Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Поросенок Плюх

Наша или нет

Всем добрый день. Ситуация такая. К осени (сент). будет иметься тыс 4500-5000 на машину. Причем желательно в эту сумму страховку и оформление включить. Мечемся между нашей 8(11)или хондой, или опель вектра. Все машины, естественно, поддержанные получаются.
Какая лучше. Первое место безопасность у нас занимает. Спасибо
24.05.2004 14:59:18,

169 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
СветланаЮ
Я однозначно за ненашу, у нас их много было, все япошки - муж поменять машину любит. А почему не рассматриваете вариант с тойотой? В ремонте и проще и дешевле. И машина сама на прядок лучше, не так фатально ломается. Мой муж сам в авторемонте занят, так кроме тойот ничего из япошек не уважает. И насчет безопасности тоже. У нас тут наши с ненашими 1:1, наверное. Так вот если в аварии наша, особенно за городом - труп в наличии обязателен. А вот если япошка - там гораздо реже. Сама такие аварии видела, когда столкнулись наша с японцем. Расклад такой, как описан выше. В япошке все живы, в нашей трупы... 02.06.2004 08:18:27, СветланаЮ
Я за Опель, Опель в ремонте дешевле. 25.05.2004 20:06:46, Murano
Только не Вектра Ц. Но на неё и денег недостаточно :) 27.05.2004 10:54:58, Кукушонок в капюшоне
Хонда. Как я понимаю, имеется в виду сивик? 24.05.2004 22:23:55, male
Поросенок Плюх
наверно:)
это мужнино желание, так что особо не знаю:(
25.05.2004 11:10:32, Поросенок Плюх
Я за ненашу проголосую. Не знаю, как в плане пассивной безопасности у иномарки за 5 тыс., но управляемось наверняка лучше будет. Машинка резвее, руль крутится лучше (ГУР вообще великая вещь :) ). Если еще и мозги включить, то иномарка безопаснее будет точно :)
Ну да, все они ломаются, но я про устройство своего 12-летнего Гольфа очень мало знаю, потому как не было необходимости изучать. А цены на работу и запчасти моего отца (постоянно владельца нашей классики) не шокируют.
24.05.2004 19:17:51, kateD
Если безопасность на первом месте, то однозначно не нашу.
Смотрите по краш тестам в сети.
24.05.2004 17:29:18, Кукушонок в капюшоне
Поросенок Плюх
Хорошо. Спасибо за совет. 24.05.2004 17:32:04, Поросенок Плюх
Аленка с Павлёнком
я например вариант нашей машинывообще не рассматриваю.. 24.05.2004 16:54:31, Аленка с Павлёнком
Поросенок Плюх
Да мы тоже поначалу только иномарку хотели. А тут мужу на работе рассказывают, то и наши ничего. Он задумываться начал 24.05.2004 17:03:57, Поросенок Плюх
Аленка с Павлёнком
Ну, рассказчики-они такие:)) да и понятно, каждый свое болото хвалит.. токо за такие деньги вы не 8-ку, а мешок с гвоздями купите:)) а на иномарке хоть поездить приятно:) 24.05.2004 17:06:59, Аленка с Павлёнком
Смотря на какой иномарке. Запорожец нынче тоже иномарка ;).
Зато если что-нибудь случится (а с иномарками проблемы случаются также как и с нашемарками), то ремонт обойдется как для новой машины и вы сразу поймете разницу между выжимным подшипником за $60 или за 300 рублей (у ВАЗа). А заодно приятно удивитесь тому, что стоимость работ по снятию корзины сцепления на иномарке превышает $100.
24.05.2004 17:34:11, Gr
Зато если на опеле в лобовую столкнешься, то шансов в живых остаться больше, а вот на девятке будет однозначно труп.
Да и выжимной подшипник на иномарке пройдет 20 тыс, а на наших 6 тыс :))
25.05.2004 20:11:57, Murano
Простите, но самое мягкое, что можно вам ответить - бред. На японцах выжимные подшипники ходят по 200 тыс. На Девятках/Десятках - свободно по 100 тыс.
Разве только что водитель ездит всегда с ногой на сцеплении :( в полувыжатом состоянии? Так это проблема не машины, а "прокладки". Прокладку надо менять.
По поводу "остаться в живых после лобовой" - аналогично. Если ваша "иномарка" не Мерин начиная с 400-ого и выше, ваши шансы остаться в живых при лобовом ударе те же, что и в детище отечественного автопрома. А в старых Опелях еще и салон начинает складываться, что вообще криминал.
26.05.2004 11:11:55, Gr
Так он и у нашемарок складывается :) 26.05.2004 11:49:49, Кукушонок в капюшоне
В Десятой серии в дверях стоят трубы, препятствующие заужению дверных проемов при продольном ударе, а также защищающие от боковых ударов. В Опелях с этим хуже.
А вообще я не говорил, что нашемарки безопаснее. Они просто такие же.
26.05.2004 12:17:47, Gr
Смотря с какой сравнивать?
Если с Вектрой А - то не могу возразить, так как краш-тесты её не проводились.
А Вектра Б (тоже уже больше 10 лет модели) явно безопаснее, чем 10-ка. Это показывают краш-тесты.
О5же, 10-ку - это одно, а 8-ку - совсем другое, классику - вообще дело швах! Всё можно прочесть в краштестах...
1. Так что 4 балла для «девятки» — оценка даже несколько завышенная
2. ВАЗ-2106 лишь немного менее опасен при аварии, чем ВАЗ-2107. Потому что два балла или ноль из 16 возможных — разницы практически никакой.
3. 10-ка. Итого — 4 балла, как у Святогора.

