Раздел: Женщина за рулем

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Уверенность за рулем

А вот расскажите как скоро вы почувствовали эту уверенность,после начала вождения.
Я месяц как права получила,катаюсь каждый день,но не очень много.Страх пропал совсем! и появилось чувство что я уже очень хорошо контролирую ситуацию.Соответственно скорость увеличилась.Сама себя торможу,мне кажется очень рано.
Вчера ездила в Южный порт,там дорога с множеством поворотов, виражей,так я их на 4 скорости.Скажи мне три недели назад поворот на четвертой скорости проехать,я бы у виска покрутила,только на второй.
Это как нормально или нет? Как у вас было?
29.03.2004 09:33:40,

81 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Сегодня об этом топике говорили на "Серебряном Дожде" у Соловьева в авточасе. Общая тема была "Первый год за рулем". Очень интересно.
О как... (с)
31.03.2004 09:44:41, Doberman
Согласен с большинством нижевысказывавшихся. Как правило сначала наступает эйфория, так как по сравнению с начальным уровнем ты начинаешь чувстовать машину, габариты разгонную и тормозную динамику... И создается впечатление что ты асс. Это все проходит после первой экстремальной ситуации, не обязательно заканчивающейся столкновением...

Потом, по прошествии нескольких лет(2-3х) ты осознаешь что первая уверенность несколько призрачна и опасна.
30.03.2004 10:52:53, Doberman
Спасибо всем,я все поняла,буду осторожнее.Скорость у меня действительно не большая,60-70 максимум,а повороты скорее виражи. 29.03.2004 23:10:20, флинтик
О как я в Южном порту езжу, у водителей волосы сидеют). Я не могу сказать, я почувствовала уверенность, через месяца 3, а месяцев через пять решила пристегиваться, а то порой пугаюсь сама себя. Говорят что первые 2 года нужно ездить как чайник, т.к это уверенность часто приводит к плохим последствиям( 29.03.2004 16:03:35, Kamish
Pадость
простите, а вы в какое время там ездите:)
это я на всякий случай интересуюсь, т.к. тоже там частенько бываю...
31.03.2004 11:09:58, Pадость
Уверенность она приходит и ... уходит после очередной аварии. Я первого бедолагу как раз через месяц после получения прав и подбила.
А поворот на 4-й... ну так смотря какой крутизны поворот. Передача от скорости зависит, а не от того поворот или не поворот.
29.03.2004 14:31:39, kateD
Мусулунга
У меня тоже так было где-то почти сразу после получения прав. Потом с опытом поняла, что с дуру так тогда водила:) 29.03.2004 13:27:43, Мусулунга
Что-то Вы рановато "уверились" в себе. Проходить повороты на 4-й скорости - это не уверенность, а лихачество необъяснимое. У Вас очень опасный период. Кстати где-то через год у Вас будет тоже такая "уверенность". Не надо так ездить, вы же не одна на дороге, мы тоже ездием. 29.03.2004 13:15:26, Аля и Аленка
Andrjusha
:)) Смотря как ехать на 4-й ... Я думаю, что тут скорость была не большая (мой тарантас может ехать на 4-й от 30 км/ч) 29.03.2004 13:34:11, Andrjusha
ЕК настоящая
Во-во, я про то же ниже написала.))) 29.03.2004 14:21:52, ЕК настоящая
Жалко моторчик-то на таких низких оборотах гонять. 29.03.2004 13:44:55, millimetr
А на высоких не жалко? ;) 29.03.2004 21:26:54, Кукушонок в капюшоне
Тоже жалко. Но на высоких он в маслице работает, а на низких частично без. 30.03.2004 16:01:40, millimetr
Andrjusha
А чё ему - у него свои мозги есть. 29.03.2004 13:50:11, Andrjusha
Не помню в чем там "засада", но советовали так не ездить, т.е. выбирать передачу соответствующую скорости. 29.03.2004 13:58:26, Последний из могикан
Andrjusha
А что значит "передача соответствующая скорости" ? :))))
А если серьёзно - то люди так часто ездят .... я - только в пробках.
29.03.2004 14:14:45, Andrjusha
У мотора ? В смысле ? 29.03.2004 13:57:23, millimetr
Andrjusha
в прямом - он сам умеет себе нажимать педаль газа :)) 29.03.2004 14:12:49, Andrjusha
Дык это же не на всех машинах. Да и все равно вредно на маленьких оборотах ездить, какой бы он умный не был. 29.03.2004 15:32:29, millimetr
Andrjusha
Обосновать "вредность" можете ? 29.03.2004 16:29:16, Andrjusha
Вообще-то тут надо рисовать графики зависимости момента и частоты. У бензинового двигателя эта зависимость ближе к пропорциональной, т.е. больше частота -> больше момент. На высокой передаче и низкой скорости момент падает ниже некуда и чтобы это компенсировать водитель жмет на газ. В результате увеличивается количество сгораемой смеси при низкой скорости ухода продуктов сгорания из цилиндров. Как следствия: перегрев, повышенные нагрузки на поршни-шатуны-коленвал (больший момент при малых оборотах означает большие усилия), возможность детонационного сгорания (если затянуть процесс и дать нагреться получше). Как финал - прогоревшие поршни, спекшиеся вкладыши, расплавленный катализатор. 29.03.2004 16:57:51, Gr
