Посоветуйте, плиз машину. Хочу японку,т.к. они вроде надежнее и экономичнее остальных, чтоб было около 140 лошадей, желательно 2-3 года давности, что можно было и по городу на работу мужу ездить, и на дачу дите возить. Желательно за 10-13 тыс. Такое возможно, если да, то что именно порекомендуете. Мне-то почему-то мазды нравятся (6 или 626).
И еще вопрос, стоит ли брать для экономии не 3-хлетку, а 5-летку, например, или потом с ней хлопот не оберешься?
А еще вопрос про Киа Спортэдж? Хорошая она или ерунда?
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Всем ответивши огромное спасибо, посмотрю еще раз на тойоты и ниссаны, на хонды, увы не буду - низковаты для дачных вылазок, и судзуку посмотрю. А 140 у меня муж очень хочет, говорит ниже 140 не хочу:)
25.02.2004 17:32:57, Андо
Они уж очень намного дороже Мазды в обслуживании и по запчастям. Много слышу рассказов и цен от своего коллеги.
25.02.2004 19:34:18, ЕК настоящая
Тогда ещё на субару поглядите-для дачи они хороши. Но по соотношению цена/качество в целом немного уступают мазде.
25.02.2004 18:14:07, male

За счёт отсуствия конкурентов (4WD-универсал/седан) кроме ХСountry, 4Matic и Quattro, которые в совершенно другой ценовой категории.
25.02.2004 19:18:05, male
С кием не связывайтесь. Прежде чем связываться с маздой, я бы посоветовал обратить внимание на кэмри,аккорд или праймиа. Мазда довольно тупая несмотря на движок - шестёрку(все вышеназванные уделывают её на 4х цилиндрах). Да и надёжность тойоты/ниссана/хонды выше.
25.02.2004 17:23:20, male

Я б японку взяла, с ними проще. И сервисов море, и запчастей, и главное- если уж на авторизированном, то цены в долларах, что немаловажно. А вот насчет вторичного рынка - я не спец....:( Гляньте в из рук в руки, примерно уровень цен будет ясен.
Про 5 летку. Лучше брать посвежее, потому что наверное года2-3-4 будете ездить, а продать "возрастную" машину будет тяжело. 25.02.2004 17:08:59, Радистка Кэт (ex KateSh)


У мастеров есть что о ней сказать. 25.02.2004 13:37:19, ЕК настоящая

В 2-х сервисах при общей высокой оценке Мазды мне назвали две одинаковые "болячки", которыми страдает 6 серия (точнее, 626, потому что про 6 я вообще мало что слышала) в отличие от третьей. Возможно, это не так печально, если сравнивать с другими марками машин.
Но чтобы не перевирать я Вам и посоветовала самим позвонить, поузнавать.
А еще инфу Вам может дать сравнение рейтингов надежности за последние 4 года. В этой конфе в том числе их приводили. По-моему, 626 Мазды нет и ни разу не было в первой десятке, но могу и ошибиться, но не сильно.))) 25.02.2004 17:03:29, ЕК настоящая
Да, если остановитесь на 626-НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не покупайте с автоматической трансмиссией. В своё время ()года 3 назад я думал купить 626, пересмотрел много отзывов на карревью. Впечатление было что ВСЕ у кого была автоматическая трансмиссия - плевались от машины. Проблемы с нею были У ВСЕХ. Именно с трансмиссией. Двигатели - не очень высокого качества, текут после 4-5 лет, но работают вроде неплохо(хотя вру, я знаю случай когда у 2-летней 626 сломался ШАТУН в двигателе).
В целом Мазда - это Форд. Впрочем, последние годы форд как раз качество сильно улучшил, может быть в шестёрку прокладки наконец-то нормальные стали ставить?
Да, ешё... У неё очень неудобный моторный отсек, не подлезешь к двигателю. Соответственно обслуживание будет дороже. У того же ниссана движок как на ладони. И при том что габариты машины примерно как у аккорда - внутри она выглядит значительно меньшей. И багажник неожиданно маленький и неудобный относительно аккорда и даже праймиа, не говоря уж о кэмри.
Да! я ещё забыл - мицубиси галант неплоха. По качеству примерно как мазда-но крупнее и динамичнее. 25.02.2004 19:28:27, male
В целом Мазда - это Форд. Впрочем, последние годы форд как раз качество сильно улучшил, может быть в шестёрку прокладки наконец-то нормальные стали ставить?
Да, ешё... У неё очень неудобный моторный отсек, не подлезешь к двигателю. Соответственно обслуживание будет дороже. У того же ниссана движок как на ладони. И при том что габариты машины примерно как у аккорда - внутри она выглядит значительно меньшей. И багажник неожиданно маленький и неудобный относительно аккорда и даже праймиа, не говоря уж о кэмри.
Да! я ещё забыл - мицубиси галант неплоха. По качеству примерно как мазда-но крупнее и динамичнее. 25.02.2004 19:28:27, male

