Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Ремонт
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Это нормально?
Простояв всего лишь 20 минут в пробке температура зашкаливает за сто градусов, но еще не доходит до красного деления. Приходится выключать, потом опять заводить машину. Это нормально? Не слишком ли быстро растет температура?Фильтр воздушный меняла осенью. Может что еще надо заменить?
21.05.2004 10:13:26, Понка
35 комментариев


1. выключить и снова включить зажигание
2. я как начинающая чесслво не знаю как это называется, посему скажу по-идиотски: на панельке есть такие кружочки, на которых нарисавано какой температуры подавать воздух в салон (тут он ставил максимально горячий), куда дуть ("ноги" или "лицо" или и то и другое), там он ставил "лицо", и насколько сильным должен бть поток воздуха - он ставил максимум. Потихоньку машинка остывала.
Проблема возникает в пробках в первую очередь...
Все что могу сказать на данную тему.
Как чинить не знаю. Знаю что у него денег на починку не хватало, но це ж Тойота. 21.05.2004 13:44:30, elly_miracle
На пятерке эта проблема решалась след. образом (может, Вам поможет). Перво-наперво выяснили, почему не включается вентилятор - заменили датчик, который его включает. Далее была промыта система охлаждения, заменен тосол (моими силами :(, следовательно воздушная пробка), проверен термостат и заменен на фиг. Пробка воздушная вышла, и теперь мне счастье :).
21.05.2004 12:50:34, Митя
А вентилятор включается? Если он включается и температура падает, то всё в порядке.
21.05.2004 12:48:22, Кукушонок в капюшоне
Знать бы как определяется включился вентилятор или нет. Т.е. надо дождаться, когда стрелка перейдет в красную зону и посмотреть. будет ли после этого падать температура?
Могу сказать, что температура падает, когда начинаю ехать хотя бы со скоростью 40км/ч. Через минут 5 - нормальная температура. 21.05.2004 13:11:37, Понка
Я тоже свой слышу .. но только потому, что не заменил его после аварии - бьёт очень сильно :(( А до аварии даже не догадывался когда он работает.
21.05.2004 13:53:45, Andrjusha

Могу сказать, что температура падает, когда начинаю ехать хотя бы со скоростью 40км/ч. Через минут 5 - нормальная температура. 21.05.2004 13:11:37, Понка
Значит радиатор у Вас не забит, раз при 40 км в час температура падает :)
Я свой вентилятор слышу. Но можно и посмотреть ;)
Просто неизвестно: какая нормальная температура включения вентилятора на Вашей модели, и насколько достоверную температуру показывает прибор на панели... 21.05.2004 13:24:54, Кукушонок в капюшоне
Я свой вентилятор слышу. Но можно и посмотреть ;)
Просто неизвестно: какая нормальная температура включения вентилятора на Вашей модели, и насколько достоверную температуру показывает прибор на панели... 21.05.2004 13:24:54, Кукушонок в капюшоне

Ну в пробке, когда стоишь на холостых мотор вообще не слышно. Тут дело в плохой шумоизоляции салона. Я и вентиляторы соседних машин слышу (когда у них моторы тоже тихие, обычно слышу моторы :)
Парадоксальная ситуация складывается: едешь себе по МКАДу, вдруг странный звук, начинаешь вертеть головой: а, это кто-то обгоняет (или мы кого-то %)
Свой мотор тихий, а шумоизоляция салона так себе :) 21.05.2004 14:13:56, Кукушонок в капюшоне
Парадоксальная ситуация складывается: едешь себе по МКАДу, вдруг странный звук, начинаешь вертеть головой: а, это кто-то обгоняет (или мы кого-то %)
Свой мотор тихий, а шумоизоляция салона так себе :) 21.05.2004 14:13:56, Кукушонок в капюшоне

В управлении температурой участвуют:
1. Датчик температуры;
2. Вентилятор, реле вентилятора, предохранитель;
3. Термостат;
4. Антифриз.
По описанной вами ситуации сказать ничего нельзя, так как вы не уточнили включается ли вентилятор при достижении красной линии? Если нет -> проверяйте цепь вентилятора (предохранитель и датчик температуры). При сбросе провода с датчика вентилятор должен включаться.
Хотя больше всего похоже на умирающий термостат. 21.05.2004 11:24:33, Gr
Про радиатор забыл! Если он очень грязный то появляются вышеописанные симптомы. А еще можед быть грязь внутри него. И даже всякие отложения, что совсем плохо
21.05.2004 11:42:36, Dr.Agon
Спасибо всем за информацию!! В сервисе, осенью, когда пожаловалась на это дело, заменили фильтр и все. Нет, чтобы проверить все прямо по пунктам :(
Теперь поеду, уже накачанная информацией, буду советы давать :) 21.05.2004 11:42:23, Понка
Воздушный фильтр вообще к системе охлаждения никакого отношения не имеет. А выключать двигатель при перегреве опасно - может повести головку.
21.05.2004 11:54:25, Dr.Agon
Если температура растет на холостых - то конечно.
А если температура вырасла из-зи перегазовок в пробке - то надо остановиться, включить на максимум печку, оставить работать двигатель на холостых и ждать, когда температура вернется к норме. Разумеется, система охлаждения (вентилятор, термостат и пр.) должна быть при это исправна. 21.05.2004 12:00:15, Dr.Agon
Либо радиатор недостаточно охлаждает. Грязный или не обдувается воздухом.
Если бы это был термостат, то машина еще быстрее перегревалась бы на ходу на больших оборотах, чего , судя по постингу, не происходит. Скорее всего - именно проблемы с обдувом радиатора (при стоянии в пробке поток встречного воздуха отсутствует, вся надежда на вентилятор). 21.05.2004 11:55:46, Dr.Agon
1. Датчик температуры;
2. Вентилятор, реле вентилятора, предохранитель;
3. Термостат;
4. Антифриз.
По описанной вами ситуации сказать ничего нельзя, так как вы не уточнили включается ли вентилятор при достижении красной линии? Если нет -> проверяйте цепь вентилятора (предохранитель и датчик температуры). При сбросе провода с датчика вентилятор должен включаться.
Хотя больше всего похоже на умирающий термостат. 21.05.2004 11:24:33, Gr


