Всем добрый день. Ситуация такая. К осени (сент). будет иметься тыс 4500-5000 на машину. Причем желательно в эту сумму страховку и оформление включить. Мечемся между нашей 8(11)или хондой, или опель вектра. Все машины, естественно, поддержанные получаются.
Какая лучше. Первое место безопасность у нас занимает. Спасибо
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Хонда. Как я понимаю, имеется в виду сивик?
24.05.2004 22:23:55, male
Я за ненашу проголосую. Не знаю, как в плане пассивной безопасности у иномарки за 5 тыс., но управляемось наверняка лучше будет. Машинка резвее, руль крутится лучше (ГУР вообще великая вещь :) ). Если еще и мозги включить, то иномарка безопаснее будет точно :)
Ну да, все они ломаются, но я про устройство своего 12-летнего Гольфа очень мало знаю, потому как не было необходимости изучать. А цены на работу и запчасти моего отца (постоянно владельца нашей классики) не шокируют. 24.05.2004 19:17:51, kateD
Ну да, все они ломаются, но я про устройство своего 12-летнего Гольфа очень мало знаю, потому как не было необходимости изучать. А цены на работу и запчасти моего отца (постоянно владельца нашей классики) не шокируют. 24.05.2004 19:17:51, kateD
Если безопасность на первом месте, то однозначно не нашу.
Смотрите по краш тестам в сети. 24.05.2004 17:29:18, Кукушонок в капюшоне
Смотрите по краш тестам в сети. 24.05.2004 17:29:18, Кукушонок в капюшоне



