Сегодня моя птичка не впервые не подала вообще никаких признаков жизни даже им-зер приветственно не мигал, когда открыла гараж…
Ключ в замке зажигания крутился, руль снимал с блокировки – и всё… доже панель приборов не светилась…
Сосед по гаражу справа торопился и сказал: наверное, АКБ разрядился или контакта нет…
Я подняла капот, на АКБ какой то синий порошок в местах контактов сверху…
И что теперь делать, куда бечь?
Куча вопросов про этот АКБ:
1 что такое прикуривать? И если её просто толкнуть – поедет? я слышала, что каким-то машинам толи прикуривать нельзя давать, толи самим нельзя прикуривать, от чего это зависит?
2 можно ли АКБ зарядить? И как это сделать? Его вынимать надо? Или лучше сразу поменять? Почему он мог разрядится? У меня машинка свистит, если вынимаешь ключ зажигания и не выключаешь фары или свет, так что эта причина – исключена… всего два дня назад всё в порядке было…
3 что это может быть кроме АКБ?
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Ремонт
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
синий порошок? Может, зеленый налет на клеммах? Если зеленый, то его можно счистить, причина разрядки аккумулятора может быть в этом. И дальше следить за чистотой клемм.
Прикурить - специальные провода с зажимами, присоединяются к клеммам обеих машин. Если машина, которая дает свой аккумулятор для заводки инжекторная, то у нее могут сбиться настройки.
Подзарядить аккумулятор можно, если своего зарядного устройства нет, то можно это сделать на сервисе. Обычно у них есть мощные зарядные устройства.
Не все аккумуляторы обслуживаемые, т.е., не во все можно долить.
Если он совсем разрядился, то таскание на веревке может и не помочь.
Причина может быть и не в самом аккумуляторе, а в отошедшем контакте, например.. 26.02.2004 17:03:18, Hel
Прикурить - специальные провода с зажимами, присоединяются к клеммам обеих машин. Если машина, которая дает свой аккумулятор для заводки инжекторная, то у нее могут сбиться настройки.
Подзарядить аккумулятор можно, если своего зарядного устройства нет, то можно это сделать на сервисе. Обычно у них есть мощные зарядные устройства.
Не все аккумуляторы обслуживаемые, т.е., не во все можно долить.
Если он совсем разрядился, то таскание на веревке может и не помочь.
Причина может быть и не в самом аккумуляторе, а в отошедшем контакте, например.. 26.02.2004 17:03:18, Hel
а как следить за чистотой клемм? протирать их чем-то?
у инжекторной могут сбиться настройки только если движок работает? или в любом случае?
а дорого подзарядить аккумулятор на сервисе? и как определить - поможет это ему или нет?
и как понять - обслуживаемый он или нет? по марке? а доливать что? сколько? где взять? 26.02.2004 17:30:56, Витаминка
у инжекторной могут сбиться настройки только если движок работает? или в любом случае?
а дорого подзарядить аккумулятор на сервисе? и как определить - поможет это ему или нет?
и как понять - обслуживаемый он или нет? по марке? а доливать что? сколько? где взять? 26.02.2004 17:30:56, Витаминка
периодически чистить их, обычно специальные щетки, с железной щетиной, но можно и наждачной бумагой, чтобы белстели:)) Смазывают их графитовой смазкой, чтобы налет меньше образовывался..
От дорогих иномарок лучше не давать прикуривать, у них электроника слишком нежная:)Сбиться может, если движок работает. С другой стороны, если отключать аккум у инжекторной, то у нее тоже сбиваются настройки, например, у меня магнитола выключается и нужно вводить код. Ерунда. но лишняя возня. Я даю прикуривать на работающем движке, но машины явно меньшие по мощности, чем моя или близкие:) Газели не дам!:) Волгу завести могу. Микру тоже:)))))))))
ИМХО, проще купить новый аккум, чем возиться с доливкой, да и сильно сомневаюсь, что у Микры стоит такой аккум, все равно, в Автозапчасти идти. Я бы купила Варту Cильвер и забыла бы об этой проблеме очень надолго:)
Подзарядить -не думаю, что дорого, просто долго, несколько часов. Можно взять у соседа зарядное устройство, они стандартные, для любых аккумуляторов, только пусть он сам выставит ток зарядки, чтобы не ошибиться. 26.02.2004 17:53:37, Hel
От дорогих иномарок лучше не давать прикуривать, у них электроника слишком нежная:)Сбиться может, если движок работает. С другой стороны, если отключать аккум у инжекторной, то у нее тоже сбиваются настройки, например, у меня магнитола выключается и нужно вводить код. Ерунда. но лишняя возня. Я даю прикуривать на работающем движке, но машины явно меньшие по мощности, чем моя или близкие:) Газели не дам!:) Волгу завести могу. Микру тоже:)))))))))
ИМХО, проще купить новый аккум, чем возиться с доливкой, да и сильно сомневаюсь, что у Микры стоит такой аккум, все равно, в Автозапчасти идти. Я бы купила Варту Cильвер и забыла бы об этой проблеме очень надолго:)
Подзарядить -не думаю, что дорого, просто долго, несколько часов. Можно взять у соседа зарядное устройство, они стандартные, для любых аккумуляторов, только пусть он сам выставит ток зарядки, чтобы не ошибиться. 26.02.2004 17:53:37, Hel
Врядли в Вашей Микре обслуживаемая АКБ.
Срок службы АКБ порядка 3-х лет. Так что не огорчайтесь 26.02.2004 17:46:09, Кукушонок в капюшоне
Срок службы АКБ порядка 3-х лет. Так что не огорчайтесь 26.02.2004 17:46:09, Кукушонок в капюшоне
Ктож его туда? Сэкономил предыдущий владелец...
Надеюсь, радиатор не от «Нивы» стоит? 02.03.2004 21:35:12, Кукушонок в капюшоне
Надеюсь, радиатор не от «Нивы» стоит? 02.03.2004 21:35:12, Кукушонок в капюшоне
что может быть кроме - не знаю.
Заряжать можно.
Сначала проверяют уровень жидкости, если не хватает - подливают дистиллированную (спросите поточнее у знатоков), открывая каждую крышечку
Затем проверяют плотность (чего, знать бы:)) должно быть... ой, не буду вас запутывать)
И заряжают, если энтой плотности не хватает.
Все. Все, что знала.
Моему аккумулятору ничего не помогло, я съездила, новый купила, чешский, за 1300руб. Хотя были Тюменские, Tyummen, кажется, пишут, для важности что ли? Сперва, не разобрав, я подумала, что Туммень - нечто импортное :)) Объяснили - наш! Его не ругают, в основном хвалят, но я таки взяла чешский.
Удачи!
ЗЫ: тяжеленный аккумулятор везла до гаража на такси :) 26.02.2004 16:08:23, Miril
Заряжать можно.
Сначала проверяют уровень жидкости, если не хватает - подливают дистиллированную (спросите поточнее у знатоков), открывая каждую крышечку
Затем проверяют плотность (чего, знать бы:)) должно быть... ой, не буду вас запутывать)
И заряжают, если энтой плотности не хватает.
Все. Все, что знала.
Моему аккумулятору ничего не помогло, я съездила, новый купила, чешский, за 1300руб. Хотя были Тюменские, Tyummen, кажется, пишут, для важности что ли? Сперва, не разобрав, я подумала, что Туммень - нечто импортное :)) Объяснили - наш! Его не ругают, в основном хвалят, но я таки взяла чешский.
Удачи!
ЗЫ: тяжеленный аккумулятор везла до гаража на такси :) 26.02.2004 16:08:23, Miril
)) то есть я в любом магазине могу купить АКБ для микры??? я была так неприятно поражена, что на неё в Москве нет запчастей((( только на заказ и 4 недели(((
а как Вы его устанавливали/снимали?
а по каким критериям их покупают? размер? объём? литраж??? ))) объясните чукче) 26.02.2004 16:56:55, Витаминка
а как Вы его устанавливали/снимали?
