Скажите, есть ли разница в управлении переднеприводной и заднеприводной машиной?
В автошколе вождение на шестерке. У инструктора, с которым я собираюсь позаниматься параллельно, девятка.
Попробовать негде, нужно или соглашаться или искать другого инструктора.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Автошколы, курсы, инструкторы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
На сухом асфальте и при обычной скорости - нет.
01.04.2004 20:26:45, male
А вы на какой машине будите сдавать экзамены? Если на той, на которой ездите, может и не стоит машину менять. Я занималась и сдавала на той же машине. А отдельно ездила на четверке с спортивным рулем. (Может поэтому и не сдала площадку с первого раза).
01.04.2004 18:05:22, Сестрица Аленушка
В автошколе учусь на шестерке, сдавать на ней же. Но другого инструктора теперь искать не буду. Рискну :)
01.04.2004 22:07:31, viaberry
Площадке внимание уделите. Заставте инструктора выйти из машины, чтоб не тормазил своими педалями. :)).
02.04.2004 14:49:22, Сестрица Аленушка

Нет никакой разницы на данном этапе. Я в школе на 9-ке училась, и дополнительно инструктора на 6-ке нашла. Ну, НИКАКОЙ разницы :) (для процесса первичного обучения)
01.04.2004 16:41:11, kateD
Если не станете экстремальничать, то разница нулевая. Пожалуй только будете путаться с переключателями на рулевой колонке. На "классике" они уж больно специфично стоят.
01.04.2004 15:57:14, Gr
Эти отличия проявляются на скользкой дороге: мокрой или на льду. Врядли Вам это пока (в автошколе) встретится...
01.04.2004 15:41:22, Кукушонок в капюшоне
Самым сложным считается Полный привод. При срыве полноприводной машины в занос поймать ее Гораздо труднее...
01.04.2004 18:12:23, КошМарочка
Потому что, когда машины геребет всеми четырьмя колесами у нее есть Характерные особенности управления в экстирмальных ситуациях. Обычно, мы умеем пользоваться только одним приводом, и мало кто осознает что езде на другом приводе надо учится. А пересаживаясь на полный привод надо переучитваться оочень многому. Ваши навыки вождения заднего или переднего привода, могут повредить вам.
"В отличие от классических задне- и переднеприводных машин, управляемость которых зависит в основном от развесовки, мощности, эластичности двигателя и настроек подвески, характер поведения 4х4 зависит, кроме вышеперечисленных, и от такой важной составляющей, как принцип передачи крутящего момента от двигателя на каждое из 4-х колес. А именно — от схемы трансмиссии, наличия дифференциалов, их типа и способа блокировки и т.п. (см. «Автомобили», Ь9/2000). "
01.04.2004 19:06:23, КошМарочка
Ну не скажите, что отличия появляются только на скользкой дороге....Отличия есть с самого начала :)) Скользкая дорога - это минус заднего привода (и то не всегда), а в отстальном плюсы конечно в пользу заднего.(правда я рассматриваю езду на заднеприводном мерседесе)
01.04.2004 15:58:28, Murano
Немного разные ощущения при старте(особенно резком), торможении, поворотах(аналогично)
Человек только за руль сел-ну не увидит он пока этих отличий. Тем более между девятиной и шестёркой.
Разьве что пока сцепление кидать будет. В поворотах. На песочке. ;-)
Кроме того - какие машины Вы сравниваете? бмв(5?) и А6?
Так они в принципе не сильно похожи. Я к тому что тут может не в приводе дело а просто в подвеске (мне самому бмв более по душе).
(ОФФ) Вы о 4Runner'е почитали? Комментарии есть? :-) 01.04.2004 22:30:10, male
Человек только за руль сел-ну не увидит он пока этих отличий. Тем более между девятиной и шестёркой.
Разьве что пока сцепление кидать будет. В поворотах. На песочке. ;-)
Кроме того - какие машины Вы сравниваете? бмв(5?) и А6?
Так они в принципе не сильно похожи. Я к тому что тут может не в приводе дело а просто в подвеске (мне самому бмв более по душе).
(ОФФ) Вы о 4Runner'е почитали? Комментарии есть? :-) 01.04.2004 22:30:10, male
Прочитала, конечно.
А Вы где обитаете в России??
Проблема в том, что 4Runner в Россию официально не поставляется по-моему, по крайней мере я его ни у одного диллера не видела. Пока рассматриваю вариант 3-го Паджерика. 01.04.2004 22:44:05, Murano
А Вы где обитаете в России??
Проблема в том, что 4Runner в Россию официально не поставляется по-моему, по крайней мере я его ни у одного диллера не видела. Пока рассматриваю вариант 3-го Паджерика. 01.04.2004 22:44:05, Murano
Я в россии обитаю в минске ;-) - с периодическими выездами в заокеанье.
Не знал. Почему-то был уверен что ДляБегуна не только американская :-(
Жаль - думаю, была бы хорошая альтернатива. Я просто сам на него облизываюсь, хожу - очень нравится "и внутри и снаружи". Тестдрайвил его позапрошлой зимой(это у меня одно из развлечений "там"-брать разные машины на тестдрайвы). 01.04.2004 22:57:52, male
Не знал. Почему-то был уверен что ДляБегуна не только американская :-(
Жаль - думаю, была бы хорошая альтернатива. Я просто сам на него облизываюсь, хожу - очень нравится "и внутри и снаружи". Тестдрайвил его позапрошлой зимой(это у меня одно из развлечений "там"-брать разные машины на тестдрайвы). 01.04.2004 22:57:52, male
Погодите... Минск - это Белорусия, а не Россия :)
P.S. Лондон - столица Парижа :) 03.04.2004 12:02:49, Кукушонок в капюшоне
P.S. Лондон - столица Парижа :) 03.04.2004 12:02:49, Кукушонок в капюшоне
Смайлик, brother, смайлик! ;-)
Да и какая белоруссия,нафик, "не россия"? Обычная российсая провинция, которую нынче пытаются усиленно ополячить/олитовить - но это уже другая тема. 04.04.2004 02:06:19, male
Да и какая белоруссия,нафик, "не россия"? Обычная российсая провинция, которую нынче пытаются усиленно ополячить/олитовить - но это уже другая тема. 04.04.2004 02:06:19, male
Нет, вот олитовлять не надо. И ополячивать тоже :((
Да в общем-то, согласен. 04.04.2004 15:57:20, Кукушонок в капюшоне
Да в общем-то, согласен. 04.04.2004 15:57:20, Кукушонок в капюшоне
Ни слова почти не понял: какие плюсы то? :)
Управляемость явно лучше у переднего, надёжность выше, что ещё? Только скользкая дорога :) 01.04.2004 16:09:37, Кукушонок в капюшоне
Управляемость явно лучше у переднего, надёжность выше, что ещё? Только скользкая дорога :) 01.04.2004 16:09:37, Кукушонок в капюшоне
В Мерседесе ездил. Пассажиром :)
По хорошей дороге. Хотя, о чём со мной можно говорить, я ведь сам лично не ездил...
Поговорите с теми, кто ездил, со мной не стоит время терять :) 01.04.2004 16:39:59, Кукушонок в капюшоне
По хорошей дороге. Хотя, о чём со мной можно говорить, я ведь сам лично не ездил...
Поговорите с теми, кто ездил, со мной не стоит время терять :) 01.04.2004 16:39:59, Кукушонок в капюшоне
Дело не в том, что время терять, а в том, что для того чтобы понять разницу между переднеприводной машиной и заднеприводной, надо на них ездить.
Потому как из своего личного опыта могу сказать, что управляемость, устойчивость и комфорт при езде лучше у заднеприводного автомобиля. Я ездила и на передприводной A6 и на заднеприводном С240. А скользская дорога лечится не задним или переднем приводом, а полным. На скользкой дороге одинаково плохо что на заднем, что на переднем 01.04.2004 16:49:05, Murano
Потому как из своего личного опыта могу сказать, что управляемость, устойчивость и комфорт при езде лучше у заднеприводного автомобиля. Я ездила и на передприводной A6 и на заднеприводном С240. А скользская дорога лечится не задним или переднем приводом, а полным. На скользкой дороге одинаково плохо что на заднем, что на переднем 01.04.2004 16:49:05, Murano
Необязательно всё пробовать самому. Особенно заносы на скользкой дороге.
Известно и так, что полноприводная машина в случае заноса на скользкой дороге становится вообще неуправляемой. То есть, нет внятной методики поведения в случае заноса.
Заднеприводная ведёт себя в заносе наиболее предсказуемо, однако, и срывается в занос значительно чаще переднеприводной.