4. Opel Vectra B - test EuroNCAP. Лобовой удар - 9 баллов

26.05.2004 12:53:18, Кукушонок в капюшоне
Результаты этих тестов настолько же валидны, насколько валидна любая статистика. То-есть при определенных условиях получены такие результаты...., а при немного иных условиях результат будет другим и так далее.
А к "иным условиям" можно отнести: неизвестное реальное состояние лонжеронов, т.к. б/у машины в большинстве бились и восстанавливались, другой тип удара, другая скорость удара и т.п.
По вашим ссылкам можно сказать только одно: при фронтальном ударе водительской половиной морды в бетонную стену новая иномарка безопаснее новой нашемарки. А если немного изменить условия? Например аналогичный фронтальный удар, но только не в стену, а друг в друга? возможно результат будет иным, так как энергия совместного удара будет гаситься мягкой иномарочной мордой, а нашемарка будет похожа на неразрушимый монокок Формулы-1.
26.05.2004 14:40:12, Gr
Эти допущения справедливы для любого подобного теста. Других результатов всё равно нет. При прочих равных ситуация именно такая, в целом. 26.05.2004 15:18:38, Кукушонок в капюшоне
А раз справедливы, то говорить, что некая абстрактная иномарка безопаснее другой абстрактной нашемарки нельзя.
Простейший пример: отечественный рамный мини-джип Ока ;) при столкновении с мягкими иномарочными боками пробивает их насквозь, сама оставаясь целой и безопасной. Зато при въезде в столб в Оке живых не останется.
26.05.2004 15:28:22, Gr
Если Вы отвергаете критерии euroNCAP, мне нечего Вам предложить взамен. Остаётся пустая болтовня, на которую нет времени, увы... 26.05.2004 16:09:34, Кукушонок в капюшоне
Я их не "отвергаю", а говорю, что они не дают полной картины. Кстати, это не только мое мнение.
Эти тесты описывают модель жесткого удара без учета деформационных характеристик второго участника столкновения.
Если вы когда-нибудь учили сопромат и теорию упругости, то должны знать, что подобное упрощение дает ошибку в 50-200% относительно истинного значения. Проще говоря ошибку в 2 раза в каждую сторону.

З.Ы.
Привести в качестве доказательства ссылки на учебники по сопромату, теории упруго-пластической деформации/разрушения, теории обработки результатов эксперимента и теорверу не могу по понятным причинам ;).
26.05.2004 17:08:05, Gr
Я сопромат не учил, не моя специальность, но представление имею.
Однако, если мы хотим исследовать безопасность конкретной машины, нам придётся смириться с подобными ограничениями. Ибо, врезаясь на УАЗ-469 в Рено Лагуну-2 («самый безопасный автомобиль всех времён и народов» :)
мы используем безопасность Рено в УАЗе, который тяжелее и оттянет даже большую часть смягчения удара на себя...
Это беспредметный спор. В любом случае, врезаясь на УАЗе в такой же УАЗ мы пожинаем плоды сыоей экономии на безопасности в полной мере. Так получается, что владелец безопасного автомобился заботится о безопасности и второго участника столкновения.
26.05.2004 17:29:47, Кукушонок в капюшоне
Спор-то предметный, просто мы говорим на разных языках.
Но ваша шутка "Я сопромат не учил, не моя специальность, но представление имею." мне понравилась :)).
Я вам про потерю устойчивости лонжерона, а оказывается, что я использую незнакомый термин :(.
27.05.2004 10:09:20, Gr
Я знаю, что такое устойчивость.
Ну не гнутые лонжероны у большинства иномарок. Битые? Да, верю. Но битые несильно, в основном.
ГЛП (горелый литовский перевёртыш) - это внутренняя шутка конфы авто.ру. В ней не больше правды, чем в любой шутке...
Я честно написал. Сопромата у меня не было, я радиоинженер.
Но общее представление о таких вещах, как схлопывание у меня есть. У меня половина друзей учила сопромат.
27.05.2004 10:57:52, Кукушонок в капюшоне
Я не стремлюсь вас обидеть или в чем-то уличить. Просто поверьте, что теория прочности - не ваша сильная сторона. А я не являюсь специалистом радиоэлектронике. Это нормально. Если бы тема относилась к тонкостям настройки активных антен или радиолокации, я бы слова вам не сказал поперк, а только слушал раскрыв от интереса рот :)). И это несмотря на то, что мой лучший друг закончил Радиофизический факультет Политеха и сейчас занимается чем-то из области геодезической радиолокации (скорее всего написал неграмотно, т.к. я в этом не разбираюсь) :).
Что касается этого топика - мы с вами обсуждаем вопросы, в которых я разбираюсь (скромно опускаю глаза ;) ) баллов так на 8-9 по 5-ти бальной шкале и имею более 10-ти печатных работ по упруго-пластическим апряженным состояниям, начиная с 85-ого года. Я тогда еще был студентом Политеха.
Потому я и не могу согласиться, когда результаты испытаний безопастности машин по методике 1913-ого года выдаются за вселенское откровение :)).
27.05.2004 12:12:57, Gr
Andrjusha
Меня однажды сильно поразили результаты лобовой аварии между Волгой 24-й и 240- вольвой .. При том, что волга по сравнению с вольво можно сказать не помялась в ней было 2 трупа, а в вольве ребята отделались переломами не критичными для дальнейшей жизни ... Сопромат штука полезная, но когда на сцену выходит "мягкий" человек - жёсткость конструкции становится причиной смерти ..
И это не только моё мнение - к такому же мнению (насколько я вижу из тенденций современного автостроения) пришли во всех авто КБ. А то что тест допотопный - все тесты придуманы до нас, но с точки зрения сохранности пасажира - он наиболее адекатен.
Мне пожалуй больше не чего добавить к вашей дискуссии.
27.05.2004 13:17:12, Andrjusha
Иногда полезно пристегиваться, чего в Волгах практически никогда не делают. Отсюда и трупы. 27.05.2004 15:41:41, Gr
"Разве только что водитель ездит всегда с ногой на сцеплении :( в полувыжатом состоянии? "
Почти все женщины так ездят, кстати :).
26.05.2004 11:41:13, millimetr
Ни одной не знаю :) Это же элементарно неудобно :) 26.05.2004 13:05:06, kateD
Тем не менее. Я знаю только одну женщину (лично), которая НЕ держит ногу на сцеплении - себя. Остальные всегда держат ногу на педали и когда я говорю, что это плохо для машины, искренне удивляются. Сцепление горит. Свекровь на своей 99й уже дважды сцепление меняла. Пробег 43 тысячи. 26.05.2004 13:29:56, millimetr
Andrjusha
;)) думаю не надо судить по себе. 26.05.2004 12:08:07, Andrjusha
Я как раз-таки не держу ногу на сцеплении. А вам следует читать только то, что написано, а не додумывать. У меня все знакомые дамы за рулем, мама, свекровь - все так ездят. И когда я говорю о том, что это неправильно, ужжасно удивляются. 26.05.2004 13:28:31, millimetr
Проехала 90тыс. - ни разу не меняли. Машина девятКа 26.05.2004 08:31:03, Свет-лана
Не знаю, сколько лет нашему выжимному, но за последние 6 его не меняли. Живой :)
А вот шаровые опоры, когда я менял, были родными (14 лет, 200 тыс.)
Кстати, шаровые были на подходе, но ещё живыми - просто я пыльник на одной порвал, когда стойки снимал (менял аммортизаторы.)

