Раздел: Ремонт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Расскажите про АКБ

Сегодня моя птичка не впервые не подала вообще никаких признаков жизни даже им-зер приветственно не мигал, когда открыла гараж…
Ключ в замке зажигания крутился, руль снимал с блокировки – и всё… доже панель приборов не светилась…
Сосед по гаражу справа торопился и сказал: наверное, АКБ разрядился или контакта нет…
Я подняла капот, на АКБ какой то синий порошок в местах контактов сверху…
И что теперь делать, куда бечь?
Куча вопросов про этот АКБ:

1 что такое прикуривать? И если её просто толкнуть – поедет? я слышала, что каким-то машинам толи прикуривать нельзя давать, толи самим нельзя прикуривать, от чего это зависит?

2 можно ли АКБ зарядить? И как это сделать? Его вынимать надо? Или лучше сразу поменять? Почему он мог разрядится? У меня машинка свистит, если вынимаешь ключ зажигания и не выключаешь фары или свет, так что эта причина – исключена… всего два дня назад всё в порядке было…

3 что это может быть кроме АКБ?

26.02.2004 15:24:22,

38 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
синий порошок? Может, зеленый налет на клеммах? Если зеленый, то его можно счистить, причина разрядки аккумулятора может быть в этом. И дальше следить за чистотой клемм.
Прикурить - специальные провода с зажимами, присоединяются к клеммам обеих машин. Если машина, которая дает свой аккумулятор для заводки инжекторная, то у нее могут сбиться настройки.
Подзарядить аккумулятор можно, если своего зарядного устройства нет, то можно это сделать на сервисе. Обычно у них есть мощные зарядные устройства.
Не все аккумуляторы обслуживаемые, т.е., не во все можно долить.
Если он совсем разрядился, то таскание на веревке может и не помочь.
Причина может быть и не в самом аккумуляторе, а в отошедшем контакте, например..
26.02.2004 17:03:18, Hel
а как следить за чистотой клемм? протирать их чем-то?

у инжекторной могут сбиться настройки только если движок работает? или в любом случае?

а дорого подзарядить аккумулятор на сервисе? и как определить - поможет это ему или нет?
и как понять - обслуживаемый он или нет? по марке? а доливать что? сколько? где взять?
26.02.2004 17:30:56, Витаминка
периодически чистить их, обычно специальные щетки, с железной щетиной, но можно и наждачной бумагой, чтобы белстели:)) Смазывают их графитовой смазкой, чтобы налет меньше образовывался..
От дорогих иномарок лучше не давать прикуривать, у них электроника слишком нежная:)Сбиться может, если движок работает. С другой стороны, если отключать аккум у инжекторной, то у нее тоже сбиваются настройки, например, у меня магнитола выключается и нужно вводить код. Ерунда. но лишняя возня. Я даю прикуривать на работающем движке, но машины явно меньшие по мощности, чем моя или близкие:) Газели не дам!:) Волгу завести могу. Микру тоже:)))))))))
ИМХО, проще купить новый аккум, чем возиться с доливкой, да и сильно сомневаюсь, что у Микры стоит такой аккум, все равно, в Автозапчасти идти. Я бы купила Варту Cильвер и забыла бы об этой проблеме очень надолго:)
Подзарядить -не думаю, что дорого, просто долго, несколько часов. Можно взять у соседа зарядное устройство, они стандартные, для любых аккумуляторов, только пусть он сам выставит ток зарядки, чтобы не ошибиться.
26.02.2004 17:53:37, Hel
Врядли в Вашей Микре обслуживаемая АКБ.
Срок службы АКБ порядка 3-х лет. Так что не огорчайтесь
26.02.2004 17:46:09, Кукушонок в капюшоне
вот не поверите - обслживаемый! 02.03.2004 17:21:50, Витаминка
Ктож его туда? Сэкономил предыдущий владелец...
Надеюсь, радиатор не от «Нивы» стоит?
02.03.2004 21:35:12, Кукушонок в капюшоне
родной - японский)) 2002 года

почему съекономил?? чем они хуже?
03.03.2004 15:39:14, Витаминка
что может быть кроме - не знаю.

Заряжать можно.
Сначала проверяют уровень жидкости, если не хватает - подливают дистиллированную (спросите поточнее у знатоков), открывая каждую крышечку
Затем проверяют плотность (чего, знать бы:)) должно быть... ой, не буду вас запутывать)
И заряжают, если энтой плотности не хватает.
Все. Все, что знала.