По-любому, недаром переднеприводные машины вытеснили заднеприводные почти изо всех ниш (кроме машин повышенной проходимости.) Только два ретрограда: БМВ да Мерседеc цепляются за своё сокровише. Если не одумаются, останутся за бортом рынка.
Даже удивительно, что мне нужно общепринятые вещи тут рассказывать ;) 01.04.2004 17:11:09, Кукушонок в капюшоне
Известно и так, что полноприводная машина в случае заноса на скользкой дороге становится вообще неуправляемой. То есть, нет внятной методики поведения в случае заноса.
Заднеприводная ведёт себя в заносе наиболее предсказуемо, однако, и срывается в занос значительно чаще переднеприводной.
По-любому, недаром переднеприводные машины вытеснили заднеприводные почти изо всех ниш (кроме машин повышенной проходимости.) Только два ретрограда: БМВ да Мерседеc цепляются за своё сокровише. Если не одумаются, останутся за бортом рынка.
Даже удивительно, что мне нужно общепринятые вещи тут рассказывать ;) 01.04.2004 17:11:09, Кукушонок в капюшоне
Кстати про полный... Кажется, GR тут писал зимой - надо знать СВОЮ машину. То есть, в его примере, КИА(или что-то в этом духе)при резком газе вела себя в заносе как заднеприводная - а при торможении - как заднеприводная. Идея была та что его знакомые поэкспериментировали - чтобы ЗНАТЬ поведение СВОЕЙ машины и уметь с нею справляться.
01.04.2004 22:35:31, male
Так, поехали... мастанг,камэро,корвет,порше,вайпер,феррари-итдитп...
Не отказываются они от заднего привода - и не будут, как и мерс с бмв. И никто их с рынка не вытеснит-люди покупающие эти Автомобили, в состоянии купить ещё одну для езды в снег. 01.04.2004 22:19:06, male
Не отказываются они от заднего привода - и не будут, как и мерс с бмв. И никто их с рынка не вытеснит-люди покупающие эти Автомобили, в состоянии купить ещё одну для езды в снег. 01.04.2004 22:19:06, male
Почти все, кого Вы перечислили уже в истории> или никогда не играли сколько-нибудь заметной роли на рынке. Разве что Порш :)
Феррари - 2000 машин в год?
Мустанг, корвет, вайпер - создают эффект массовки, но это же не имена производителей, а просто маргинальные торговые марки.
Давайте посмотрим по объявлениям о продаже на auto.ru:
1) MB=2693
2) BMW=1936
3) Porshe=49
4) Ferrari=10
Я думаю, уже понятно, что рассматривать всерьёз можно только МБ и БМв ;)
Для коллекции:
5) Форд Мустанг =19
6) Шевроле Корвет=7
7) Шевроле Камарро=9
8) Додж Вайпер= аж 4 машины! :)) 02.04.2004 19:33:23, Кукушонок в капюшоне
Феррари - 2000 машин в год?
Мустанг, корвет, вайпер - создают эффект массовки, но это же не имена производителей, а просто маргинальные торговые марки.
Давайте посмотрим по объявлениям о продаже на auto.ru:
1) MB=2693
2) BMW=1936
3) Porshe=49
4) Ferrari=10
Я думаю, уже понятно, что рассматривать всерьёз можно только МБ и БМв ;)
Для коллекции:
5) Форд Мустанг =19
6) Шевроле Корвет=7
7) Шевроле Камарро=9
8) Додж Вайпер= аж 4 машины! :)) 02.04.2004 19:33:23, Кукушонок в капюшоне
4 вайпера меня ОЧЕНЬ удивили. Это не "всего" а "аж"-безо всякой иронии.
Не российский рынок определяет эти машины. Мустангов в штатах - как собак нерезаных, есть они и в европе-не знаю насколько распространены. Но там есть порше, феррари, MG и много другой англо-итальянской экзотики.
Все эти машины не просто так делаются заднеприводными.
Так что ссылка на автору не принимается. :-) 02.04.2004 20:00:55, male
Не российский рынок определяет эти машины. Мустангов в штатах - как собак нерезаных, есть они и в европе-не знаю насколько распространены. Но там есть порше, феррари, MG и много другой англо-итальянской экзотики.
Все эти машины не просто так делаются заднеприводными.
Так что ссылка на автору не принимается. :-) 02.04.2004 20:00:55, male
Да нет, в целом в мире мустанги не играют роли. В отличие от МБ и БМВ.