Смотря на какой иномарке. Запорожец нынче тоже иномарка ;).
Зато если что-нибудь случится (а с иномарками проблемы случаются также как и с нашемарками), то ремонт обойдется как для новой машины и вы сразу поймете разницу между выжимным подшипником за $60 или за 300 рублей (у ВАЗа). А заодно приятно удивитесь тому, что стоимость работ по снятию корзины сцепления на иномарке превышает $100. 24.05.2004 17:34:11, Gr
Зато если что-нибудь случится (а с иномарками проблемы случаются также как и с нашемарками), то ремонт обойдется как для новой машины и вы сразу поймете разницу между выжимным подшипником за $60 или за 300 рублей (у ВАЗа). А заодно приятно удивитесь тому, что стоимость работ по снятию корзины сцепления на иномарке превышает $100. 24.05.2004 17:34:11, Gr
Зато если на опеле в лобовую столкнешься, то шансов в живых остаться больше, а вот на девятке будет однозначно труп.
Да и выжимной подшипник на иномарке пройдет 20 тыс, а на наших 6 тыс :)) 25.05.2004 20:11:57, Murano
Да и выжимной подшипник на иномарке пройдет 20 тыс, а на наших 6 тыс :)) 25.05.2004 20:11:57, Murano
Простите, но самое мягкое, что можно вам ответить - бред. На японцах выжимные подшипники ходят по 200 тыс. На Девятках/Десятках - свободно по 100 тыс.
Разве только что водитель ездит всегда с ногой на сцеплении :( в полувыжатом состоянии? Так это проблема не машины, а "прокладки". Прокладку надо менять.
По поводу "остаться в живых после лобовой" - аналогично. Если ваша "иномарка" не Мерин начиная с 400-ого и выше, ваши шансы остаться в живых при лобовом ударе те же, что и в детище отечественного автопрома. А в старых Опелях еще и салон начинает складываться, что вообще криминал. 26.05.2004 11:11:55, Gr
Разве только что водитель ездит всегда с ногой на сцеплении :( в полувыжатом состоянии? Так это проблема не машины, а "прокладки". Прокладку надо менять.
По поводу "остаться в живых после лобовой" - аналогично. Если ваша "иномарка" не Мерин начиная с 400-ого и выше, ваши шансы остаться в живых при лобовом ударе те же, что и в детище отечественного автопрома. А в старых Опелях еще и салон начинает складываться, что вообще криминал. 26.05.2004 11:11:55, Gr
В Десятой серии в дверях стоят трубы, препятствующие заужению дверных проемов при продольном ударе, а также защищающие от боковых ударов. В Опелях с этим хуже.
А вообще я не говорил, что нашемарки безопаснее. Они просто такие же. 26.05.2004 12:17:47, Gr
А вообще я не говорил, что нашемарки безопаснее. Они просто такие же. 26.05.2004 12:17:47, Gr
Смотря с какой сравнивать?
Если с Вектрой А - то не могу возразить, так как краш-тесты её не проводились.
А Вектра Б (тоже уже больше 10 лет модели) явно безопаснее, чем 10-ка. Это показывают краш-тесты.
О5же, 10-ку - это одно, а 8-ку - совсем другое, классику - вообще дело швах! Всё можно прочесть в краштестах...
1. Так что 4 балла для «девятки» — оценка даже несколько завышенная
2. ВАЗ-2106 лишь немного менее опасен при аварии, чем ВАЗ-2107. Потому что два балла или ноль из 16 возможных — разницы практически никакой.
3. 10-ка. Итого — 4 балла, как у Святогора.
4. Opel Vectra B - test EuroNCAP. Лобовой удар - 9 баллов
26.05.2004 12:53:18, Кукушонок в капюшоне
Если с Вектрой А - то не могу возразить, так как краш-тесты её не проводились.
А Вектра Б (тоже уже больше 10 лет модели) явно безопаснее, чем 10-ка. Это показывают краш-тесты.
О5же, 10-ку - это одно, а 8-ку - совсем другое, классику - вообще дело швах! Всё можно прочесть в краштестах...
1. Так что 4 балла для «девятки» — оценка даже несколько завышенная
2. ВАЗ-2106 лишь немного менее опасен при аварии, чем ВАЗ-2107. Потому что два балла или ноль из 16 возможных — разницы практически никакой.
3. 10-ка. Итого — 4 балла, как у Святогора.
4. Opel Vectra B - test EuroNCAP. Лобовой удар - 9 баллов
26.05.2004 12:53:18, Кукушонок в капюшоне
Результаты этих тестов настолько же валидны, насколько валидна любая статистика. То-есть при определенных условиях получены такие результаты...., а при немного иных условиях результат будет другим и так далее.
А к "иным условиям" можно отнести: неизвестное реальное состояние лонжеронов, т.к. б/у машины в большинстве бились и восстанавливались, другой тип удара, другая скорость удара и т.п.
По вашим ссылкам можно сказать только одно: при фронтальном ударе водительской половиной морды в бетонную стену новая иномарка безопаснее новой нашемарки. А если немного изменить условия? Например аналогичный фронтальный удар, но только не в стену, а друг в друга? возможно результат будет иным, так как энергия совместного удара будет гаситься мягкой иномарочной мордой, а нашемарка будет похожа на неразрушимый монокок Формулы-1. 26.05.2004 14:40:12, Gr
А к "иным условиям" можно отнести: неизвестное реальное состояние лонжеронов, т.к. б/у машины в большинстве бились и восстанавливались, другой тип удара, другая скорость удара и т.п.
По вашим ссылкам можно сказать только одно: при фронтальном ударе водительской половиной морды в бетонную стену новая иномарка безопаснее новой нашемарки. А если немного изменить условия? Например аналогичный фронтальный удар, но только не в стену, а друг в друга? возможно результат будет иным, так как энергия совместного удара будет гаситься мягкой иномарочной мордой, а нашемарка будет похожа на неразрушимый монокок Формулы-1. 26.05.2004 14:40:12, Gr
Эти допущения справедливы для любого подобного теста. Других результатов всё равно нет. При прочих равных ситуация именно такая, в целом.
26.05.2004 15:18:38, Кукушонок в капюшоне
А раз справедливы, то говорить, что некая абстрактная иномарка безопаснее другой абстрактной нашемарки нельзя.
Простейший пример: отечественный рамный мини-джип Ока ;) при столкновении с мягкими иномарочными боками пробивает их насквозь, сама оставаясь целой и безопасной. Зато при въезде в столб в Оке живых не останется. 26.05.2004 15:28:22, Gr
Простейший пример: отечественный рамный мини-джип Ока ;) при столкновении с мягкими иномарочными боками пробивает их насквозь, сама оставаясь целой и безопасной. Зато при въезде в столб в Оке живых не останется. 26.05.2004 15:28:22, Gr
Если Вы отвергаете критерии euroNCAP, мне нечего Вам предложить взамен. Остаётся пустая болтовня, на которую нет времени, увы...
26.05.2004 16:09:34, Кукушонок в капюшоне
Я их не "отвергаю", а говорю, что они не дают полной картины. Кстати, это не только мое мнение.
Эти тесты описывают модель жесткого удара без учета деформационных характеристик второго участника столкновения.
Если вы когда-нибудь учили сопромат и теорию упругости, то должны знать, что подобное упрощение дает ошибку в 50-200% относительно истинного значения. Проще говоря ошибку в 2 раза в каждую сторону.
З.Ы.
Привести в качестве доказательства ссылки на учебники по сопромату, теории упруго-пластической деформации/разрушения, теории обработки результатов эксперимента и теорверу не могу по понятным причинам ;). 26.05.2004 17:08:05, Gr
Эти тесты описывают модель жесткого удара без учета деформационных характеристик второго участника столкновения.
Если вы когда-нибудь учили сопромат и теорию упругости, то должны знать, что подобное упрощение дает ошибку в 50-200% относительно истинного значения. Проще говоря ошибку в 2 раза в каждую сторону.
З.Ы.
Привести в качестве доказательства ссылки на учебники по сопромату, теории упруго-пластической деформации/разрушения, теории обработки результатов эксперимента и теорверу не могу по понятным причинам ;). 26.05.2004 17:08:05, Gr
Я сопромат не учил, не моя специальность, но представление имею.
Однако, если мы хотим исследовать безопасность конкретной машины, нам придётся смириться с подобными ограничениями. Ибо, врезаясь на УАЗ-469 в Рено Лагуну-2 («самый безопасный автомобиль всех времён и народов» :)
мы используем безопасность Рено в УАЗе, который тяжелее и оттянет даже большую часть смягчения удара на себя...
Это беспредметный спор. В любом случае, врезаясь на УАЗе в такой же УАЗ мы пожинаем плоды сыоей экономии на безопасности в полной мере. Так получается, что владелец безопасного автомобился заботится о безопасности и второго участника столкновения. 26.05.2004 17:29:47, Кукушонок в капюшоне
Однако, если мы хотим исследовать безопасность конкретной машины, нам придётся смириться с подобными ограничениями. Ибо, врезаясь на УАЗ-469 в Рено Лагуну-2 («самый безопасный автомобиль всех времён и народов» :)
мы используем безопасность Рено в УАЗе, который тяжелее и оттянет даже большую часть смягчения удара на себя...
Это беспредметный спор. В любом случае, врезаясь на УАЗе в такой же УАЗ мы пожинаем плоды сыоей экономии на безопасности в полной мере. Так получается, что владелец безопасного автомобился заботится о безопасности и второго участника столкновения. 26.05.2004 17:29:47, Кукушонок в капюшоне
Спор-то предметный, просто мы говорим на разных языках.
Но ваша шутка "Я сопромат не учил, не моя специальность, но представление имею." мне понравилась :)).
Я вам про потерю устойчивости лонжерона, а оказывается, что я использую незнакомый термин :(. 27.05.2004 10:09:20, Gr
Но ваша шутка "Я сопромат не учил, не моя специальность, но представление имею." мне понравилась :)).
Я вам про потерю устойчивости лонжерона, а оказывается, что я использую незнакомый термин :(. 27.05.2004 10:09:20, Gr
Я знаю, что такое устойчивость.
Ну не гнутые лонжероны у большинства иномарок. Битые? Да, верю. Но битые несильно, в основном.
ГЛП (горелый литовский перевёртыш) - это внутренняя шутка конфы авто.ру. В ней не больше правды, чем в любой шутке...
Я честно написал. Сопромата у меня не было, я радиоинженер.
Но общее представление о таких вещах, как схлопывание у меня есть. У меня половина друзей учила сопромат. 27.05.2004 10:57:52, Кукушонок в капюшоне
Ну не гнутые лонжероны у большинства иномарок. Битые? Да, верю. Но битые несильно, в основном.
ГЛП (горелый литовский перевёртыш) - это внутренняя шутка конфы авто.ру. В ней не больше правды, чем в любой шутке...
Я честно написал. Сопромата у меня не было, я радиоинженер.
Но общее представление о таких вещах, как схлопывание у меня есть. У меня половина друзей учила сопромат. 27.05.2004 10:57:52, Кукушонок в капюшоне
Я не стремлюсь вас обидеть или в чем-то уличить. Просто поверьте, что теория прочности - не ваша сильная сторона. А я не являюсь специалистом радиоэлектронике. Это нормально. Если бы тема относилась к тонкостям настройки активных антен или радиолокации, я бы слова вам не сказал поперк, а только слушал раскрыв от интереса рот :)). И это несмотря на то, что мой лучший друг закончил Радиофизический факультет Политеха и сейчас занимается чем-то из области геодезической радиолокации (скорее всего написал неграмотно, т.к. я в этом не разбираюсь) :).
Что касается этого топика - мы с вами обсуждаем вопросы, в которых я разбираюсь (скромно опускаю глаза ;) ) баллов так на 8-9 по 5-ти бальной шкале и имею более 10-ти печатных работ по упруго-пластическим апряженным состояниям, начиная с 85-ого года. Я тогда еще был студентом Политеха.
Потому я и не могу согласиться, когда результаты испытаний безопастности машин по методике 1913-ого года выдаются за вселенское откровение :)). 27.05.2004 12:12:57, Gr
Что касается этого топика - мы с вами обсуждаем вопросы, в которых я разбираюсь (скромно опускаю глаза ;) ) баллов так на 8-9 по 5-ти бальной шкале и имею более 10-ти печатных работ по упруго-пластическим апряженным состояниям, начиная с 85-ого года. Я тогда еще был студентом Политеха.
Потому я и не могу согласиться, когда результаты испытаний безопастности машин по методике 1913-ого года выдаются за вселенское откровение :)). 27.05.2004 12:12:57, Gr

И это не только моё мнение - к такому же мнению (насколько я вижу из тенденций современного автостроения) пришли во всех авто КБ. А то что тест допотопный - все тесты придуманы до нас, но с точки зрения сохранности пасажира - он наиболее адекатен.
Мне пожалуй больше не чего добавить к вашей дискуссии. 27.05.2004 13:17:12, Andrjusha
Иногда полезно пристегиваться, чего в Волгах практически никогда не делают. Отсюда и трупы.
27.05.2004 15:41:41, Gr
"Разве только что водитель ездит всегда с ногой на сцеплении :( в полувыжатом состоянии? "
Почти все женщины так ездят, кстати :). 26.05.2004 11:41:13, millimetr
Почти все женщины так ездят, кстати :). 26.05.2004 11:41:13, millimetr
Тем не менее. Я знаю только одну женщину (лично), которая НЕ держит ногу на сцеплении - себя. Остальные всегда держат ногу на педали и когда я говорю, что это плохо для машины, искренне удивляются. Сцепление горит. Свекровь на своей 99й уже дважды сцепление меняла. Пробег 43 тысячи.
26.05.2004 13:29:56, millimetr
Я как раз-таки не держу ногу на сцеплении. А вам следует читать только то, что написано, а не додумывать. У меня все знакомые дамы за рулем, мама, свекровь - все так ездят. И когда я говорю о том, что это неправильно, ужжасно удивляются.
26.05.2004 13:28:31, millimetr
Проехала 90тыс. - ни разу не меняли. Машина девятКа
26.05.2004 08:31:03, Свет-лана
Не знаю, сколько лет нашему выжимному, но за последние 6 его не меняли. Живой :)
А вот шаровые опоры, когда я менял, были родными (14 лет, 200 тыс.)
Кстати, шаровые были на подходе, но ещё живыми - просто я пыльник на одной порвал, когда стойки снимал (менял аммортизаторы.)
Опель Вектра 1989 года :) 26.05.2004 10:16:27, Кукушонок в капюшоне
А вот шаровые опоры, когда я менял, были родными (14 лет, 200 тыс.)
Кстати, шаровые были на подходе, но ещё живыми - просто я пыльник на одной порвал, когда стойки снимал (менял аммортизаторы.)
Опель Вектра 1989 года :) 26.05.2004 10:16:27, Кукушонок в капюшоне
тогда не понятно откуда такие данные: 20тыс и 6тыс?
26.05.2004 14:27:36, Свет-лана
Скорее всего из собственного печального опыта :(. Но вообще мне трудно представить что надо делать с машиной, чтобы убивать выжимной за 3 месяца.
26.05.2004 14:52:28, Gr

У меня смена корзины вместе с самой корзиной (ориджинал) стоит $150. И я понятия не имею, где она находится...
Но, если интересно узнать, какие есть детальки в машине - покупайте нашу, узнаете их все постепенно :)
А ремонт стоит столько, сколько хочет за него заплатить хозяин машины. Можно поставить, например, аммортизатор ориджинал ($60 за 1 штуку передний), а можно Билльштайн ($37 за штуку.) Так и почти по всем запчастям.
Вот у меня подходит насос ГУР (уже полгода, думаю, что ещё, минимум полгода будет подходить), ориджинал стоит $500, а Kayab $67. Думаю, что ограничусь им :)
Маслянный фильтр у меня стоит $2.7. Ориджинал. Сделано в Англии :)
А ходит он те же 10 тыс. (по мануалу 15.)
Антифриз по мануалу не меняется вовсе.
Топливный фильтр стоит $10, а ходит 50 тыс.. 24.05.2004 17:51:37, Кукушонок в капюшоне
Но, если интересно узнать, какие есть детальки в машине - покупайте нашу, узнаете их все постепенно :)
А ремонт стоит столько, сколько хочет за него заплатить хозяин машины. Можно поставить, например, аммортизатор ориджинал ($60 за 1 штуку передний), а можно Билльштайн ($37 за штуку.) Так и почти по всем запчастям.
Вот у меня подходит насос ГУР (уже полгода, думаю, что ещё, минимум полгода будет подходить), ориджинал стоит $500, а Kayab $67. Думаю, что ограничусь им :)
Маслянный фильтр у меня стоит $2.7. Ориджинал. Сделано в Англии :)
А ходит он те же 10 тыс. (по мануалу 15.)
Антифриз по мануалу не меняется вовсе.
Топливный фильтр стоит $10, а ходит 50 тыс.. 24.05.2004 17:51:37, Кукушонок в капюшоне