Опель Вектра 1989 года :)
26.05.2004 10:16:27, Кукушонок в капюшоне
тогда не понятно откуда такие данные: 20тыс и 6тыс? 26.05.2004 14:27:36, Свет-лана
Скорее всего из собственного печального опыта :(. Но вообще мне трудно представить что надо делать с машиной, чтобы убивать выжимной за 3 месяца. 26.05.2004 14:52:28, Gr
Не знаю. 26.05.2004 14:36:47, Кукушонок в капюшоне
Аленка с Павлёнком
Согласна.. но если учесть частоту ремонта наших машин, то неизвестно, что дешевле выйдет.. а в безремонтный период приятнее и безопаснее ездить однозначно на иномарке. 24.05.2004 18:46:11, Аленка с Павлёнком
У меня смена корзины вместе с самой корзиной (ориджинал) стоит $150. И я понятия не имею, где она находится...
Но, если интересно узнать, какие есть детальки в машине - покупайте нашу, узнаете их все постепенно :)
А ремонт стоит столько, сколько хочет за него заплатить хозяин машины. Можно поставить, например, аммортизатор ориджинал ($60 за 1 штуку передний), а можно Билльштайн ($37 за штуку.) Так и почти по всем запчастям.
Вот у меня подходит насос ГУР (уже полгода, думаю, что ещё, минимум полгода будет подходить), ориджинал стоит $500, а Kayab $67. Думаю, что ограничусь им :)

Маслянный фильтр у меня стоит $2.7. Ориджинал. Сделано в Англии :)
А ходит он те же 10 тыс. (по мануалу 15.)
Антифриз по мануалу не меняется вовсе.
Топливный фильтр стоит $10, а ходит 50 тыс..
24.05.2004 17:51:37, Кукушонок в капюшоне
Ясный Месяц
А если запчасти на разборке покупать - так они там вообще дешевыми будут :))) А если на помойке поискать - так и вообще бесплатно :))) Оказывается, как показывают здешние посты - иномарки тоже.. Гм.. иногда ломаются :)))

А у знакомого моего на митсубиши галанте съем сцепления 300 долларов стоит.. И он очень долго искал сервис, где ему сцепление снимут, желательно подешевле, а после съема еще и на место потом поставят :)))
24.05.2004 18:32:11, Ясный Месяц
Andrjusha
Мицу одна из самых дорогих по нормочасу машин ... Это так к сведению.
А про запчасти - помимо OR есть ещё сторонние производители - продают новые запчасти но в разы дешевле ... А на жигули импортные запчасти (которые кстати рекомендуют в большинстве сервисов ставить) стоят столько же сколько аналогичные иномарочные ...
Этот спор нескончаем - ниже уже написал почему.
24.05.2004 18:44:01, Andrjusha
Ясный Месяц
То-есть, далеко не каждая иномарка б/у выгодна при покупке и пользовании? Есть, оказывается, иномарки б/у дорогие в обслуживании? Аха, мы начинам приближаться к истине ;) 25.05.2004 00:06:54, Ясный Месяц
Andrjusha
а подумать перед тем как писать ? 25.05.2004 09:20:59, Andrjusha
Ясный Месяц
А чего тебя так возмутило? Ты же сам написал, что есть иномарки, дорогие в обслуживании, соответственно, вариант "покупай иомарку б/у, она по-любому дешевле жигулей в обслуживании будет" уже не катит, нет? Да и не только митсу, добавлю. У приятеля фольксваген джетта был, 1986, кажется, года. На ходу отвалился фиксатор капота, хорошо в другие машины человек не влетел, оттормозится успел.. Новый капот с ремонтом петель, за которые этот капот крепится, с покраской и прочим фаршем обошелся ему в тысячу долларов. Капот он на разборке нашел, ремонтировался тоже в сервисе подешевле - доолго искал.. Фольксваген тоже причисляем к числу дорогих иномарок? :))) 25.05.2004 12:15:44, Ясный Месяц
Andrjusha
Старый фолькс легко обслуживается самим как нашемарка. Я ещё ни разу не ремонтировался у официалов - пафосу много, а знаний не больше чем в более дешёвых сервисах. А я ещё ни разу ни слова не сказал в пользу японок. 25.05.2004 13:25:20, Andrjusha
Ага. Гольф вообще девятка по всем узлам. Только запчасти дороже, а ремонт - один в один как на девятке. У меня гольфом муж занимается. 25.05.2004 15:01:51, millimetr
Andrjusha
По конструкции похоже (как и все переднеприводные того времени), но не более того. 25.05.2004 17:17:23, Andrjusha
Чего-то круто про 1000 долларов, позолоченный что ли? Я зимой капот меняла на Гольф, точно не помню, но точно меньше 2000 руб сама деталь (новый). Гольф, конечно, не Джетта, но мне за 1500 долларей удалось очень много сделать и поменять :) 25.05.2004 13:11:57, kateD
Гольф и Джета - это одна модель.
Просто Гольф - хэтчбек, а Джетта (американское название Венты) - седан. Всё остальное одинаковое :)
25.05.2004 13:57:23, Кукушонок в капюшоне
Я догадывалась, но рассказ про 1000-долларовый капот ввел меня в крайнее смущение :) 25.05.2004 14:00:10, kateD
Ясный Месяц
Цитата: "Новый капот с ремонтом петель, за которые этот капот крепится, с покраской и прочим фаршем" - прочий фарш я весь не помню, особо не вникал я в его проблемы, кажется, петли крепления капота как-то хитро вваривались куда-то. Во всяком случае, сумма абсолютно реальная, и минимально тогда возможная - тот парень на фольксах помешан, чинит по максимуму все сам, и разборки окрестные знает как свои пять пальцев :)) 25.05.2004 14:32:53, Ясный Месяц
Нет, я поняла, что капот+работы :) Но фолькс - недорогая в обслуживании и ремонте машина. Я зимой хорошо машин попортила (капот, крыло, решетка что-то за ней, корпус воздушного фильтра, фара под замену, это + бампер покрасить + машина перекосилась - на всё 1500 ушло, можно было меньше, но мне срочно надо было) 25.05.2004 14:49:56, kateD
Andrjusha
На гольфах это 250 будет стоить. Только это не обслуживание - а ремонт по аварии. 25.05.2004 14:45:12, Andrjusha
Вы говорили, что он капот на разборке купил :)
Получается, что на разборке капот в 10 раз дороже, чем новый :))
Может, это очень давно было? Когда иномарки были в диковинку?

