ваша есть будет 08.09.2004 01:54:54, Настоящая Ведьмочка
У моего мужа тоже 300м, 3.5. Огромных проблем с расходом пока не было, в лицо пока не знают на заправках:) Кстати, можно стараться по МКАДу и загород на круиз-контроле ездить - меньше машинка ваша есть будет 08.09.2004 01:54:54, Настоящая Ведьмочка
Фига себе.... У меня 7 и то так много потому, что у меня режим езды такой. У меня офис 5 минут от дома. То есть, я 2 минуты греюсь, 2 минуты еду, 2 минуты паркуюсь. Расход получается нааамного больше, чем принормальном соотношении времени езды-парковки.
08.06.2004 21:20:52, millimetr
вот это да... и что мне теперь делать?? опять её в сервис на растрезание везти???
08.06.2004 22:00:09, Витаминка
Не знаю... Я вообще не в курсе, от чего зависит потребление топлива на инжекторе :(
08.06.2004 22:05:37, millimetr
подождите, машина какая? джип? он больше ест, чем неджип:) Еще что знаю: зимой расход больше, чем летом.
Ага, прочла внизу - ниссан микра - не разбираюсь в них:)
на жигулях раньше мы карбюратор "подтягивали", когда машина "зажиралась" :) 08.06.2004 19:28:27, Miril
Ага, прочла внизу - ниссан микра - не разбираюсь в них:)
на жигулях раньше мы карбюратор "подтягивали", когда машина "зажиралась" :) 08.06.2004 19:28:27, Miril
Манера езды, качество бензина, состояние машины.
У нас по городу - 8.5. Это 95-й, но на 2-хлитровом двигле :) 08.06.2004 19:22:25, Кукушонок в капюшоне
У нас по городу - 8.5. Это 95-й, но на 2-хлитровом двигле :) 08.06.2004 19:22:25, Кукушонок в капюшоне
ничего себе... а может у меня счётчик км неправильно показывает??? или может я считаю не правильно??
08.06.2004 22:01:04, Витаминка
Счётчик может врать, если:
1. Тросик проскальзывает между коробкой и счётчиком. (Это врядли)
2. Неродные колёса. То есть, большего диаметра (внешнего), чем стандартные. Тогда оборот колеса соответствует большему пробегу. Отсюда погрешность.
Скорее всего, это манера езды + неточность подсчётов расхода. Строго говоря стоит мерить специальными приборами, а так...
залили холодный бензин, он расиширился в баке - расход меньше. Залили горячий - похолодало, он остыл - расход вроде больше. На одной заправке «пистолет» отсреливается раньше, на другой - позже.
Я мерю заливая полный бак (не с пустым, конечно приезжаю, литрой 5...10) до отстрела «пистолета» и на одной и той же заправке. Но всё равно, все эти измерения весьма примерны... Проще забить. Если ездит нормально. 08.06.2004 23:18:05, Кукушонок в капюшоне
1. Тросик проскальзывает между коробкой и счётчиком. (Это врядли)
2. Неродные колёса. То есть, большего диаметра (внешнего), чем стандартные. Тогда оборот колеса соответствует большему пробегу. Отсюда погрешность.
Скорее всего, это манера езды + неточность подсчётов расхода. Строго говоря стоит мерить специальными приборами, а так...
залили холодный бензин, он расиширился в баке - расход меньше. Залили горячий - похолодало, он остыл - расход вроде больше. На одной заправке «пистолет» отсреливается раньше, на другой - позже.
Я мерю заливая полный бак (не с пустым, конечно приезжаю, литрой 5...10) до отстрела «пистолета» и на одной и той же заправке. Но всё равно, все эти измерения весьма примерны... Проще забить. Если ездит нормально. 08.06.2004 23:18:05, Кукушонок в капюшоне
а может, кстати, я на зиму ставила 165/70 вместо штатных 155/70...
не расскажите поподробнее про специальные приборы для замера)) чтоб мне спокойней жить стало))
на авто/ру классный метод нашла: Заливаю полный бак
> обнуляю одометр
> езжу
> приезжаю на заправку(желательно ту же и к той же колонке)
> заливаю полный бак
> смотрю сколько залилось и смотрю сколько проехал
вот ведь что за машины ниссаны - не ломаются совсем((( (тттр!!!) а руки так и чешутся что-нибудь в них исправить))) - материнский инстинкт, так сказать;) 09.06.2004 10:19:09, Витаминка
не расскажите поподробнее про специальные приборы для замера)) чтоб мне спокойней жить стало))
на авто/ру классный метод нашла: Заливаю полный бак
> обнуляю одометр
> езжу
> приезжаю на заправку(желательно ту же и к той же колонке)
> заливаю полный бак
> смотрю сколько залилось и смотрю сколько проехал
вот ведь что за машины ниссаны - не ломаются совсем((( (тттр!!!) а руки так и чешутся что-нибудь в них исправить))) - материнский инстинкт, так сказать;) 09.06.2004 10:19:09, Витаминка
А я не знаю сам подробнее. Просто производители (и всякие лаборатории испытательные) меряют расход с помощью чего-то типа облагороженной мензурки, наливают, скажем, 5 литров и засекают - сколько машина проедет на них (не в бак наливают, а прям из мензурки сосёт бензин для чистоты эксперимента... ;)
09.06.2004 18:19:16, Кукушонок в капюшоне
Чего-то многовато :) Моя коробчонка около 9 ест на смешанном цикле (Гольф3, 1,8л)
Я б на сервис не то, что поехала, полетела бы :) 08.06.2004 16:14:35, kateD
Я б на сервис не то, что поехала, полетела бы :) 08.06.2004 16:14:35, kateD

