Раздел: Техосмотр

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Светлана

Прогреваем двигатель?

Навеяно auto.ru, мне там спросить стремно, наверное, глупость полная ;-), а все-таки. Как этого добиться - поехать, особенно зимой, без прогрева двигателя? У меня машинка, пока не погреется минуты 3, дергается и не очень-то едет. Научите, а то травить окружающих тоже не хочется.
22.05.2001 14:59:51,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Без прогрева нельзя. Прогреваться можно отъехав немного, а также в
гараже.
22.05.2001 22:49:05, Iren
Siniy
прогреваясь в гараже рискуешь погреваться в последний раз... Да даже если и не помрешь, то миллиончик-другой клеток головного мозга погубишь...

Прогреваться стоя на месте имеет смысл только при отрицательных температурах, да и то не до полного прогрева, а до температуры, когда масло уже может полностью защищать движок, ниже написал об этом...
23.05.2001 09:55:44, Siniy
Ну, не надо буквально понимать! В гараже - значит, там где гаражи.
Т.е. выезжаешь из своего гаража и прогреваешься рядом, т.к. там нет
окон, жильцов и т.п. Я говорю не про ракушки, а про нормальные гаражи!
23.05.2001 14:00:47, Iren
Siniy
ок, будь точнее в формулировках ;) и терпимее к критике ;)) 23.05.2001 21:08:39, Siniy
Пожалей машину. Не прогетый двигатель изнашиваеться быстрее чем прогретый.
Тем более зимой.
Лучше подождать 3 минуты зато потом спокойно ехать
22.05.2001 17:51:22, Дмитрий
Я пока теоретик Ж:) Купила книгу "Самоучитель безопасной езды" А.А.Пинт.Там разделы есть "Пуск холодного двигателя", "Пуск горячего двигателя".
Кратко оттуда:
Полностью вытяните ручку воздушной заслонки карбюратора. Выключите все световые приборы. Выжмите педаль сцепления, это облегчит поворот коленчатого вала двигателя в холодную погоду. После пуска педаль сцепления плавно отпускается и постепенно по мере прогрева утапливайте ручку воздушной заслонки до положения, обеспечивающего устойчивую работу двигателя на оптимальной частоте вращения коленчатого вала.
Прогрев осуществляется при частично приоткрытой воздушной заслонке карбюратора или при полностью открытой заслонке и частичном нажатии на педаль газа. Второе предпочтительней. Начинать движение можно на пониженной передаче после того, как tохлажд. жидкости достигнет 4-50С

там еще много...
22.05.2001 16:01:55, Бреке Ке
Светлана
Да, читали мы ентого Пинта, читали :-) У него ж и сказано "ПО МЕРЕ ПРОГРЕВА утапливайте ручку воздушной заслонки до положения" и т.д.. Это-то я умею. Суть в том, что вроде нехорошо, под чужими окнами машинку прогревать.Подписываюсь, но как ее заставить поехать БЕЗ прогрева? 22.05.2001 16:08:40, Светлана
Жамбын Батмунх
Можно же отъехать от окон, раз завелась, и прогреваться уже там ;-) 22.05.2001 17:48:43, Жамбын Батмунх
Светлана
Да некуда отъехать-то :-(, если от окон отъехать, то у меня у-узенький проездик, там особо не постоишь. К тому же про такие методы я и сама догадываюсь :-). А авторушники в Приемах второй день по этому поводу флеймят, и некоторые аксакалы утверждают, что есть какое-то дао типа "правильной работы газом" и .т.п., вот что я хочу знать. http://www.auto.ru/wwwboards/rusopyt/0222/71221.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/rusopyt/0222/71324.shtml
22.05.2001 20:51:25, Светлана
Siniy
Да эти аксакалы вчера права получили, слушай ты их :) Дело даже не в возможностях машины (карбюраторные намного хуже приспособлены к езде непрогретыми), и не в умениях водителя, а в оптимальности... Ну, что есть полный прогрев? В мороз -20С движок нагреется до рабочей температуры за пол часа, если будет работать на холостых оборотах, и за 10-15 минут минут, если ехать... Пока движок не прогрет, его износ возрастет (чем холоднее, тем сильнее), вредные выбросы тоже больше, расход бензина больше, вообщем, все плохо... Значит есть большая заинтересованность прогреть его побыстрее, а это, как я уже сказал, достигается в движении (оптимально - на средних оборотах, около 2.5-3 тысяч, без резких ускорений)... Но при очень низких температурах не только карбюратор дурит, но и масло еще слишком густое... С карбюратором решается просто, его можно подрегулировать у специалистов и не будет никаких провалов на непрогретом движке... А масло лучше покупать хорошее, заметив для себя, что есть классификация масел по вязкости по SAE, типа 5W40... Так вот, вторая цифра показывает вязкость при рабочей температуре (и зависит от того, что требуется двигателю, для большинства 30, 40 или 50), а первая цифра, которая перед W, показывает низкотемпературные свойства масла... К примеру, от этой цифры зависят температуры безопасного пуска, те, при которых запустив мотор сразу можно ехать, не бояст, что масло плохо смазывает, плохо защищает движок... Так вот, эти температуры для разных первых цифр:
0W -30С
5W -25С
10W -20C
15W -15C
Так что, если хочешь заводится и сразу ехать при -25С, то стоит купить масло с классом SAE 5W40, к примеру... Иначе нужно будет обязательно при заводке двигателя в мороз, больший, чем предел по безопасному пуску для данного масла, прогреть двигатель немного без движения...

22.05.2001 23:02:13, Siniy
Светлана
А-а-а, Синий, лучше бы ты не писал в Приемы :-). Вчера вечером прочитала твой месседж, вроде поняла, теперь почитала там обсуждение, опять запуталась...
Шучу. Зимой попробую 5W40 вместо нынешнего 10W
23.05.2001 13:31:35, Светлана
Siniy
молодец :) если хочешь, порекомендую мылом местечко, где хорошее масло можно подешевле заказать прямо на дом :) 23.05.2001 21:10:22, Siniy
А почему мылом... :-( Я тоже хочу-у-у. 24.05.2001 07:27:26, Шимко Ирина
Siniy
я думаю, реклама интернет-магазина выглядела бы тут не совсем корректно, ведь за нее не платили...
так что послал мылом
24.05.2001 09:17:31, Siniy
Спасибо 24.05.2001 14:53:43, Шимко Ирина
Светлана
И от меня тоже :-) 25.05.2001 12:22:50, Светлана
Светлана
Спасибо, давай на всякий случай. 23.05.2001 22:24:00, Светлана
Светлана, а деревяшки для тренировок случайно не вырезали? Я мужа хочу припрячь к художественной резьбе. Забавно бы было потренироваться Ж:)
Увы, наверное вопрос о прогреве двигателей под окнами заботит не многих и по-этому не рассматривается Ж:(

22.05.2001 17:05:06, Бреке Ке
Светлана
Деревяшечки, а как же! А еще у меня лежит штабель плинтуса для стоечек, припрятала после ремонта :-)
Вот еще перед дачей хочу вантузами закупиться (из них тоже, говорят, стоечки классные выходят):-), все-таки там времени побольше будет. Мне "змейка" задним ходом покоя не дает, а в Москве сейчас не получается на площадке резвиться, некогда :-(
22.05.2001 17:22:34, Светлана


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!