а по каким критериям их покупают? размер? объём? литраж??? ))) объясните чукче) 26.02.2004 16:56:55, Витаминка
Проще всего переписать все крупные надписи на старой АКБ, чтобы подобрать аналог. И запомните расположение клемм: где +, где минус. Так как многие АКБ выпускают в 2-х вариантах:
+-
и
-+
в остальном идентичных.
Чтобы не перепутать. 26.02.2004 17:15:03, Кукушонок в капюшоне
+-
и
-+
в остальном идентичных.
Чтобы не перепутать. 26.02.2004 17:15:03, Кукушонок в капюшоне
какая у вас машина?? не поняла.
я не в Москве, взяла кучку газет, прозвонила все магазины, один из них понравился, там мне что-то объясняли путево :)) ( все равно я мало что понимаю в этом, но главное поняла - ребята там толковые) и он самый ближний .
Критерии - как чукча чукче (не обижаетесь?:)))
заехала в гараж, записала все цифирьки на старом АКБ, название и пр., постаралась запомнить:)))))))))))
В магазине - еще раз (после утреннего телефонного разговора) обьяснила, какая у меня машина, и какой аккумулятор сейчас стоит.
Меня еще раз проконсультировали, помогли выбрать.
Размер? обьем? Литраж? не знаю, там наверное :) вольтаж важнее, не знаю!
Снимать - беру ключ на 10" (кажется, гаечный такой, не очень большой, он обычно в комплекте всегда бывает)
отвинчиваю гаечки на клеммах (или на чем?), подымаю (ого, 17 кг), ставлю новый(еще раз ого, те же 17 кг), завинчиваю.
удачи вам.
26.02.2004 17:07:52, Miril
я не в Москве, взяла кучку газет, прозвонила все магазины, один из них понравился, там мне что-то объясняли путево :)) ( все равно я мало что понимаю в этом, но главное поняла - ребята там толковые) и он самый ближний .
Критерии - как чукча чукче (не обижаетесь?:)))
заехала в гараж, записала все цифирьки на старом АКБ, название и пр., постаралась запомнить:)))))))))))
В магазине - еще раз (после утреннего телефонного разговора) обьяснила, какая у меня машина, и какой аккумулятор сейчас стоит.
Меня еще раз проконсультировали, помогли выбрать.
Размер? обьем? Литраж? не знаю, там наверное :) вольтаж важнее, не знаю!
Снимать - беру ключ на 10" (кажется, гаечный такой, не очень большой, он обычно в комплекте всегда бывает)
отвинчиваю гаечки на клеммах (или на чем?), подымаю (ого, 17 кг), ставлю новый(еще раз ого, те же 17 кг), завинчиваю.
удачи вам.
26.02.2004 17:07:52, Miril

Чем твой "лечить" или заряжать. Машина-то ведь не новая, а аккумулятор - вещь не вечная, все равно меняют их.
А вот если новый будет разряжаться, то тогда уже с конкретной болячкой и поедешь в сервис, потому что будет ясно, что проблема не в нем, а в машине. А сейчас тебе предложат проверить все: и аккумулятор с его электролитами и плотностями, дистиллированной водой, и провода, и электрику, и еще каку-нить утечку чего-нить куда-нить... Захочешь реанимировать, так надо будет купить кучу копеечных мелочей, узнать, как ими пользоваться, найти все коэффициенты и т.п. Короче, запаришься и всех вокруг замучаешь. 26.02.2004 16:05:58, ЕК настоящая
ага.. Алён, а где их у нас рядышком продают? на Микру по каталогу выбирать? критерии какие? или продавцы сами скажут? ну там... размер какой-нибудь есть?
26.02.2004 16:53:44, Витаминка

Но мне в принципе нравятся 2 магазина: на Полярной, 18 и тот, про кот. написал Dr.Agon (на съезде с Алтуфьевки). И туда, и туда можно позвонить - они все расскажут.
