Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
2 Male & Андо (про новые и старые)
Ну во-первых я пишусь с одной r :)). А во-вторых, новую машину при соблюдении правил обихода мне будет ремонтировать сервис за счет их средств, а вот б/у я буду ремотриовать за свои деньги, плавали знаем. Вся фишка в том, что если Вы берете трехлетнюю машину, то попадаете на самый большой ТО, а Тойоты никогда простотой не отличались, т.е. "дядя Вася из гража" ее просто не в состоянии будет починить, значит надо будет обращаться на специализированные техцентры (не факт, что авторизованные), в следствии чего цена тоже уже будет далеко не бросовой. Если бы был выбор семилетняя Кэмри из провернных рук (потому как за последние пять лет машины изменились по своей сложности, а значит цене обслуживания), где точно знаешь как за ней ухаживали, то одназначно я выбрала бы кэмри, в противном случае одназначно форд. Плюс еще б/у при аварии будешь ремнтировать-то как новую, а "каску" покупать для б/у кэмри очень не выгодно. Да и потом зачем покупать машину бизнес класса для поездок на дачу, я искренне не понимаю. Сидит Кэмри низко - значит все колдоёбины на проселочных дорогах она соберет, а если еще и багажничек нагрузить и родителей на заднее сидение посадить, так и вообще задом все неровности пометишь. Объем багажника - спорный вопрос потому, как велики можно и на крыше возить, купить багажничек на крышу и спокойненько крупногабаритные вещи на крыше возить, а слишком длинную рассаду и на коленках пассажиры могут подержать, не перетрудятся. Когда у меня была А3 у меня проблем вообще не возникало с ее габаритами. Я в ней продукты возила на неделю, двух детейв карситах, еще и коляску могла впихать. Так что при желании и грамотном подходе можно и из фокуса выжать все возможное. Так что объем багажника и класс машины я не считаю основным аргументом в пользу покупки б/у машины. А вот автомат нужен по-любому, только практически у всех б/у машин автомат требует ремонта, а ремонт автомата дело не ста долларов, особенно на Кэмри. Так что с моей точки зрения одназначно надо брать новый фокус или подобный вариант, но новый. Если есть возражения, то готова обсудить :))
07.03.2004 14:44:07, Murano
13 комментариев
Хотите по гамбургскому счёту? Извольте по гамбургскому (С)о ;-)
Давайте не всё в кучу.
-- Первое(и основное). В одинаковом или близких классах новая безусловно лучше. Кэмри и фокус-классы очень не близкие.
-- Второе. Не "ТРЁХЛЕТНЮЮ машину" а машину с энным ПРОБЕГОМ.
Предполагается что люди покупают не с бухты-барахты и поинтересовались что к чему и догадываются что первый владелец продаёт машину когда там нужно что-то менять.
Теперь по полочкам что именно менять.
-- "самый большой ТО" немного размазывается по времени и выглядит следующим образом.
1. Как правило - шины. Если они новые а машину продают - верный признак что от неё надо бежать. Если же на них накатано тысяч 15-20 то они отъездят ещё столько же - или больше. Если же скатаны до конца - ессно замена светит сразу же.
2. Тормозные колодки - в кэмри родные меняются после 40-50 тыс пробега. Состояние их очень неплохо определяется тем же дядей васей
3. Жидкости (радиатор), гидроусилитель, трансмиссионное масло в автоматической трансмиссии - 90 тыс. км. Замена для кэмри - НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от замены для пассата/мондэо/итп...
4. Аккумулятор. Кто скажет что для кэмри - дороже чем для других, никогда не видел её моторного отсека. ;-)
5. Ремень коленвала - замена после 90 тыс.км.
-- Вот тут и переходим к легенде "Тойоты никогда простотой не отличались"..
Легенда родилась в 80х, когда из забугорья начали гнать японки 70х одновременно с гольфами 1-2.
Японки были не в пример сложнее. За что их тут же и невзлюбили механики - с кондачка не поймёшь, надо что-то учить, а с этим у них было(и есть) туго...
Сегодня речь идёт о машинах 90х и даже более новых. Ни Мондэо ни Пассат ни 406 НЕ УСТУПАЮТ по сложности японам. Потому что СЛИЗАНЫ они с японов. Потому что всё что японы навтыкали в машины в 70е с приходом инжектора - пришлось воткнуть и мыриканам и немцам и хранкоиталам. НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ сложность ремонта пассата или фокуса от кэмри.
