Купили машину с АКП. До этого на таких никогда не ездила. Возник вопрос: когда едишь, разогналась, едешь с постоянной скоростью или начинаешь тормозить - надо ли переключать на нейтральное положение (как это делаешь при механической коробке) или оставаться на режиме "P"?
И когда стоит машина на светофоре - надо просто удерживать тормоз или надо переключать на нейтральное положение (постоянно боюсь перескачить и включить заднее дв.)?
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Женщина за рулем
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Всем большое спасибо - поняла.
18.02.2004 21:39:31, KNatka
Кстати, сайт тахогрупп ожил.
18.02.2004 23:35:14, male
Нет. во время езды в общем случае ее вообще с Д двигать нельзя, тем более, на нейтраль.
Алгоритм езды такой.
Завели машину, прогрели. Нажали на тормоз.
Перевели на Д. Отпустили тормоз. Нажали газ.
Поехали.
Торможения, светофоры, старты - коробка все на Д. Управляем педальками. Правая рука на руле, левая нога отдыхает.
Приехали на место. Запарковались. ПОЛНОСТЬЮ остановились, жмем на тормоз.
Перевели на Р.
Выключили зажигание, вынули ключ.
Можно поставить на ручник.
Если надо в процессе сдавать назад, переключать на R только на полностью остановленной машине. 18.02.2004 18:55:58, IR
Алгоритм езды такой.
Завели машину, прогрели. Нажали на тормоз.
Перевели на Д. Отпустили тормоз. Нажали газ.
Поехали.
Торможения, светофоры, старты - коробка все на Д. Управляем педальками. Правая рука на руле, левая нога отдыхает.
Приехали на место. Запарковались. ПОЛНОСТЬЮ остановились, жмем на тормоз.
Перевели на Р.
Выключили зажигание, вынули ключ.
Можно поставить на ручник.
Если надо в процессе сдавать назад, переключать на R только на полностью остановленной машине. 18.02.2004 18:55:58, IR
Можно сбрасывать с D на 3(2,1) для торможения двигателем. Не на всех трансмиссиях но на большинстве.
18.02.2004 19:37:36, male
Можно, так и знала, что напишете. С нажатым тормозом переключать. Вроде как нажатие тормоза вызывает "отключение сцепления".
Но это редко надо. Опять же, надо инструкцию к машине читать. Имхо, лучше запомнить, что в общем случае нельзя переключать. За 3 года на автомате, из них 2 в Питере, ни я, ни муж ни разу этим не пользовались. 19.02.2004 22:52:42, IR
Но это редко надо. Опять же, надо инструкцию к машине читать. Имхо, лучше запомнить, что в общем случае нельзя переключать. За 3 года на автомате, из них 2 в Питере, ни я, ни муж ни разу этим не пользовались. 19.02.2004 22:52:42, IR
В ДВИЖЕНИИ. Жаль опять завис сайт тахогрупп, не могу выдрать оттуда цитату.. Когда оживёт - идём на него(информация/чаво).
там есть ответ на этот вопрос. Спорить с ними я не буду. И Вам не советую ;-) они-СПЕЦИАЛИСТЫ. 19.02.2004 23:05:11, male
там есть ответ на этот вопрос. Спорить с ними я не буду. И Вам не советую ;-) они-СПЕЦИАЛИСТЫ. 19.02.2004 23:05:11, male
К чему относится слово В ДВИЖЕНИИ? Переключать нельзя в движении? ну да, это и имела в виду. И про сброс согласна, а вопрос насколько часто это надо, субъекивен.
25.02.2004 23:20:58, IR
Ради бога, если не хотите менять коробку, не дергайте ее без нужды, и НИКОГДА не трогайте ее до полной остановки машщины. ВСЕ преключения - ТОЛЬКО в состоянии полной остановки.
18.02.2004 13:15:17, Gatta
Значит так...
Есздить на Нейтрали ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ!!!!! Никогда. Это закон.
В автомате вообще ничего переключать не надо... Поставили себе на D и поехали... Приехали на место, поставили P. И все. В принципе при долгой стоянке в пробке можно конечно P включить, но соверенно не обязательно. А вот N в АКПП включать не надо вовсе. 18.02.2004 12:43:33, КошМарочка
Есздить на Нейтрали ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ!!!!! Никогда. Это закон.