А у знакомого моего на митсубиши галанте съем сцепления 300 долларов стоит.. И он очень долго искал сервис, где ему сцепление снимут, желательно подешевле, а после съема еще и на место потом поставят :))) 24.05.2004 18:32:11, Ясный Месяц

А про запчасти - помимо OR есть ещё сторонние производители - продают новые запчасти но в разы дешевле ... А на жигули импортные запчасти (которые кстати рекомендуют в большинстве сервисов ставить) стоят столько же сколько аналогичные иномарочные ...
Этот спор нескончаем - ниже уже написал почему. 24.05.2004 18:44:01, Andrjusha



Ага. Гольф вообще девятка по всем узлам. Только запчасти дороже, а ремонт - один в один как на девятке. У меня гольфом муж занимается.
25.05.2004 15:01:51, millimetr

Чего-то круто про 1000 долларов, позолоченный что ли? Я зимой капот меняла на Гольф, точно не помню, но точно меньше 2000 руб сама деталь (новый). Гольф, конечно, не Джетта, но мне за 1500 долларей удалось очень много сделать и поменять :)
25.05.2004 13:11:57, kateD
Гольф и Джета - это одна модель.
Просто Гольф - хэтчбек, а Джетта (американское название Венты) - седан. Всё остальное одинаковое :) 25.05.2004 13:57:23, Кукушонок в капюшоне
Просто Гольф - хэтчбек, а Джетта (американское название Венты) - седан. Всё остальное одинаковое :) 25.05.2004 13:57:23, Кукушонок в капюшоне
Я догадывалась, но рассказ про 1000-долларовый капот ввел меня в крайнее смущение :)
25.05.2004 14:00:10, kateD

Нет, я поняла, что капот+работы :) Но фолькс - недорогая в обслуживании и ремонте машина. Я зимой хорошо машин попортила (капот, крыло, решетка что-то за ней, корпус воздушного фильтра, фара под замену, это + бампер покрасить + машина перекосилась - на всё 1500 ушло, можно было меньше, но мне срочно надо было)
25.05.2004 14:49:56, kateD

Вы говорили, что он капот на разборке купил :)
Получается, что на разборке капот в 10 раз дороже, чем новый :))
Может, это очень давно было? Когда иномарки были в диковинку?
Для справки: у моей Вектры новый передний бампер (без накладок) стоит $40. Это Космос (Китай), накладки 2х$10.
Просто, сориентироваться... 25.05.2004 14:37:21, Кукушонок в капюшоне
Получается, что на разборке капот в 10 раз дороже, чем новый :))
Может, это очень давно было? Когда иномарки были в диковинку?
Для справки: у моей Вектры новый передний бампер (без накладок) стоит $40. Это Космос (Китай), накладки 2х$10.
Просто, сориентироваться... 25.05.2004 14:37:21, Кукушонок в капюшоне

Немного офф.
Были с мужем в магазине автозапчастей (у меня в выходные колпаки свистнули), разговорились с продавцом, я жалуюсь - мол, до чего дошли, старые раздолбаные колпаки свистнули. Продавец говорит: тут у одного мужика на стоянке (стоянка перед магазином) капот свистнул со Святогора. Мы давай смеяться - на фига кому этот капот нужен. Продавец говорит - дык он 18000 рублей стоит. У меня глаза на лоб - мой капот стоит 250 баксов, а Святогора - 650 !!! Как так может быть ? Оказалось, что очень даже может - у них в магазине новый именно столько стоит. Я к чему это все - раз уж москвичевский капот столько стоит, то иномарочный мог и на штуку потянуть... Для некоторых моделей... 25.05.2004 16:00:17, millimetr
Были с мужем в магазине автозапчастей (у меня в выходные колпаки свистнули), разговорились с продавцом, я жалуюсь - мол, до чего дошли, старые раздолбаные колпаки свистнули. Продавец говорит: тут у одного мужика на стоянке (стоянка перед магазином) капот свистнул со Святогора. Мы давай смеяться - на фига кому этот капот нужен. Продавец говорит - дык он 18000 рублей стоит. У меня глаза на лоб - мой капот стоит 250 баксов, а Святогора - 650 !!! Как так может быть ? Оказалось, что очень даже может - у них в магазине новый именно столько стоит. Я к чему это все - раз уж москвичевский капот столько стоит, то иномарочный мог и на штуку потянуть... Для некоторых моделей... 25.05.2004 16:00:17, millimetr


ХМ, Святогор. У нас в районе за одну ночь 8 капотов таких свернули, все хозяева слышали, а никто не вышел. А цена у всех "братьев" Москвича на детали действительно такая - завод та стоит. У меня знакомый подав по з/ч денег выручил больше, чем продал бы машину.
25.05.2004 17:51:16, Клотильда
Ваш друг болен. Диагноз: мот :)
Крышка капота с покраской и петлями - $1000? Аукцион какой-то: кто больше? 25.05.2004 12:25:52, Кукушонок в капюшоне
Крышка капота с покраской и петлями - $1000? Аукцион какой-то: кто больше? 25.05.2004 12:25:52, Кукушонок в капюшоне

Ну, судя по вашей осведомленности, ;)) иная марочность вашей машины не уберегла вас от традиционной проблемы ВАЗоводов - необходимости учить мат.часть.
24.05.2004 17:55:34, Gr
Моя машина стоила половину от нового «зубила» :)
И через 3 года эксплуатации она приблизилась по затратам с той первоначальной цене «зубилки».
При этом сидеть в зубиле после Вектры - это пытка (иногда приходится.)
Да, и авто ни разу пока не вставало на дороге. Если не считать мой собственный подвиг (ехать с порванным ремнём генератора) - проехали только 20 км. Бензонасос электрический, вишь...
P.S. Да, и при всём при этом, если начинают надоедать нашемарки... просто чуть-чуть надави на газ ;) 24.05.2004 17:57:58, Кукушонок в капюшоне
И через 3 года эксплуатации она приблизилась по затратам с той первоначальной цене «зубилки».
При этом сидеть в зубиле после Вектры - это пытка (иногда приходится.)
Да, и авто ни разу пока не вставало на дороге. Если не считать мой собственный подвиг (ехать с порванным ремнём генератора) - проехали только 20 км. Бензонасос электрический, вишь...
P.S. Да, и при всём при этом, если начинают надоедать нашемарки... просто чуть-чуть надави на газ ;) 24.05.2004 17:57:58, Кукушонок в капюшоне