Другой вопрос что дяде васе из ближайшего гаража не стоит доверять ни одну из названных-разьве что масло сменить можно. Обслуживать любую из машин 90х оптимально на НЕ ФИРМЕННОМ сервисе который занимается определённой маркой и о котором есть хорошие отзывы.
Цены на обслуживание японов выше но не принципиально выше и это сегодня это быстрее дань традиции чем повышенная сложность. Единственное что для японцев дороже - это запчасти. Но опять же не принципиально дороже - на 10-50% в зависимости от запцацки. И речь о РОДНЫХ запчастях, а можно использовать клоны.
Кстати.. Если взять кэмри с пробегом тысяч 50-можно года 3 в ней ничего кроме шин не менять - она не подведёт. Правда, что предстоит следующему хозяину-неизвестно. Может и его не подведёт. :-)
-- зачем покупать машину бизнес класса...
Убить того европейского кретина который эту цветастую классификацию придумал... Бизнесс-класс... Это что, машиной может владеть исключительно бизнес, фирма некая?? Седаны подразделяются по РАЗМЕРУ. Есть те что скромно зовут "бюджетными", есть small, есть compact, есть средний размер, есть полноразмерные и есть люксовые.
Кэмри - Mid-size FAMILY Sedan. Ничего не говорит? ;-)
-- А вот автомат нужен по-любому
Не понЯл. Поясните - ПОЧЕМУ?
-- только практически у всех б/у машин автомат требует ремонта
Не пугайте народ почём зря. И не путайте кэмрюху и 626 у которой это действительно болезнь.
-- Сидит Кэмри низко..
Фокус в который сели родители-сидит ещё ниже. Просто за счёт подвески которая у кэмри ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше.
А клиренс у неё тот же что и у пассата и тот же что у фокуса. Вот база у фокуса меньше.
И ещё раз... Да, в общем и целом новая машина лучше. Да, фокус даже советской сборки - вряд ли попадётся LEMON(проблемный), для этого особое везение нужно.
Да, при выборе между б/у пассатом, 626, галантом, 406 против нового фокуса я бы предпочёл фокус.
И тем не менее между именно кэмри и фокусом уже далеко не всё так однозначно. Кстати, ещё аккорд для меня был бы таким же поводом для раздумий как и кэмрюха. 10.03.2004 17:17:44, male
Давайте не всё в кучу.
-- Первое(и основное). В одинаковом или близких классах новая безусловно лучше. Кэмри и фокус-классы очень не близкие.
-- Второе. Не "ТРЁХЛЕТНЮЮ машину" а машину с энным ПРОБЕГОМ.
Предполагается что люди покупают не с бухты-барахты и поинтересовались что к чему и догадываются что первый владелец продаёт машину когда там нужно что-то менять.
Теперь по полочкам что именно менять.
-- "самый большой ТО" немного размазывается по времени и выглядит следующим образом.
1. Как правило - шины. Если они новые а машину продают - верный признак что от неё надо бежать. Если же на них накатано тысяч 15-20 то они отъездят ещё столько же - или больше. Если же скатаны до конца - ессно замена светит сразу же.
2. Тормозные колодки - в кэмри родные меняются после 40-50 тыс пробега. Состояние их очень неплохо определяется тем же дядей васей
3. Жидкости (радиатор), гидроусилитель, трансмиссионное масло в автоматической трансмиссии - 90 тыс. км. Замена для кэмри - НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от замены для пассата/мондэо/итп...
4. Аккумулятор. Кто скажет что для кэмри - дороже чем для других, никогда не видел её моторного отсека. ;-)
5. Ремень коленвала - замена после 90 тыс.км.
-- Вот тут и переходим к легенде "Тойоты никогда простотой не отличались"..
Легенда родилась в 80х, когда из забугорья начали гнать японки 70х одновременно с гольфами 1-2.
Японки были не в пример сложнее. За что их тут же и невзлюбили механики - с кондачка не поймёшь, надо что-то учить, а с этим у них было(и есть) туго...
Сегодня речь идёт о машинах 90х и даже более новых. Ни Мондэо ни Пассат ни 406 НЕ УСТУПАЮТ по сложности японам. Потому что СЛИЗАНЫ они с японов. Потому что всё что японы навтыкали в машины в 70е с приходом инжектора - пришлось воткнуть и мыриканам и немцам и хранкоиталам. НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ сложность ремонта пассата или фокуса от кэмри.
Другой вопрос что дяде васе из ближайшего гаража не стоит доверять ни одну из названных-разьве что масло сменить можно. Обслуживать любую из машин 90х оптимально на НЕ ФИРМЕННОМ сервисе который занимается определённой маркой и о котором есть хорошие отзывы.