Для справки: у моей Вектры новый передний бампер (без накладок) стоит $40. Это Космос (Китай), накладки 2х$10.
Просто, сориентироваться...
25.05.2004 14:37:21, Кукушонок в капюшоне
Ясный Месяц
Ребят, ну подробностей не скажу, это не родственник был, а приятель просто, я в детали не вдавался. Достоверна сумма, достоверно то, что он запчасти не в бутике ;) покупал, и достоверно то, что он парень рукастый и умный, просто так денежкой с сервисом делиться бы не стал. 25.05.2004 15:42:28, Ясный Месяц
Немного офф.
Были с мужем в магазине автозапчастей (у меня в выходные колпаки свистнули), разговорились с продавцом, я жалуюсь - мол, до чего дошли, старые раздолбаные колпаки свистнули. Продавец говорит: тут у одного мужика на стоянке (стоянка перед магазином) капот свистнул со Святогора. Мы давай смеяться - на фига кому этот капот нужен. Продавец говорит - дык он 18000 рублей стоит. У меня глаза на лоб - мой капот стоит 250 баксов, а Святогора - 650 !!! Как так может быть ? Оказалось, что очень даже может - у них в магазине новый именно столько стоит. Я к чему это все - раз уж москвичевский капот столько стоит, то иномарочный мог и на штуку потянуть... Для некоторых моделей...
25.05.2004 16:00:17, millimetr
Andrjusha
а рядом на рынке он 1800 стоит .. ;))))) 25.05.2004 16:49:09, Andrjusha
Ясный Месяц
Не, не стОит он 1800, он больше стОит.. "Москвич" же остановлен давно, сейчас капоты к святогору - на вес золота. Парень недавно думал, что ему лучше - новый капот купить или старый после удара тянуть. Остановился на старом. Ему обьявили 14000 рублей в магазине... 25.05.2004 17:21:59, Ясный Месяц
А Вы говорите, нашемарки дешёвы ;) 25.05.2004 17:32:07, Кукушонок в капюшоне
Ясный Месяц
Я, если внимание обратишь про Москвичи не говорил ни разу. С продукцией АЗЛК - тема отдельная, и не факт, кстати, что если бы менеджеры завода его не разорили бы в свое время, жигули не вымерли бы как мамонты. Москвичи с реновскими движками были достаточно удачным и _дешевым_ решением (пока завод работал, конечно). Сейчас - завод не работает, то что продается - продается из остатков, остатков мало, спрос большой. Высокая цена на запчасти АЗЛК - закономерный результат, в общем - зря к этому случаю прицепились - он не показателен ... 25.05.2004 19:26:47, Ясный Месяц
Да мы шутим :) 25.05.2004 19:40:52, Кукушонок в капюшоне
Andrjusha
;))))) 25.05.2004 17:45:13, Andrjusha
Могет быть %) Я в ценах на Святогор не того - ни к чему как-то... 25.05.2004 16:58:46, millimetr
Andrjusha
У меня в гаражике до сих пор есть заднее крыло на 41-й .... 25.05.2004 17:18:12, Andrjusha
Это раритет.
Я про Святогор :)
25.05.2004 16:23:57, Кукушонок в капюшоне
ХМ, Святогор. У нас в районе за одну ночь 8 капотов таких свернули, все хозяева слышали, а никто не вышел. А цена у всех "братьев" Москвича на детали действительно такая - завод та стоит. У меня знакомый подав по з/ч денег выручил больше, чем продал бы машину. 25.05.2004 17:51:16, Клотильда
Чего же они не вышли? Хоть бы милицию вызввали... 25.05.2004 18:20:32, Кукушонок в капюшоне
Ваш друг болен. Диагноз: мот :)
Крышка капота с покраской и петлями - $1000? Аукцион какой-то: кто больше?
25.05.2004 12:25:52, Кукушонок в капюшоне
Ясный Месяц
Да нет, он долго мотался по всяким разборкам. Ему тем капотом что-то еще вывернуло в районе стойки, он это долго вываривал и еще чего-то. Меня в этом деле больше порадовал капот, открывшийся на ходу.. 25.05.2004 12:51:25, Ясный Месяц
Andrjusha
:)) Это на всех авто с капотом типа "крокодил" бывает. 25.05.2004 13:29:02, Andrjusha
Ну, судя по вашей осведомленности, ;)) иная марочность вашей машины не уберегла вас от традиционной проблемы ВАЗоводов - необходимости учить мат.часть. 24.05.2004 17:55:34, Gr
Моя машина стоила половину от нового «зубила» :)
И через 3 года эксплуатации она приблизилась по затратам с той первоначальной цене «зубилки».
При этом сидеть в зубиле после Вектры - это пытка (иногда приходится.)
Да, и авто ни разу пока не вставало на дороге. Если не считать мой собственный подвиг (ехать с порванным ремнём генератора) - проехали только 20 км. Бензонасос электрический, вишь...

P.S. Да, и при всём при этом, если начинают надоедать нашемарки... просто чуть-чуть надави на газ ;)
24.05.2004 17:57:58, Кукушонок в капюшоне
Поросенок Плюх
А у вас опель какого года. И какой мы себе за 4500-500 сможем купить тогда 24.05.2004 18:17:52, Поросенок Плюх
1989. С 2-хлитровым мотором, но в самой бедной (для такого мотора) комплектации.
Можете купить года 1992 и в комплектации побогаче.
24.05.2004 21:22:43, Кукушонок в капюшоне
Поросенок Плюх
Спасибо. искать будем 25.05.2004 11:12:26, Поросенок Плюх
Andrjusha
Залезьте на auto.ru и сами увидите на что вам можно расчитывать. 24.05.2004 18:21:28, Andrjusha
Поросенок Плюх
Это понятно. Только вот хотелось услышать мнение людей, кто может-быть покупал б/у авто и исходил из различных размышлений - удобно, безопасно, дорого/дешево и т.п.
А не просто хвалил свою машину и все
Спасибо
24.05.2004 18:24:11, Поросенок Плюх
Ну я только одну машину покупал. Пока :) 24.05.2004 21:23:37, Кукушонок в капюшоне
Andrjusha
Ну я ещё не покупал ни одной новой машины. Не вижу в этом никакого "цинуса" :)) Мне не понятна гонка за "новой" машиной - дорого и безтолково, разве что кого-то "торкает" от запаха свежей пластмассы.
Нет вру, был у нас в семье (очень давно) Москвич 408-ИЭ. Новый .. Прошол всего 850 тыс км без капремонта .. Но это был реэкспортный москвич - его собирали на совесть и технологию не нарушали (тогда за это можно было хорошо попасть).
А потом был жигуль двушка .. корыто корытом :(( Потом шестёрка ... теже в профиль ..
Последние мои машины - VW и не жалуюсь.
Что вам покупать - решать только вам.
24.05.2004 18:52:37, Andrjusha
Я, кажется, уже писАл здесь - мой хороший знакомый несколько лет назад купил старый Вольво за $300 и до сих пор верит, что это супер-кар. Это все эмоции, только эмоции :)). 24.05.2004 18:02:41, Gr
Я не считаю, что езжу на суперкаре. Это не мой уровень (бюджетный)
Но нашемарки нас обгоняют только, если (когда) мы им это позволяем %)
С Ауди А-8 с 4.2 я не стал бы со светофора гоняться :)
24.05.2004 18:04:20, Кукушонок в капюшоне
Ясный Месяц
"Делать" всех со светофора - это, IMHO, латентные комплексы :)))) 24.05.2004 18:34:29, Ясный Месяц
Нет, это активная безопасность, если с умом пользоваться :) 24.05.2004 21:24:41, Кукушонок в капюшоне
Andrjusha
Тёзка ! Ты спутал "делать" и "возможность делать" :))) А рвать всех со светофора (или пытаться это делать без крайней необходимости) и правда свидетельствует о наличии комплексов ... 25.05.2004 09:28:44, Andrjusha
Согласен :) 25.05.2004 10:16:43, Кукушонок в капюшоне
Ясный Месяц
Ты себе льстишь :))) 24.05.2004 23:52:56, Ясный Месяц
Хочешь сказать, что у меня нет ума?
Или отрицаешь, что приемистая машина более безопасна в ряде маневров (ситуаций на дороге?)
25.05.2004 10:18:12, Кукушонок в капюшоне
Ясный Месяц
Приемистая машина зачастую провоцирует к более энергичной манере езды - "а она еще и вот так может!". Не сказал бы что это хорошо.. 25.05.2004 12:27:26, Ясный Месяц
А вот это уже проблема «конкретной прокладки» :))
Некоторым, наверное, и вовсе лучше пешком ходить ;)
25.05.2004 12:48:07, Кукушонок в капюшоне
Ясный Месяц
А я про прокладку тоже где-то там наверху говорил ;) 25.05.2004 12:52:46, Ясный Месяц
Ой, а в чем безопасность-то со светофора подрываться? А вдруг там с другого конца джыгыт, на красно-желтый проскакивает? 24.05.2004 23:01:37, Huanita
Не само подрывание, а характеристики машины, которые выражются в этой возможности - подорваться.
На иномарках (иных) есть активная безопасность, на наших - почти нет...
24.05.2004 23:43:33, Кукушонок в капюшоне
Ясный Месяц
Возможность подорваться еще никого не спасала, а вот провоцировать на дурные поступки - это да,бывает. Безопасность прежде всего не в бездушной железке, а в голове у водителя. Если эта голова занята только тем, как бы вон те жигули со старта сделать, то это - дурная голова и никакая активная безопасность этой голове, по большому счету не поможет.. 24.05.2004 23:55:48, Ясный Месяц
А вот тут - не согласная, одно дело получить при боковом ударе в дверь, при торможении - в двигло, а при возможности пульнуть - в задний фонарь - это я проходила. 25.05.2004 10:22:43, Huanita
До сих пор вспоминаю малолетка на Ниссане SX-200, с которым познакомился на покатушках. Машину ему подарили родители.
Машина могла "подорвать", а вот мальчик был с самыми обычными средними реакциями. В первую же неделю он "подорвал" в вялой пробке в зад идущей впереди дорогой машины на подъеме на Цымбалинский мост (СПб.). Этим его водительская карьера и закончилась на неопределенный срок.
25.05.2004 10:44:41, Gr
То мальчик, а то - я, с 12-летним опытом вождения в том числе и не в России, без родительских подарков. И вообще, читайте внимательно. Написано было про то, как была использована возможность приемистой машины избежать бокового столконовения, а не про троганье с места. 25.05.2004 11:01:59, Huanita
Ясный Месяц
Это суперреакция должна быть - увидеть боковым зрением машину, понять, что тормозить та не собирается, рвануть вперед так, что бы переднюю машину не подсадить... Шумахер может и справится, а вот рядовой водитель, пусть и с 12-летним стажем.. Ну, не знаю, сомневаюсь, что если тебе повезло в первый раз, - повезет так же и во второй.. И чем мощнее машина будет - тем больше желание "рвануть", Психология, блин.. 25.05.2004 12:40:56, Ясный Месяц
Так не только же в мощности преимущество. Я когда тут недавно учиться ходила, занималась на своей машине. Инструктор, сравнивая со своей десяткой однозначно сказал, что Гольф более маневренный, лучше держит дорогу. А по количеству лошадей десятка, кажется, больше была. 25.05.2004 13:17:51, kateD
Ну где, скажите мне, покажите пальцей, я писала, что впереди была машина. Ну не было там никого, впереди, пустая дорога. если б была пробка, или так себе движеньице, то и разговору бы не было вааще, я бы получила бы в бок, и было бы все равно на какой машине: вазе, тазе и прочих -зе... поэтому и написала, что при всем остальном, приемистость действительно в некоторых ситуацих дает некий + .
Поэтому, когда я вижу нашу директора по кадрам, почтенную тетушку, лет так к 50, которая ездит на хорошо заряженной БМВ, я понимаю, что ей ее муж купил, разумный человек, именно на последний случай обороны.
25.05.2004 13:02:47, Huanita
Ясный Месяц
Хорошо - хорошо, не волнуйся ты так :))) 25.05.2004 14:43:40, Ясный Месяц
Думаю, что читал достаточно внимательно: столкновения вы не избежали, только продернули машину немного вперед. В более общем случае в этот момент перед вами могла оказаться другая машина со всеми вытекающими последствиями.
Ясный Месяц 100% прав утверждая, что все определяется прокладкой между рулем и сиденьем. Обезьяна за рулем Феррари по сравнению с обезьяной за рулем Лады просто превращается из обычной "обезьяны с гранатой" в "обезьяну с противотанковой гранатой".
25.05.2004 11:40:22, Gr
Очень милая аналогия, однако «обезъяна» у всех незаменима, это данность. А машину машнину выбирать. Так что смиритесь :Р 25.05.2004 12:28:28, Кукушонок в капюшоне
Что "обезьяна незаменима" тоже не факт. В Германии поначалу бомбу Х3 продавали только по предъявлению документа о прохождении курса контраварийной подготовки. 25.05.2004 12:32:44, Gr
Всё же, Вы разговор переводите на другую тему. 25.05.2004 12:48:55, Кукушонок в капюшоне
Чтобы "перевести разговор на другую тему" надо сперва определиться о чем мы говорим, кто и что утверждает, а так же в чем наши утверждения расходятся ;)).
Я утверждаю:
1. Сравнение "иномарки" и "нашемарки" без уточнения моделей и возраста нелепо, т.к. к иномаркам относятся и ЗАЗ, и Пасрат, и Линкольн Навигатор.
2. Чем более мощна/приемиста машина, тем выше вероятность стать ВИНОВНИКОМ аварии (по решению группы разбора ДТП).
3. Старые иномарки из Германии в большинстве своем восстановленные мертвяки, требующие серьезной пересадки донорских органов (ценовая категория < 4-5тыс.). Исключение - машины дороже 8-10 тыс.