Но обязательно запомни помимо того, что уже написали (ватты и клеммы) еще и размер аккумулятора. У меня штатный был повыше сантиметра на 2, чем те модели, кот. были в продаже. Но там вроде бы что-то под дно подложить можно - в общем, не проблема. 26.02.2004 23:01:29, ЕК настоящая

там есть два важных показателя..Ампер-часы 45,55,60, 62, 65 и т.д ампер-часов. Лучше подобрать подходящий для этой машины, потому как плохо как меньше, так и сильно больше. И второй показатель - расположение и форма клемм (плюса и минуса). Прямое или обратное и плоские или круглые клеммы. Если с полярностью более-менее просто решить, лишь бы длины проводов хватило бы, то с формой клемм сложнее, если клеммы круглые, а покупается аккум с плоскими, то нужны спец. переходники.
Посмотри на цифры на старом аккуме, например, 50А/h и на "штырьки":), на которые надеваются клеммы. И на то, с какой стороны у тебя "плюс" (крестик:)))слева или справа, если стоять лицом к машине. 26.02.2004 17:14:26, Hel
Посмотри на цифры на старом аккуме, например, 50А/h и на "штырьки":), на которые надеваются клеммы. И на то, с какой стороны у тебя "плюс" (крестик:)))слева или справа, если стоять лицом к машине. 26.02.2004 17:14:26, Hel
Про аккумуляторы тут терли уже.
Мини-реферат:
- По признакам похоже, что АКБ настал кирдык (синий порошок в местах контактов сверху)
- По жизни нужет вольтметр. Продается почти во всех электротоварах. Называется "мультиметр". Стоит около 200р. Купить и померить напряжение на клемах АКБ. Должно быть 12 вольт, если меньше - плохо.
- "Прикуривать" - завестись от чужого аккумулятора при помощи пары проводов. Годится только, если надо доехать домой до гаража. Если сильно "повезет", можно пожечь предохранители у себя или у давшего прикурить.
- После этого АКБ надо заряжать. Рекомендованный способ - купить зарядник. Это около 500-700руб. Есть на всех авторынках.
- Почему клиент умер: неизвестно. Погода, возраст, кошка забралась под капот и мокрым хвостом замкнула ;). Выбирайте по вкусу. 26.02.2004 15:48:34, Gr
Мини-реферат:
- По признакам похоже, что АКБ настал кирдык (синий порошок в местах контактов сверху)
- По жизни нужет вольтметр. Продается почти во всех электротоварах. Называется "мультиметр". Стоит около 200р. Купить и померить напряжение на клемах АКБ. Должно быть 12 вольт, если меньше - плохо.
- "Прикуривать" - завестись от чужого аккумулятора при помощи пары проводов. Годится только, если надо доехать домой до гаража. Если сильно "повезет", можно пожечь предохранители у себя или у давшего прикурить.
- После этого АКБ надо заряжать. Рекомендованный способ - купить зарядник. Это около 500-700руб. Есть на всех авторынках.
- Почему клиент умер: неизвестно. Погода, возраст, кошка забралась под капот и мокрым хвостом замкнула ;). Выбирайте по вкусу. 26.02.2004 15:48:34, Gr
вольтметр проверяет спетень разрядки АКБ? если меньше 12 - чем плохо? что предпринимать?
а как заряжать? зарядник можно взять у соседа? (у него Альмира?)
как АКБ вынимать? там шурупы какие-то отворачивать?
почему клиент не предупредил? что скоро будет умер? он меня сегодня очень сильно подвёл( я ребёнку к психологу хотела везти, в итоге мы опоздали( и ребёнок запер нас с психологом ))) на ключ) выбежал из кабинета)))
жалко психолог был не мужчина;)
26.02.2004 16:52:14, Витаминка
а как заряжать? зарядник можно взять у соседа? (у него Альмира?)
как АКБ вынимать? там шурупы какие-то отворачивать?
почему клиент не предупредил? что скоро будет умер? он меня сегодня очень сильно подвёл( я ребёнку к психологу хотела везти, в итоге мы опоздали( и ребёнок запер нас с психологом ))) на ключ) выбежал из кабинета)))
жалко психолог был не мужчина;)
26.02.2004 16:52:14, Витаминка
ИМХО, в вашем случае проще и дешевле потратиться на новый аккумулятор. Уложитесь в 1500руб. зато следующую пару лет будете ездить без проблем.
