Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Летняя резина

Подскажите кто-нибудь! Мне на мою машинку - табуреточку (шкода -октавия) с очень жесткой подвеской нужна мягкая летняя резина. Порекомендуйте что-нибудь, плиз. А если подскажите где купить и почем, так я буду просто счастлива. Спасибки.
14.03.2004 15:46:05,

32 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Пытаться компенсировать жесткость подвески излишнемягкой резиной неверно в принципе. Это приведет к снижению управляемости и к сминанию и пробиванию резины (и корда) о диски. Жесткость покрышек и давление в них расчитываются так, чтобы деформация составляла не более 30-40%. Все остальное от лукавого.
Если не нравится жесткость подвески, то менять надо амортизаторы и, возможно, пружины.
15.03.2004 09:51:19, Gr
Спасибки всем большое, амортизаторы менять скорее не буду, излишне мягкую резину искать тоже не буду. 16.03.2004 13:01:54, Каришка
Правильно. Жёсткая - это хорошо (меньше укачивает %) 16.03.2004 13:29:10, Кукушонок в капюшоне
Пружины. Аммортизаторы лучше оставить :)
А ещё лучше оставить штатные пружины, если они - штатные!
15.03.2004 10:34:37, Кукушонок в капюшоне
Пружины в основном определяют статические характеристики подвески, т.е. насколько проседать под нагрузкой. А амортизаторы как раз задают динамические характеристики, т.е. реакцию на удары, крЕны, и т.п.
К примеру стандартный тюнинг "зубила" - замена амортизаторов на Монро или Плазу-спорт. В результате получается табуреточная жесткость.
15.03.2004 13:47:25, Gr
Нормальные (исправные) аммортизаторы и должны давать жёсткость. Если стоят штатные заменять их на "мягкие"? Ну, не знаю. Думаю, что таких и нет, если только на убитые ;)
Но зачем они тогда вообще нужны?
Если же стоят такие ожесточённые, то можно, конечно, вернуться к штатным.
15.03.2004 15:30:50, Кукушонок в капюшоне
По крайней мере замена амо на более / менее жесткие - любимая игра всех "рейсеров" ;).
Кстати, первый признак вытекшего масляного (неисправного) амортизатора - избыточная жесткость.
Чуть-чуть теории :) : амортизатор не должен оказывать заметного сопротивления при сжатии подвески, а при ее "распускании" должен сопротивляться и мягко возвращаться в исходное состояние. Это как демпферы на дверях: легко открыть, а вот закрыть рукой не получится - будет упираться.
15.03.2004 16:37:53, Gr
Неверна Ваша теория.
Все исправные аммортизаторы оказывают заметное сопротивление на сжатие. А 2-хходовые и на растяжение. И не пытайтесь убедить в другом человека, который полгода назад поменял сам все 4 аммо в своём корыте ;)
15.03.2004 17:06:49, Кукушонок в капюшоне
Andrjusha
Усилие создают, но только динамическое. А статически от них ничего не зависит. Статическое положение машины зависит от состояния пружин и резинок. 16.03.2004 09:56:02, Andrjusha
А кто говорил о статическом положении?
Перечтите и возвращайтесь с цитатой, идёт?
Речь шла о жёсткости подвески. Для её снижения я предложил поставить пружины помягче (если очень приспичило.) А, вообще, советую не трогать штатные детали! %)
С кем спорите то? %(
16.03.2004 10:18:03, Кукушонок в капюшоне
Andrjusha
Пружины по сравнению с амортизаторами оказывают незначительное влияние на жёсткость подвески.
А если пошло дело о замене - то наиболее правильно менять в паре - по соответствию характеристик амо и пружин.
16.03.2004 10:25:18, Andrjusha
Ну да. Пружины жёсткие, а подвеска мягкая? Складно :)
Аммортизаторы (более тугие) могут сделать подвеску жёстче. Но сделать её мягче по сравнению со штатной могут только или убитые аммортизаторы (которые свою роль не выполняют) или более мягкие пружины. И то и другое - глупость, так как все параметры механической системы подвески «уйдут» - будет раскачка и удары об отбойник на больших ухабах.
16.03.2004 10:41:09, Кукушонок в капюшоне
Andrjusha
При пустых амо и любых жёстких пружинах машина будет мягкая как корабль - можешь проэксперементировать на досуге. За сим спорить с тобой больше не буду - не вижу смысла тебя убеждать. 16.03.2004 10:54:04, Andrjusha
Да не надо. Не стоит.
А то я продолжу твой пример: пусть аммо пустые, а пружины - несминаемые. Мягкая будет подвеска? ;))
Как тележка деревенская из 15-го века.
Шинами пружинить придётся...
Аммортизаторы дают мнимую жёсткость, задача, возлагаемая на аммо - гасить колебания контура (пружины - вес авто.)
Если добротность контура больше или равна единицы - аммо менять. Если меньше единицы - аммо работают. А жёсткость определяется пружиной. Закон Гука, знаешь ли, упрямая, точнее упругая штука...
%)
16.03.2004 11:03:15, Кукушонок в капюшоне
Кажется я понял в чем мы расходимся - как всегда в терминах ;).
В автомобилестроении под жесткостью подвески понимают не "Закон Гука" (т.е. статику в чистом виде), а набор определенных динамических характеристик.
А в динамике расклад такой:
1. Пружина отвечает за частоту колебаний и их исходную амплитуду (при постоянной энергии импульса).
2. Амо отвечает за диаграмму гашения амплитуды колебаний во времени, т.е. за рассеивание принятой энергии, т.к. пружина энергию не рассеивает (почти ;) )
Идеальный амо принимает всю энергию удара при сжатии (без сопротивления) и потом рассеивает ее на возвратном ходе (с сопротивлением).
16.03.2004 12:45:10, Gr
Ну как же аммо принимает без сопротивления? Он сопротивляется. Именно это сопротивление сжатию и гасит колебания контура.
А при растяжении сопротивляться - это уже более позднее добавление. Более старые аммо сопротивлялись только сжатию.
А пружина, конечно, почти не поглощает энергию колебаний.
Я бы скорее сказал, что чрезмерно тугие аммо сделают подвеску более тряской, но не жёсткой.
16.03.2004 13:28:06, Кукушонок в капюшоне
То-ли мы о разных амо говорим, то-ли просто друг-друга на понимаем :).
Эх, жаль картинку не нарисовать. В момент наезда на выпуклое препятствие так называемые "неподрессоренные массы" (колесо, ступица, рычаги и половина амо) должны трепыхнуться, а так называемые "подрессоренные" (вторая половина амо, опора, корпус) в идеале не должны трепыхаться. Таким образом в амо реализуют нелинейную диаграмму сопротивления, которая зависит и от направления (растяжение/сжатие), и от координаты.
В частности поэтому не рекомендуется использовать нестандартные пружины, смещающие нулевое положение штока амо.
Короче - при наезде на препятствие происходит как бы взвод штока, а потом накопленная энергия рассеивается при перетекании рабочего тела через клапаны.
16.03.2004 14:13:54, Gr
Слушайте! А может я и путаю. У меня то они 2-хходовые, так что мне всё едино, что сжимать, что растягивать - они равно сопротивлялись.
Может и на обратном должны сопротивляться (старые, одноходовые, я имею в виду.)
Что-то я засомневался...
Давайте, я чтобы не смущать никого, соглашусь с Вами и с Andrusha?
Мир? :)
С точки зрения «моей» теории ведь всё равно: на каком ходу портить добротность контура. На обратном, вроде, логичнее (реакция такой системы на сжатие будет шустрее.)
И всё же, сейчас всё больше 2-хходовые применяют. А они в обе стороны замедляют ход.

Но, в случае одноходовых, которые мы с Вами рассматриваем (которые на обратном ходе пружины вмешиваются), аммо вообще не должны влиять на жёсткость подвески (даже на мнимую ;)
Ведь при наезде на препятствие реагировать будет одна пружина ;)
16.03.2004 15:05:49, Кукушонок в капюшоне
Неверно это. Что происходит просто взвод штока, а рассеивается энергия взвода потом, при распрямлении.
При сжатии пружины энергия накапливается в ней. Часть энергии деформации (удара) уходит на преодоление сопротивления аммо (при этом он банально греется (это к вопросу, куда в аммо девается механическая энергия.)
При обратном ходе пружины (распрямлении) старые одноходовые аммо почти не тормозят её, новые тормозят и обратное движение.
Если бы аммо не было, то пружина от удара сжалась бы сильнее и совершила несколько колебательных движений туда-сюда, так как добротность колебательного контура пружина-машина больше единицы (энергия уходит только на нагрев пружины и некоторое трение в местах её упора.)
Чтобы снизить добротность контура (Q) меньше единицы и вставлен аммортизатор. С ним добротность меньше 1 и колебания носят апериодический характер: сжатие-возврат и всё. Никаких туда-сюда...
16.03.2004 14:29:20, Кукушонок в капюшоне
Вы неправы, но у меня кончились силы чтобы спорить ;). Ваша ошибка в том, что вы путаете современный газовый амортизатор и рессорный пакет от Камаза. Вот там все так как вы описываете :) 16.03.2004 14:38:24, Gr
Нет, ничем принципиально (по действию) не отличается Ваш газовый аммортизатор от любого старого маслянного... кроме устройства. 16.03.2004 14:58:00, Кукушонок в капюшоне
Тогда предлагаю каждому остаться при своем мнении ;).

З.Ы.
Я тоже сам менял амо прошлой осенью.

З.З.Ы.
Просто для инфо ссылка "про амортизаторную теорию":
http://www.energie3000.dp.ua/review_a.htm
15.03.2004 17:24:28, Gr
Ну и где там подтверждение «Вашей» теории? Скорее подтверждает «мою»:
«Двухтрубный амортизатор состоит из двух полостей - рабочей А и компенсационной В, разделенных донным клапаном 1. Компенсационная полость заполнена рабочей жидкостью примерно на половину, оставшаяся свободная часть служит для восприятия дополнительного объема жидкости, как вследствие расширения при нагреве, так и вытесняемой при вдвигании штока. Перемещение поршня 2, закрепленного на конце штока и позволяет создавать требуемые усилия отбоя и сжатия

Они тут рассматривают сразу 2-хходовые, как более современные.
15.03.2004 18:01:55, Кукушонок в капюшоне
Вы подтверждаете основные постулаты "Научного Коммунизма", которые гласят, что "информация" не существует сама по себе, а только в момент ее преломления в сознании читающего. При этом происходит ее преломление в свете предыдущих знаний и представлений читающего, что вносит доролнительные искажения :))).
Или мы спорим о разном :( ?
Короче - вы очень сильно ошибаетесь, но спорить я не стану просто потому, что форумный спор - типичный признак неуверенности в своих знаниях. А в своих знаниях в этой области я уверен (бумажка с печатью есть) ;)).
16.03.2004 09:51:46, Gr
Да, бумажка - нужная вещь. Иногда :) 16.03.2004 10:19:16, Кукушонок в капюшоне
Andrjusha
сходи ещё почитай : 16.03.2004 09:49:47, Andrjusha
Ну, сходил. И что читать-то? Инструкцию по установке? Так я их уже установил, мне уже без надобности :)
Даже инструкцию написал :))
16.03.2004 10:46:16, Кукушонок в капюшоне
Слушайте, дети, давайте не будем тыкать в доску указкой.
А то она поцарапается. :)
Свой язык есть? Я утверждаю, что аммортизатор (любой, нормальный) сопротивляется сжатию. Двухходовой ещё и растяжению. Вы с этим не согласны?
Ради Бога, но причём тут я? :)
16.03.2004 10:15:55, Кукушонок в капюшоне
Andrjusha
при этом 16.03.2004 10:26:23, Andrjusha
Краткость сестра таланта, но талант, увы понять непросто. Вы можете внятно сформулировать свою позицию или предпочитаете указующий перст? :)
Я не понимаю: с чем Вы спорите и что Вы утверждаете.
16.03.2004 10:38:03, Кукушонок в капюшоне
Уменьшите давление - станет любая резина мягче %) 14.03.2004 17:11:17, Кукушонок в капюшоне
я ездила на GoodYear, имхо достаточно мягкая. 14.03.2004 16:26:35, Webgirl

Читайте также
Воспитание котенка: как приучить его к лотку
Методы приучения котенка к лотку

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!