Моему аккумулятору ничего не помогло, я съездила, новый купила, чешский, за 1300руб. Хотя были Тюменские, Tyummen, кажется, пишут, для важности что ли? Сперва, не разобрав, я подумала, что Туммень - нечто импортное :)) Объяснили - наш! Его не ругают, в основном хвалят, но я таки взяла чешский.
Удачи!
ЗЫ: тяжеленный аккумулятор везла до гаража на такси :)
26.02.2004 16:08:23, Miril
)) то есть я в любом магазине могу купить АКБ для микры??? я была так неприятно поражена, что на неё в Москве нет запчастей((( только на заказ и 4 недели(((
а как Вы его устанавливали/снимали?
а по каким критериям их покупают? размер? объём? литраж??? ))) объясните чукче)
26.02.2004 16:56:55, Витаминка
Проще всего переписать все крупные надписи на старой АКБ, чтобы подобрать аналог. И запомните расположение клемм: где +, где минус. Так как многие АКБ выпускают в 2-х вариантах:
+-
и
-+
в остальном идентичных.
Чтобы не перепутать.
26.02.2004 17:15:03, Кукушонок в капюшоне
какая у вас машина?? не поняла.
я не в Москве, взяла кучку газет, прозвонила все магазины, один из них понравился, там мне что-то объясняли путево :)) ( все равно я мало что понимаю в этом, но главное поняла - ребята там толковые) и он самый ближний .

Критерии - как чукча чукче (не обижаетесь?:)))
заехала в гараж, записала все цифирьки на старом АКБ, название и пр., постаралась запомнить:)))))))))))
В магазине - еще раз (после утреннего телефонного разговора) обьяснила, какая у меня машина, и какой аккумулятор сейчас стоит.
Меня еще раз проконсультировали, помогли выбрать.
Размер? обьем? Литраж? не знаю, там наверное :) вольтаж важнее, не знаю!

Снимать - беру ключ на 10" (кажется, гаечный такой, не очень большой, он обычно в комплекте всегда бывает)
отвинчиваю гаечки на клеммах (или на чем?), подымаю (ого, 17 кг), ставлю новый(еще раз ого, те же 17 кг), завинчиваю.

удачи вам.

26.02.2004 17:07:52, Miril
ЕК настоящая
Вик, купи новый аккумулятор и не парься. 1000 руб и гарантия год или 2.
Чем твой "лечить" или заряжать. Машина-то ведь не новая, а аккумулятор - вещь не вечная, все равно меняют их.
А вот если новый будет разряжаться, то тогда уже с конкретной болячкой и поедешь в сервис, потому что будет ясно, что проблема не в нем, а в машине. А сейчас тебе предложат проверить все: и аккумулятор с его электролитами и плотностями, дистиллированной водой, и провода, и электрику, и еще каку-нить утечку чего-нить куда-нить... Захочешь реанимировать, так надо будет купить кучу копеечных мелочей, узнать, как ими пользоваться, найти все коэффициенты и т.п. Короче, запаришься и всех вокруг замучаешь.
26.02.2004 16:05:58, ЕК настоящая
ага.. Алён, а где их у нас рядышком продают? на Микру по каталогу выбирать? критерии какие? или продавцы сами скажут? ну там... размер какой-нибудь есть? 26.02.2004 16:53:44, Витаминка
ЕК настоящая
Я лично видела хороший выбор в магазине на пересечении Пр.Мира и Докукина, но это было год назад.
Но мне в принципе нравятся 2 магазина: на Полярной, 18 и тот, про кот. написал Dr.Agon (на съезде с Алтуфьевки). И туда, и туда можно позвонить - они все расскажут.
Но обязательно запомни помимо того, что уже написали (ватты и клеммы) еще и размер аккумулятора. У меня штатный был повыше сантиметра на 2, чем те модели, кот. были в продаже. Но там вроде бы что-то под дно подложить можно - в общем, не проблема.
26.02.2004 23:01:29, ЕК настоящая
Dr.Agon
Только не "ватты", а "ампер-часы" :) 27.02.2004 09:12:48, Dr.Agon
ЕК настоящая
-))) Если б Вы знали, как я физику в школе сдавала... 27.02.2004 10:18:43, ЕК настоящая
Dr.Agon
Рядышком - Комис-С возле "будапешта", Магазин автошин чуть дальше по Лескова на той же стороне. Большой "Автозапчасти" на съезде с Алтуфьевского ш. в сторону Отрадного (мне он наиболее симпатичен). 26.02.2004 18:06:27, Dr.Agon
Ёмкость и расположение клемм, прежде всего. 26.02.2004 17:15:47, Кукушонок в капюшоне
там есть два важных показателя..Ампер-часы 45,55,60, 62, 65 и т.д ампер-часов. Лучше подобрать подходящий для этой машины, потому как плохо как меньше, так и сильно больше. И второй показатель - расположение и форма клемм (плюса и минуса). Прямое или обратное и плоские или круглые клеммы. Если с полярностью более-менее просто решить, лишь бы длины проводов хватило бы, то с формой клемм сложнее, если клеммы круглые, а покупается аккум с плоскими, то нужны спец. переходники.
Посмотри на цифры на старом аккуме, например, 50А/h и на "штырьки":), на которые надеваются клеммы. И на то, с какой стороны у тебя "плюс" (крестик:)))слева или справа, если стоять лицом к машине.
26.02.2004 17:14:26, Hel
Про аккумуляторы тут терли уже.
Мини-реферат:
- По признакам похоже, что АКБ настал кирдык (синий порошок в местах контактов сверху)
- По жизни нужет вольтметр. Продается почти во всех электротоварах. Называется "мультиметр". Стоит около 200р. Купить и померить напряжение на клемах АКБ. Должно быть 12 вольт, если меньше - плохо.
- "Прикуривать" - завестись от чужого аккумулятора при помощи пары проводов. Годится только, если надо доехать домой до гаража. Если сильно "повезет", можно пожечь предохранители у себя или у давшего прикурить.
- После этого АКБ надо заряжать. Рекомендованный способ - купить зарядник. Это около 500-700руб. Есть на всех авторынках.
- Почему клиент умер: неизвестно. Погода, возраст, кошка забралась под капот и мокрым хвостом замкнула ;). Выбирайте по вкусу.
26.02.2004 15:48:34, Gr
вольтметр проверяет спетень разрядки АКБ? если меньше 12 - чем плохо? что предпринимать?