26.02.2004 17:30:34, Gr
Какое продолжение :))
Крепление АКБ отличается, но, скорее всего, крепится скобой и болтом.
Если напряжение на клеммах ниже 8 В, то можно уже не заряжать :)
На здоровом оно должно быть порядка 12.5 В 26.02.2004 17:12:18, Кукушонок в капюшоне
Крепление АКБ отличается, но, скорее всего, крепится скобой и болтом.
Если напряжение на клеммах ниже 8 В, то можно уже не заряжать :)
На здоровом оно должно быть порядка 12.5 В 26.02.2004 17:12:18, Кукушонок в капюшоне
Для начала стоит попробовать почистить клеммы проводов на АКБ (акумуляторе)
Прикуривать давать можно, но только от АКБ. Некоторые дают прикуривать от АКБ при включённом моторе - это опасно для схемы зажигания «донорской» машины. 26.02.2004 15:46:48, Кукушонок в капюшоне
Знание электроники иногда помогает отделить "перлы" чайников от действительности - ни чего не случится ( настройки "мозгов" хранятся во флеше, а пусковой ток не течёт через мозги при исправной проводке ). Кста : когда проводка неисправна мозги "испаряются" при повороте ключа "на старт".
26.02.2004 17:58:42, Andrjusha
Прикуривать давать можно, но только от АКБ. Некоторые дают прикуривать от АКБ при включённом моторе - это опасно для схемы зажигания «донорской» машины. 26.02.2004 15:46:48, Кукушонок в капюшоне
То есть и я могу прикуривать и у меня, но только, чтобы мотор не работал?
26.02.2004 16:47:15, Витаминка
Если даёте прикуривать, лучше чтобы мотор был заглушен. Чтобы не перегружать этой процедурой генератор.
26.02.2004 17:10:01, Кукушонок в капюшоне
Электрический :)
Если при заводе напряжение на АКБ просядет (естественно, такой ток), то нагрузка ляжет на генератор «машины-источник», можно и сжечь. Если долго крутить, конечно :)
Ну и контроллер зажигания не в восторге будет от скачков напряжения. 26.02.2004 17:31:00, Кукушонок в капюшоне
Если при заводе напряжение на АКБ просядет (естественно, такой ток), то нагрузка ляжет на генератор «машины-источник», можно и сжечь. Если долго крутить, конечно :)
Ну и контроллер зажигания не в восторге будет от скачков напряжения. 26.02.2004 17:31:00, Кукушонок в капюшоне
> Ну и контроллер зажигания не в восторге будет
> от скачков напряжения.
... и тихо прикажет долго жить.
Как меня когда-то учили - давать прикуривать можно только на заглушенной машине или еще лучше - со скинутой с АКБ одной из клем. 26.02.2004 17:36:47, Gr
> от скачков напряжения.
... и тихо прикажет долго жить.
Как меня когда-то учили - давать прикуривать можно только на заглушенной машине или еще лучше - со скинутой с АКБ одной из клем. 26.02.2004 17:36:47, Gr

Я думаю, достаточно повернуть (вспять) ключ в ЗЗ. Это разомкнёт «свои» нагрузки от АКБ.
26.02.2004 17:42:19, Кукушонок в капюшоне
Зависит от наличия иммобилайзера и сигналки. Они-то включены все время. Некоторые могут сильно сглючить от скачков напряжения.
26.02.2004 17:45:20, Gr

Прикуривать - значит подсоединить для запуска двигателя АКБ другой машины.
В вашем случае варианты -
1 контактная группа замка зажигания
2 акумулятор
3 провода от акумулятора .... 26.02.2004 15:43:26, Andrjusha
Читайте также
Страх пенсии: как превратить финишную прямую в новый старт
Задумывались ли вы, чем займетесь на пенсии? Наверняка, вы встречали людей, которые работают до последнего дня, и ни в какую не хотят бросать и наслаждаться заслуженным отдыхом. Попробуем разобраться, почему люди боятся уйти на пенсию.
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание