Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ЕК настоящая

К вопросу о серебристом цвете

Там ниже ссылочка была на статейку о престижном серебристом цвете.
Так вот, обзванивая салоны на предмет узнавания про наличие новых авто, выяснила, что если не выпендриваться с цветом, то машину можно получить гораздо раньше (буквально через 3-4 месяца). На вопрос: "А если не выпендриваться и соглашаться на то, что придет, то какой это будет цвет?" - все отвечали "серебристый".
Почему?
Потому что производители красят преимущественно в него, считая, что он самый популярный.
Логика простая: они красят, покупатель берет то что есть, а потом это преподносится как самый предпочитаемый цвет.
Забавно.
03.06.2004 00:16:24,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вообще, если честно, то мне не понятна политика салонов на сегодняшний день. Нет, вернее, понятна. Особенно фразы про "невыпендривание". Фиг с ним с цветом, но комплектации-то уж можно подвезти разнообразные. Блин, я вот долго смотрела на Опель Вектру. Но после фразы в салоне - ну а что вы хотите, ну а зачем вам эта опция - на нее, случись чего, будете сами знаете чего, повернулась и ушла.
Такое ощущение, что нас что, застявляют играть в рулетку с подержаными машинами?
Или давайте определимся с терминами, вот до 30.000 долларов - берите, что есть в салоне, или ждите по пол-года и не выпендривайтесь. Тогда на фига мне салоны и ждать - пойду возьму нашемарку.
Я до 1997 года работала в рекламной агентстве, кот. Форд Мотор Компани обслуживало. Так тогда европейский офис работал только на внедорожники в Россию Экспедишн, Эксплорер, потом добавили Экскершн. Так понятно, время было такое - любили люксовые большие машины и конкурентов-то форду в этом классе в Россию не поставлялось. А сейчас - и конкурентов навалом в каждом классе, и салонов - как грязи, а купить...
Так что, значит констатируем, что кризис кончился? И я, средний покупатель, со своими средними по люксовости запросами, никому больше не интересен. Потому что со средними покупателями себя так все ведут от турагентства до сантехнического магазина.
03.06.2004 13:09:33, Huanita
ЕК настоящая
Не пойдешь и не купишь нашемарку. И потому что поездила на СААБе, Ниссане, БМВ, Мазде, Пежо (нужное подчеркнуть), и потому что человеку свойственно "расти" в своих запросах. Особенно если доход позволяет и окружение. Тоже своеобразные "пальцы".

Как маркетолог тебе говорю: средний класс никому не нужен. Он не выгоден экономически: рентабельность для российского менталитета непривлекательная, а гемора и возни с требовательными клиентами много. Поэтому практически во всех сферах потребления (и развлечения) товары и услуги (бытовая техника - исключение) для среднего класса - полупустая ниша.
03.06.2004 13:56:45, ЕК настоящая
С точки зрения маркетолога завода, который выпускает автомобили, мне твоя точка зрения понятна. Так как в связи с укрупнением концернов, заводу по фиг, купишь ты Фокус, S40 или Мазду - Форд все одно останется в плюсе и может себе позволить там поиграть в отделе маркетинга, а вот на Россию мы тут в качестве "звезды" в этом году выставим Фокус, а Мазд вообще не дадим и прочее. А салон-то тогда на чем живет? Ему-то ведь план-то производитель скидывает, и маржу подсказывает, а в чем тут собака порылась? я понять не могу? Салонов-то открывается, как грязи. 03.06.2004 14:42:48, Huanita
ЕК настоящая
Тот же принцип. Сложно поверить, но работает и в магазине по продаже кожи и меха, и в мебельном, и в ателье, и в туризме...
Владелец рассуждает так:
Покупатель "низшего" потребительского класса купит все, что угодно, на что у него хватит денег - по сути ему все равно что купить, лишь бы удовлетворить свою насущную потребность. Этому покупателю можно "впарить". И за любой знак внимания еще и признателен тебе будет.
Покупатель "высокого" класса (дорогих товаров) требователен, точно знает, чего хочет, ему ничего не "впаришь", но он ведет себя достойно и платит с лихвой за свои потребности + амбиции.
А вот покупатель "среднего" класса (средней ценовой категории) - он долго копил, он упивается собой, он долго морально готовился к совершению дорогой покупки (для него), от которой ему сложно теперь отказаться и которую он не сможет с легкостью поменять, если ему не понравится (как это может сделать "богатый" клиент). В общем, этот покупатель не хочет и не может платить много, но при этом отношения к себе он требует "как большой", он хочет, чтобы его облизывали. Он будет долго и нудно ходить, выспрашивать, сравнивать, он готов ждать.
Так и получается, что купить-то он купит, потому что настроился, а вот вытянуть из него можно и предоплату, и аванс, но прыгать вокруг него и торопиться необязательно - потому что он ждет и повлиять не может (нет у него таких силенок и связей, а были бы - он был бы в другой категории).
Это данные моего исследования.

