Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Урррааа и вопрос про автомат
Я снова полноправный житель этой конфы. Теперь я субаровод. Вот. А приобретение Субару форестер))))) Очкрасивый))))))) Ну и сразу вопрос. Я с автоматом пока на "Вы". У меня на коробке есть следующие передачи - парковка, назад, нейтралка, драйв и цифры 1,2,3. При покупке сказали что 1,2,3 можно не нажимать в принципе. А вопрос собственно тогда зачем они? И еще на светофоре для коробки лучше на нейтралку ставить или просто тормоз держать. В общем не смейтесь над вопросами, я тока учусь с ней общаться))))))))
05.04.2004 09:38:33, Gala
16 комментариев
У меня тоже Субару форестер! И тоже автомат. Значит ездить надо так:)))
D - для езды по трассе, это как в нормальный машинах овердрайв.
3 - для активной езды по городу. если нехватает рывка, добавь кнопку power
2 - для езды по горным дорогам, на небольшой скорости в режиме частых торможений.
Hold - иногда зимой в гололёд вклюяаю или на очень мокрой дороге.
Удачи:)))) 07.04.2004 15:31:48, Лютик
D - для езды по трассе, это как в нормальный машинах овердрайв.
3 - для активной езды по городу. если нехватает рывка, добавь кнопку power
2 - для езды по горным дорогам, на небольшой скорости в режиме частых торможений.
Hold - иногда зимой в гололёд вклюяаю или на очень мокрой дороге.
Удачи:)))) 07.04.2004 15:31:48, Лютик
А еще, я теперь знаю откуда Вы знаете мой адрес рабочий))))) Помните Вы мне присылали просьба проголосовать?)))) Это я была)))))) А У Вас субарик какого цвета? Это так, интереса ради. Турбированный? У меня да.
07.04.2004 18:19:20, Gala
Турба зелёненькая. А до этого был серебристый. Я идейная субароводка:)) А на счёт адреса - я до сих пор не знаю, откуда он у меня появился в адресной книге?
08.04.2004 10:47:54, Лютик
Ага, спасибо))))) Буду разбираться)))))) Пока до цифровых передач дело не дошло)))))
07.04.2004 18:17:34, Gala
Если у тебя турба, то езда на D экономит бензин (а 98 ох, как не дёшев нынче), но я предпочитаю на 3 ездить, т.к. вся прелесть тубры именно в динамичной езде. А ещё на авто.ру замечательный клуб субароводов. Я туда часто обращаюсь за советом, да и просто встречаемся пивка по-пить:)) Присоединяйся!
08.04.2004 10:52:40, Лютик
Пора FAQ по этому вопросу создать. ;-) 2 недели назад спрашивали.
основное правило - лишний раз коробку не дёргать.
Включили D - и поехали. На светофоре - держать тормоз.
Переключаете только в след. случаях:
- Если это длительная пробка - можно ставить и нейтраль, однако это необязательно.
- когда надо поехать назад - переключиться на R
- 1,2,3 - ограничитель передачи. В положении 1 машина не включает ничего выше 1й, в положении 2 - ничего выше 2й, итп. Используется при торможении двигателем. Между R, 1,2,3 - на большинстве трансмиссий можно переключаться в движении.
При прогреве - ставить нейтраль.
И НИКОГДА не переключать направление и не включать P не остановив машину ПОЛНОСТЬЮ.
Плюс - обязательно почитайте FAQ на тахогрупп. там и про буксировку и про остальное.
05.04.2004 19:07:25, male
основное правило - лишний раз коробку не дёргать.
Включили D - и поехали. На светофоре - держать тормоз.
Переключаете только в след. случаях:
- Если это длительная пробка - можно ставить и нейтраль, однако это необязательно.
- когда надо поехать назад - переключиться на R
- 1,2,3 - ограничитель передачи. В положении 1 машина не включает ничего выше 1й, в положении 2 - ничего выше 2й, итп. Используется при торможении двигателем. Между R, 1,2,3 - на большинстве трансмиссий можно переключаться в движении.
При прогреве - ставить нейтраль.
И НИКОГДА не переключать направление и не включать P не остановив машину ПОЛНОСТЬЮ.
Плюс - обязательно почитайте FAQ на тахогрупп. там и про буксировку и про остальное.
05.04.2004 19:07:25, male
Грубейшая ошибка!! Читать надо:
Между D, 1,2,3 - на большинстве трансмиссий можно переключаться в движении.
Я же написал R вместо D. Переключаться между R и чем-либо ещё не остановившись КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя.
05.04.2004 22:26:10, male
Между D, 1,2,3 - на большинстве трансмиссий можно переключаться в движении.
Я же написал R вместо D. Переключаться между R и чем-либо ещё не остановившись КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя.
05.04.2004 22:26:10, male
На светофоре просто тормоз. Это не нейтраль, это парковочное положение.
05.04.2004 11:13:02, Кукушонок в капюшоне
Есть и нейтраль. настоящая нейтраль. :-)
05.04.2004 19:08:45, male
Ну типа, название её то же, но смысл чуть-чуть другой. Из-за особенностей работы АКПП. Подробнее не знаю :)
05.04.2004 11:43:43, Кукушонок в капюшоне
Тот же. Просто есть ещё и положение парковки - в мех. трансмиссии такого нет. В парковке - трансмиссия отключена от двигателя ПОЛНОСТЬЮ(как в механической когда выжато сцепление) и выключен гидронасос.
05.04.2004 19:11:11, male
А, ясно. Напутал, значит. Я у приятеля в Барнауле на японке смотрел.
05.04.2004 21:42:45, Кукушонок в капюшоне
Я ещё забыл добавить что в положении парковки помимо перечисленного - включен стопор. То есть двигатель отключен зато включается специальный дивайс стопорящий колёса. Вроде того как ставишь на 1-ю скорость на механике, только лучше.
05.04.2004 22:28:30, male
Если и этой информации недостаточно, задавайте вопросы, из опыта или из скинутого на комп делюсь с удовольствием. У меня опыт езды в течение года на ломаном автомате, в своё время пришлось собирать всю мыслимую информацию))
06.04.2004 00:29:59, Agma
Читайте также
Редукционная маммопластика: как проводится операция по уменьшению груди
На сколько размеров уменьшать грудь безопасно?