Если у вас есть возражения/комментарии - готов с интересом поспорить :).
25.05.2004 14:07:46, Gr
Andrjusha
Но кроме голословных утверждений спорить то и не с чем. А что изобразят журналисты нам хорошо известно: "Ради красного словца ..." © .. 25.05.2004 14:47:42, Andrjusha
Согласен только с первым пунктом. :)
Но уже не здесь будем спорить, ветка уж больно разрослась...
25.05.2004 14:39:43, Кукушонок в капюшоне
Поросенок Плюх
Марки были названы
Хонда. Опель. Муж японца хочет.
Наши 8, 11,12
Опыта вождения нет
25.05.2004 14:29:45, Поросенок Плюх
Я согласен с вашим мужем - японцы прочнее и надежнее немцев. С немцем я бы в жизни не связался, т.к. у сестры старый Опель (ей напели как это круто) и она уже 2 года не вылезает из мастерских. Хотя могла бы ездить и так, притормаживая только 2-мя колесами из 4 и без амортизаторов.
Если нет опыта вождения, в первую очередь надо оценить свои финансовые возможности по будущему кузовному ремонту, так как восстановление переднего крыла на хонде обойдется в 2 раза дороже чем на Десятке и в 3 раза дороже чем на Восьмерке.
Сравнение легкости вождения ино- наше- марок тоже очень тенденциозно. У наших машин жестче газ и сцепление, но относить это к недостаткам или достоинствам я не могу. Например при поездке на фазенду мне проще с нашемарочным газом, т.к. на него ногу поставил и она сбалансирована, а на иномарочном газу паришь всю дорогу и нога устает. Круиз-контроль не помогает, так как едешь все равно в рваном режиме.
Реальный прок от гидроусилителя руля ощущается только если колеса 15-16 дюймов, а на традиционных 13-14 руль становится трудным только при парковке.
25.05.2004 14:46:44, Gr
Надёжнее? Может быть... Прочнее? Ха-ха-ха :) 25.05.2004 15:04:20, Кукушонок в капюшоне
Вот чего мне совсем не понятно, почему цены на жестнянку у иномарок намного больше. Ведь и там и там железо и краска. Почему?
А что касается ГУРа, то это от первоначальной силы рук зависит. У меня слабые, тренировать не хочу :)
25.05.2004 14:57:47, kateD
Металл другой, более высокого качества. Оцинковка. Грун и несколько слоев краски в отличие от наших, где один-два слоя краски и часто вообще без грунта. Качество покраски и самой краски. Лак. Много различий на самом деле.
Потом, зубильную форму, например, крыла проще изготовить на заводе, а у иномарок обычно более сложные формы - значит, техпроцесс сложнее...
25.05.2004 15:14:19, millimetr
На самом деле, разницы в цене нет. Просто иномарку в уж совсем гараже не красят, как правило. 25.05.2004 15:03:37, Кукушонок в капюшоне
Вы забыли, что общая цена определяется по совокупности таких параметров как стоимость нормочаса, сложность доступа к ремонтируемому участку, используемые материалы и красители и т.п.
Например, снять крыло на Десятке можно за 10-15 минут, а на Харизме это займет в 2-3 раза больше времени.
25.05.2004 15:28:55, Gr
Ну это детали. Не три часа же крыло снимается :)
Какой там нормо-час?
25.05.2004 16:27:12, Кукушонок в капюшоне
Про крыло я сказал только для примера. Хотя если говорить про крылья - как человек, лично чинивший совершенно однотипную помятость переднего крыла на Одиннадцатой Ладе и на Ниссане Санни ;)) могу сказать, что с японцем трахались в 3 раза дольше и отнюдь не по причине отсутствия навыков. Это при том, что есть весь необходимый инструмент и расходные материалы. 25.05.2004 16:42:16, Gr
Ну, вот видите, какие японцы плохие :)
А у меня всё на нескольких болтах ;)
25.05.2004 17:09:21, Кукушонок в капюшоне
Да есть разница, чего уж говорить... Даже если на разборках брать иномарки как правило дорпоже выходят. 25.05.2004 15:14:58, millimetr
Можно и самому покрасить. Вообще дешево встанет :) 25.05.2004 16:27:42, Кукушонок в капюшоне
Ага, мы с Мужем Волгу сами красили. Я шкурила и шпаклевала, он - собственно красил. Из пульверизатора. Удовольствие, скажу вам, маленькое. Экономия на копейку, геморроя на миллион. Но тогда нам было актуально - каждый рубль был на счету. 25.05.2004 17:01:03, millimetr
Поросенок Плюх
Значит японцев искать? Ладно. Спасибо. Бум думать, благо время еще есть.
И еще вопрос. Машину регистрировать по месту жительства надо? (В смысле прописки)
25.05.2004 14:54:06, Поросенок Плюх
"Машину регистрировать по месту жительства надо? (В смысле прописки)"
Вообще-то да, но в Питере есть несколько контор, которые делают это централизованно (наверное в Москве тоже такое есть). Например на авторынке на Энергетиков сразу покупаешь машину и через пол часа получаешь номера. Еще такой же сервис есть рядом с пл. Восстания. Естественно за доп. денюжку.
А если делать все как положено, то едете в свое родное МРЭО по официальному месту прописки машиновладельца и паритесь там пол дня.
25.05.2004 15:20:36, Gr
Andrjusha
Это хорошо если полдня .... 25.05.2004 15:58:51, Andrjusha
Эт-точно, у меня в МРЭО-4 можно и два дня. 25.05.2004 16:28:46, Кукушонок в капюшоне