В автомате вообще ничего переключать не надо... Поставили себе на D и поехали... Приехали на место, поставили P. И все. В принципе при долгой стоянке в пробке можно конечно P включить, но соверенно не обязательно. А вот N в АКПП включать не надо вовсе. 18.02.2004 12:43:33, КошМарочка
Буксировать их - целая эпопея. Иногда НЕЛЬЗЯ вовсе.
Опять же подробности в ЧаВо на тахогрупп 20.02.2004 22:25:29, male
Опять же подробности в ЧаВо на тахогрупп 20.02.2004 22:25:29, male
Ну давайте не доводить наши авто до буксировке с Автоматом.. Вредно ето для наших коробок ;-)))
20.02.2004 11:47:08, КошМарочка
> едешь с постоянной скоростью или
> начинаешь тормозить - надо ли переключать
> на нейтральное положение (как это делаешь
> при механической коробке)
А зачем на механической коробке так делать? На нейтралку ставлю только после остановки машины... Тут даже в правилах прописано, что нельзя ездить "накатом" на нейтралке.
С АКПП - при полной остановке :). 18.02.2004 03:16:01, Кузькина Мать
> начинаешь тормозить - надо ли переключать
> на нейтральное положение (как это делаешь
> при механической коробке)
А зачем на механической коробке так делать? На нейтралку ставлю только после остановки машины... Тут даже в правилах прописано, что нельзя ездить "накатом" на нейтралке.
С АКПП - при полной остановке :). 18.02.2004 03:16:01, Кузькина Мать
НЕ НАДО ничего дёргать! Всё время ездите с трансмиссией в положении "D" - и при разгоне и при торможении. Включая остановки на светофорах.
При движении ВНИЗ по скользкому склону - можно поставить на "3","2" или "1". Это как торможение двигателем. Большинство трансмиссий позволяет делать это переключение в движении.
При пробуксовке на скользкой дороге(скажем при движении ВВЕРХ по льду)-рекомендуют слегка придавить тормоз - чтобы блокировалось проворачивающееся колесо.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не переключать трансмиссию вперёд-назад до полной остановки.
По шоссе лучше ехать со включенным OVERDRIVE.
Наиболее толковый из найденых мною русскоязычных ресурсов - тахогрупп, подробнее глядите там. 18.02.2004 01:12:36, male
При движении ВНИЗ по скользкому склону - можно поставить на "3","2" или "1". Это как торможение двигателем. Большинство трансмиссий позволяет делать это переключение в движении.
При пробуксовке на скользкой дороге(скажем при движении ВВЕРХ по льду)-рекомендуют слегка придавить тормоз - чтобы блокировалось проворачивающееся колесо.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не переключать трансмиссию вперёд-назад до полной остановки.
По шоссе лучше ехать со включенным OVERDRIVE.
Наиболее толковый из найденых мною русскоязычных ресурсов - тахогрупп, подробнее глядите там. 18.02.2004 01:12:36, male
Про остановку на светофорах не очень поняла - это "Паркинг" или "нейтралка" или просто давить на тормоз? Спасибо за ответ.
Ссылка не работает, где еще посмотреть?
18.02.2004 01:50:20, KNatka
Ссылка не работает, где еще посмотреть?
18.02.2004 01:50:20, KNatka
"просто на тормоз". Другими словами - завелись, прогрелись - наступили на тормоз - установили D - и ВСЁ, езжайте и не дёргайте больше переключатель до парковки или до заднего хода. Только тормоз. Исключения - типа того что я описал, когда двигателем тормозить надо или овердрайв.
Странно что тахогрупп не работает - поглядите завтра, может быть у них сервер лёг. Больше ничего толкового не порекомендую. У этих ребят на сайте - замечательные FAQ. Я бы даже порекомендовал Вам к ним заехать если сайт закрылся насовсем. Кстати, у них же сможете узнать можно ли на Вашей трансмиссии переключать на пониженную (торможение двигателем) в движении. 18.02.2004 02:50:35, male
Странно что тахогрупп не работает - поглядите завтра, может быть у них сервер лёг. Больше ничего толкового не порекомендую. У этих ребят на сайте - замечательные FAQ. Я бы даже порекомендовал Вам к ним заехать если сайт закрылся насовсем. Кстати, у них же сможете узнать можно ли на Вашей трансмиссии переключать на пониженную (торможение двигателем) в движении. 18.02.2004 02:50:35, male
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?