А есть и ещё аргумент против ЗП:
Япония. Не припомню: какие марки японских машин заднеприводные? ;) 02.04.2004 21:05:25, Кукушонок в капюшоне
А есть и ещё аргумент против ЗП:
Япония. Не припомню: какие марки японских машин заднеприводные? ;) 02.04.2004 21:05:25, Кукушонок в капюшоне
Комацу. ;-))
03.04.2004 04:29:54, male
А есть такая машина? :))
Где можно на неё взглянуть?
Вы её живьём видели? :) 03.04.2004 10:41:57, Кукушонок в капюшоне
Где можно на неё взглянуть?
Вы её живьём видели? :) 03.04.2004 10:41:57, Кукушонок в капюшоне
Ну во, шутка не удалась. :-) БЕЛАЗ это по-японски. Самосвалы карьерные Комацу.
04.04.2004 02:07:20, male
А-а-а, понял :)
Кстати, в БелАЗе вообще электротрансмиссия, как в Элефанте, немецкой самоходке времён конца войны :) 04.04.2004 15:59:03, Кукушонок в капюшоне
Кстати, в БелАЗе вообще электротрансмиссия, как в Элефанте, немецкой самоходке времён конца войны :) 04.04.2004 15:59:03, Кукушонок в капюшоне
Угу, моторо-колесо.
05.04.2004 19:18:23, male
Не согласен с Вашей трактовкой.
Очевидно речь идёт не о исходном ЗП и подсключаемом 4х4, я бы сказал иначе:
исходный 4х4, отключаемый ПП, так как реализовать отключаемый ПП проще (удобнее отключать с водительского места, я думаю.)
Но тут вопрос спорный, не скрою :) 03.04.2004 12:01:36, Кукушонок в капюшоне
Очевидно речь идёт не о исходном ЗП и подсключаемом 4х4, я бы сказал иначе:
исходный 4х4, отключаемый ПП, так как реализовать отключаемый ПП проще (удобнее отключать с водительского места, я думаю.)
Но тут вопрос спорный, не скрою :) 03.04.2004 12:01:36, Кукушонок в капюшоне
Отключаемого "постоянного полного привода" не существует, он либо "постоянный полный" (как у Land Cruiser), либо "задний, но подключаемый полный" (Pajero, Patrol GR).
В штатных ситуациях производителем рекомендуется использовать задний привод (2Н), при необходимости штурмовать весьма серьезное бездорожье используется подключаемый полный. 03.04.2004 19:45:51, Murano
В штатных ситуациях производителем рекомендуется использовать задний привод (2Н), при необходимости штурмовать весьма серьезное бездорожье используется подключаемый полный. 03.04.2004 19:45:51, Murano
Я пояснил предполагаемую причину выбора такой схемы.
Основное назначение этих машин - проходимость, поэтому конструктивно они представляют из себя полноприводные машины с отключаемым передним приводом (для экономии горючего ;) 03.04.2004 21:38:02, Кукушонок в капюшоне
Основное назначение этих машин - проходимость, поэтому конструктивно они представляют из себя полноприводные машины с отключаемым передним приводом (для экономии горючего ;) 03.04.2004 21:38:02, Кукушонок в капюшоне
Так давайте разбираться.
Если бы эти машины были бы "полноприводные с отключаемым передним", то при движении по трассе со скорость 120 км/ч (к примеру) трансмиссия этих машин чувствовала себя бы вполне комфортно, НО при такой езде трансмиссия изнашивается и полный привод существует, исключительно только для бездорожья, где не предусмотрена быстрая езда, сей факт производителем обговаривается в инструкции по эксплуатации, где даже есть строгие ограничения скоростного режима, при котором возможно использование полного привода. Вне бездорожья машина заднеприводная! И исходно она заднеприводная с подключаемым полным. Экономия топлива здесь не причем потому, что
А) в инструкции по эксплуатации было бы написано, что если хотите экономить топливо, то отключайте передний и экономьте на здоровье, а написано следующее : ТРАНСМИССИЯ не предусматривает езды на полном приводе при таких-то и таких-то условиях, чувствуете разницу????.
Б) Экономия топлива зависит первостепенно не от привода, а от крутящего момента, привод стоит на втором, а то мож и на третьем месте в расходе топлива
Потому как к примеру у Land Cruiser 100(постоянный полный привод) РГЦ 21,5, а у Patrol GR (подключаекмый полный) РГЦ 25,0.