Я для меня Ясный месяц не на 100% процентов прав, утверждая подобное. И даже Ваша поддержка как человека глубоко разбирающегося в интимной жизни Аллы Пугачевой и Филиппа Киркорова - не убеждает. 25.05.2004 11:58:14, Huanita
Куда-то вас понесло. Вы и до этого были очень далеки от тематики форума, а теперь ушли совсем за горизонт. 25.05.2004 12:12:03, Gr
Ты зря зацепился за это недоразумение :)
Я не говорю, что мы соревнуемся на каждом светофоре.
Но, например, в такой банальной, каждодневной, задаче, как встроиться в поток с боковой дороги требует запаса мощности. На мощной машине это делается легко и безопасно, на тошнотке будешь долго ждать большого окна (или психанёшь и создашь аварийную ситуацию.)
25.05.2004 10:20:43, Кукушонок в капюшоне
Ясный Месяц
Fixed. Согласен со встраиванием с боковой дороги в поток :) 25.05.2004 12:42:35, Ясный Месяц
Поросенок Плюх
ну не верю я в безопасность наших машин, что делать.
А детали - да, наши дешевле. Но вот опель вроде не очень дорого обходится в эксплуатации
24.05.2004 17:40:29, Поросенок Плюх
Ясный Месяц
Не очень давно писАли на авто.ру как драйверу одному на БМВ летевшему голову снесло напрочь бортом ГАЗ-66. БМВ плохая машина? Безопасность прежде всего в голове у водителя должна быть, все остальное - вторично. 24.05.2004 18:36:16, Ясный Месяц
Andrjusha
Ни я не вы того драйвера не знали. Не нам обсуждать его смерть. А умер он от сердечного приступа. 24.05.2004 18:54:31, Andrjusha
Ясный Месяц
Там обсуждалось, как он умер: на скорости много бОльшей разрешенных на Ленинском/Вернадского 80 кмч влетел под ГАЗ-66, мирно выезжавший по своему ряду с Вернадского в сторону МКАД. Видел я много раз то место: газон по определению никого не может там резануть так, что бы потом подушки безопасности рвались - у него просто динамики на это не хватит, по определению. Выводы были не в пользу того драйвера, правда, в силу того, что он погиб, о его вине мало кто говорил, все только сокрушались, что ах молодой, ах в расцвете сил.. А то что он своим полетом с собой еще водителя газона на тот свет прихватил - почему-то никто не вспомнил.. "Сердечный приступ" это что-то новое, во время бурного обсуждения той истории оно не вплывало по-моему.. Да и если сердце прихватывает - стараются остановиться, а не тапку в пол придавливают посильнее.. 25.05.2004 00:02:40, Ясный Месяц
Andrjusha
Читать надо было внимательнее, а обсуждение там было не одно. 25.05.2004 09:23:21, Andrjusha
А вы верите в безопастность неизвестно где и как битого и восстановленного Опеля за 4 тыс.? Что там у него с пассивной безопастностью и программированной деформацией лонжеронов? 24.05.2004 17:53:32, Gr
Уж я не знаю, как нужно изуродовать Опель (я думаю, он внешне не будет на Опель похож), чтобы уровнять его по безопасности с зублом или десяткой... 24.05.2004 17:55:29, Кукушонок в капюшоне
А это уже пустые эмоции :(. Ничего особенного не надо делать. Только один раз обнять столбик на скорости 40 км/час, а потом вытянуть морду обратно на стенде. В России до 80% б/у немцев - именно такие, прошедшие руки литовских умельцев-кузовщиков. 24.05.2004 18:00:04, Gr
Доказать можете?
Оба утверждения:
1) что восстановленная после аварии до незаметности неискушённым взглядом машина теряет свои защитные свойства (и насколько? На 10%? На 30%?)
2) что большинство иномарок б.у. были не просто биты, а восстановленны после серьёзной аварии.
Вот тогда у Вас будут не пустые эмоции, o'k?
24.05.2004 18:02:27, Кукушонок в капюшоне
Ясный Месяц
В России - большинство б/у иномарок, пригнанных не под заказ, а продаваемых на авторынках - _битые_ и восстановленные потом белорусскими/литовскими умельцами. Письменного доказательства не предоставлю - инфа из приватной беседы с ребятами - перегонщиками, которые в этом бизнесе живут.. 24.05.2004 18:38:26, Ясный Месяц
Andrjusha
;)) Это очень легко проверяется и уже давно не практикуется - инфа оттуда же. 24.05.2004 18:55:57, Andrjusha
Ясный Месяц
Это тебе те перегонщики рассказали, которые тебе твою машину продали? :)) Тогда, конечно, спорить не буду - сотни людей, интенсивно на этом деле кормившихся, разом бросили битое барахло восстанавливать - это же так легко проверяется! :)) Если бы все было так просто.. :))) 25.05.2004 00:05:04, Ясный Месяц
Пол года назад у нас по ящику по питерскому каналу прошел сюжет о литовской фирме (язык не поворачивается назвать их "автосервисом"), которая специализируется на поставке в Россию машин из Германии. Они там абсолютно честно рассказали и показали, как из неподлежащих восстановлению 2-3-х немцев на правочном стенде и потом сварочным аппаратом делают одну конфетку. По их словам мимо их "сервиса" идут только заказные машины, то-есть менее 20% от всего потока. 25.05.2004 10:34:12, Gr
«Они там абсолютно честно рассказали и показали, как из неподлежащих восстановлению 2-3-х немцев на правочном стенде и потом сварочным аппаратом делают одну конфетку.»