Теперь поеду, уже накачанная информацией, буду советы давать :) 21.05.2004 11:42:23, Понка

Не выключать при перегреве еще хуже - может заклинить.
21.05.2004 11:56:08, Gr

А если температура вырасла из-зи перегазовок в пробке - то надо остановиться, включить на максимум печку, оставить работать двигатель на холостых и ждать, когда температура вернется к норме. Разумеется, система охлаждения (вентилятор, термостат и пр.) должна быть при это исправна. 21.05.2004 12:00:15, Dr.Agon
Тут логика довольно простая: исправная машине не должна перегреваться при работе на холостом ходу при внешней температуре не выше 20 градусов по Цельсию. Отвечает за это термостат.
Если присутствует перегрев, значит либо термостат гоняет антифриз по малому кругу (не через радиатор), либо проблема глубже в двигателе. Например, обедненная смесь вызывает перегрев или масло мало-мало померло. 21.05.2004 11:43:59, Gr
Если присутствует перегрев, значит либо термостат гоняет антифриз по малому кругу (не через радиатор), либо проблема глубже в двигателе. Например, обедненная смесь вызывает перегрев или масло мало-мало померло. 21.05.2004 11:43:59, Gr

Если бы это был термостат, то машина еще быстрее перегревалась бы на ходу на больших оборотах, чего , судя по постингу, не происходит. Скорее всего - именно проблемы с обдувом радиатора (при стоянии в пробке поток встречного воздуха отсутствует, вся надежда на вентилятор). 21.05.2004 11:55:46, Dr.Agon

Похоже что не работает вентилятор на радиаторе. Причины могут быть разные (зависит от машины).
Как временное решение - включайте "печку" на полную мощность. 21.05.2004 10:28:01, Dr.Agon



Проверяем так:
В следующий раз, когда температура вырастит до 100 градусов открываем капот и смотрим на вентилятор. Если он крутится с большой скоростью - то поможет мойка радиатора и двигателя.
Если он не вращается или вращается медленно, то, скорее всего проблема в датчике температуры. У вас он находится справа (по направлению хода)в нижнем углу радиатора. Отсоедините от него контакты и замкните их друг с другом. Если вентилятор закрутился - значит, однозначно, проблема в этом датчике. 21.05.2004 11:32:57, Dr.Agon
офф. Володя, подскажи, пожалуйста, сколько стоит подтянуть тросик сцепления, плиз)
а то оно у меня совсем внизу стало схватывать, сильно перегазовывать приходится(
и отчего он осабевает? может я что-то неправильно делаю??
21.05.2004 10:30:44, Витаминка
а то оно у меня совсем внизу стало схватывать, сильно перегазовывать приходится(
и отчего он осабевает? может я что-то неправильно делаю??
21.05.2004 10:30:44, Витаминка

Или это уже диск сцепления истерся.
По ценам - это в сервис звонить надо.
Хинт по диагностике (очень грубой). Вытяни до отказа ручной тормоз. Попробуй тронутся на 1-й передаче.
Если заглохнет - то сцепление еще нормально.
Если машинна стоит на месте, а двигатель работает - сцепление пора менять (только не позволяй ей так долго работать, 1-2 сек, не более, а то и те жалкие остатки сцепления спалишь)
Если машинка поедет - регулировать ручник :) 21.05.2004 11:03:56, Dr.Agon
Это нормально. Ручник мотор не удержит.
Если трогаться не на холостых. На холостых можно попробовать :) 21.05.2004 12:46:17, Кукушонок в капюшоне
Если трогаться не на холостых. На холостых можно попробовать :) 21.05.2004 12:46:17, Кукушонок в капюшоне
держит, я на диагностику ездила - на стенде), ручник тормозит в пределах нормы)
21.05.2004 11:55:21, Витаминка

Но раз машинка едет - значит сцепление еще ничего, и действительно, надо регулировать тросик. И проверить его, может он уже сильно истерся и лучше его, от греха подальше, заменить. 21.05.2004 12:02:10, Dr.Agon
Читайте также
Страх пенсии: как превратить финишную прямую в новый старт
Задумывались ли вы, чем займетесь на пенсии? Наверняка, вы встречали людей, которые работают до последнего дня, и ни в какую не хотят бросать и наслаждаться заслуженным отдыхом. Попробуем разобраться, почему люди боятся уйти на пенсию.
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание