Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Что выбрать?
Хочу посоветоваться. Мы выбираем машину для семьи. Что лучше - Форд Мондео, Тойота Камри, Ниссан Максима или Рено Лагуна? Какие подводные камни есть в этих моделях? Что бы вы выбрали?
08.05.2004 17:31:59, Артё-Мартё
21 комментарий
Камри. Лагуна, наверное, безопаснее, но как-то стрёмно с французским качеством связываться... Максима - красива, но, говорят, очень тесная внутри и клиренс у неё смешной для наших дорог.
Мондео, наверное, вариант номер 2... 10.05.2004 19:51:51, Кукушонок в капюшоне
Мондео, наверное, вариант номер 2... 10.05.2004 19:51:51, Кукушонок в капюшоне
Максима тесная??? %-) Максиму, кстати, тоже можно.
Клиренс у неё тот же что и у кэмри. Сама немного более люксовая чем кэмри. И кстати, это одна из лучших ниссановских машин. Вполне достойный соперник кэмри.
Однако у ниссанов есть болячки - "периферия" - то есть на максиме вы гарантированно приедете куда надо, если не запускаете её, однако, в отличие от тойоты, всякие дворники, лампочки и тп могут сломаться. В кэмри это всё более надёжно. 10.05.2004 22:21:02, male
Клиренс у неё тот же что и у кэмри. Сама немного более люксовая чем кэмри. И кстати, это одна из лучших ниссановских машин. Вполне достойный соперник кэмри.
Однако у ниссанов есть болячки - "периферия" - то есть на максиме вы гарантированно приедете куда надо, если не запускаете её, однако, в отличие от тойоты, всякие дворники, лампочки и тп могут сломаться. В кэмри это всё более надёжно. 10.05.2004 22:21:02, male
Да, клиренс у разных моделей Максимы, судя по всему, отличается... У последней - нормальный (140.)
Тут я прокололся.
А насчёт тесноты я сужу по отзыву знакомого, который был удивлён посидев на рынке в Максиме (у него слабость такая пробовать разные машинки), он сказал, что несмотря на внешнюю стать, внутри удобно усесться ему так и не уделось. Посадка какая-то ненормальная. А ведь он пониже меня...
Кстати, внешне мне старая Максима очень нравится. Новая похуже... 11.05.2004 10:32:36, Кукушонок в капюшоне
Тут я прокололся.
А насчёт тесноты я сужу по отзыву знакомого, который был удивлён посидев на рынке в Максиме (у него слабость такая пробовать разные машинки), он сказал, что несмотря на внешнюю стать, внутри удобно усесться ему так и не уделось. Посадка какая-то ненормальная. А ведь он пониже меня...
Кстати, внешне мне старая Максима очень нравится. Новая похуже... 11.05.2004 10:32:36, Кукушонок в капюшоне
Кэмрюху.
09.05.2004 20:56:28, male
Я бы исключила Рено Лагуна. но это ничего личного, просто по жизни не особо высоко ценю французские автомашины. И вообще, как мне кажется, он име не одноклассник. Но я могу ошибаться.
А далее все зависит от того, что Вы ждете от машины бизнесс-класса. Какие опции Вам интересны, какими опциями готовы пожертвовать. Насколько велика у Вас вилка по имеющимся деньгам: + - сколько тысяч долларов? Потому как я думаю, что за ту сумму, за которую Вы купите Форд Мондео в хорошей комплектации, Вы можете взять Ниссан Максиму или Тойоту Кэмри в минимальной. 09.05.2004 20:23:00, Huanita
А далее все зависит от того, что Вы ждете от машины бизнесс-класса. Какие опции Вам интересны, какими опциями готовы пожертвовать. Насколько велика у Вас вилка по имеющимся деньгам: + - сколько тысяч долларов? Потому как я думаю, что за ту сумму, за которую Вы купите Форд Мондео в хорошей комплектации, Вы можете взять Ниссан Максиму или Тойоту Кэмри в минимальной. 09.05.2004 20:23:00, Huanita
Интересно, а почему ВЫ не цените французские машины? Потому, что никогда на них не ездили?
12.05.2004 16:35:56, Uet
А за что ценить машину, разработанную группой лягушатников никогда не видевших снега и проектирующих её под нужды тёплого тихого городка на юге европы?
