Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Ремонт
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Не заводится :(((
Т.е. заводится, но тааак неохотно. Старушка ауди 80, моновпрыск. Акку новый, свечи в порядке. Стартер крутит, а двигатель не идет. Скажите что-нибудь умное, а лучше адрес ПРОВЕРЕННОГО сервиса в Москве...
15.02.2004 17:48:38, КрОлик
39 комментариев
Кстати, спецы, а может ли глючная сигналка с иммобилайзером давать такой эффект?
16.02.2004 14:52:28, КрОлик
К сожалению писать трактат о включении сигналок в различные цепи авто у меня нет ни желания ни времени. А от этого и зависит результат.
16.02.2004 17:37:05, Andrjusha
:)) Вариантов установки очень много. Каждый установщик ставит по своему. Поэтому можно только живьём увидеть может или не может. Удачи ! :))
16.02.2004 18:13:48, Andrjusha

Бу-бу-бу :-) Щас найду инструкцию и пойму, куда она подключена. И сделаю выводы :-)
16.02.2004 17:59:43, КрОлик


После - форсунки, ВВ провода 16.02.2004 09:36:43, Dr.Agon

Кстати - всё что тебе сказали ниже (кроме ДМРВ и лямбды) имеет смысл проверить. 16.02.2004 10:28:12, Andrjusha
А вами лично проверено что-то по ссылке? Не хочется в очередной раз нарваться на откровенный развод на деньги и на то, что одно лечат - другое калечат... А к PAN'у в Дубну уж больно далеко и сложно...
16.02.2004 12:43:45, КрОлик

Ещё проверь прокладку под моновпрыском - очень много шансов, что это она. 16.02.2004 13:33:25, Andrjusha

Эттаа... лямбды у меня кажется вообще нету :-) Так что, не ссорьтесь :-)
16.02.2004 12:05:41, КрОлик
А катализатор есть? :)
А как она не заводится?
Двигатель не схватывает вовсе или схватывает и тут же глохнет? 16.02.2004 12:17:10, Кукушонок в капюшоне
А как она не заводится?
Двигатель не схватывает вовсе или схватывает и тут же глохнет? 16.02.2004 12:17:10, Кукушонок в капюшоне

Вообще-то, контроллер, обязан при обнаружении неисправности лямбды, автоматически перейти на аварийный режим (без учёта его показаний.)
16.02.2004 14:03:31, Кукушонок в капюшоне

Просто на всякий случай - исправная лямбда генерирует импульсы определенной частоты и скважности. А неисправная эквивалентна просто резистору в несколько килоом.
Таким образом простая замена катализатора на пламегаситель 100% срабатывает только если лямбда стоит ДО катализатора (не самое частое расположение). Во всех остальных случаях возможны сюрпризы. Правда если кат уже сдох, то его выколотка лямбде ничего нового уже не сделает. 16.02.2004 14:21:29, Gr
Таким образом простая замена катализатора на пламегаситель 100% срабатывает только если лямбда стоит ДО катализатора (не самое частое расположение). Во всех остальных случаях возможны сюрпризы. Правда если кат уже сдох, то его выколотка лямбде ничего нового уже не сделает. 16.02.2004 14:21:29, Gr

Опель тоже не ставит.
Я слышал, что бывает 2 лямбды: до и после, но до - основная, мне кажется... 16.02.2004 14:51:28, Кукушонок в капюшоне
Я слышал, что бывает 2 лямбды: до и после, но до - основная, мне кажется... 16.02.2004 14:51:28, Кукушонок в капюшоне
Я к тому, что часто даже выпиливать не нужно :)
Просто «Check Engine» будет гореть.
Кстати, КрОлик, не горит «CE»? 16.02.2004 14:18:00, Кукушонок в капюшоне
Просто «Check Engine» будет гореть.
Кстати, КрОлик, не горит «CE»? 16.02.2004 14:18:00, Кукушонок в капюшоне
На А-80?
Нет check engine? Может, там и впрыск механический? :) 16.02.2004 14:21:54, Кукушонок в капюшоне
Нет check engine? Может, там и впрыск механический? :) 16.02.2004 14:21:54, Кукушонок в капюшоне