1989. С 2-хлитровым мотором, но в самой бедной (для такого мотора) комплектации.
Можете купить года 1992 и в комплектации побогаче. 24.05.2004 21:22:43, Кукушонок в капюшоне
Можете купить года 1992 и в комплектации побогаче. 24.05.2004 21:22:43, Кукушонок в капюшоне

А не просто хвалил свою машину и все
Спасибо 24.05.2004 18:24:11, Поросенок Плюх

Нет вру, был у нас в семье (очень давно) Москвич 408-ИЭ. Новый .. Прошол всего 850 тыс км без капремонта .. Но это был реэкспортный москвич - его собирали на совесть и технологию не нарушали (тогда за это можно было хорошо попасть).
А потом был жигуль двушка .. корыто корытом :(( Потом шестёрка ... теже в профиль ..
Последние мои машины - VW и не жалуюсь.
Что вам покупать - решать только вам. 24.05.2004 18:52:37, Andrjusha
Я, кажется, уже писАл здесь - мой хороший знакомый несколько лет назад купил старый Вольво за $300 и до сих пор верит, что это супер-кар. Это все эмоции, только эмоции :)).
24.05.2004 18:02:41, Gr
Я не считаю, что езжу на суперкаре. Это не мой уровень (бюджетный)
Но нашемарки нас обгоняют только, если (когда) мы им это позволяем %)
С Ауди А-8 с 4.2 я не стал бы со светофора гоняться :) 24.05.2004 18:04:20, Кукушонок в капюшоне
Но нашемарки нас обгоняют только, если (когда) мы им это позволяем %)
С Ауди А-8 с 4.2 я не стал бы со светофора гоняться :) 24.05.2004 18:04:20, Кукушонок в капюшоне
Нет, это активная безопасность, если с умом пользоваться :)
24.05.2004 21:24:41, Кукушонок в капюшоне

Хочешь сказать, что у меня нет ума?
Или отрицаешь, что приемистая машина более безопасна в ряде маневров (ситуаций на дороге?) 25.05.2004 10:18:12, Кукушонок в капюшоне
Или отрицаешь, что приемистая машина более безопасна в ряде маневров (ситуаций на дороге?) 25.05.2004 10:18:12, Кукушонок в капюшоне

А вот это уже проблема «конкретной прокладки» :))
Некоторым, наверное, и вовсе лучше пешком ходить ;) 25.05.2004 12:48:07, Кукушонок в капюшоне
Некоторым, наверное, и вовсе лучше пешком ходить ;) 25.05.2004 12:48:07, Кукушонок в капюшоне
Ой, а в чем безопасность-то со светофора подрываться? А вдруг там с другого конца джыгыт, на красно-желтый проскакивает?
24.05.2004 23:01:37, Huanita
Не само подрывание, а характеристики машины, которые выражются в этой возможности - подорваться.
На иномарках (иных) есть активная безопасность, на наших - почти нет... 24.05.2004 23:43:33, Кукушонок в капюшоне
На иномарках (иных) есть активная безопасность, на наших - почти нет... 24.05.2004 23:43:33, Кукушонок в капюшоне

А вот тут - не согласная, одно дело получить при боковом ударе в дверь, при торможении - в двигло, а при возможности пульнуть - в задний фонарь - это я проходила.
25.05.2004 10:22:43, Huanita
До сих пор вспоминаю малолетка на Ниссане SX-200, с которым познакомился на покатушках. Машину ему подарили родители.
Машина могла "подорвать", а вот мальчик был с самыми обычными средними реакциями. В первую же неделю он "подорвал" в вялой пробке в зад идущей впереди дорогой машины на подъеме на Цымбалинский мост (СПб.). Этим его водительская карьера и закончилась на неопределенный срок. 25.05.2004 10:44:41, Gr
Машина могла "подорвать", а вот мальчик был с самыми обычными средними реакциями. В первую же неделю он "подорвал" в вялой пробке в зад идущей впереди дорогой машины на подъеме на Цымбалинский мост (СПб.). Этим его водительская карьера и закончилась на неопределенный срок. 25.05.2004 10:44:41, Gr
То мальчик, а то - я, с 12-летним опытом вождения в том числе и не в России, без родительских подарков. И вообще, читайте внимательно. Написано было про то, как была использована возможность приемистой машины избежать бокового столконовения, а не про троганье с места.
25.05.2004 11:01:59, Huanita