И после Ваших слов я могу честно написать, что Вы перечислили именно то, что мне говорили мастера, описывая "болячки" М-626: трансмиссия и двигатель, который, в отличие от других, более ранних моделей Мазды, вызывает недоумение. Это чуть ли не повально у всех владельцев вызывает проблемы.
Абсолютно точно про неудобный моторный отсек, где даже масло менять - целый геморрой. Но это как бы не "болячка", но мастера плевались, я видела несколько раз.
И еще слышала, как "приводили в пример" мою машину в связи с конструкцией моторного отсека и еще с "надежностью ходовой". Но тут я не спец, точнее описать не могу. Запомнила - и все.
И раздумала, кстати, свою пока продавать.)))
Единственное, в чем возражу Вам, male (уж извините) - это в правомочности сравнения с Фордом. Ну это уж слишком... Конечно, почти в каждой стране есть свой Опель... у кого-то это - Форд... Ну бывают ошибки в технологии и прогрессе... Но с Маздой - это Вы погорячились, признайтесь...))))
25.02.2004 19:44:03, ЕК настоящая
«- И ты, Брут?
- И я Цезарь.
- Не ожидал, Брут.
- Сюрприз :)»©
Нет-нет, да пнут Опеля :))
А зря :Р 25.02.2004 21:37:28, Кукушонок в капюшоне
- И я Цезарь.
- Не ожидал, Брут.
- Сюрприз :)»©
Нет-нет, да пнут Опеля :))
А зря :Р 25.02.2004 21:37:28, Кукушонок в капюшоне

Это я так, для красного словца про Опель.)))
Как-никак прообраз Москвича... 25.02.2004 23:05:42, ЕК настоящая
Форд-36(35)? был образом эмки(М1). Про грузовики не уверен но почему-то кажется что тоже форд.
А вот увидев на улицах Миннеаполиса ЗИС я прибалдел и поехал за ним. Оказалось это был шеви-56. Кто у кого содрал-фиг их знает, зис вроде бы в конце 40х был выпущен. 26.02.2004 18:22:25, male
А вот увидев на улицах Миннеаполиса ЗИС я прибалдел и поехал за ним. Оказалось это был шеви-56. Кто у кого содрал-фиг их знает, зис вроде бы в конце 40х был выпущен. 26.02.2004 18:22:25, male

Москвич 401? Ну так это был неплохой агрегат ;)
«Славу» московской недвижимости снискала модель 2141 (и то не сразу, а после серёзного ухудшения качества сборки.)
Просто видел у Крайслера очень похожую на ГАЗ-21 точилку :)
Кстати, мой Питерский приятель ведёт сайт по ГАЗ-21: 26.02.2004 12:57:12, Кукушонок в капюшоне
«Славу» московской недвижимости снискала модель 2141 (и то не сразу, а после серёзного ухудшения качества сборки.)
Просто видел у Крайслера очень похожую на ГАЗ-21 точилку :)
Кстати, мой Питерский приятель ведёт сайт по ГАЗ-21: 26.02.2004 12:57:12, Кукушонок в капюшоне
Форд ВЛАДЕЕТ маздой. :-) Уже лет 10-15. Вроде бы до этой покупки качество было лучше.
Приятно сознавать что мои личные наблюдения совпадают с мнением механиков. :-)
Прям вырастаю в собсных глазах. ;-))) 25.02.2004 20:17:53, male
Приятно сознавать что мои личные наблюдения совпадают с мнением механиков. :-)
Прям вырастаю в собсных глазах. ;-))) 25.02.2004 20:17:53, male

Так что все равно погорячились Вы, male.
А вот то, что Вы в точности воспроизвели то, что я слышала несколько раз и в разных местах, это меня поразило. Честно.
Позвольте выразить уважение! 25.02.2004 20:37:23, ЕК настоящая
Вроде правила такого есть - когда приходит форд, уходит качество. Правда надо добавить что речь там об американском форде - европейские понадёжнее.
К счастью, кажется, правило устаревает - форд упорно лезет вверх во всех обзорах. именно по качеству и безопасности. И мазда/вольво - вместе с ним, в тех же обзорах. :-)
К счастью-потому что форды мне нравятся :-)), как правило очень удобные и динамичные. 25.02.2004 20:47:01, male
К счастью, кажется, правило устаревает - форд упорно лезет вверх во всех обзорах. именно по качеству и безопасности. И мазда/вольво - вместе с ним, в тех же обзорах. :-)
К счастью-потому что форды мне нравятся :-)), как правило очень удобные и динамичные. 25.02.2004 20:47:01, male


Лучшая-та что по душе и по карману.
26.02.2004 00:09:25, male
Классная пока на другой не поездишь. Тупая она.
25.02.2004 17:23:57, male

И я ездил на всех которые перечислил выше. 626 вызвала меньше всего восторгов - при том что технических проблем не было.
Понимаете - если сравнить 626 с рено, ситроеном или пассатом - да, лучше. А вот если с аккордом/кэмри...
Ну не тянет она против них. :-) 25.02.2004 20:21:20, male
Понимаете - если сравнить 626 с рено, ситроеном или пассатом - да, лучше. А вот если с аккордом/кэмри...
Ну не тянет она против них. :-) 25.02.2004 20:21:20, male
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.