А сколько она ест на трассе?
Если на трассе ест примерно как заявленно ничего менять не нужно.
А в городском цикле (особенно зимой) может и 12 спокойно. 08.06.2004 16:09:51, Lem
да куда уж экономить) у меня 400руб в месяц на бензин уходит)) - полностью окупается) просто - вдруг это ненормально)
по трассе не езжу, редко по МКАДу 08.06.2004 16:22:15, Витаминка
по трассе не езжу, редко по МКАДу 08.06.2004 16:22:15, Витаминка
Без марки машины и др. технических подробностей ничего не сказать. Только общие фразы.
Например, если у вас инжектор, мог сдожнуть ДМРВ или Лямбда-зонд. 08.06.2004 15:43:23, Gr
Он для снижения СО на выходе ... По нашим нормам необходимости в нём нет (машине от него ни тепло ни холодно).
09.06.2004 10:31:33, Andrjusha
намного чаще врёт ДТОЖ - эффект тот же. А по пробкам можно и большего расхода добиться.
08.06.2004 16:21:23, Andrjusha
Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости. По поводу ошибок при диагностике - они появляются только при выходе из строя какого-либо датчика совсем. Когда датчик врёт - то ошибок нет. Помимо ДТОЖ такой эфект может давать Лямбда зонд (датчик СО выхлопных газов).
08.06.2004 17:30:06, Andrjusha
Доверьте это специалистам. Но моё глубокое имхо - не надо страдать перфекционизмом и мешать машине работать. А датчики проверяются - ДТОЖ тестером по таблице соответствия температура-сопротивление, а лямбда - осцилографом (комп для этого не нужен).
08.06.2004 17:38:52, Andrjusha
Кстати по городу у вас (по паспорту) почти 9 литров .. Так что вполне реально добиться вашего расхода. Но от мысли заехать на сервис не отговариваю.
09.06.2004 10:17:41, Andrjusha
Какой то чудной каталог если смешанный цикл расход больше чем город .. И кстати - по нему вы ОБЯЗАНЫ лить 95-й.
09.06.2004 11:35:29, Andrjusha
расходов в характеристиках 3 !!! городской цикл, 90 км/ч и 120 (?) ...
А про консерваторию - поспокойнее ездить, чаще пользоваться торможением двигателем и т.п. ... 08.06.2004 16:04:30, Andrjusha
Да - именно мелколитражные двигатели заставляют водителей сильнее чем надо нажимать на педаль акселератора. Про торможение двигателем - у мозгов впрыска есть программулька называемая ЭПХХ, которая прекращает подачу топлива при торможении двигателем - следовательно снижается расход.
08.06.2004 16:35:50, Andrjusha
а зачем разгоняться между светофорами ? и до "3" чего ??
На нейтрали торможения двигателем не бывает - следовательно сэкономить ничего не удастся. 08.06.2004 16:54:28, Andrjusha
спокойнее надо, спокойнее :))) а расход меньше чем накатом ( просто никакой !! )
08.06.2004 17:31:37, Andrjusha
Например, если у вас инжектор, мог сдожнуть ДМРВ или Лямбда-зонд. 08.06.2004 15:43:23, Gr
nissan micra 1.0 инжектор, то есть нормой это точно быть не может??? слышала, что расход по мануалу при идеальных условия замеряется, вроде как 100 км/час по трассе))
08.06.2004 15:54:16, Витаминка
Для литрового инжектора расход 12-14 литров на сотню можно получить только если постоянно ездить на первой передаче ;).
Очень похоже, что у вас врет датчик расхода воздуха (ДМРВ). Можно попробовать скинуть с него разьем и поездить недельку. В этом случае блок управления (ECU) должен перейти на усредненные данные из своей ПЗУхи. Если расход упадет - виноват ДМРВ.
Но лучше сразу съездить на сервис где есть возможность прочитать память ECU. 08.06.2004 16:17:13, Gr
Очень похоже, что у вас врет датчик расхода воздуха (ДМРВ). Можно попробовать скинуть с него разьем и поездить недельку. В этом случае блок управления (ECU) должен перейти на усредненные данные из своей ПЗУхи. Если расход упадет - виноват ДМРВ.
Но лучше сразу съездить на сервис где есть возможность прочитать память ECU. 08.06.2004 16:17:13, Gr
)) чаще на 2))) но на первой часто до 50 км/час разгоняю, забываю переключить( и по дворам
как мне сформулировать задачу сервису: нужна диагностика датчика расхода воздуха??
и причём тут, кстати расход воздуха? если не сложно, то без слов вроде лонжарон, объясните, пожалуйста))) 08.06.2004 16:27:36, Витаминка
как мне сформулировать задачу сервису: нужна диагностика датчика расхода воздуха??
и причём тут, кстати расход воздуха? если не сложно, то без слов вроде лонжарон, объясните, пожалуйста))) 08.06.2004 16:27:36, Витаминка
Очень загрубленно принцип действия инжектора: во впускном тракте между воздушным фильтром и самим инжектором (такая хреновина на двигателе, к которой подходит тросик от педали газа) находится датчик, определяющий мгновенный расход воздуха. В соответствии с его показаниями компьютер открывает форсунки в топливной рампе инжектора больше или меньше, стремясь обеспечить оптимальный состав топливной смеси.
Если этот датчик по неизвестным причинам решил, что расход воздуха, поступающего в цилиндры, в 2 раза больше реального, компьютер попытается подать в цилиндры в 2 раза (примерно) больше бензина. Так как на самом деле воздуха мало для сгорания всего поступившего бензина, его излишки будут вылетать в трубу ;) и тихо догорать в катализаторе и дальше.
В приличном ниссановском автосервисе должен быть специальный тестер, подключаемый к ECU и показывающий состояние всех параметров. 08.06.2004 16:58:17, Gr
Если этот датчик по неизвестным причинам решил, что расход воздуха, поступающего в цилиндры, в 2 раза больше реального, компьютер попытается подать в цилиндры в 2 раза (примерно) больше бензина. Так как на самом деле воздуха мало для сгорания всего поступившего бензина, его излишки будут вылетать в трубу ;) и тихо догорать в катализаторе и дальше.
В приличном ниссановском автосервисе должен быть специальный тестер, подключаемый к ECU и показывающий состояние всех параметров. 08.06.2004 16:58:17, Gr
понятно, спасибо)
только вот катализатора у меня нет( значит и дым должен из трубы быть неправильный? это очень плохо?
ECU - как перевести? 08.06.2004 17:09:34, Витаминка
только вот катализатора у меня нет( значит и дым должен из трубы быть неправильный? это очень плохо?
ECU - как перевести? 08.06.2004 17:09:34, Витаминка
Дыма, скорее всего, быть не должно, так как бензин сам по себе горит без дыма, а копоть осядет где-то в недрах глушителя. Потом, конечно, копоть прорвется ;).
ECU - Electronic Control Unit. Проще говоря - мозги вашей машины. 08.06.2004 17:19:02, Gr
ECU - Electronic Control Unit. Проще говоря - мозги вашей машины. 08.06.2004 17:19:02, Gr
а мне недавно делали диагностику двигателя, кажется консалтом - это не то?? сказали ошибок не выдаёт)
а куда прорвётся копоть? вы меня пугаете 8-О)))
и следует ли этот прорыв как-то предотвращать? чистить надо?
вообще, наличие катализатора - принципиально? или это впросы экологии и для прохождения ТО не критично? 08.06.2004 17:23:12, Витаминка
а куда прорвётся копоть? вы меня пугаете 8-О)))
и следует ли этот прорыв как-то предотвращать? чистить надо?
вообще, наличие катализатора - принципиально? или это впросы экологии и для прохождения ТО не критично? 08.06.2004 17:23:12, Витаминка
Так как у вас исходно нет катализатора, то и не заморачивайтесь ;). На ТО это не влияет, если все остальное в порядке.
А вот ДМРВ проверить нужно. 90% что это все из-за него.
Конструктивно они бывают разными, но всегда работают по принципу механического расходомера. То-есть там есть тонкие подвижные части, которые легко могут выйти из строя.
На Ладу такой датчик стоит около 500 руб. На вашу Микру, наверное, раза в 3 дороже. 08.06.2004 19:49:15, Gr
А вот ДМРВ проверить нужно. 90% что это все из-за него.
Конструктивно они бывают разными, но всегда работают по принципу механического расходомера. То-есть там есть тонкие подвижные части, которые легко могут выйти из строя.
На Ладу такой датчик стоит около 500 руб. На вашу Микру, наверное, раза в 3 дороже. 08.06.2004 19:49:15, Gr
Если у Вас, как предположил Gr, несгоревший бензин идёт в катализатор, то катализатор очень скоро помре. А стоит он недёшево. Лучше посетить сервис таки...
08.06.2004 19:26:58, Кукушонок в капюшоне
сняли катализатор, ещё до покупки
разве нужно новый покупать? без него нельзя? для чего он??? 09.06.2004 10:20:58, Витаминка
разве нужно новый покупать? без него нельзя? для чего он??? 09.06.2004 10:20:58, Витаминка
Если его уже нет, значит он не помрёт - можно расслабиться :)
09.06.2004 18:20:35, Кукушонок в капюшоне
[пусто]
09.06.2004 10:20:54



ну тогда любая диагностика получается - бессмысленна, по большому счёту... а как тогда выявить, что датчик врёт??? и какой врёт... последовательно отключать и через неделю подключать? а вдруг - опасно без них ездить??
08.06.2004 17:35:01, Витаминка

Вы считаете недоумение по поводу 3-х кратного расхода бензина - перфекционизмом???
плюнуть? 08.06.2004 22:18:36, Витаминка
плюнуть? 08.06.2004 22:18:36, Витаминка

это у новой микры - К12, а у меня К11, они сильно отличаются, надо сказать)
по мануалу
Расход топлива на шоссе л./100км. 5.2
Расход топлива в городе л./100км. 6.1
Расход топлива Смешанный цикл 7.1
на авто/ру ещё советуют
1)Чистка инжектора
2)Замена свечей,топ.фильтра,возд.фильтра
3)Регулировка СО-СH
4)Перейти на 95 для эксперемента)
у меня такая как на картинке
09.06.2004 11:09:22, Витаминка
по мануалу
Расход топлива на шоссе л./100км. 5.2
Расход топлива в городе л./100км. 6.1
Расход топлива Смешанный цикл 7.1
на авто/ру ещё советуют
1)Чистка инжектора
2)Замена свечей,топ.фильтра,возд.фильтра
3)Регулировка СО-СH
4)Перейти на 95 для эксперемента)
у меня такая как на картинке
09.06.2004 11:09:22, Витаминка

Перепутали, похоже, город и смешанный цикл в каталоге.
А переход на 95-й, конечно, уменьшит расход. Это очевидно (но не деньгах.) 09.06.2004 18:48:22, Кукушонок в капюшоне
А переход на 95-й, конечно, уменьшит расход. Это очевидно (но не деньгах.) 09.06.2004 18:48:22, Кукушонок в капюшоне

А про консерваторию - поспокойнее ездить, чаще пользоваться торможением двигателем и т.п. ... 08.06.2004 16:04:30, Andrjusha
поспокойней??? с литровым движком??? как это?? )))
и как торможение двигателем влияет на расхлд бензина?? 08.06.2004 16:29:08, Витаминка
и как торможение двигателем влияет на расхлд бензина?? 08.06.2004 16:29:08, Витаминка

а как иначе разогнатся до 3, кроме как - газ в пол??? если на половину выжимать, то до следующего светофора не разгонишься)
то есть при торможении двигателем - расход на при езде на нетрали? 08.06.2004 16:43:44, Витаминка
то есть при торможении двигателем - расход на при езде на нетрали? 08.06.2004 16:43:44, Витаминка

На нейтрали торможения двигателем не бывает - следовательно сэкономить ничего не удастся. 08.06.2004 16:54:28, Andrjusha
как зачем? скорость потока зелёной волны светофоров где-то в среднем - 60 км/час, это 3 передача.
понятно, что нейтрали торможения двигателем не бывает))) если он отключён от трансмиссии)
я имела ввиду, что получается, что раход бензина на инжекторе при торможении двигателем такой же, как при подкатывании к светофору на нейтрали? 08.06.2004 17:17:02, Витаминка
понятно, что нейтрали торможения двигателем не бывает))) если он отключён от трансмиссии)
я имела ввиду, что получается, что раход бензина на инжекторе при торможении двигателем такой же, как при подкатывании к светофору на нейтрали? 08.06.2004 17:17:02, Витаминка

У меня ниссан санни, расход варьируется от 6 литров на сотню на трассе до 12-13 л по городу.
08.06.2004 15:56:07, Catty_
инжектор 1.4 литра
08.06.2004 16:56:12, Catty_
Читайте также
4 причины отказаться от открытой обуви летом
Основные клинические проявления патологии стоп
Что делать, если муж пьет
Почему нельзя решать проблемы зависимого родственника за него?