Ну а главное - тут работает Правило Парето: 80/20.
Основная прибыль всегда приходит от 20% потребителей, т.е. не от основной массы, а от эксклюзива.
03.06.2004 15:20:37, ЕК настоящая
А мне кажется это не вопрос форда или ценовой категории машины, это вопрос культуры общения покупателя и продовца. У нас всегда продавец делает одолжение покупателю. Пока что у нас по одежке встречают и еще долго будут так встречать. К нам мерседесовском центре, когда мы С240 смотрели за 60 тыс продавец даже не вышел, мы минут десять - 15 крутились у машины, так ему все равно было. А вот в Рольфе что с лансером хорошо обслужили, что с Паджерой. А в Кунцево вообще маразм мы долго в салоне Ниссан тусовались, колебались, потом пошли на воздух, чтобы так сказать решение принять, приняли в 17-05 (воскресение было), пошли деньги отдавать (10 была с собой), так нас не пустили вообще, потому как салон в 17-00 заканчивает рабочий день, а в "Ниссан на Войковской" и про тестдрайвили (на тех машинах на кот. мы хотели) и обслужили и все по высшему разряду сделали. Так что это вопрос именно человеческого фактора, а не каких-то там средних-высших классов. Вообще средний класс выгоден, потому как выгоднее продавать каждый день по королле, чем раз в год по майбаху. Очень я "сумневаюсь", что Крайслеру делают погоду единичные продажи Майбаха за 1 500 000 у.е.
Салонам и рады бы продавать продавать много дешевых машин, только не производит завод их с такой скоростью на Россию как нам ходчется, отсюда и заказы. Во всем мире плановая экономика, план выполнили на этот год, все ждите следующего.
По-моему так.
03.06.2004 23:33:23, Murano
ЕК настоящая
Про квалификацию персонала - да, а кое-в-чем - нет, не так.
Товар на "средний класс" невыгоден - накладных много, а рентабельность низкая. На нижний класс рентабельность дают обороты (вылезает прибыль за счет оборотов, конвейерное производство и продажи минимизируют издержки). На верхний класс - рентабельность идет сумасшедшая (это понятно). А со средним... ну я уже написала, впрочем.))))
04.06.2004 00:35:04, ЕК настоящая
Да-а-а-а, вот я овца. Действительно, про Паретто я и забыла, на фига, спрашиваетс, компания на меня деньги тратит на тренинги. Теперь поняла, почему там Икстриалов стояло 4 + 1 Максима, Пример 2 штуки , а Альмер, небось, одна где-ндь на складе завалялась. Теперь же модно ассортимент формировать в соответствии с этим законом. 03.06.2004 16:36:22, Huanita
ЕК настоящая
Нету, Карин, Альмер доступных, нету...
PS Ты не овца - это просто положение у тебя такое сейчас.)))
03.06.2004 17:57:01, ЕК настоящая
ЕК настоящая
И вот еще: 03.06.2004 17:57:47, ЕК настоящая
Вся сфера купи-продай+услуги живет по принципу "на одного ушедшего двое новых придут". Дело не в среднем покупателе, дело в менталитете людей, кот. машнины/одежды /... продают. В нашей стране как говориться все дерьмо, что за 1500 дерьмо, что за 6000 - все равно дерьмо. 03.06.2004 13:56:29, Murano
Да, это точно 03.06.2004 14:43:19, Huanita
Лиана
Прям как у нас получилось:-))Терпеть не могу серебристый цвет,но пришлось взять отказную,так как ждать ненавижу ещё сильнее:-)))) 03.06.2004 10:08:19, Лиана

Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!