Так не только же в мощности преимущество. Я когда тут недавно учиться ходила, занималась на своей машине. Инструктор, сравнивая со своей десяткой однозначно сказал, что Гольф более маневренный, лучше держит дорогу. А по количеству лошадей десятка, кажется, больше была.
25.05.2004 13:17:51, kateD
Ну где, скажите мне, покажите пальцей, я писала, что впереди была машина. Ну не было там никого, впереди, пустая дорога. если б была пробка, или так себе движеньице, то и разговору бы не было вааще, я бы получила бы в бок, и было бы все равно на какой машине: вазе, тазе и прочих -зе... поэтому и написала, что при всем остальном, приемистость действительно в некоторых ситуацих дает некий + .
Поэтому, когда я вижу нашу директора по кадрам, почтенную тетушку, лет так к 50, которая ездит на хорошо заряженной БМВ, я понимаю, что ей ее муж купил, разумный человек, именно на последний случай обороны. 25.05.2004 13:02:47, Huanita
Поэтому, когда я вижу нашу директора по кадрам, почтенную тетушку, лет так к 50, которая ездит на хорошо заряженной БМВ, я понимаю, что ей ее муж купил, разумный человек, именно на последний случай обороны. 25.05.2004 13:02:47, Huanita
Думаю, что читал достаточно внимательно: столкновения вы не избежали, только продернули машину немного вперед. В более общем случае в этот момент перед вами могла оказаться другая машина со всеми вытекающими последствиями.
Ясный Месяц 100% прав утверждая, что все определяется прокладкой между рулем и сиденьем. Обезьяна за рулем Феррари по сравнению с обезьяной за рулем Лады просто превращается из обычной "обезьяны с гранатой" в "обезьяну с противотанковой гранатой". 25.05.2004 11:40:22, Gr
Ясный Месяц 100% прав утверждая, что все определяется прокладкой между рулем и сиденьем. Обезьяна за рулем Феррари по сравнению с обезьяной за рулем Лады просто превращается из обычной "обезьяны с гранатой" в "обезьяну с противотанковой гранатой". 25.05.2004 11:40:22, Gr
Очень милая аналогия, однако «обезъяна» у всех незаменима, это данность. А машину машнину выбирать. Так что смиритесь :Р
25.05.2004 12:28:28, Кукушонок в капюшоне
Что "обезьяна незаменима" тоже не факт. В Германии поначалу бомбу Х3 продавали только по предъявлению документа о прохождении курса контраварийной подготовки.
25.05.2004 12:32:44, Gr
Чтобы "перевести разговор на другую тему" надо сперва определиться о чем мы говорим, кто и что утверждает, а так же в чем наши утверждения расходятся ;)).
Я утверждаю:
1. Сравнение "иномарки" и "нашемарки" без уточнения моделей и возраста нелепо, т.к. к иномаркам относятся и ЗАЗ, и Пасрат, и Линкольн Навигатор.
2. Чем более мощна/приемиста машина, тем выше вероятность стать ВИНОВНИКОМ аварии (по решению группы разбора ДТП).
3. Старые иномарки из Германии в большинстве своем восстановленные мертвяки, требующие серьезной пересадки донорских органов (ценовая категория < 4-5тыс.). Исключение - машины дороже 8-10 тыс.
Если у вас есть возражения/комментарии - готов с интересом поспорить :). 25.05.2004 14:07:46, Gr
Я утверждаю:
1. Сравнение "иномарки" и "нашемарки" без уточнения моделей и возраста нелепо, т.к. к иномаркам относятся и ЗАЗ, и Пасрат, и Линкольн Навигатор.
2. Чем более мощна/приемиста машина, тем выше вероятность стать ВИНОВНИКОМ аварии (по решению группы разбора ДТП).
3. Старые иномарки из Германии в большинстве своем восстановленные мертвяки, требующие серьезной пересадки донорских органов (ценовая категория < 4-5тыс.). Исключение - машины дороже 8-10 тыс.
Если у вас есть возражения/комментарии - готов с интересом поспорить :). 25.05.2004 14:07:46, Gr

Согласен только с первым пунктом. :)
Но уже не здесь будем спорить, ветка уж больно разрослась... 25.05.2004 14:39:43, Кукушонок в капюшоне
Но уже не здесь будем спорить, ветка уж больно разрослась... 25.05.2004 14:39:43, Кукушонок в капюшоне

Хонда. Опель. Муж японца хочет.
Наши 8, 11,12
Опыта вождения нет 25.05.2004 14:29:45, Поросенок Плюх
Я согласен с вашим мужем - японцы прочнее и надежнее немцев. С немцем я бы в жизни не связался, т.к. у сестры старый Опель (ей напели как это круто) и она уже 2 года не вылезает из мастерских. Хотя могла бы ездить и так, притормаживая только 2-мя колесами из 4 и без амортизаторов.
Если нет опыта вождения, в первую очередь надо оценить свои финансовые возможности по будущему кузовному ремонту, так как восстановление переднего крыла на хонде обойдется в 2 раза дороже чем на Десятке и в 3 раза дороже чем на Восьмерке.
Сравнение легкости вождения ино- наше- марок тоже очень тенденциозно. У наших машин жестче газ и сцепление, но относить это к недостаткам или достоинствам я не могу. Например при поездке на фазенду мне проще с нашемарочным газом, т.к. на него ногу поставил и она сбалансирована, а на иномарочном газу паришь всю дорогу и нога устает. Круиз-контроль не помогает, так как едешь все равно в рваном режиме.
Реальный прок от гидроусилителя руля ощущается только если колеса 15-16 дюймов, а на традиционных 13-14 руль становится трудным только при парковке. 25.05.2004 14:46:44, Gr
Если нет опыта вождения, в первую очередь надо оценить свои финансовые возможности по будущему кузовному ремонту, так как восстановление переднего крыла на хонде обойдется в 2 раза дороже чем на Десятке и в 3 раза дороже чем на Восьмерке.
Сравнение легкости вождения ино- наше- марок тоже очень тенденциозно. У наших машин жестче газ и сцепление, но относить это к недостаткам или достоинствам я не могу. Например при поездке на фазенду мне проще с нашемарочным газом, т.к. на него ногу поставил и она сбалансирована, а на иномарочном газу паришь всю дорогу и нога устает. Круиз-контроль не помогает, так как едешь все равно в рваном режиме.
Реальный прок от гидроусилителя руля ощущается только если колеса 15-16 дюймов, а на традиционных 13-14 руль становится трудным только при парковке. 25.05.2004 14:46:44, Gr
Вот чего мне совсем не понятно, почему цены на жестнянку у иномарок намного больше. Ведь и там и там железо и краска. Почему?
А что касается ГУРа, то это от первоначальной силы рук зависит. У меня слабые, тренировать не хочу :) 25.05.2004 14:57:47, kateD
А что касается ГУРа, то это от первоначальной силы рук зависит. У меня слабые, тренировать не хочу :) 25.05.2004 14:57:47, kateD
Металл другой, более высокого качества. Оцинковка. Грун и несколько слоев краски в отличие от наших, где один-два слоя краски и часто вообще без грунта. Качество покраски и самой краски. Лак. Много различий на самом деле.
Потом, зубильную форму, например, крыла проще изготовить на заводе, а у иномарок обычно более сложные формы - значит, техпроцесс сложнее... 25.05.2004 15:14:19, millimetr
Потом, зубильную форму, например, крыла проще изготовить на заводе, а у иномарок обычно более сложные формы - значит, техпроцесс сложнее... 25.05.2004 15:14:19, millimetr
На самом деле, разницы в цене нет. Просто иномарку в уж совсем гараже не красят, как правило.
25.05.2004 15:03:37, Кукушонок в капюшоне
Вы забыли, что общая цена определяется по совокупности таких параметров как стоимость нормочаса, сложность доступа к ремонтируемому участку, используемые материалы и красители и т.п.
Например, снять крыло на Десятке можно за 10-15 минут, а на Харизме это займет в 2-3 раза больше времени. 25.05.2004 15:28:55, Gr
Например, снять крыло на Десятке можно за 10-15 минут, а на Харизме это займет в 2-3 раза больше времени. 25.05.2004 15:28:55, Gr
Ну это детали. Не три часа же крыло снимается :)
Какой там нормо-час? 25.05.2004 16:27:12, Кукушонок в капюшоне
Какой там нормо-час? 25.05.2004 16:27:12, Кукушонок в капюшоне
Про крыло я сказал только для примера. Хотя если говорить про крылья - как человек, лично чинивший совершенно однотипную помятость переднего крыла на Одиннадцатой Ладе и на Ниссане Санни ;)) могу сказать, что с японцем трахались в 3 раза дольше и отнюдь не по причине отсутствия навыков. Это при том, что есть весь необходимый инструмент и расходные материалы.
25.05.2004 16:42:16, Gr
Ну, вот видите, какие японцы плохие :)
А у меня всё на нескольких болтах ;) 25.05.2004 17:09:21, Кукушонок в капюшоне
А у меня всё на нескольких болтах ;) 25.05.2004 17:09:21, Кукушонок в капюшоне
Да есть разница, чего уж говорить... Даже если на разборках брать иномарки как правило дорпоже выходят.
25.05.2004 15:14:58, millimetr
Ага, мы с Мужем Волгу сами красили. Я шкурила и шпаклевала, он - собственно красил. Из пульверизатора. Удовольствие, скажу вам, маленькое. Экономия на копейку, геморроя на миллион. Но тогда нам было актуально - каждый рубль был на счету.
25.05.2004 17:01:03, millimetr