в таком случае - вопрос: а что для двигателя хуже - 50 км/ч на первой или 20 км/ч на четвёртой? 29.03.2004 20:05:00, Витаминка
Я бы сказала, что лучше 50 на первой. Хотя, скорее всего, так быстро просто не поедет. В любом случае, повышенные обороты намного лучше для двигателя, чем низкие - он хотя бы в масле работает, это уже великое дело.
Например, если вы обычно проходите повороты на второй (я подразумеваю, на одинаковой скорости), едете на первой и не успеваете переключиться на вторую, это нормально. Если же наоборот, едете на третьей, сбросили скорость до привычной для вас на пооротах и не успеваете переключиться на вторую, очень желательно остановиться хотя бы до почти полной остановки и переключиться на вторую или даже на первую.
К тому же, если проходить повороты на пониженных оборотах, есть риск заглохнуть :) что вообще не очень-то приятно, а уж на повороте - вообще песня.
Это так, один примерчик.
29.03.2004 23:18:28, millimetr
А останавливаться то зачем? Чтобы на ручку переключения передач поглядеть? ;)
Выжать сцепление и переключать на ходу ;)
30.03.2004 13:36:40, Кукушонок в капюшоне
Ну если среагировать человек не успевает.
Например, если еду по незнакомой дороге и знаю, что где-то здесь будет поворот, но где точно - не знаю. И вот я вижу поворот и вижу, что я его уже почти полностью проехала. В такой ситуации можно либо проскочить его и потом разворачиваться или искать другой маршрут, либо въехить в поворот на той скорости, на которой ехали (для меня это пока трудновыполнимо, да и опасно вообще-то), либо лупануть по тормозам, остановиться у поворота, потом включить первую, тронуться и повернуть.
Я обычно выбираю либо первый вариант, либо третий, если мало машин и никто мне в зад не врежется при торможении. Но влетать в поворот на большой скорости мне чего-то страшновато.
Вот пример такой ситуации.
30.03.2004 15:46:53, millimetr
Если можно было остановиться, то можно и затормозить до приемлимой скорости и повернуть. Останавливаться то зачем??? 30.03.2004 15:53:19, kateD
Ну я ж про крайний случай написала. Можно и просто притормозить. 30.03.2004 16:02:10, millimetr
едет!!!, я пока от светофора разгоняюсь, пока все бока проконтролирую, уже рычит даже не как зверь, а как чудище космическое - ну не могу я пока несколько дел делать одновременно - и за дорогой внимательно смотреть и передачи переключать)
а вот когда к перекрёстку подкатываешься притормаживая - получается лучше на нетрали... чем на 3-ей... так как переключение передач вниз у меня пока тоже не очень - машина почему то очень дёргается, а с 3 на 1 вообще иногда может не дасть)))
29.03.2004 23:48:46, Витаминка
а с 3 на 2? Я первую втыкаю только чтобы с места тронуться. А нейтрали ездить вообще страшно -вдруг поехать надо бужет куда-нибудь срочно? 30.03.2004 15:57:10, kateD
Я тоже вожу недавно (каждый день я имею в виду, до того я где-то пару раз в месяц, летом ездила в течение 5 лет). Я делаю так: подкатываюсь на скорости, давлю на газ. Потом, когда машина едет уже оооочень медленно, и начинать глохнуть (надо прочувствовать этот момент), переключаю на нейтраль. Зачем весь этот гемор, когда можно, издалека увидев красный светофор, переключиться на нейтральную и докатываться на ней ?
Дело в том, что когда мы нажимаем сцепление или включаем нейтральную, движение колес уже не зависит от движения мотора. Фактически колеса уже отсоединены от вращающегося вала, они движутся независимо. На мокрой или скользкой дороге это чревато заносом. Я такого не дилаю ни летом ни зимой, тобы не привыкать :) По этой же причине на горочке (на спуске) лучше не включать нейтральную.
И еще: на таких высокооборотистых машинках, как у вас и у меня (у вас Микра, я правильно помню ?) на вторую можно переключаться довольно рано, едва тронувшись. Я включаю вторую когда только начинаю трогаться, буквально метр проехала на первой - и включаю вторую. Хотя это не принципиально. Просто я стараюь поворты проходить побыстрее (для меня "побыстрее" - это 20-25 км/ч :-)), чтобы не создавать помехи другим участникам движения.
Вот, это я из своего невеликого опыта, пожалуйста, не принимайте как нравоучение, я сама только начинаю активно ездить и стараюсь все делать правильно...
30.03.2004 15:42:29, millimetr
какие нравоучения) что вы! - бесценный человеческий опыт))) а то я сегодня первую тысячу отпразновала) но чем больше езжу, тем больше у меня вопросов по процессу)