А какая может быть температура охлаждающей жидкости, если на улице -20? Провода в порядке, искры по ним не бегают.
Про остальное - КрОлик не понимает :((
Кстати процесс сильно зависит от температуры снаружи. После ночи на -20 не заводится совсем, при оттепели или после ночевки в теплом гараже - заводится, но тоже сильно не с первой попытки. Сначала немного чихает и кашляет, потом работает. 16.02.2004 09:48:35, КрОлик
Про остальное - КрОлик не понимает :((
Кстати процесс сильно зависит от температуры снаружи. После ночи на -20 не заводится совсем, при оттепели или после ночевки в теплом гараже - заводится, но тоже сильно не с первой попытки. Сначала немного чихает и кашляет, потом работает. 16.02.2004 09:48:35, КрОлик

У Вас именно проблемы с качеством смеси (она не соответствует климатической обстановке). А вот причины этого могут быть разные - то ли датчики, то ли форсунки... 16.02.2004 10:22:52, Dr.Agon
90% за загаженную форсунку, топливную магистраль или подсевший бензонасос, т.к. по описанным симптомам отсутствует горючка в цилиндрах.
Еще возможно неудачное масло, но менее вероятно. 16.02.2004 10:03:48, Gr
Еще возможно неудачное масло, но менее вероятно. 16.02.2004 10:03:48, Gr
Масло - синий шелл, она уже лет 5 на этом масле, разумеется с регулярной заменой :-)
А "загаженную форсунку, топливную магистраль или подсевший бензонасос" можно неспециалисту в домашних, вернее в уличных условиях проверить (не сильно при этом изгваздавшись)? 16.02.2004 10:16:35, КрОлик
А "загаженную форсунку, топливную магистраль или подсевший бензонасос" можно неспециалисту в домашних, вернее в уличных условиях проверить (не сильно при этом изгваздавшись)? 16.02.2004 10:16:35, КрОлик
Есть еще вариант - свечи. Но вы их, наверное, уже проверяли.
Кратенько физика процесса :) : при похолодании может замерзнуть влага в топливном тракте. Как правило она там есть всегда, но реально начинает мешать только если накладывается на другие проблемы вроде умирающего бензонасоса. Соответственно бензин не доходит до назначения. Надо дождаться потепления и промыть топливную систему любой подходящей промывкой. Redex или еще что-нибудь такое. Это всяко полезно сделать.
Ну и проверьте свечи. Может надо поставить другие с большим калильным числом.
Датчик расхода воздуха, лямбда и пр. тут 100% ни при чем просто потому, что все это подключается только на рабочих оборотах, т.е. в момент завода не активно. 16.02.2004 12:17:55, Gr
Кратенько физика процесса :) : при похолодании может замерзнуть влага в топливном тракте. Как правило она там есть всегда, но реально начинает мешать только если накладывается на другие проблемы вроде умирающего бензонасоса. Соответственно бензин не доходит до назначения. Надо дождаться потепления и промыть топливную систему любой подходящей промывкой. Redex или еще что-нибудь такое. Это всяко полезно сделать.
Ну и проверьте свечи. Может надо поставить другие с большим калильным числом.
Датчик расхода воздуха, лямбда и пр. тут 100% ни при чем просто потому, что все это подключается только на рабочих оборотах, т.е. в момент завода не активно. 16.02.2004 12:17:55, Gr
Все-таки проверьте калильное число (это такой номер на марке свечи ;)).
16.02.2004 12:36:55, Gr
Читайте также
Страх пенсии: как превратить финишную прямую в новый старт
Задумывались ли вы, чем займетесь на пенсии? Наверняка, вы встречали людей, которые работают до последнего дня, и ни в какую не хотят бросать и наслаждаться заслуженным отдыхом. Попробуем разобраться, почему люди боятся уйти на пенсию.
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание