помогите разобраться,
мне последне время постоянно кажется что у меня спидометр глючит, средняя скорость по городу 80-100 км/час где-то получается, если со скоростью потока идти по проспектам, а за рулём я всего чуть больше 2000 км)) - полгода
ПРО мкад воодще молчу, кто там меньше 120 идёт? при положенных 90??? даже грузовики 100 набирают...
вроде не лихачка совсем, даже наоборот...
и зачем тогда ПДД ограничивает по городу скорость до 60 км/час?? если никто так не ездит... не понимаю(
даже если ехать по пдд в правом ряду - перестраиватся замучаешься... и как перестраиватся на скорости 40-60, если левый ПОТОК идёт как минимум ещё 70-90?? это только ОПРЕДЕЛЁННЫЕ слова в свой адрес собирать... и аварийнуе ситуации провоцировать(
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Женщина за рулем
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Кто на МКАДе меньше 120 не идет??? Я вот там обычно во втором слева ряду 80 езжу, редко быстрее.
04.06.2004 23:36:28, Murano
Вообще, пару недель назад тут обмывалась тема, где дословно звучало: "Еду себе, никого не трогая на 100 км/ч по крайней левой МКАД." И один из ответов: "А чего тащиться 100 по крайней левой МКАДа?:-)))))" - понятно, шутка, но ведь в каждой шутке...
05.06.2004 01:35:03, Maguai
Это я писала, и вовсе не шутила:-) Я по крайней левой МКАДа только обгоняю, и линяю оттуда. Мне психологически, а машинке физически - трудно нестись 130 и выше.
07.06.2004 16:01:28, Фабьен
Имхо это была не шутка. Я так и расцениваю, что на МКАДЕ в левую лучше не соваться, если не уверен, что сможешь поехать 130. ПОтому что часто левый ряд идет 130-140. И если муж едет по левой 130, он мигает едущим медленнее фарами, потому что там с такой скоростью в среднем и ездят. Я сама туда не суюсь.
05.06.2004 18:34:22, millimetr
Ну это смотря в какое время ехать. Я сама не любитель крайней левой, но когда и она тащится не больше 100, то еду там преспокойненько.
06.06.2004 16:07:55, Таш@
Логично. конечно, когда трасса загужена, скорость всех полос снижается. Иногда до нуля :)
06.06.2004 19:13:38, millimetr
Ну это другой вопрос....В левой полосе, повторюсь не надо ездить, ее надо для обгона использовать, в остальных можно ездить. Обгон - обгону рознь, можно и на скорости 100 по левой обгон совершать, но если ты при этом не мешаешь остальным участникам движения, а если ты влезаешь в поток, где едут все 120 и совершаешь обгон на скорости 100, то рискуешь получить не только массу возмущенных слов, но еще и удар в зад. Последние намного хуже, ИМХО ес-но.
05.06.2004 16:45:41, Murano
Лучше всего так и ехать со скоростью потока,тогда не будет аварийных ситуаций.А на МКАДе можно выбрать себе полосу с опред. скоростью.
04.06.2004 23:04:49, ВетерОк
В ПДД много чего записано, что выполнить порой просто нереально. А по Москве если ездить со скоростью не выше 60 км/ч - будут сплошные пробки.
04.06.2004 16:38:40, Maguai
Не-а. Пробки не от скорости, а от стиля езды. Там, где я езжу ограничение по городу 54, а местами 36 км/час. Не нарушает почти никто, так как везде камеры. Но и стиль совсем другой - если двум рядам надо слиться, то машины спокойно через одну сливаютсяс, а не ломятся вперед все разом. Так что пробок возникает куда меньше.
Ну и органтизация движения тоже в москве на пробки играет.. 04.06.2004 20:49:10, Кузькина Мать
Ну и органтизация движения тоже в москве на пробки играет.. 04.06.2004 20:49:10, Кузькина Мать
Трафик примерно соответствует ширине улиц :)). 2 неавтобусных полосы в одну сторону - редкая радость... :( Ну так культура движения - она и в соблюдении лимита скорости тоже...
05.06.2004 23:40:21, Кузькина Мать
Что нереально выполнить? Минут пять думала, ничего не придумала :) Другой вопрос, что желания нет...
