Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Задний привод (Кукушонку и кому интересно..)

Возвращаюсь к недавнему разговору про задний привод...
Есть мнение что помимо некоторых преимуществ на зимней дороге передний привод попросту выгоден производителям. Машина с передним приводом не такая ресурсоёмкая как с задним (отсуствует кардан и всё прилагающееся).
Казалось бы, чего ж плохого - но именно отсюда передний привод получил основное распространение - а никак не из-за неких супер-выдающихся качеств.
У заднего привода есть свои плюсы, машина ведёт себя немного иначе.

Мустанг GT, феррари, корвет, вайпер, мерс, бмw - это всё машины где покупателя мало волнует, тысячей больше или тысячей меньше. Производитель так же знает что машину купят и не гонится за дополнительной экономией в $$400-500, как это делают хонды, тойоты, форды, ниссаны, крайслеры итп..

Иначе ничем невозможно объяснить то что совершенно новый концепт Каддилака сделан именно с задним приводом.
12.04.2004 20:31:25,

35 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
МурМурчанка и ОбъЕгорыч
кстати, он еще и некрасивый ((( 13.04.2004 19:30:36, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
Как говорил мой "великий гуру по авто": предпочтение водителями заднего/переднего привода однозначно определяются особенностями их вестибулярного аппарата.
На заднем любят ездить люди с повышенной устойчивостью. Это те, кто после 5 минут вращения в центрифуге могут пройти по прямой ;).
А передний предпочитают те, кому удобнее получать информацию о текущем состоянии машины через руки (руль).

Что же касается предпочтений производителей, то тут все завязано на обычный сопромат :). Через полноценный ШРУС переднего привода можно прокачать меньше энерги, чем через равный ему по весу заднеприводной в мерине. А в нормальный спорткарах сзади вообще стоят только полуоси ;). Таким образом если перекачиваемая мощность больше примерно 150-180 сил, однозначно приходят к заднему или полному приводу. Или посыпятся ШРУСы.
К примеру в 170-сильной форсированной Восьмере, о которой я читал, ШРУСы ходили по 500-1000 км.
13.04.2004 11:04:52, Gr
Во как.. Спасиб, не знал.
Но насчёт мощности через шрусы ты не полностью прав - их ведь тоже рассчитывают. Восьмёровские, ессна, на 170 силах высыплются в момент.
А кэмри/малибу/406/аккорд/пассат 6-цилиндровые - там под 200 сил - и ничего, бегают и не плачут. :-)
13.04.2004 19:55:10, male
Andrjusha
а есть и за 200 сил (R32) и тож не ломаются. 14.04.2004 09:54:32, Andrjusha
Ещё примерчик мощного ПП:
Honda Inspire 3.2 i V6 24V 260л.с.
14.04.2004 10:28:38, Кукушонок в капюшоне
Можно сделать и на еще большую мощность, но вопрос был, насколько я помню, не в ВОЗМОЖНОСТИ, а сравнении при прочих равных. При одинаковом металле, габарите и весе ШРУСы в переднеприводном авто расчитаны на меньшую мощность чем их аналог в заднем приводе.
Что до МАКСИМАЛЬНО возможной мощности, передаваемой неким гипотетическим ШРУСом, то можно вспомнить про 8-осные ракетные тягачи ;). Там этих ШРУСов немеряно :) и каждый качает сил так по 500-800.
15.04.2004 10:16:00, Gr
колобоча
Возможно,конечно, но мне например, больше нравится передний привод. Как-то чувствую себя более надежно,хотя сейчас у меня БМВ. 13.04.2004 01:23:43, колобоча
Зимой на скользоте - да, более надёжно. Немного не об этом была речь. Кукушонок двинул идею что заднеприводные вымрут как класс. :-)

На старте очень хорошо чувствуется разница. Заднеприводная - чем резче стартуешь, тем жёстче цепляется, лучше отталкивается. Переднеприводная - наоборот.
Это то что даже мне, "чайнику" знакомо. Раллийники и профи, думаю, могут ещё много чего порассказать.
13.04.2004 02:14:10, male
колобоча
Мне переднеприводные нравятся устойчивостью на поворотах. 13.04.2004 18:04:55, колобоча
Машина, действительно, ведёт себя несколько иначе. В частности, спорткары многие используют задний привод (и центральное расположение силового агрегата.)
Кстати, перечисленные машины с ЗП близки к спорткарам, может, неспроста?
Но маневренность(0) , например, при парковке у ПП заведомо лучше. Плюс - он 1) безопаснее (за счёт большей сложности сорваться в занос.)
А так больше преимуществ, пожалуй, нет. Ну, (2) чуть меньшие механические потери в передаче усилия на колёса, ну и упомянутая (3)ресурсоёмкость.

P.S. Помню свежее впечатление по этой зиме: слегка подгазовавший на ледке на месте МБ - как его замотало по дороге... И вяло, но ровно трогающиеся на том же ледке ПП-точилки ;)
12.04.2004 21:19:57, Кукушонок в капюшоне
Вот уж не надо про парковку и про маневриность. И вообще про спорткары. Мощная машина не равно спорткар. Причем здесь привод и паркова???? Как привод может быть связан с парковкой?? А маневриность у Бэхи, к примеру, "мама не горюй", никаким ПП и не снилось о такой.

PS Опять же из личного опыта, проблем с парковкой С240 не было никогда.
13.04.2004 00:25:49, Murano
У Бехи такая же манёвренность, как у Опеля. А вот, к примеру, Пыж уже маневренней ;)
А всё из-за него, из-за ЗП :)
14.04.2004 10:31:11, Кукушонок в капюшоне
Какой Пыж Вы рассматриваете?? 206, 307 или 406??? У всех пыжей разная маневриность на минуточку... 15.04.2004 11:59:59, Murano
405.
Диаметр разворота:
Peugeot 405 - 8.1 м,
Opel Vectra A (старьё, на котором я езжу) - 11 м,
Opel Vectra С - 10.9 м,
BMW 318i (E46) - 10.5 м,
Вопросы есть? :)
Правда, 406 Пыж уже совсем не то... (12 м)
Причём 3-я БМВ не аналог Опель Вектре (в Вектре намного просторнее)
А BMW 520i (E60) - 11.5 м,
BMW 518i (E34) - 11 м
15.04.2004 16:57:54, Кукушонок в капюшоне
Andrjusha
Это на личном опыте или теоретически ? 13.04.2004 11:51:17, Andrjusha
Исключительно на личном :)) 13.04.2004 15:04:17, Murano
Разница парковки на переднем/заднем приводе становится заметна, если сравнивать, например, Восьмерку и Копейку. То-есть машины с одинаковой мощностью двигателей и колесами. К тому же надо это делать не на сухом асфальте, а на наледи с уклоном градусов так в 15. 13.04.2004 12:24:04, Gr
Andrjusha
но мой опыт с этим не согласен. Попробуйте выехать из "последовательно припаркованого ряда" с дистанцией 30 см на переднем приводе и на заднем. Время выпарковки как и парковки будет сильно разное. 13.04.2004 12:43:50, Andrjusha
А на каком быстрее то? 13.04.2004 13:05:25, kateD
Andrjusha
на переднем ессно - 10 сек и всё :)) На заднем в лучшем случае полминуты. 13.04.2004 13:25:43, Andrjusha
И как скоро шрусы летят после таких выездов - не подсчитывал? :-)
В крайнем положении руля нельзя давать больших оборотов. Так что это финт, конечно, эффектный - но не для частого употребления.
13.04.2004 19:57:43, male
А зачем большие обороты при парковке? Это если моторчик поллитровый только... :) 14.04.2004 10:32:26, Кукушонок в капюшоне
Здрасси.. Чтобы разворот на ручнике сделать - обороты нужны неплохие. 15.04.2004 01:23:17, male
Это смотря на каком двигле :) 15.04.2004 11:11:54, Кукушонок в капюшоне
А зачем так парковаться????? 13.04.2004 15:06:25, Murano
Andrjusha
Чтоб других не задерживать 13.04.2004 15:47:34, Andrjusha
Может я чё не догоняю.....Но ИМХО время выпарковки из последовательно припаркованного паровозика зависит от угла поворота колес, а не от привода. Если машину толкать спереди, то она поедет туда, куда колеса повернуты и как ни странно, если ее толкать сзади, то тоже поедет туда, куда передние колеса повернуты...
14.04.2004 02:23:15, Murano
Andrjusha
Читайте ниже - поймёте что зависит. 14.04.2004 09:53:18, Andrjusha
Ну если зимой и на льду, берусь выехать на переднем за 1,5 секунды ;). Только мы явно уходим от темы. Трюкануть можно и на заднем приводе. 13.04.2004 14:03:16, Gr
Andrjusha
при чём тут трюкачество :))) Это ПВ основанные на первом разделе физики - механике :)) 13.04.2004 14:08:33, Andrjusha
Трюкачество в том, что до тех пор, пока колеса не сорваны в скольжение передний привод отличается от заднего только существенно меньшей потребной мощностью двигателя при маневрировании с крайними углами поворота колес (во загнул! :) ).
Зато на переднем приводе есть такой финт: вытягиваешь стояночный тормоз, колеса до упора в бок, первая передача, газ побольше и бросаешь сцепление. Колеса скользят и машина при этом уходит в сторону поворота колес почти без продольного смещения. На заднем этот финт сделать тоже можно, но иначе и труднее.
13.04.2004 14:33:05, Gr
Динамика ПП намного интереснее.
Особенно, если двигаться задом. Резкость разворота при движении на ПП задом, в принципе, недостижима для ЗП.
14.04.2004 10:34:45, Кукушонок в капюшоне
Andrjusha
Это не финт, а обычный очень старый ПВ... на заднем аналога нет (площадь нужна намного большая, а предсказуемость движения меньшая :( ) 13.04.2004 15:49:39, Andrjusha
Зэпор на ледке не особо мотает. Может дело было в комбинации "ледок + дурь под капотом + дурь за рулём"? 12.04.2004 21:26:18, male
Согласна, у меня вот проблем с ЗП прошлой зимой не было, меня не мотало, но я в пол газом не топаю и езжу соот-но своей квалификации и погодным условиям. 13.04.2004 00:27:16, Murano

Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!