Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Бензин или дизель?
Расскажите плюсы и минусы того и другого.
31.05.2004 10:50:39, НасТиКа
21 комментарий
Если машина б/у, то нужно в уме держать ремонт турбины, а он не дорог нынче. Поэтому б/у лучше брать бензин, если новую берете, то все равно. Только у дизеля скорость разгона будет поменьше
31.05.2004 13:57:42, Murano
далеко не у всех дизелей есть турбины. Более того - они есть ТОЛЬКО у ТУРБОДИЗЕЛЕЙ.
31.05.2004 14:20:56, Andrjusha
Основной минус дизеля - высокая зависимость состояния топлива от возможных похолоданий. В Питере дизеля не любят именно из-за того, что зимой за ночь температура воздуха может упасть на 15-20 градусов и, если не принять вовремя меры, топливо может желироваться прямо в трубопроводе.
Второй минус - за пределами 100 км. от города хорошего топлива нет. Есть только традиционная солярка для грузовиков, которую надо фильтровать перед заливкой в бак.
Главный плюс дизеля - высокая нагрузочная способность, бОльший момент на низких оборотах, бОльшая "эластичность" относительно бензинового. 31.05.2004 12:13:18, Gr
Второй минус - за пределами 100 км. от города хорошего топлива нет. Есть только традиционная солярка для грузовиков, которую надо фильтровать перед заливкой в бак.
Главный плюс дизеля - высокая нагрузочная способность, бОльший момент на низких оборотах, бОльшая "эластичность" относительно бензинового. 31.05.2004 12:13:18, Gr
У мужа турбо-дизель. Что-то я не заметила, что он чем-то недоволен. Наоборот, по-моему, доволен как слон. Чем именно, могу поинтересоваться. ТО делает как положено, да заливается на фирменных заправках. Вот и все хлопоты.
31.05.2004 11:38:55, Huanita
Дизель - меньше расходы на топливо, но больше на обслугу и ремонт, бензин - с точностью до наоборот.
Думаю что следующая моя машинка будет дизелем ... 31.05.2004 10:57:51, Andrjusha
Думаю что следующая моя машинка будет дизелем ... 31.05.2004 10:57:51, Andrjusha
У-гу. Именно по этому, как правило, дизель - выбор тех, кому нужен большой ресурс (пробег.)
01.06.2004 22:00:56, Кукушонок в капюшоне
Только не любят заморские дизели наше кондовое дизтопливо. Качество не то... А отремонтировать дизель - проблемы. Даже официалы не все за них беруться
31.05.2004 11:04:50, Dr.Agon
А можно поподробнее, в чем именно дороже ремонт дизеля и обслуживание? А насчет надежности?
31.05.2004 11:04:28, НасТиКа
Дороже всё - начиная от масел и фильтров кончая клификацией мастеров (далеко не каждому сервису можно доверить обслуживание современных дизельных машин).
31.05.2004 11:26:59, Andrjusha
Да - чаще. На бензиновой раз в 10 тыс, на дизельной - раз в 7,5 тыс км ...
31.05.2004 11:58:16, Andrjusha
Плюс. Чаще надо проходить ТО, зимой лить всякую фигню в бак чтобы топливо не замерзло, при попадании воды в топливо приходит однозначный кирдык ТНВД (топл. насос)который стоит нехило. В итоге дизельвыгоднее при очень больших годовых пробегах, иначе он не окупается. По поводу топлива. В Москве недавно одна машина комании нашего клиента заправилась, на заправке на которой постоянно заправлялась (договр с ними даже есть)и все было ок, пока однажды топливо не оказалось с водой/.
31.05.2004 11:35:00, Последний из могикан
ТеоретиЦки да, но где гарантия, что это зимнее топливо? к тому же оно тоже расчитанно на определнные морозы (не понмб уж до скольки) а если сегодня -15 а ночью 25 вдарит? Плюс все время надо лить присадки от воды.
31.05.2004 12:00:41, Последний из могикан
А что такое присадки от воды, где их взять? Езжу на дизеле, но ни о чем таком и не слышала :(
01.06.2004 11:22:02, Понка
если оно зимнее и если оно есть .. Для того, чтоб не попасть на ТНВД присадки лучше лить каждый раз. Правда в Москве с этим послендие несколько лет проблем нет, а за её пределами ....
31.05.2004 12:00:17, Andrjusha
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?