Цены на обслуживание японов выше но не принципиально выше и это сегодня это быстрее дань традиции чем повышенная сложность. Единственное что для японцев дороже - это запчасти. Но опять же не принципиально дороже - на 10-50% в зависимости от запцацки. И речь о РОДНЫХ запчастях, а можно использовать клоны.
Кстати.. Если взять кэмри с пробегом тысяч 50-можно года 3 в ней ничего кроме шин не менять - она не подведёт. Правда, что предстоит следующему хозяину-неизвестно. Может и его не подведёт. :-)
-- зачем покупать машину бизнес класса...
Убить того европейского кретина который эту цветастую классификацию придумал... Бизнесс-класс... Это что, машиной может владеть исключительно бизнес, фирма некая?? Седаны подразделяются по РАЗМЕРУ. Есть те что скромно зовут "бюджетными", есть small, есть compact, есть средний размер, есть полноразмерные и есть люксовые.
Кэмри - Mid-size FAMILY Sedan. Ничего не говорит? ;-)
-- А вот автомат нужен по-любому
Не понЯл. Поясните - ПОЧЕМУ?
-- только практически у всех б/у машин автомат требует ремонта
Не пугайте народ почём зря. И не путайте кэмрюху и 626 у которой это действительно болезнь.
-- Сидит Кэмри низко..
Фокус в который сели родители-сидит ещё ниже. Просто за счёт подвески которая у кэмри ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше.
А клиренс у неё тот же что и у пассата и тот же что у фокуса. Вот база у фокуса меньше.
И ещё раз... Да, в общем и целом новая машина лучше. Да, фокус даже советской сборки - вряд ли попадётся LEMON(проблемный), для этого особое везение нужно.
Да, при выборе между б/у пассатом, 626, галантом, 406 против нового фокуса я бы предпочёл фокус.
И тем не менее между именно кэмри и фокусом уже далеко не всё так однозначно. Кстати, ещё аккорд для меня был бы таким же поводом для раздумий как и кэмрюха. 10.03.2004 17:17:44, male
Есть возражения. Я бы с вами соглассилась, если бы был выбор между б.у. мерином и новой машиной приличнлй марки немецкой или японской сборки.
Однако машины отечественной сборки я бы не стала брать ни при каких условиях. Хоть ее шевроле обзовут, хоть фордом. 07.03.2004 15:09:26, Artemis
Как мне говорили, достаточно трудно купить БМВ не калининградской сборки за приемлемые деньги, особенно новую.
08.03.2004 23:15:30, ЕК настоящая
А я бы с удовольствием бы согласилась на корейскую сборку, если бы был выбор между новой и бу... А если б совсем возможности не было то отечественная сборка проканала бы... А вот сильно старый авто я бы предпочла не брать... ну и отечественный автопром бы тож...
07.03.2004 15:11:12, КошМарочка
Однако машины отечественной сборки я бы не стала брать ни при каких условиях. Хоть ее шевроле обзовут, хоть фордом. 07.03.2004 15:09:26, Artemis
Про форд не согласна одназначно, так как комплектующие там не наши, в отличие от "Невроле" :))))
07.03.2004 15:13:35, Murano
не ездила на 5-ке БМВ, но думаю, что это будет однозначный фактор против покупки.
08.03.2004 23:00:20, Artemis
08.03.2004 23:00:20, Artemis



Сейчас в доме три авто. Два брались новыми в салонах, одна в доме с 1,5 лет, и хотя ей уже скоро 5 лет, про нее уже все известно.
Моя предыдущая машинка тоже бралась 1,5 годовалой, и была еще на гарантии. Вот где она пригодилась - довольно многое поменяла бесплатно. 07.03.2004 14:51:39, КошМарочка
То есть своего опыта по данному вопросу у Вас не было? ;)
Я про старую машину... 07.03.2004 21:02:23, Кукушонок в капюшоне
Я про старую машину... 07.03.2004 21:02:23, Кукушонок в капюшоне

У подруги Форд Таурус американец - спасибо не надо 07.03.2004 21:26:38, КошМарочка
Ну, хорошо, что есть... Теперь ясно.
Чтож, мы все располагаем только одной жизнью, поэтому у каждого свой опыт. ;) 08.03.2004 18:29:32, Кукушонок в капюшоне
Чтож, мы все располагаем только одной жизнью, поэтому у каждого свой опыт. ;) 08.03.2004 18:29:32, Кукушонок в капюшоне
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.