04.06.2004 16:43:24, kateD
04.06.2004 16:43:24, kateD
А слабо выставить знак аварийной остановки "не ближе чем за 15м", если, не дай Бог чего случится, где-нибудь на Садовой-Кудринской в час пик? ;)
05.06.2004 01:25:40, Maguai
А что в этом сверхестественного? :) Если задаться такой целью, то можно. Для меня оказалось проще выставить знак (не на Садовом кольце, павда), чем убрать его потом - никак голова не соображала, как он собирается :)
07.06.2004 12:02:58, kateD
А то, что простоит он ровно 30 секунд. Его обломки прилетят в попу вашей машины.
07.06.2004 12:21:00, it_s_me
Это уже второй вопрос. Выставить реально :)
Ну а вообще, пусть лучше знак будет снесен, чем машина. 07.06.2004 12:47:50, kateD
Ну а вообще, пусть лучше знак будет снесен, чем машина. 07.06.2004 12:47:50, kateD
Ну значит ПДД вы будете соблюдать эти 30 секунд пока он стоит. А когда его снесут, вы ПДД уже не соблюдаете - знак-то не выставлен! И если через минуту вам въедут в зад, то въехавший вполне честно будет говорить гаишнику, что у вас не был выставлен знак.
07.06.2004 13:29:14, it_s_me
Ну оскольки то останутся ;)
Нет, я не спорю, что знаку тяжело. Но требование его выставить весьма разумно. И в качестве примера нереальных к выполнению требований ПДД, ИМХО, не подходит. 07.06.2004 14:05:33, kateD
Нет, я не спорю, что знаку тяжело. Но требование его выставить весьма разумно. И в качестве примера нереальных к выполнению требований ПДД, ИМХО, не подходит. 07.06.2004 14:05:33, kateD
Пожалуйста - другой пример:
Вы хотите выехать на шоссе со второстепенной дороги в условиях плотного вечернего пятничного потока леммингов, устремляющихся топиться в море (дачников, ведомых инстинктом к своим шести соткам)...
Так вот - соблюдая ПДД, вы простоять можете час, два... до утра, "уступая движению по главной дороге". А можете, улучив момент вклиниться, создав некоторую помеху движению и нарушая тем правила.
Вы рассуждаете так, что если нечто названо "правилами", то это не может быть глупым или заведомо обреченным на нарушение.
Кстати, у американцев вешеописанная ситуация невозможна в принципе, потому что у них правило правильное - на хайвее правый ряд для выезжающих на шоссе и их обязаны пропускать. 07.06.2004 17:35:52, it_s_me
Вы хотите выехать на шоссе со второстепенной дороги в условиях плотного вечернего пятничного потока леммингов, устремляющихся топиться в море (дачников, ведомых инстинктом к своим шести соткам)...
Так вот - соблюдая ПДД, вы простоять можете час, два... до утра, "уступая движению по главной дороге". А можете, улучив момент вклиниться, создав некоторую помеху движению и нарушая тем правила.
Вы рассуждаете так, что если нечто названо "правилами", то это не может быть глупым или заведомо обреченным на нарушение.
Кстати, у американцев вешеописанная ситуация невозможна в принципе, потому что у них правило правильное - на хайвее правый ряд для выезжающих на шоссе и их обязаны пропускать. 07.06.2004 17:35:52, it_s_me
Но сам принцип "уступить дорогу" разумен? И я буду стоять, пока дырка не появится, а она появится. Конечно, наши ПДД, как и многие законы, не идеальны, но когда человек, еще даже не получивший права, заявляет, что ПДД выполнять нереально...
ИМХО, нельзя с таким настроем выползать на дороги общего пользования. 07.06.2004 18:00:42, kateD
ИМХО, нельзя с таким настроем выползать на дороги общего пользования. 07.06.2004 18:00:42, kateD
В данной ситуации - неразумен. Разумен у американцев. Если правило не выполняет большинство, то дело не в большинстве, а в правиле.
07.06.2004 18:04:01, it_s_me
Не выполняет? Не согласная я. 99% водителей не ломятся в описанном случае на главную, а ловят момент.
07.06.2004 18:24:03, kateD
Ну и не соглашайтесь на здоровье. Въехать в плотный поток не создав помехи невозможно. Можно пари, если хотите. Встанем с вами в 7-8 утра на Ярославке возле Макдоналдса, где выезд из Мытищ и просто будем смотреть как народ въезжает на шоссе - и, полагаю, вы утратите ваши наивные иллюзии.
08.06.2004 08:31:13, it_s_me
Ну, если считать сам факт моего выезда на машине вообще, то я постоянно создаю помеху просто своим наличием. :) По Ярославке не езжу, но в других местах (не думаю, что есть принципиальная разница) влиться в поток, не заставляя заднего прибегать к торможению можно, всегда кто-то держит большую дистанцию.
08.06.2004 11:24:02, kateD
Да, так и есть. Если дороги свободны - 90-100. По МКАДУ 100-120.
Ограничение возникло во-первых, исторически, а во-вторых, есть такое понятие, как то, на какую скорость дорога рассчитана. То есть, какие на дороге радиусы закругления, например, ширина полосы... ну, там много всяких параметров, я все не знаю. В Москве, очевидно, все дороги рассчитаны на 60. Где можно ездить больше - стоят знаки, что можно больше. 04.06.2004 13:27:39, millimetr
Ограничение возникло во-первых, исторически, а во-вторых, есть такое понятие, как то, на какую скорость дорога рассчитана. То есть, какие на дороге радиусы закругления, например, ширина полосы... ну, там много всяких параметров, я все не знаю. В Москве, очевидно, все дороги рассчитаны на 60. Где можно ездить больше - стоят знаки, что можно больше. 04.06.2004 13:27:39, millimetr
На МКаДе 100кмч разрешено.
04.06.2004 13:21:26, Последний из могикан
110
"10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 тонн на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч;
междугородным и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах - не более 90 км/ч;
другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах не более 70 км/ч;
грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове - не более 60 км/ч;
транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, - не более 60 км/ч"
04.06.2004 16:01:27, Витаминка
"10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 тонн на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч;
междугородным и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах - не более 90 км/ч;
другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах не более 70 км/ч;
грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове - не более 60 км/ч;
транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, - не более 60 км/ч"
04.06.2004 16:01:27, Витаминка
*в отдельных случаях скорость на дороге может быть установлена местным органом власти*
04.06.2004 16:24:25, Andrjusha
04.06.2004 16:24:25, Andrjusha
А на знаки не пробовали смотреть? ;) МКАД не автомагистраль, знаки везде висят 100.
04.06.2004 16:18:36, kateD
мкад - автомагистраль с 2001 года
"МКАД — автомагистраль
РАСПОРЯЖЕНИЕМ мэра столицы Московской кольцевой автодороге присвоен статус автомагистрали. Отныне на МКАД запрещен въезд тихоходным транспортным средствам, которые не в состоянии развивать более 40 км/час (трактора, самоходная строительная техника, скутеры). Остановка и стоянка разрешены только в специально отведенных местах. Под полный запрет поставлены также учебная езда, развороты и движение в левых рядах при свободных правых. А для движения грузовых автомобилей теперь предназначены только три правые полосы.
Скоростной режим на МКАД не изменился — рубеж по прежнему составляет 100 км/ч.
Соб. инф."
04.06.2004 16:44:47, Витаминка
"МКАД — автомагистраль
РАСПОРЯЖЕНИЕМ мэра столицы Московской кольцевой автодороге присвоен статус автомагистрали. Отныне на МКАД запрещен въезд тихоходным транспортным средствам, которые не в состоянии развивать более 40 км/час (трактора, самоходная строительная техника, скутеры). Остановка и стоянка разрешены только в специально отведенных местах. Под полный запрет поставлены также учебная езда, развороты и движение в левых рядах при свободных правых. А для движения грузовых автомобилей теперь предназначены только три правые полосы.
Скоростной режим на МКАД не изменился — рубеж по прежнему составляет 100 км/ч.
Соб. инф."
04.06.2004 16:44:47, Витаминка
С каких это пор грузовикам на МКАДе можно занимать три правых ряда, если ДАЛЬШЕ ВТОРОЙ ПОЛОСЫ грузовикам движение запрещено.
Если МКАД автомагистраль, то и скорость должна быть 110, а тем более иногда встречаются знаки 80!!! 04.06.2004 17:40:28, Клотильда
Если МКАД автомагистраль, то и скорость должна быть 110, а тем более иногда встречаются знаки 80!!! 04.06.2004 17:40:28, Клотильда
110 - максимально разрешенная. Но ограничения могут быть на различных участках.
04.06.2004 18:05:55, millimetr
А знаки где??? Ни одного знака, что это автомагистраль не видела. "Дорога для автомобилей" - да. Кто-нибудь видел и где?
04.06.2004 16:54:00, kateD
МКАД - дорога для автомобилей, обозначенная знаком 5.3, и на движение по ней распространяются требования, изложенные в разделе ПДД "Движение по автомагистралям"
04.06.2004 19:47:50, Витаминка
Движение по любым магистралям определяется ЗНАКАМИ на ней расположенными. Знак 5.3 - "дорога для автомобилей" Ограничение 90 км/час. Но знаками установлено - 100.
Для уверенных в себе - по ссылке. 07.06.2004 11:36:53, Andrjusha
Для уверенных в себе - по ссылке. 07.06.2004 11:36:53, Andrjusha
Вот именно !! Там нет ни одного зелёного знака !! (на автомагистралях могут быть информационные знаки ТОЛЬКО на зелёном фоне - читайте правила) !!!
06.06.2004 18:35:03, Kirushka
Ох, как бы я быстро на работу доезжала, если бы средняя по городу получалась 80-100... :)
Средняя 30-40 км/ч если получается, то уже счастье.
На МКАДе положено 100, а не 90.
Мое ИМХО, что если бы пробок было меньше, то скоростной режим соблюдался бы больше, потому что не было бы необходиомсти компенсировать потерю скорости в пробке.
А еще лично мне нравится ехать быстро. Пришло это не сразу, конечно, месяца через три-четыре.
Чтобы перестроиться в левый ряд, идущий 70-80, надо ускориться до этой скорости. Начать ускоряться еще в правой полосе, заранее, закончить уже в левой, выбрав дырку побольше. Не стоит вываливаться влево со своими 40, там может лететь такой же чайник и попортить зад машине. 04.06.2004 13:19:14, kateD
Средняя 30-40 км/ч если получается, то уже счастье.
На МКАДе положено 100, а не 90.
Мое ИМХО, что если бы пробок было меньше, то скоростной режим соблюдался бы больше, потому что не было бы необходиомсти компенсировать потерю скорости в пробке.
А еще лично мне нравится ехать быстро. Пришло это не сразу, конечно, месяца через три-четыре.
Чтобы перестроиться в левый ряд, идущий 70-80, надо ускориться до этой скорости. Начать ускоряться еще в правой полосе, заранее, закончить уже в левой, выбрав дырку побольше. Не стоит вываливаться влево со своими 40, там может лететь такой же чайник и попортить зад машине. 04.06.2004 13:19:14, kateD
Отвечу только на один вопрос:
"ПРО мкад воодще молчу, кто там меньше 120 идёт?"
Я. Потому что на моей машине для меня самая комфортная скорость 90-95. Или 110. 04.06.2004 13:17:57, ЕК настоящая
"ПРО мкад воодще молчу, кто там меньше 120 идёт?"
Я. Потому что на моей машине для меня самая комфортная скорость 90-95. Или 110. 04.06.2004 13:17:57, ЕК настоящая
Ну да, по проспектам средняя скорость потока 80 - 90, если не очень загружено. На МКАД средние ряды 90-100 едут (там 100 и можно, знаки висят), можно быстрее ехать, это уж как машина позволяет.
Что касается "зачем ограничивают скорость в городе", то был у меня случай. Уставшая вечером ехала как раз 60. Был День безумных пешеходов. В тот день я поняла, то 60 в городе - самое оно :)). 04.06.2004 13:11:35, Митя
Что касается "зачем ограничивают скорость в городе", то был у меня случай. Уставшая вечером ехала как раз 60. Был День безумных пешеходов. В тот день я поняла, то 60 в городе - самое оно :)). 04.06.2004 13:11:35, Митя
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?