И еще вопрос. Машину регистрировать по месту жительства надо? (В смысле прописки) 25.05.2004 14:54:06, Поросенок Плюх
"Машину регистрировать по месту жительства надо? (В смысле прописки)"
Вообще-то да, но в Питере есть несколько контор, которые делают это централизованно (наверное в Москве тоже такое есть). Например на авторынке на Энергетиков сразу покупаешь машину и через пол часа получаешь номера. Еще такой же сервис есть рядом с пл. Восстания. Естественно за доп. денюжку.
А если делать все как положено, то едете в свое родное МРЭО по официальному месту прописки машиновладельца и паритесь там пол дня. 25.05.2004 15:20:36, Gr
Вообще-то да, но в Питере есть несколько контор, которые делают это централизованно (наверное в Москве тоже такое есть). Например на авторынке на Энергетиков сразу покупаешь машину и через пол часа получаешь номера. Еще такой же сервис есть рядом с пл. Восстания. Естественно за доп. денюжку.
А если делать все как положено, то едете в свое родное МРЭО по официальному месту прописки машиновладельца и паритесь там пол дня. 25.05.2004 15:20:36, Gr
Я для меня Ясный месяц не на 100% процентов прав, утверждая подобное. И даже Ваша поддержка как человека глубоко разбирающегося в интимной жизни Аллы Пугачевой и Филиппа Киркорова - не убеждает.
25.05.2004 11:58:14, Huanita
Куда-то вас понесло. Вы и до этого были очень далеки от тематики форума, а теперь ушли совсем за горизонт.
25.05.2004 12:12:03, Gr
Ты зря зацепился за это недоразумение :)
Я не говорю, что мы соревнуемся на каждом светофоре.
Но, например, в такой банальной, каждодневной, задаче, как встроиться в поток с боковой дороги требует запаса мощности. На мощной машине это делается легко и безопасно, на тошнотке будешь долго ждать большого окна (или психанёшь и создашь аварийную ситуацию.) 25.05.2004 10:20:43, Кукушонок в капюшоне
Я не говорю, что мы соревнуемся на каждом светофоре.
Но, например, в такой банальной, каждодневной, задаче, как встроиться в поток с боковой дороги требует запаса мощности. На мощной машине это делается легко и безопасно, на тошнотке будешь долго ждать большого окна (или психанёшь и создашь аварийную ситуацию.) 25.05.2004 10:20:43, Кукушонок в капюшоне

А детали - да, наши дешевле. Но вот опель вроде не очень дорого обходится в эксплуатации 24.05.2004 17:40:29, Поросенок Плюх



А вы верите в безопастность неизвестно где и как битого и восстановленного Опеля за 4 тыс.? Что там у него с пассивной безопастностью и программированной деформацией лонжеронов?
24.05.2004 17:53:32, Gr
Уж я не знаю, как нужно изуродовать Опель (я думаю, он внешне не будет на Опель похож), чтобы уровнять его по безопасности с зублом или десяткой...
24.05.2004 17:55:29, Кукушонок в капюшоне
А это уже пустые эмоции :(. Ничего особенного не надо делать. Только один раз обнять столбик на скорости 40 км/час, а потом вытянуть морду обратно на стенде. В России до 80% б/у немцев - именно такие, прошедшие руки литовских умельцев-кузовщиков.
24.05.2004 18:00:04, Gr
Доказать можете?
Оба утверждения:
1) что восстановленная после аварии до незаметности неискушённым взглядом машина теряет свои защитные свойства (и насколько? На 10%? На 30%?)
2) что большинство иномарок б.у. были не просто биты, а восстановленны после серьёзной аварии.
Вот тогда у Вас будут не пустые эмоции, o'k? 24.05.2004 18:02:27, Кукушонок в капюшоне
Оба утверждения:
1) что восстановленная после аварии до незаметности неискушённым взглядом машина теряет свои защитные свойства (и насколько? На 10%? На 30%?)
2) что большинство иномарок б.у. были не просто биты, а восстановленны после серьёзной аварии.
Вот тогда у Вас будут не пустые эмоции, o'k? 24.05.2004 18:02:27, Кукушонок в капюшоне



Пол года назад у нас по ящику по питерскому каналу прошел сюжет о литовской фирме (язык не поворачивается назвать их "автосервисом"), которая специализируется на поставке в Россию машин из Германии. Они там абсолютно честно рассказали и показали, как из неподлежащих восстановлению 2-3-х немцев на правочном стенде и потом сварочным аппаратом делают одну конфетку. По их словам мимо их "сервиса" идут только заказные машины, то-есть менее 20% от всего потока.
25.05.2004 10:34:12, Gr
«Они там абсолютно честно рассказали и показали, как из неподлежащих восстановлению 2-3-х немцев на правочном стенде и потом сварочным аппаратом делают одну конфетку.»
«и не читайте перед едой советский газет»©... Я думал, Вы серьёзнее... 25.05.2004 12:30:22, Кукушонок в капюшоне
«и не читайте перед едой советский газет»©... Я думал, Вы серьёзнее... 25.05.2004 12:30:22, Кукушонок в капюшоне
У нас беспредметный спор, т.к. мы не можем просто вместе пройти по стоянке и посмотреть под капоты десятку-другому юзанных иномарок. Еще полезно смотреть им на днище, т.к. там хорошо видны следы сварки, если машину собирали из нескольких. Без этого мы можем только обменяться мнениями, что уже и сделано.
Просто как тема для размышления:
1. Немцы народ бережливый и очень жмотный. Новые машины они покупают не от избытка денег, а только под давлением внешних обстоятельств.
2. В Германии не восстанавливают машины после лобовых столкновений, т.к. это нарушает ИХ требования безопасности.
Делайте выводы. 25.05.2004 12:42:51, Gr
Просто как тема для размышления:
1. Немцы народ бережливый и очень жмотный. Новые машины они покупают не от избытка денег, а только под давлением внешних обстоятельств.
2. В Германии не восстанавливают машины после лобовых столкновений, т.к. это нарушает ИХ требования безопасности.
Делайте выводы. 25.05.2004 12:42:51, Gr

Не исключено, что пункт 2- прямое следствие пункта 1. В Германии такое восстановление нерентабельно.
Согласен, не будем продолжать. 25.05.2004 12:50:45, Кукушонок в капюшоне
Согласен, не будем продолжать. 25.05.2004 12:50:45, Кукушонок в капюшоне


Тем не менее - _любая_ б/у машина это риск того, что она была битой, горевшей, с загнанным мотором. Люди, покупающие б/у, наверное, в силах с такой возможностью мириться. Мне такая перспектива не нравится, я уже пользовался машинами б/у, и больше попросту не хочу. Машина должна быть только новой, с единственным хозяином - тобой. Нет денег на _новую_ иномарку - прискорбно, конечно, но тогда - _новая_ нашемарка. Все остальные варианты - попадалово в той или иной степени, и хорошо, если это попадалово ограничится какой-нибудь химчисткой салона. 25.05.2004 12:48:55, Ясный Месяц

Как я могу доказать это на форуме? Я общался с перегонщиками, я плотно общаюсь со знакомыми кузовщиками. В конце концов я могу (почти всегда) на вид отличить восстановленную машину. Мне этого достаточно.
24.05.2004 18:06:32, Gr


Мне проще сравнивать наше- и ино- марки просто потому, что у меня 2 машины и как раз в такой комбинации. Обе не старые.
Потребность в тех. обслуживании у них фифти-фифти, но есть некоторая разница в стоимости этого обслуживания. Примерно так раз в 10 :((. 25.05.2004 10:26:45, Gr
Потребность в тех. обслуживании у них фифти-фифти, но есть некоторая разница в стоимости этого обслуживания. Примерно так раз в 10 :((. 25.05.2004 10:26:45, Gr

Вы снова пытаетесь свести все к утрированному флейму.
Вы говорите о крайности - машины практически не ремотируются, запчасти берутся с разборок и помоек. Естественно, что при этом 10-летний ХХХ будет дешевле. 25.05.2004 12:20:12, Gr
Вы говорите о крайности - машины практически не ремотируются, запчасти берутся с разборок и помоек. Естественно, что при этом 10-летний ХХХ будет дешевле. 25.05.2004 12:20:12, Gr


ИМХО нашемарки б/ушные все-таки похуже таких же иномарок. Хотя все очень и очень зависит от эксплуатации и года выпуска.
24.05.2004 15:43:28, Taly
Нашемарку Б/У покупать _нельзя_ ни в коем случае. Гемороя будет больше чем удовольствия. Если на новую денег нет - лучше пешком ходить..
24.05.2004 18:40:08, Ясный Месяц

Так как вы все равно собираетесь брать б/у, то ваш вопрос теряет смысл. Все определяется конкретным состоянием конкретной машины: возраст, состояние корпуса, была-ли в авариях и т.п.
С безопасностью тоже все неясно: т.к. машина будет б/у, то, к примеру, факт наличия подушки безопастности еще не говорит, что эта подушка работает.
То-есть ищите машину по правилу "левой руки" (левая рука закрывает названия блюд в меню и в выборе учитывается только цена) и гоните ее на полную диагностику.
З.Ы.
Вам, конечно, сейчас расскажут, что нашемарка - плохо, а старинный опель это болид Формулы-1 ;) 24.05.2004 15:26:57, Gr
да нет. Кто говорит, что и нашу можно пока. Кто - только иномарку. Мы уж закрутились.
Спасибо за ответ. Значит надо конкретную машину смотреть? 24.05.2004 15:37:24, Поросенок Плюх
Ту машину, которая вам понравится и будет по карману - хорошенько смотреть на сервисе.
24.05.2004 16:04:56, Andrjusha
С безопасностью тоже все неясно: т.к. машина будет б/у, то, к примеру, факт наличия подушки безопастности еще не говорит, что эта подушка работает.
То-есть ищите машину по правилу "левой руки" (левая рука закрывает названия блюд в меню и в выборе учитывается только цена) и гоните ее на полную диагностику.
З.Ы.
Вам, конечно, сейчас расскажут, что нашемарка - плохо, а старинный опель это болид Формулы-1 ;) 24.05.2004 15:26:57, Gr

Спасибо за ответ. Значит надо конкретную машину смотреть? 24.05.2004 15:37:24, Поросенок Плюх
Сперва найдите приятеля, который шарит в машинах и гарантированно не заинтересован в вашей "разводке". И походите с ним по объявлениям. Это вам позволит сильно съэкономить время на заведомо дохлых вариантах. К тому же за 1-2 недели таких походов вы приобретете свой собственный взгляд на проблему и поймете чего именно вы ждете от машины.
24.05.2004 16:08:00, Gr

Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.