13.05.2004 00:58:17, male
А чтой-то Вы такие интимные вопросы женщинам задаете, почему не ценю? А может быть, у меня первый мужчина был французом и оставил навсегда стойкую нелюбовь к французским мужчинам в целом и французским машинам в частности.
Но это шутки. А если серьезно, то оценить положительные качества французских машин я не могу по той причине, что НА МОЙ ВКУС - дизайн у них никакой. А для МЕНЯ оценка машины начинается с дизайна. Зачем я буду себя насиловть и убеждать, что машина-то хорошая, только некрасивая за свои же деньги. Из всего потока французских машин глаз останавливается У МНЕЯ ЛИЧНО на Пежо 607. Может быть еще С5, но мне категорически не нравится идея лезть в багажник, напуская холоду в салон.
А на французской машине я ездила, когда-то в 1995 году, мне на фирме выдали такую машинку как Рено Сафран. Машина как машина, в меру ломалась, в меру чинилась. Кстати, дизайн у нее был очень даже приличный и приятный. так где, я вас спрошу, те дизайнеры?
А еще в свое время, мы с подругой хотели купить уникальный Ситроен и восстановить, Ситроен DC, с первой регулируемой подвеской. Его хозяин использовал как овощную, жалко его было до ужаса. Он очертаниями напоминал любимой мной СААБ 6-9. Но, увы, не потянули восстановление и покупку по деньгам.
12.05.2004 21:24:29, Huanita
Но это шутки. А если серьезно, то оценить положительные качества французских машин я не могу по той причине, что НА МОЙ ВКУС - дизайн у них никакой. А для МЕНЯ оценка машины начинается с дизайна. Зачем я буду себя насиловть и убеждать, что машина-то хорошая, только некрасивая за свои же деньги. Из всего потока французских машин глаз останавливается У МНЕЯ ЛИЧНО на Пежо 607. Может быть еще С5, но мне категорически не нравится идея лезть в багажник, напуская холоду в салон.
А на французской машине я ездила, когда-то в 1995 году, мне на фирме выдали такую машинку как Рено Сафран. Машина как машина, в меру ломалась, в меру чинилась. Кстати, дизайн у нее был очень даже приличный и приятный. так где, я вас спрошу, те дизайнеры?
А еще в свое время, мы с подругой хотели купить уникальный Ситроен и восстановить, Ситроен DC, с первой регулируемой подвеской. Его хозяин использовал как овощную, жалко его было до ужаса. Он очертаниями напоминал любимой мной СААБ 6-9. Но, увы, не потянули восстановление и покупку по деньгам.
12.05.2004 21:24:29, Huanita
Не так. ЯПОНСКИЕ и немецкие с американскими. :-)
13.05.2004 00:55:32, male

08.05.2004 18:29:39, keinengel
А почему? Мне тоже Камри нравится ( по описанию), а муж прочел, что она медленно разгоняется. Мондео проде бы ничего, но как вообще форд в эксплуатации, не знаю...
08.05.2004 23:29:29, Артё-Мартё
Медленно? :)
Так это от комплектации двигателя зависит. Нормальные варианты есть.
Посмотрел по каталогам, так и Максима не блещет разгоном :)
Я бы даже сказал, что кое-где Максима уступает (2-хлитровая 2.2-литровой Камри) 10.05.2004 19:52:54, Кукушонок в капюшоне
Так это от комплектации двигателя зависит. Нормальные варианты есть.
Посмотрел по каталогам, так и Максима не блещет разгоном :)
Я бы даже сказал, что кое-где Максима уступает (2-хлитровая 2.2-литровой Камри) 10.05.2004 19:52:54, Кукушонок в капюшоне

Камри однозначно. По надежности японки вне конкуренции,а тойота традиционно на первом месте по этому показателю. Насчет медленно разгоняется....ну купите с двигателем V6 - думаю должно быть более чем достаточно :) если деньги есть.... а Так, от доступных средств зависит - Mondeo 20+ стоит а Камри от 30+:) Но соотношение цена/качество у Камри явно выше...
10.05.2004 00:15:15, Николай_М
Максима тоже очень достойное автО, так что не так всё "однозначно". :-)
10.05.2004 22:22:44, male
10.05.2004 22:22:44, male