а как заряжать? зарядник можно взять у соседа? (у него Альмира?)
как АКБ вынимать? там шурупы какие-то отворачивать?

почему клиент не предупредил? что скоро будет умер? он меня сегодня очень сильно подвёл( я ребёнку к психологу хотела везти, в итоге мы опоздали( и ребёнок запер нас с психологом ))) на ключ) выбежал из кабинета)))
жалко психолог был не мужчина;)

26.02.2004 16:52:14, Витаминка
ИМХО, в вашем случае проще и дешевле потратиться на новый аккумулятор. Уложитесь в 1500руб. зато следующую пару лет будете ездить без проблем. 26.02.2004 17:30:34, Gr
Какое продолжение :))
Крепление АКБ отличается, но, скорее всего, крепится скобой и болтом.
Если напряжение на клеммах ниже 8 В, то можно уже не заряжать :)
На здоровом оно должно быть порядка 12.5 В
26.02.2004 17:12:18, Кукушонок в капюшоне
Для начала стоит попробовать почистить клеммы проводов на АКБ (акумуляторе)
Прикуривать давать можно, но только от АКБ. Некоторые дают прикуривать от АКБ при включённом моторе - это опасно для схемы зажигания «донорской» машины.
26.02.2004 15:46:48, Кукушонок в капюшоне
Andrjusha
:)) 26.02.2004 16:58:05, Andrjusha
То есть и я могу прикуривать и у меня, но только, чтобы мотор не работал? 26.02.2004 16:47:15, Витаминка
Если даёте прикуривать, лучше чтобы мотор был заглушен. Чтобы не перегружать этой процедурой генератор. 26.02.2004 17:10:01, Кукушонок в капюшоне
Andrjusha
какой генератор ???? 26.02.2004 17:22:37, Andrjusha
Электрический :)
Если при заводе напряжение на АКБ просядет (естественно, такой ток), то нагрузка ляжет на генератор «машины-источник», можно и сжечь. Если долго крутить, конечно :)
Ну и контроллер зажигания не в восторге будет от скачков напряжения.
26.02.2004 17:31:00, Кукушонок в капюшоне
> Ну и контроллер зажигания не в восторге будет
> от скачков напряжения.
... и тихо прикажет долго жить.
Как меня когда-то учили - давать прикуривать можно только на заглушенной машине или еще лучше - со скинутой с АКБ одной из клем.
26.02.2004 17:36:47, Gr
Andrjusha
Знание электроники иногда помогает отделить "перлы" чайников от действительности - ни чего не случится ( настройки "мозгов" хранятся во флеше, а пусковой ток не течёт через мозги при исправной проводке ). Кста : когда проводка неисправна мозги "испаряются" при повороте ключа "на старт". 26.02.2004 17:58:42, Andrjusha
Но генератор-то ничем не защищён... 27.02.2004 10:22:40, Кукушонок в капюшоне
Andrjusha
При исправных АКБ и РР он защищён на все 100%. 27.02.2004 11:04:14, Andrjusha
Успокоили :) 27.02.2004 21:53:00, Кукушонок в капюшоне
Я думаю, достаточно повернуть (вспять) ключ в ЗЗ. Это разомкнёт «свои» нагрузки от АКБ. 26.02.2004 17:42:19, Кукушонок в капюшоне
Зависит от наличия иммобилайзера и сигналки. Они-то включены все время. Некоторые могут сильно сглючить от скачков напряжения. 26.02.2004 17:45:20, Gr
Да, я не подумал... 26.02.2004 17:47:06, Кукушонок в капюшоне
Andrjusha
Если акумулятор - то в вашем случае замена (полный разряд АКБ это его смерть).
Прикуривать - значит подсоединить для запуска двигателя АКБ другой машины.
В вашем случае варианты -
1 контактная группа замка зажигания
2 акумулятор
3 провода от акумулятора ....
26.02.2004 15:43:26, Andrjusha

Читайте также
Страх пенсии: как превратить финишную прямую в новый старт
Задумывались ли вы, чем займетесь на пенсии? Наверняка, вы встречали людей, которые работают до последнего дня, и ни в какую не хотят бросать и наслаждаться заслуженным отдыхом. Попробуем разобраться, почему люди боятся уйти на пенсию.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!