Возвращаюсь к недавнему разговору про задний привод...
Есть мнение что помимо некоторых преимуществ на зимней дороге передний привод попросту выгоден производителям. Машина с передним приводом не такая ресурсоёмкая как с задним (отсуствует кардан и всё прилагающееся).
Казалось бы, чего ж плохого - но именно отсюда передний привод получил основное распространение - а никак не из-за неких супер-выдающихся качеств.
У заднего привода есть свои плюсы, машина ведёт себя немного иначе.
Мустанг GT, феррари, корвет, вайпер, мерс, бмw - это всё машины где покупателя мало волнует, тысячей больше или тысячей меньше. Производитель так же знает что машину купят и не гонится за дополнительной экономией в $$400-500, как это делают хонды, тойоты, форды, ниссаны, крайслеры итп..
Иначе ничем невозможно объяснить то что совершенно новый концепт Каддилака сделан именно с задним приводом.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Как говорил мой "великий гуру по авто": предпочтение водителями заднего/переднего привода однозначно определяются особенностями их вестибулярного аппарата.
На заднем любят ездить люди с повышенной устойчивостью. Это те, кто после 5 минут вращения в центрифуге могут пройти по прямой ;).
А передний предпочитают те, кому удобнее получать информацию о текущем состоянии машины через руки (руль).
Что же касается предпочтений производителей, то тут все завязано на обычный сопромат :). Через полноценный ШРУС переднего привода можно прокачать меньше энерги, чем через равный ему по весу заднеприводной в мерине. А в нормальный спорткарах сзади вообще стоят только полуоси ;). Таким образом если перекачиваемая мощность больше примерно 150-180 сил, однозначно приходят к заднему или полному приводу. Или посыпятся ШРУСы.
К примеру в 170-сильной форсированной Восьмере, о которой я читал, ШРУСы ходили по 500-1000 км. 13.04.2004 11:04:52, Gr
На заднем любят ездить люди с повышенной устойчивостью. Это те, кто после 5 минут вращения в центрифуге могут пройти по прямой ;).
А передний предпочитают те, кому удобнее получать информацию о текущем состоянии машины через руки (руль).
Что же касается предпочтений производителей, то тут все завязано на обычный сопромат :). Через полноценный ШРУС переднего привода можно прокачать меньше энерги, чем через равный ему по весу заднеприводной в мерине. А в нормальный спорткарах сзади вообще стоят только полуоси ;). Таким образом если перекачиваемая мощность больше примерно 150-180 сил, однозначно приходят к заднему или полному приводу. Или посыпятся ШРУСы.
К примеру в 170-сильной форсированной Восьмере, о которой я читал, ШРУСы ходили по 500-1000 км. 13.04.2004 11:04:52, Gr
Во как.. Спасиб, не знал.
Но насчёт мощности через шрусы ты не полностью прав - их ведь тоже рассчитывают. Восьмёровские, ессна, на 170 силах высыплются в момент.
А кэмри/малибу/406/аккорд/пассат 6-цилиндровые - там под 200 сил - и ничего, бегают и не плачут. :-) 13.04.2004 19:55:10, male
Но насчёт мощности через шрусы ты не полностью прав - их ведь тоже рассчитывают. Восьмёровские, ессна, на 170 силах высыплются в момент.
А кэмри/малибу/406/аккорд/пассат 6-цилиндровые - там под 200 сил - и ничего, бегают и не плачут. :-) 13.04.2004 19:55:10, male
Ещё примерчик мощного ПП:
Honda Inspire 3.2 i V6 24V 260л.с. 14.04.2004 10:28:38, Кукушонок в капюшоне
Honda Inspire 3.2 i V6 24V 260л.с. 14.04.2004 10:28:38, Кукушонок в капюшоне
Можно сделать и на еще большую мощность, но вопрос был, насколько я помню, не в ВОЗМОЖНОСТИ, а сравнении при прочих равных. При одинаковом металле, габарите и весе ШРУСы в переднеприводном авто расчитаны на меньшую мощность чем их аналог в заднем приводе.
Что до МАКСИМАЛЬНО возможной мощности, передаваемой неким гипотетическим ШРУСом, то можно вспомнить про 8-осные ракетные тягачи ;). Там этих ШРУСов немеряно :) и каждый качает сил так по 500-800. 15.04.2004 10:16:00, Gr
Что до МАКСИМАЛЬНО возможной мощности, передаваемой неким гипотетическим ШРУСом, то можно вспомнить про 8-осные ракетные тягачи ;). Там этих ШРУСов немеряно :) и каждый качает сил так по 500-800. 15.04.2004 10:16:00, Gr

Зимой на скользоте - да, более надёжно. Немного не об этом была речь. Кукушонок двинул идею что заднеприводные вымрут как класс. :-)
На старте очень хорошо чувствуется разница. Заднеприводная - чем резче стартуешь, тем жёстче цепляется, лучше отталкивается. Переднеприводная - наоборот.
Это то что даже мне, "чайнику" знакомо. Раллийники и профи, думаю, могут ещё много чего порассказать. 13.04.2004 02:14:10, male
На старте очень хорошо чувствуется разница. Заднеприводная - чем резче стартуешь, тем жёстче цепляется, лучше отталкивается. Переднеприводная - наоборот.
Это то что даже мне, "чайнику" знакомо. Раллийники и профи, думаю, могут ещё много чего порассказать. 13.04.2004 02:14:10, male
Машина, действительно, ведёт себя несколько иначе. В частности, спорткары многие используют задний привод (и центральное расположение силового агрегата.)
Кстати, перечисленные машины с ЗП близки к спорткарам, может, неспроста?
Но маневренность(0) , например, при парковке у ПП заведомо лучше. Плюс - он 1) безопаснее (за счёт большей сложности сорваться в занос.)
А так больше преимуществ, пожалуй, нет. Ну, (2) чуть меньшие механические потери в передаче усилия на колёса, ну и упомянутая (3)ресурсоёмкость.
P.S. Помню свежее впечатление по этой зиме: слегка подгазовавший на ледке на месте МБ - как его замотало по дороге... И вяло, но ровно трогающиеся на том же ледке ПП-точилки ;) 12.04.2004 21:19:57, Кукушонок в капюшоне
но мой опыт с этим не согласен. Попробуйте выехать из "последовательно припаркованого ряда" с дистанцией 30 см на переднем приводе и на заднем. Время выпарковки как и парковки будет сильно разное.
13.04.2004 12:43:50, Andrjusha
на переднем ессно - 10 сек и всё :)) На заднем в лучшем случае полминуты.
13.04.2004 13:25:43, Andrjusha
при чём тут трюкачество :))) Это ПВ основанные на первом разделе физики - механике :))
13.04.2004 14:08:33, Andrjusha
Это не финт, а обычный очень старый ПВ... на заднем аналога нет (площадь нужна намного большая, а предсказуемость движения меньшая :( )
13.04.2004 15:49:39, Andrjusha
Кстати, перечисленные машины с ЗП близки к спорткарам, может, неспроста?
Но маневренность(0) , например, при парковке у ПП заведомо лучше. Плюс - он 1) безопаснее (за счёт большей сложности сорваться в занос.)
А так больше преимуществ, пожалуй, нет. Ну, (2) чуть меньшие механические потери в передаче усилия на колёса, ну и упомянутая (3)ресурсоёмкость.
P.S. Помню свежее впечатление по этой зиме: слегка подгазовавший на ледке на месте МБ - как его замотало по дороге... И вяло, но ровно трогающиеся на том же ледке ПП-точилки ;) 12.04.2004 21:19:57, Кукушонок в капюшоне
Вот уж не надо про парковку и про маневриность. И вообще про спорткары. Мощная машина не равно спорткар. Причем здесь привод и паркова???? Как привод может быть связан с парковкой?? А маневриность у Бэхи, к примеру, "мама не горюй", никаким ПП и не снилось о такой.
PS Опять же из личного опыта, проблем с парковкой С240 не было никогда. 13.04.2004 00:25:49, Murano
PS Опять же из личного опыта, проблем с парковкой С240 не было никогда. 13.04.2004 00:25:49, Murano
У Бехи такая же манёвренность, как у Опеля. А вот, к примеру, Пыж уже маневренней ;)
А всё из-за него, из-за ЗП :) 14.04.2004 10:31:11, Кукушонок в капюшоне
А всё из-за него, из-за ЗП :) 14.04.2004 10:31:11, Кукушонок в капюшоне
Какой Пыж Вы рассматриваете?? 206, 307 или 406??? У всех пыжей разная маневриность на минуточку...
15.04.2004 11:59:59, Murano
405.
Диаметр разворота:
Peugeot 405 - 8.1 м,
Opel Vectra A (старьё, на котором я езжу) - 11 м,
Opel Vectra С - 10.9 м,
BMW 318i (E46) - 10.5 м,
Вопросы есть? :)
Правда, 406 Пыж уже совсем не то... (12 м)
Причём 3-я БМВ не аналог Опель Вектре (в Вектре намного просторнее)
А BMW 520i (E60) - 11.5 м,
BMW 518i (E34) - 11 м 15.04.2004 16:57:54, Кукушонок в капюшоне
Диаметр разворота:
Peugeot 405 - 8.1 м,
Opel Vectra A (старьё, на котором я езжу) - 11 м,
Opel Vectra С - 10.9 м,
BMW 318i (E46) - 10.5 м,
Вопросы есть? :)
Правда, 406 Пыж уже совсем не то... (12 м)
Причём 3-я БМВ не аналог Опель Вектре (в Вектре намного просторнее)
А BMW 520i (E60) - 11.5 м,
BMW 518i (E34) - 11 м 15.04.2004 16:57:54, Кукушонок в капюшоне
Разница парковки на переднем/заднем приводе становится заметна, если сравнивать, например, Восьмерку и Копейку. То-есть машины с одинаковой мощностью двигателей и колесами. К тому же надо это делать не на сухом асфальте, а на наледи с уклоном градусов так в 15.
13.04.2004 12:24:04, Gr


И как скоро шрусы летят после таких выездов - не подсчитывал? :-)
В крайнем положении руля нельзя давать больших оборотов. Так что это финт, конечно, эффектный - но не для частого употребления. 13.04.2004 19:57:43, male
В крайнем положении руля нельзя давать больших оборотов. Так что это финт, конечно, эффектный - но не для частого употребления. 13.04.2004 19:57:43, male
А зачем большие обороты при парковке? Это если моторчик поллитровый только... :)
14.04.2004 10:32:26, Кукушонок в капюшоне
Здрасси.. Чтобы разворот на ручнике сделать - обороты нужны неплохие.
15.04.2004 01:23:17, male
Может я чё не догоняю.....Но ИМХО время выпарковки из последовательно припаркованного паровозика зависит от угла поворота колес, а не от привода. Если машину толкать спереди, то она поедет туда, куда колеса повернуты и как ни странно, если ее толкать сзади, то тоже поедет туда, куда передние колеса повернуты...
14.04.2004 02:23:15, Murano
14.04.2004 02:23:15, Murano
Ну если зимой и на льду, берусь выехать на переднем за 1,5 секунды ;). Только мы явно уходим от темы. Трюкануть можно и на заднем приводе.
13.04.2004 14:03:16, Gr

Трюкачество в том, что до тех пор, пока колеса не сорваны в скольжение передний привод отличается от заднего только существенно меньшей потребной мощностью двигателя при маневрировании с крайними углами поворота колес (во загнул! :) ).
Зато на переднем приводе есть такой финт: вытягиваешь стояночный тормоз, колеса до упора в бок, первая передача, газ побольше и бросаешь сцепление. Колеса скользят и машина при этом уходит в сторону поворота колес почти без продольного смещения. На заднем этот финт сделать тоже можно, но иначе и труднее. 13.04.2004 14:33:05, Gr
Зато на переднем приводе есть такой финт: вытягиваешь стояночный тормоз, колеса до упора в бок, первая передача, газ побольше и бросаешь сцепление. Колеса скользят и машина при этом уходит в сторону поворота колес почти без продольного смещения. На заднем этот финт сделать тоже можно, но иначе и труднее. 13.04.2004 14:33:05, Gr
Динамика ПП намного интереснее.
Особенно, если двигаться задом. Резкость разворота при движении на ПП задом, в принципе, недостижима для ЗП. 14.04.2004 10:34:45, Кукушонок в капюшоне
Особенно, если двигаться задом. Резкость разворота при движении на ПП задом, в принципе, недостижима для ЗП. 14.04.2004 10:34:45, Кукушонок в капюшоне

Зэпор на ледке не особо мотает. Может дело было в комбинации "ледок + дурь под капотом + дурь за рулём"?
12.04.2004 21:26:18, male
Согласна, у меня вот проблем с ЗП прошлой зимой не было, меня не мотало, но я в пол газом не топаю и езжу соот-но своей квалификации и погодным условиям.
13.04.2004 00:27:16, Murano
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.