надумала на лето купить ещё комплект дисков, чтобы зимнюю резину туда/сюда не тягать... у меня на зимней сейчас стоит штамповка с колпаками...
насколько это целесообразно - иметь два комплекта дисков, на лето и на зиму?
по типоразмеру я что-то разную информацию нашла:
5,5х13 4х100 DIA59,1 ET38
5jx13 H2 4x100 ET35-40
5,5х13 4х100 ЕТ 35 d.59.1
есть ли где в сети надёжное место проверить???
и какие лучше? что-то их много всяких: литые, кованные, штампованные, зигзагообразные;) какой критерий выбора? и какой порядок цен?
и видели ли где в продаже колпаки, чтобы гнулись? ну они как резиновые, что-ли... а то мои пластиковые уже в трещинах, однако)
сильные люди в шиномонтаже нашем работают;)
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Автосервис
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
у меня два комплекта - шипы на штамповке и летние на литье. Мотивировка была следующая: при перебортовке шины портятся -раз, литье зимой не практично, но летом красиво - два, "переобуться" можно быстрее.
26.03.2004 17:14:21, Талисман
Я на зиму купил 4 диска б.у. мне на шиномонтаже и предложили. За 1200 руб (все 4), так что смотря, какие диски...
26.03.2004 16:53:03, Кукушонок в капюшоне
у меня 2 комплекта. Зимние и летние. + муж с хайджеком. Перекинуть колеса - 10 мин. Очень удобно.
26.03.2004 16:09:14, kk (ленивец)
У меня два комплекта. С зимней резиной штамповка (колпаки не использую). С летней нечто, названное продавцом "легкосплавные". Удобно, конечно, пришло время резину менять - нашла грубую мужскую силу в лице родственника, и колеса поменяны. Но я это хозяйство в комплекте с машиной получила
26.03.2004 12:10:07, kateD
Конечно лучше иметь два комлекта дисков. И не будете привязаны у шиномонтажу и их очередям - можно самим заменить, ежели есть в семье глава рукастый.
У мужа два комплекта, очень удобно.
У меня пока один :) 26.03.2004 11:35:46, millimetr
У мужа два комплекта, очень удобно.
У меня пока один :) 26.03.2004 11:35:46, millimetr
У меня два комлекта. Зимняя на штамповке, летняя налитье. Кроме эстетики, это еще практично. Зимой закрытая штамповка и колпаки предохраняют от прямого попадания всякого Г на тормозные диски, колодки и т.д. Летом открытое литье обеспечивает лучшую вентиляцию и обдув.
По поводу цен и видов... Найлите компромис цена, качество для себя. Например ковка в разы дороже литья и т.д. но и прочнее в разы... 26.03.2004 10:44:13, Doberman
По поводу цен и видов... Найлите компромис цена, качество для себя. Например ковка в разы дороже литья и т.д. но и прочнее в разы... 26.03.2004 10:44:13, Doberman
На твою новая штамповка будет от 50 у.е. за штуку.
Кованые - от 130 у.е. за штуку. Но можно найти б/ушные долларов за 250-300 за 4 штуки. 26.03.2004 11:48:23, ЕК настоящая
Кованые - от 130 у.е. за штуку. Но можно найти б/ушные долларов за 250-300 за 4 штуки. 26.03.2004 11:48:23, ЕК настоящая
По поводу цен точно сказать не могу. У меня иномарка и я использую оригинальные литые диски. ЦЕна порядка 200-300 баков за диск. Наверное есть диски дешевле, ИМХО баксов за 200-300 комплект.
Опять же ИМХО, оно того стоит. 26.03.2004 10:59:43, Doberman
Опять же ИМХО, оно того стоит. 26.03.2004 10:59:43, Doberman
Я тоже озаботилась дисками, и у меня тоже 9ка, буду новые покупать литые: либо сейчас по нету закажу, либо завтра в южный порт поеду.
26.03.2004 09:57:44, Анонимка
Я для себя посчитала. По деньгам выходит, что даже если покупать дешевые штампованные диски (новые, но не фирменные, а просто подходящие по размеру), то стоимость работ в шиномонтаже (2 раза в год) "отбивается" только через 7 лет. Ты будешь столько лет держать ЭТУ машину?
26.03.2004 00:39:17, ЕК настоящая
Самое главное - не буть привязанным к шиномонтажу. Сто раз было: надо менять резину, муж приезжает в шиномонтаж - очередь. Разворачивается - уезжает (он в очередях стоять ненавидит). На следующий день - то же самое. И так наделя, иногда две. В результате неделю или две ездит на шипах по сухой дороге, резину гробит. Осенью это означает, что он ездит без шипов по льду, что не есть безопасно. А когда появился второй комплект дисков - вечерком вытряхнулся в гараж, за полчаса перекинул и готово. На трассе где-нить по дороге сход-развал сделает (для этого один денек на полчаса раньше встанет, по дороге на работу посмотрит, где очередей нет) и усе.
26.03.2004 12:19:41, millimetr
Меня умиляет иллюзия "привязанности к шиномонтажу".
Зарисовка в октябре:
подъезжаю к шиномонтажу, записана на 11.00. Приехала пораньше - так случилось. Все, кто без записи, подходят занимают очередь. Радом со мной стоит девушка - 9-ая в очереди. Как итог - заехала вторая, потому что все мужики потерлись-потерлись, повздыхали насчет очереди и уехали.
Да и потом. Мой час сейчас не стоит 3 тыс руб. (если считать по 1500 руб за штампованный диск). Поэтому мне не впадлу было бы постоять в очереди час-полтора, раз лень заехать поменять колеса заранее. 26.03.2004 12:58:46, ЕК настоящая
Зарисовка в октябре:
подъезжаю к шиномонтажу, записана на 11.00. Приехала пораньше - так случилось. Все, кто без записи, подходят занимают очередь. Радом со мной стоит девушка - 9-ая в очереди. Как итог - заехала вторая, потому что все мужики потерлись-потерлись, повздыхали насчет очереди и уехали.
Да и потом. Мой час сейчас не стоит 3 тыс руб. (если считать по 1500 руб за штампованный диск). Поэтому мне не впадлу было бы постоять в очереди час-полтора, раз лень заехать поменять колеса заранее. 26.03.2004 12:58:46, ЕК настоящая
Потом, у меня прямо возле работы есть шиномонтаж, а график у меня гибкий, поэтому меня эта проблема вообще не коснется если я не буду вторые диски покупать (а я хочу все-таки купить и взять побольше радиус, из-за этого только). А вот мужу приходится в "часы пик" в очередь ломиться. С мойкой та же фигня - я в обед спокойненько могу отлучиться и помыть без очереди. А он после работы в очередях парится или до работы пораньше встает.
26.03.2004 14:06:24, millimetr
Мне тоже было бы не впадлу, а вот муж у меня такой... нетерпеливый... Как и все мужики, судя по вашему рассказу :)
26.03.2004 14:02:55, millimetr
У меня экономит время, проведенное в шиномонтаже. Потом погодка подбрасывает неожиданные сюрпризы: утром просыпаешься, а на улице снег с дождем. Шлепаешь на шиномонтаж, а там очереди на полдня.
26.03.2004 10:28:41, Свет-лана
Вы сами меняете колеса?
А я просто звоню в шиномонтаж, где уже пятый год обслуживаюсь и записываюсь на конкретное время.
А еще меня погода не застает врасплох, потому что я делаю это планово.) 26.03.2004 11:46:33, ЕК настоящая
А я просто звоню в шиномонтаж, где уже пятый год обслуживаюсь и записываюсь на конкретное время.
А еще меня погода не застает врасплох, потому что я делаю это планово.) 26.03.2004 11:46:33, ЕК настоящая
Зачем же сама. Что на белом свете мужики перевелись?
На шиномантаже, как я уже обратила внимание, в основном время тратится на перебортовку (?). А у кого второй комплект резины, те быстрее обслуживаются.
Первые года тоже делала планово.
Но прошлую зиму снег выпал раньше обычного, был дождь, переходящий в снег, а утром мороз. У меня еще и гараж на втором этаже. Спуститься-то спустилась, а вот подняться на летней резине...увы! А в шиномажтаже уже огромнейшая очередь:-(( 26.03.2004 18:49:50, Свет-лана
На шиномантаже, как я уже обратила внимание, в основном время тратится на перебортовку (?). А у кого второй комплект резины, те быстрее обслуживаются.
Первые года тоже делала планово.
Но прошлую зиму снег выпал раньше обычного, был дождь, переходящий в снег, а утром мороз. У меня еще и гараж на втором этаже. Спуститься-то спустилась, а вот подняться на летней резине...увы! А в шиномажтаже уже огромнейшая очередь:-(( 26.03.2004 18:49:50, Свет-лана
Мужики-то не перевелись, конечно.)
Но у меня к этому делу просто подход другой.))) 27.03.2004 11:56:58, ЕК настоящая
Но у меня к этому делу просто подход другой.))) 27.03.2004 11:56:58, ЕК настоящая
разве что подход другой:-).....
28.03.2004 18:45:22, Свет-лана
28.03.2004 18:45:22, Свет-лана
Целесообразно иметь не диски а 2 комплекта колёс-то есть дисков с установленной на них резиной. ;-)
Один комплект для лета другой для зими.
Тогда не нужно монтировать резину в декабре и апреле-можно просто самостоятельно заменить колёса.
Это действительно целесообразно. Но сильно съедает место в гараже или на даче. Ну и ключ для колёс нужен правильный(динамометрический).
Ну а какие - это уже десятое дело. Литые диски более прочные да и покрасивше. Если у Вас обычные, 1 комплект-то лучше иметь в запасе ещё один точно такой же диск, тк обычные диски при влёте в бордюр или яму могут гнуться.
Ну и ещё я не стал бы на зимний комплект ставить диски увеличенного диаметра - они требуют низкопрофильной резины, а зимой лучше всё же ездить на полнопрофильной. Во избежание ям и бугров под снегом. 25.03.2004 22:03:40, male
Один комплект для лета другой для зими.
Тогда не нужно монтировать резину в декабре и апреле-можно просто самостоятельно заменить колёса.
Это действительно целесообразно. Но сильно съедает место в гараже или на даче. Ну и ключ для колёс нужен правильный(динамометрический).
Ну а какие - это уже десятое дело. Литые диски более прочные да и покрасивше. Если у Вас обычные, 1 комплект-то лучше иметь в запасе ещё один точно такой же диск, тк обычные диски при влёте в бордюр или яму могут гнуться.
Ну и ещё я не стал бы на зимний комплект ставить диски увеличенного диаметра - они требуют низкопрофильной резины, а зимой лучше всё же ездить на полнопрофильной. Во избежание ям и бугров под снегом. 25.03.2004 22:03:40, male
Ключ с измерением (или ограничением) усилия затяжки.
Стоит дорого. Но нужен не (с)только для колёс. 26.03.2004 16:52:02, Кукушонок в капюшоне
Стоит дорого. Но нужен не (с)только для колёс. 26.03.2004 16:52:02, Кукушонок в капюшоне
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?