«и не читайте перед едой советский газет»©... Я думал, Вы серьёзнее...
25.05.2004 12:30:22, Кукушонок в капюшоне
У нас беспредметный спор, т.к. мы не можем просто вместе пройти по стоянке и посмотреть под капоты десятку-другому юзанных иномарок. Еще полезно смотреть им на днище, т.к. там хорошо видны следы сварки, если машину собирали из нескольких. Без этого мы можем только обменяться мнениями, что уже и сделано.

Просто как тема для размышления:
1. Немцы народ бережливый и очень жмотный. Новые машины они покупают не от избытка денег, а только под давлением внешних обстоятельств.
2. В Германии не восстанавливают машины после лобовых столкновений, т.к. это нарушает ИХ требования безопасности.
Делайте выводы.
25.05.2004 12:42:51, Gr
Andrjusha
а ещё машины меняют исходя из соображений "престижности" каждые 5 лет .. О таком вы не слышали ? 25.05.2004 13:33:32, Andrjusha
Не исключено, что пункт 2- прямое следствие пункта 1. В Германии такое восстановление нерентабельно.
Согласен, не будем продолжать.
25.05.2004 12:50:45, Кукушонок в капюшоне
Andrjusha
Я себе искал машину САМ. Перегонщики только гнали. Сказки мне расказывать не надо - я их уже наслушался от непосредственных участников сего действа. 25.05.2004 09:26:01, Andrjusha
Ясный Месяц
:)) Не горячись, твоя машина попала в категорию "пригнанной по заказу". Я говорил про машины, которые уже пригнаны НЕ под заказ, и продаются на авторынке. Там вероятность того, что машина битая была - ну если не 100%, то 99,9% :(
Тем не менее - _любая_ б/у машина это риск того, что она была битой, горевшей, с загнанным мотором. Люди, покупающие б/у, наверное, в силах с такой возможностью мириться. Мне такая перспектива не нравится, я уже пользовался машинами б/у, и больше попросту не хочу. Машина должна быть только новой, с единственным хозяином - тобой. Нет денег на _новую_ иномарку - прискорбно, конечно, но тогда - _новая_ нашемарка. Все остальные варианты - попадалово в той или иной степени, и хорошо, если это попадалово ограничится какой-нибудь химчисткой салона.
25.05.2004 12:48:55, Ясный Месяц
Andrjusha
Мои непосредственные знакомые занимались этим бизнесом - так что мне расказывать не надо. 25.05.2004 13:31:57, Andrjusha
Ясный Месяц
В смысле - машины восстанавливали? :)))) 25.05.2004 14:44:41, Ясный Месяц
Andrjusha
Перегоняли .. 25.05.2004 15:59:45, Andrjusha
Как я могу доказать это на форуме? Я общался с перегонщиками, я плотно общаюсь со знакомыми кузовщиками. В конце концов я могу (почти всегда) на вид отличить восстановленную машину. Мне этого достаточно. 24.05.2004 18:06:32, Gr
Andrjusha
Почему-то все подобные высказывания представляют в пользу своей точки зрения (не в обиду). 24.05.2004 18:18:27, Andrjusha
Поросенок Плюх
Люди. у вас опять эмоций куча. А рассудительный ответ кто-нить может дать, или нет? 24.05.2004 18:19:33, Поросенок Плюх
Мне проще сравнивать наше- и ино- марки просто потому, что у меня 2 машины и как раз в такой комбинации. Обе не старые.
Потребность в тех. обслуживании у них фифти-фифти, но есть некоторая разница в стоимости этого обслуживания. Примерно так раз в 10 :((.
25.05.2004 10:26:45, Gr
Andrjusha
У меня братишки тоже считали .. у одного была 5-ка жигулей (5лет), а у другого ХХХ (10 лет). Так вот расходы были в 5 раз меньше в пользу ХХХ. И это только на запчасти. 25.05.2004 12:02:03, Andrjusha
Вы снова пытаетесь свести все к утрированному флейму.
Вы говорите о крайности - машины практически не ремотируются, запчасти берутся с разборок и помоек. Естественно, что при этом 10-летний ХХХ будет дешевле.
25.05.2004 12:20:12, Gr
Andrjusha
Покупаются !! В том-то и фокус !! ;))) Только дело в том, что ХХХ этого возраста надо обслуживать по сервисплану, а жигу ремонтировать :( 25.05.2004 13:35:05, Andrjusha
Andrjusha
Выбирайте то, что вам нравится :)) А так "каждый кулик своё болото хвалит" © :))) 24.05.2004 18:23:45, Andrjusha
Поросенок Плюх
Уже поняли. Спасибо:) 24.05.2004 18:24:40, Поросенок Плюх
ИМХО нашемарки б/ушные все-таки похуже таких же иномарок. Хотя все очень и очень зависит от эксплуатации и года выпуска. 24.05.2004 15:43:28, Taly
Ясный Месяц
Нашемарку Б/У покупать _нельзя_ ни в коем случае. Гемороя будет больше чем удовольствия. Если на новую денег нет - лучше пешком ходить.. 24.05.2004 18:40:08, Ясный Месяц
Так как вы все равно собираетесь брать б/у, то ваш вопрос теряет смысл. Все определяется конкретным состоянием конкретной машины: возраст, состояние корпуса, была-ли в авариях и т.п.
С безопасностью тоже все неясно: т.к. машина будет б/у, то, к примеру, факт наличия подушки безопастности еще не говорит, что эта подушка работает.
То-есть ищите машину по правилу "левой руки" (левая рука закрывает названия блюд в меню и в выборе учитывается только цена) и гоните ее на полную диагностику.

З.Ы.
Вам, конечно, сейчас расскажут, что нашемарка - плохо, а старинный опель это болид Формулы-1 ;)
24.05.2004 15:26:57, Gr
Поросенок Плюх
да нет. Кто говорит, что и нашу можно пока. Кто - только иномарку. Мы уж закрутились.
Спасибо за ответ. Значит надо конкретную машину смотреть?
24.05.2004 15:37:24, Поросенок Плюх
Сперва найдите приятеля, который шарит в машинах и гарантированно не заинтересован в вашей "разводке". И походите с ним по объявлениям. Это вам позволит сильно съэкономить время на заведомо дохлых вариантах. К тому же за 1-2 недели таких походов вы приобретете свой собственный взгляд на проблему и поймете чего именно вы ждете от машины. 24.05.2004 16:08:00, Gr
Ясный Месяц
ППКС :) 24.05.2004 18:40:58, Ясный Месяц
Поросенок Плюх
Спасибо. 24.05.2004 16:25:33, Поросенок Плюх
Andrjusha
Ту машину, которая вам понравится и будет по карману - хорошенько смотреть на сервисе. 24.05.2004 16:04:56, Andrjusha
Andrjusha
Подход правильный - спорить несчем да и не за чем. 24.05.2004 15:34:26, Andrjusha

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!