> Дело в том, что когда мы нажимаем сцепление или включаем нейтральную, движение колес уже не зависит от движения мотора. Фактически колеса уже отсоединены от вращающегося вала, они движутся независимо. На мокрой или скользкой дороге это чревато заносом. Я такого не дилаю ни летом ни зимой, тобы не привыкать :) По этой же причине на горочке (на спуске) лучше не включать нейтральную.

от мотора - не зависят, но руль то колёса слушаются! так что я не очень понимаю опасность нетрали пока...
по какой причине может быть занос? я так понимаю что причины 3: резкое торможение, резкий манипуляции рулём и резкая работа педалью газа на мокрой или скользской дороге.. причём тут нетраль?
опасность очевидна только одна - нужно срочно сманеврировать, теряешь 2-3 секунды на сцепление и разгон... или я не права???
то же самое со спуском - почему?

я честно пытаюсь вытворть на 200 м до светофора манёвр 3-2-1, но он уж очень не комфортен в исполнении микры, особенно 2-1)))

спасибо что обяснили со 2))) я так и предполагала, что я торможу с ней)))

мне уже многие говорили, что она у меня высокооборотистая - но ничего при этом не могли толком объяснить: жать на газ нужно как следует, говорят)))
а что это значит? высокооборотистая? и какие претензии эта машина имеет к водителю?
у меня тахометра вот нет, и я никак не могу отловить момент 2-3, уже на 25-30 она очень громко рычит) - разгонять до 40??? или всё-таки не давать ей рычать и переключатся на 3, как попросит?

а поворот на 3 - на 25-30, это гут??? или всё-таки на 2 надо? она очень сносно к таким вещам относится, но хочется ещё покататься на ней)) а не чинить загубленный двигатель)
30.03.2004 18:49:03, Витаминка
Во время нажатия на тормоз автомобиля, движущегося на нетральной
скорости, может произойти блокировка колес, особенно на скользкой
дороге, что приведет к заносу. Если нажать на тормоз автомобиля,
движущегося на скорости, блокировка колес произойдет только в том
случае если мотор заглохнет, а рабочий (заведенный) мотор будет
препятствовать блокировке колес.
31.03.2004 12:05:37, millimetr
Почему это мотор будет препятствовать блокировке? Я почему-то всегда считала, что блокировка колес наступает от чрезмерного нажатия на тормоз. А на нейтралке вредно ездить, потому что машина теряет в управлении и тормозной путь увеливается... 31.03.2004 12:39:07, kateD
Про нейтралку вы правы, это тоже присутствует.
Мотор будет препятствовать блокировке потому что он связан с колесами, если машина на сорости. Если на нейтралке - нет. Если очень резко нажать, но машина пойдет юзом в обоих случаях. Но для того, чтобы машина пошла юзом на нейтралке, нужно меньше усилий, то есть можно совсем чуть-чуть нажать на тормоз - и юз. Если на скорости - нужно больше усилий.
31.03.2004 13:03:59, millimetr
Понятно. 31.03.2004 13:16:56, kateD
Про сцепление дома напишу, сейчас неохота, чесгря. Соберусь с мыслями.
Я маневр 3-2-1 не вытворяю. Я торможу без переключения скорости даже если еду на пятой. И без нажимания сцепления. Если я хочу остановиться, когда скорость очень снижается и машина готова заглохнуть, перевожу на нейтралку и торможу до полной остановки. На сцепление жму, соответственно, только тогда, когда скорость перевожу на нейтралку. Если потом надо на газ нажать (например, пока я катилась, светофор зажегся и ряд поехал уже), тогда включаю подходящую скорость - 2 или 3 и еду. Ну, понятно, когда на сцепление жму в такой ситуации.
Высокооборотистая - если научным языком, то это означает, что мощность двигателя достигается не засчет большого момента силы, а засчет большой скорости вращения коленвала - больших оборотов. Вот, например, у Пассата Б5 125 лошадей, высокооборотистый мотор. ЗИЛ 130 (грузовик) - тоже 120 лошадей, низкооборотисый мотор. Но характеристики этих машин кардинально разные. Пассат - приемистый, может ехать очень быстро (ну тут еще форма кузова влияет). ЗИЛ - наоборот, разгоняется медленно, но зато может сдвинуть очень большой груз. Потому что у него такая же мощность достигается не засчет оборотов, а засчет момента силы. А большой момент силы достигается большим объемом двигателя (4 литра). Это теория.
Современные лекговые машины среднего класса, естественно, делают высокооборотистыми, поскольку так проще достигнуть нужной мощности и объем двигателя меньше (значит, меньше налоги и расход бензина). И машины более приемистые. Для водителя это значит, что "рабочий" диапазон частот таких машин выше, значит, нужно поддерживать более высокие обороты. Вывод: лучше ехить на передаче, немножко ниже, чем нужно, чем немножко выше.
Еще один пример низкооборотистого двигателя - Волга 2410. Я на такой училась, у мужа раньше такая была. Так там 4ю скорость нужно включать на 25-30 км/час. Раскочегаривается очень долго. Зато грузоподъемность у нее - обалдеть, она у нас в качестве грузовичка частенько использовалась.
А на каких скоростях переключать передачи не могу подсказать, все-таки, у нас разные машины :(.
30.03.2004 19:35:51, millimetr
>Я торможу без переключения скорости даже если еду на пятой. И без нажимания сцепления. Если я хочу остановиться, когда скорость очень снижается и машина готова заглохнуть, перевожу на нейтралку и торможу до полной остановки. На сцепление жму, соответственно, только тогда, когда скорость перевожу на нейтралку. Если потом надо на газ нажать (например, пока я катилась, светофор зажегся и ряд поехал уже), тогда включаю подходящую скорость - 2 или 3 и еду.

получается, что всё равно плохо для двигателя - подкатываетесь на 5, когда скорость 2-3
- мало масла)
31.03.2004 09:57:06, Витаминка
Неа. Это ж холостые обороты. Без нагрузки двигатель может работать на значительно меньших оборотах. Для Жигулей - до 800. А с нагрузкой для тех же Жигулей - не меньше 2000.
Вот если вы катеитесь на таких низких оборотах на 4-5 передаче и вдруг вам надо поехать побыстрее, то есть, на газ нажать, то этого делать низзя. Потому что даете нагрузку на двигатель на низких оборотах. А не нажимая газ - можно.
31.03.2004 10:07:57, millimetr
вот где собака порылась! теперь всё понятно) 31.03.2004 10:22:48, Витаминка
Трудно сказать.
Наверное, одинаково. Только расход топлива в первом случае быдет больше :)
29.03.2004 21:35:30, Кукушонок в капюшоне
О ! Тока я собрала знания в кучку и собралась трактат писать....
В двух словах: двигатель рассчитан на работу при определенных оборотах. Для жигулей это, если не ошибаюсь, 2000-4000. Если обороты ниже 2000, то давление масла уменьшается, начинают клапана постукивать :) двигателю не хватает мощи и машина дергается. Это - дискомфорт для водителя. Мотор из-за этого же (низкое давление масла, слабый момент силы) быстрее вырабатывает свой ресурс.
Это про высокооборотистые двигатели - Жигули, новые Волги, например. Низкоооборотистые двигатели работают на куда более низких частотах (старые Волги, большие грузовики), при этом у них момент силы на порядки больше. Но при этом основной принцип сохраняется - для двигателя плохо, когда он работает на частотах меньше расчетных для данного мотора.
А передаточные числа шестеренок коробки рассчитаны на работу на определенных оборотах, значит, для каждой шестеренки (скорости) существует рабочий диапазон скорости. И не есть хорошо, когда машина работает за пределами этого диапзона. По тем же соображениям, когда скорость (обороты) выше оптимальной, это не так плачевно, как если ниже.
29.03.2004 17:31:56, millimetr
Andrjusha
А из этого следует, что авте на ХХ работать нельзя .... Мда ... 29.03.2004 18:45:17, Andrjusha
Не желательно. И в мануале на мою машину это написано. 30.03.2004 09:27:43, Doberman
В смысле ? Не поняла опять, что вы сказать хотите... 29.03.2004 18:48:56, millimetr
Andrjusha
Только то, что написал. 29.03.2004 18:52:36, Andrjusha
Andrjusha
Эти обороты в зоне рабочей зоне ? Производитель в мануале указал на недопустимость использования ТС в таком режиме ? Значит в производитель предусмотрел работу двигателя в таком режиме ? А это значит, что всё выше написанное (извините) досужие вымыслы.... 29.03.2004 17:27:53, Andrjusha
Мне всегда казалось, что законы физики хороши тем, что о них невозможно спорить ;).
Итак сначала:
1. Мощность равна произведению момента на частоту вращения. Если мы хотим при снижении частоты врашения сохранить мощность, то надо увеличивать момент. Зафиксируем эту мысль: момент на коленвале должен возрасти.
2. Для увеличения момента в ДВС нужно увеличить давление в цилиндре во время рабочего хода. Это достигается только увеличением массы бензиновоздушной смеси. Больше смеси дает большее давление и следовательно большую температуру (Универсальный газовый закон из школьного учебника физики). Зафиксируем эту мысль: температура газов возрасла.
3. Низкая частота вращения означает более длительный контакт продуктов сгорания со стенками цилиндра и поршнем. Следовательно больше тепла перейдет к ним и будет рассеяно в металле двигателя.

Ну а на тему разрешенных/запрещенных режимов - для ВАЗовского двигателя разрешен режим 800 оборотов без рабочей нагрузки. При этом все нормально смазывается и даже генератору хватает скорости.
Двигатель при этом отдает около 10 сил.
Вопрос: как изменятся нагрузки в двигателе, если при этой же частоте вращения с него будут снимать 60-70 сил?
Ответ: нагрузки возрастут в 6-7 раз, давления масла будет нехватать, чтобы загнать его во вкладыши (давление масла есть функция частоты вращения), ожидается перегрев на 40-60 градусов, но так как это невозможно, то выкипание антифриза. В комбинации с масляным голоданием все это ведет к скорому клину двигателя.
29.03.2004 17:55:37, Gr
А ВАЗовский мотор на 800-х оборотах и не отдаст 70 л.с.. 29.03.2004 21:33:43, Кукушонок в капюшоне
Andrjusha
Если едет - значит соблюдается баланс сил. Не так-ли? Тогда при чём все остальные рассуждения ?
А про "Вопрос: как изменятся нагрузки в двигателе, если при этой же частоте вращения с него будут снимать 60-70 сил?" - это как согласуется с законами физики? И дайте плиз ссылку на мануал где написано что "для ВАЗовского двигателя разрешен режим 800 оборотов без рабочей нагрузки." .....
29.03.2004 18:51:45, Andrjusha
> Если едет - значит соблюдается баланс сил.
Конечно соблюдается, только эти силы в 3-6 раз больше расчетных. Точнее ровно во столько раз, во сколько отличается передаточное число 2-ой и 4-ой передачи.
А баланс соблюдается, кто же спорит.

> И дайте плиз ссылку на мануал где написано что
> "для ВАЗовского двигателя разрешен режим 800
> оборотов без рабочей нагрузки."

Вы меня снова озадачили. Это как спросить "И дайте плиз ссылку на мануал где написано что 2*2=4"
Обороты 800-900 - это нормальный отрегулированный холостой ход на прогретом двигателе. Это стандарт, аксиома если хотите :). Умельцы иногда делают даже 600, но это уже плохо, т.к. не хватает оборотов генератору.
30.03.2004 09:24:57, Gr
Andrjusha
Откуда силы больше расчётных? Если их всего 10 по вашим словам вместо 70 ????

Про " 800 оборотов без рабочей нагрузки" - мне про нагрузку интересно а не про ХХ - про ХХ я знаю не хуже вас.

Дальше можете не напрягаться - эта тема не раз обсуждалась в конфе ПВ на авто.ру и никогда не выигрывала ни одна сторона.
30.03.2004 10:01:39, Andrjusha
> Откуда силы больше расчётных? Если их всего 10
> по вашим словам вместо 70 ????
Из механики, основные правила которой сформулировал еще Архимед.
Вы, наверное, гуманитарий? Тогда могу только посоветовать взять любую книжку по ДВС и прочитать. Там это все очень популярно излагается.
Я вам доказать что-либо врядли смогу, так как вы оспариваете основные законы механики и термодинамики :)). А я не так крут, чтобы доказывать их по новой на форуме вслед за Архимедом, Ньютоном, Бойлем и Мариоттом ;))

З.Ы.
Обидеть не хотел. Просто меня немного шокирует, когда ставят под сомнение закон сохранения энергии.
30.03.2004 10:19:55, Gr
Andrjusha
Вот именно из закона сохранения энергии силы из воздуха появится и сами себя превысить не могут. Гуманитарий всё-таки вы. 30.03.2004 10:32:41, Andrjusha
Они должны появиться не из воздуха, а из дополнительно сжигаемого горючего. Если они не появляются (водитель не допер нажать на газ), то двигатель просто глохнет. 30.03.2004 10:54:40, Gr
Andrjusha
а если не глохнет ? Если обратите внимание, то при правильном торможении обороты двигателя падают намного ниже ХХ и двигатель не глохнет - для этого нет условий. А наличие большего количества топлива не всегда приводит к появлению большего количества сил - чаще приводит к повышению СО.
Кажется я догадываюсь, что вы хотите сказать .. но технически сформулировать не удаётся.
Удачи, я ушёл работать.
30.03.2004 11:33:26, Andrjusha
Скажем так. Этот режим допустим, но более тяжёл для мотора, отсюда повышенный его износ. Никто и не говорит, что мотор тут же словит клина. Но и впрок такой режим ему не пойдёт. 29.03.2004 21:32:40, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
2 Gr, Andrjusha, Кукушонок в капюшоне:
Какие ж вы умные, мужики! Хоть и не 23 февраля, а все равно вы мне так нравитесь!
P.S. А где male?)))
29.03.2004 22:28:44, ЕК настоящая
Я не умный. Я ловко притворяюсь :)
Это не моя специальность (авто :)
30.03.2004 13:38:19, Кукушонок в капюшоне
Да, точно, на холостом ходу - до 800. То есть, катиться накатом на 4й скорости можно и на таких оборотах. Но если пондобилось газ нажать, нужно сначала понизить передачу. 29.03.2004 18:16:53, millimetr
Я так поняла, что мы говорим о случае, если обороты вне рабочей зоны. Например, 25 км/ч для Жигулей на 4 скорости. 29.03.2004 17:34:31, millimetr
Andrjusha
Обороты двигателя конечно связаны со скоростью автомобиля - но не так. 29.03.2004 18:46:10, Andrjusha
Как не так ? Обороты двигателя связаны со скоростью, точнее, с оборотами колес через передаточные числа шестеренок коробки. Разве не так ? 29.03.2004 18:49:51, millimetr
Andrjusha
Рабочие обороты двигателя от 800 до 6200 об/мин а показания спидометра - вторичны. 29.03.2004 18:57:46, Andrjusha
Не совсем. Более точно, конечно говорить о показаниях тахометра (который показывает обороты двигателя, которые первичны :-) ). Но в целом зависимость скорости от оборотов линейная, поэтому можно говорить о том, что таким-то оборотам двигателя на такой-то передаче соответствует такая-то скорость, на другой передаче - такая-то. Поэтому хот скорость и вторична, но тем не менее можно говорить как о рабочем диапазоне оборотов двигателя, так и о рабочих скоростях на разных передачах :) 29.03.2004 19:03:03, millimetr
Andrjusha
С каких пор первичными стали показания прибора, а измеряемый параметр вторичным ? Я с самого начала говорил об ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ. 29.03.2004 19:07:48, Andrjusha
Ну не придирайтесь к словам-то. Я согласна с тем, что первичны - обороты двигателя. Тахометр их измеряет, точнее, их частоту. Поэтому показания тахометра я тоже считаю первичными, т.к. они показывают величину первичного параметра. 29.03.2004 23:20:33, millimetr
на 4 -й поворот?...напишите маршрут, где вы ездите...не дай бог туда попасть:(( 29.03.2004 13:00:32, Дев и Котенок
ЕК настоящая
-)На 4-ой скорости повернуть - это еще не значит, что скорость высокой была.
Я как-то видела девушку, которая вообще не понимала, зачем скорости переключать - так на второй и ездила - и трогалась, и до 50 разгонялась. Еще удивлялась, что машинка медленно ездит и рычит слишком громко - приходится музыку включать посильнее.) Может, она думала, что у нее АКПП?)))
29.03.2004 14:21:09, ЕК настоящая
У меня мамочка первые два или три года каталась на своем Гольфе по 120-130 на трассе на 4й скорости (ну привыкла она к четырехступенчатой МКПП - до этого только на Жигулях ездила). И еще все удивлялась тоже, чего он так рычать начинает и почему разгоняется хуже. Потом ей посоветовали в таких случаях пятую включать :) Стало лучше. 31.03.2004 10:59:24, millimetr
Хуже разгоняется? До 120 на 4-й наоборот шустрее будет... 31.03.2004 12:43:37, kateD
Ага, а потом, после 120, хуже разгоняется. 31.03.2004 13:04:49, millimetr
:))))))))) Супер!:) 31.03.2004 02:06:17, Дев и Котенок
Pадость
да там, блин, в ЮП такие повороты, под 90градусов и круче. там и 20кмч много. а 20кмч на 4й скорости - это надо уметь... 29.03.2004 23:17:06, Pадость
Andrjusha
Был такой авто - Победа :)) Он имел всего 3 передачи и на третьей ездил от 5 до 105 (больше не умел) :)) А передачи нужны только для того, чтобы разгоняться равномерно. 29.03.2004 16:31:33, Andrjusha
Pадость
хм...ну я частенько езжу по той самой пьяной дороге. но на 4й скорости - это вы того...поосторожнее надо бы. знаете ли, когда время замедляется и ты понимаешь, что все - аут, приехал, и от тебя ничего не зависит уже - неприятное ощущение. 29.03.2004 12:56:39, Pадость
ЕК настоящая
У Вас самый опасный период сейчас. Именно в такой эйфории легко словить беду.
Лучше об этом помнить и даже при, казалось бы, полном контроле ситуации и полной безопасности на дороге все же ехать "правильно" - так как полагается по требованиям безопасности.
29.03.2004 11:50:44, ЕК настоящая
Что вы, будьте поосторожнее ! Этот период эйфории очень опасен ! Хорошо контролировать поведение машины - самое простое при вождении, по себе знаю. Самое сложное - ориентировать машину в потоке других тс и никого не подрезать, не зажать, не нарваться, одним словом.
И, пожалуйста, не воспринимайте как нравоучение - я сама еще вожу так себе, учусь пока, хотя за руль села давно и права уже 4 года как... Просто машина своя недавно только появилась :)
29.03.2004 10:32:34, millimetr
ко мне тоже пришла уверенность примерно в это же время. Тока вы понимайте, что на дороге не все зависит от вашей уверенности.
Удачи :)
29.03.2004 10:15:28, MaximA
T a s h a
Будьте осторожны! На курсах нас как раз предостерегали от этой появляющейся якобы уверенности :) Опытные люди мне сказали, что опытным драйвером можно себя почувствовав, проехав 50 000 км. 29.03.2004 09:52:14, T a s h a
Не верьте цифрам. 50 тык проехала - опытной себя не считаю... 29.03.2004 14:19:33, kateD
я уже 14 лет за рулем, а ,видимо, 50000 км не проехала еще:)) 29.03.2004 13:02:23, Дев и Котенок

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!