Убедила??? 03.04.2004 23:00:39, Murano
Если бы эти машины были бы "полноприводные с отключаемым передним", то при движении по трассе со скорость 120 км/ч (к примеру) трансмиссия этих машин чувствовала себя бы вполне комфортно, НО при такой езде трансмиссия изнашивается и полный привод существует, исключительно только для бездорожья, где не предусмотрена быстрая езда, сей факт производителем обговаривается в инструкции по эксплуатации, где даже есть строгие ограничения скоростного режима, при котором возможно использование полного привода. Вне бездорожья машина заднеприводная! И исходно она заднеприводная с подключаемым полным. Экономия топлива здесь не причем потому, что
А) в инструкции по эксплуатации было бы написано, что если хотите экономить топливо, то отключайте передний и экономьте на здоровье, а написано следующее : ТРАНСМИССИЯ не предусматривает езды на полном приводе при таких-то и таких-то условиях, чувствуете разницу????.
Б) Экономия топлива зависит первостепенно не от привода, а от крутящего момента, привод стоит на втором, а то мож и на третьем месте в расходе топлива
Потому как к примеру у Land Cruiser 100(постоянный полный привод) РГЦ 21,5, а у Patrol GR (подключаекмый полный) РГЦ 25,0.
Убедила??? 03.04.2004 23:00:39, Murano
Не убедили ничуть :)
Имеем две пересекающиеся области применимости полного и заднего приводов: в диапазоне от 0 до 120 км в час на приличной дороге. Сверх этого - рекомендуется откючать передний привод, на бездорожье, рекомендуется его подключать.
Что касается экономии топлива, Вы не правы. Лишний редуктор очень существено влияет на расход, особенно, если вспомнить про выравнивание скорости осей.
Уверен, что в случае скользкой дороги в той же инструкции рекомендуется подключать передний привод. В противном случае, этой писульке грош цена.
Изначально машина проектировалась, как внедорожник, длинноходовая подвеска, большой клиренс (думаете, это очень способствует управляемости и устойчивости на высоких скоростях на шоссе?)
Отсюда и моё мнение, что основной режим его - бездорожье и 4х4, а отключение сделано с целью экономии, согласен, что и с целью поберечь межосевой дифференциал на высоких скоростях. Принимаю Вашу поправку. Но только её %) 04.04.2004 16:06:25, Кукушонок в капюшоне
Имеем две пересекающиеся области применимости полного и заднего приводов: в диапазоне от 0 до 120 км в час на приличной дороге. Сверх этого - рекомендуется откючать передний привод, на бездорожье, рекомендуется его подключать.
Что касается экономии топлива, Вы не правы. Лишний редуктор очень существено влияет на расход, особенно, если вспомнить про выравнивание скорости осей.
Уверен, что в случае скользкой дороги в той же инструкции рекомендуется подключать передний привод. В противном случае, этой писульке грош цена.
Изначально машина проектировалась, как внедорожник, длинноходовая подвеска, большой клиренс (думаете, это очень способствует управляемости и устойчивости на высоких скоростях на шоссе?)
Отсюда и моё мнение, что основной режим его - бездорожье и 4х4, а отключение сделано с целью экономии, согласен, что и с целью поберечь межосевой дифференциал на высоких скоростях. Принимаю Вашу поправку. Но только её %) 04.04.2004 16:06:25, Кукушонок в капюшоне
Ну вообщем можно еще долго спорить, изучить мат часть, приводить в пример развесовки при старте и пр. ерунду, НО факт остается фактом - есть японские машины, которые ездят на заднем приводе хотя бы и при определенных условия. Ведь Patrol и Pajero не ездят на переднем на скорости 120 км/ч, не ездят :))А если бы так универсален и хорош был бы передний, то наверняка умные японы сделали бы эти машинки для экономии топлива ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫМИ, а не заднеприводными.
04.04.2004 17:14:28, Murano
Да, признаю, что есть такие машины :)
Но мне кажется, что это решение вызвано тем, что я изложил выше. Спорить не будем, Вы правы. Просто обменялись соображениями. Нравится кому-то ЗП - на здоровье, мне не надо :) 04.04.2004 19:14:35, Кукушонок в капюшоне
Но мне кажется, что это решение вызвано тем, что я изложил выше. Спорить не будем, Вы правы. Просто обменялись соображениями. Нравится кому-то ЗП - на здоровье, мне не надо :) 04.04.2004 19:14:35, Кукушонок в капюшоне
Ага я когда на А6 переднеприводной ездила, тоже так говорила (про общеизвестные вещи) и муж мой тоже так говорил, а после мерса и козлика совсем по-другому говорю.
И кто Вам сказал, что полноприводная машина становится неуправляемой на скользкой дороге, лично у меня с полноприводным козликом проблем в эту зиму не было, а вот в прошлом году с ауди были. 01.04.2004 20:28:31, Murano
И кто Вам сказал, что полноприводная машина становится неуправляемой на скользкой дороге, лично у меня с полноприводным козликом проблем в эту зиму не было, а вот в прошлом году с ауди были. 01.04.2004 20:28:31, Murano
Я не говорил, что полноприводная машина становится неуправляемой на скользокй дороге, это Вы невнимательно прочли.
Я писал, что в случае заноса (то есть, когда уже сорвало в занос) полноприводная машина становится неуправляемой.
В данном конкретном случае, причин частых заносов А6 перед Икстрейлом может быть несколько:
1) другое ощущение скорости и управляемости (в А6 Вам казалось, что всё в Ваших руках до последней минуты, а в Икстрейле не так комфортно в принципе, на нём так не полихачишь, как А6)
2) другие колёса, другой вес машины 01.04.2004 21:29:11, Кукушонок в капюшоне
Я писал, что в случае заноса (то есть, когда уже сорвало в занос) полноприводная машина становится неуправляемой.
В данном конкретном случае, причин частых заносов А6 перед Икстрейлом может быть несколько:
1) другое ощущение скорости и управляемости (в А6 Вам казалось, что всё в Ваших руках до последней минуты, а в Икстрейле не так комфортно в принципе, на нём так не полихачишь, как А6)
2) другие колёса, другой вес машины 01.04.2004 21:29:11, Кукушонок в капюшоне
Прикольны ощущения когда Traction Control срабатывает(я впервые прочувствовал именно на А6). :-) Спиной, чуешь,всем своим опытом знаешь что тебя "повести" должно - а она не "ведётся", идёт прямо и ровно-только слышишь какой-то новый звук - колёса сами по себе подстраиваются под нужные обороты..
Я по первости даже развернулся, проехал там же второй раз, от души нажимая на газ и тут же его отпуская-настолько это развеселило.. По всем законам машина от подобного должна встать поперёк дороги-ан нет, умную фичу не подловишь..
Хотя когда на сотне вдруг понимаешь что она скользит и её начинает водить из стороны в сторону(даже чуть-чуть, ещё незаметно для рядом сидящих)-приколы уже со знаком "минус". 01.04.2004 22:49:19, male
Я по первости даже развернулся, проехал там же второй раз, от души нажимая на газ и тут же его отпуская-настолько это развеселило.. По всем законам машина от подобного должна встать поперёк дороги-ан нет, умную фичу не подловишь..
Хотя когда на сотне вдруг понимаешь что она скользит и её начинает водить из стороны в сторону(даже чуть-чуть, ещё незаметно для рядом сидящих)-приколы уже со знаком "минус". 01.04.2004 22:49:19, male
Да лихачество здесь не причем. Я вообще не лихачу в принципе. Про колеса и шины вполне согласна.
01.04.2004 22:38:12, Murano
А почему полный привод при заносе неуправляем ? Насколько я понимаю, наоборот, у полного привода куда меньше шансов сорваться в занос...
И, по-моему, передний и задний привод имеют одинаковые шансы уйти в занос, просто передний проще из заноса вывести... 01.04.2004 17:18:29, millimetr
И, по-моему, передний и задний привод имеют одинаковые шансы уйти в занос, просто передний проще из заноса вывести... 01.04.2004 17:18:29, millimetr


"В отличие от классических задне- и переднеприводных машин, управляемость которых зависит в основном от развесовки, мощности, эластичности двигателя и настроек подвески, характер поведения 4х4 зависит, кроме вышеперечисленных, и от такой важной составляющей, как принцип передачи крутящего момента от двигателя на каждое из 4-х колес. А именно — от схемы трансмиссии, наличия дифференциалов, их типа и способа блокировки и т.п. (см. «Автомобили», Ь9/2000). "
01.04.2004 19:06:23, КошМарочка
При езде на ЛЮБОЙ машине надо учиться. Потому что они все склонны себя вести очень по-разному в разных случаях. Кроме привода, есть ещё балансировка машины, особенности схватывания тормозов итп.
У меня был пример когда я с Алтимы("примерка")98 пересел на алтиму94 на 2 недели. Вроде одна модель - подумаешь, чуть побольше сделали...
А поведение машины было НАПРОЧЬ другим. 01.04.2004 22:38:41, male
У меня был пример когда я с Алтимы("примерка")98 пересел на алтиму94 на 2 недели. Вроде одна модель - подумаешь, чуть побольше сделали...
А поведение машины было НАПРОЧЬ другим. 01.04.2004 22:38:41, male
Полностью согласна ! Нужна практика езды на определенной машине.
Но тем не менее, хотелось бы понять причины такого странного поведения машины. Объяснение с коньками меня не устраивает. 02.04.2004 10:54:31, millimetr
Но тем не менее, хотелось бы понять причины такого странного поведения машины. Объяснение с коньками меня не устраивает. 02.04.2004 10:54:31, millimetr
Вероятность попасть в занос примерно одинакова у переднего и полного.
При этом вероятность заноса на заднем больше на порядок. Зато его проще вывести из заноса.
Правда, выходит из заноса передний неплохо, а вот полный «начинает танец коровы на льду».
Почему я уже не помню. Это следует из физики процессов.
Если заносит на ЗП, нужно бросить газ и подруливать в сторону заноса.
Если заносит на ПП, нужно наоборот газовать и рулить туда же.
На полном внятной методики я не встречал. Очевидцы (причём с многолетним опытом вождения полноприводного авто) говорят, что крутит, как балерину и ничего сделать не получается. Полная беспомощность. 01.04.2004 18:06:12, Кукушонок в капюшоне
При этом вероятность заноса на заднем больше на порядок. Зато его проще вывести из заноса.
Правда, выходит из заноса передний неплохо, а вот полный «начинает танец коровы на льду».
Почему я уже не помню. Это следует из физики процессов.
Если заносит на ЗП, нужно бросить газ и подруливать в сторону заноса.
Если заносит на ПП, нужно наоборот газовать и рулить туда же.
На полном внятной методики я не встречал. Очевидцы (причём с многолетним опытом вождения полноприводного авто) говорят, что крутит, как балерину и ничего сделать не получается. Полная беспомощность. 01.04.2004 18:06:12, Кукушонок в капюшоне
Почему ? Не понимаю, почему ? Я не придираюсь, просто мне действительно не понятно и я хотела бы узнать причину, почему полный привод так плохо выходит из заносов ?!!
01.04.2004 18:33:26, millimetr
Потому что занос - это отсутствие прочного контакта между колесом и дорогой. А при этом, крутящиеся колёса полного привода превращаются в «коньки»
01.04.2004 19:53:23, Кукушонок в капюшоне
Вы уважаемый в основном теоретизуруете, а теория от практике очень далеки.
01.04.2004 20:23:43, Murano
То, что я писал я сам вычитал (и не в одном источнике), и писали люди, которые хорошо (в отличие от меня) разбираются в теории и имеют большой опыт.
Если Вы думаете, что я это от себя пишу, то ошиблись.
01.04.2004 21:25:34, Кукушонок в капюшоне
Если Вы думаете, что я это от себя пишу, то ошиблись.
01.04.2004 21:25:34, Кукушонок в капюшоне
В том-то и проблема, что Вы пишите мнения других людей :)), а мне было бы инетересно послушать про Ваш личный опыт :)) Личный опыт и мнения других людей совершенно разные вещи.
01.04.2004 22:32:06, Murano
Так в чём проблема? Мнение не моё, а другого человека, опытного.
Или Вы думаете, что я его исказил? ;)
У меня нет такого опыта, ждите человека с таковым ;) 02.04.2004 19:54:15, Кукушонок в капюшоне
Или Вы думаете, что я его исказил? ;)
У меня нет такого опыта, ждите человека с таковым ;) 02.04.2004 19:54:15, Кукушонок в капюшоне

Читайте также
Страх пенсии: как превратить финишную прямую в новый старт
Задумывались ли вы, чем займетесь на пенсии? Наверняка, вы встречали людей, которые работают до последнего дня, и ни в какую не хотят бросать и наслаждаться заслуженным отдыхом. Попробуем разобраться, почему люди боятся уйти на пенсию.
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание