Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Ремонт
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Не заводится :(((
Т.е. заводится, но тааак неохотно. Старушка ауди 80, моновпрыск. Акку новый, свечи в порядке. Стартер крутит, а двигатель не идет. Скажите что-нибудь умное, а лучше адрес ПРОВЕРЕННОГО сервиса в Москве...
15.02.2004 17:48:38, КрОлик
39 комментариев
Кстати, спецы, а может ли глючная сигналка с иммобилайзером давать такой эффект?
16.02.2004 14:52:28, КрОлик
К сожалению писать трактат о включении сигналок в различные цепи авто у меня нет ни желания ни времени. А от этого и зависит результат.
16.02.2004 17:37:05, Andrjusha
Бу-бу-бу :-) Щас найду инструкцию и пойму, куда она подключена. И сделаю выводы :-)
16.02.2004 17:59:43, КрОлик
:)) Вариантов установки очень много. Каждый установщик ставит по своему. Поэтому можно только живьём увидеть может или не может. Удачи ! :))
16.02.2004 18:13:48, Andrjusha
Проверяйте датчики: температуры охл. жидкости, массового расхода воздуха, если есть - датчик температуры воздуха.
После - форсунки, ВВ провода 16.02.2004 09:36:43, Dr.Agon
После - форсунки, ВВ провода 16.02.2004 09:36:43, Dr.Agon
Проверенные сервисы живут по ссылке .. Удачи.
Кстати - всё что тебе сказали ниже (кроме ДМРВ и лямбды) имеет смысл проверить. 16.02.2004 10:28:12, Andrjusha
Кстати - всё что тебе сказали ниже (кроме ДМРВ и лямбды) имеет смысл проверить. 16.02.2004 10:28:12, Andrjusha
А вами лично проверено что-то по ссылке? Не хочется в очередной раз нарваться на откровенный развод на деньги и на то, что одно лечат - другое калечат... А к PAN'у в Дубну уж больно далеко и сложно...
16.02.2004 12:43:45, КрОлик
1-е две строки. Тебе лучше ехать во второе гнездо.
Ещё проверь прокладку под моновпрыском - очень много шансов, что это она. 16.02.2004 13:33:25, Andrjusha
Ещё проверь прокладку под моновпрыском - очень много шансов, что это она. 16.02.2004 13:33:25, Andrjusha
Про лябда-зонд я не говорил. Его проверять смысла нет никакого. Он в процессе запуска участие не принимает, т. к. начинает работать только после прогрева. А вот ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) имеет самое непосредственное отношение. При его неправильных показаниях состав смеси будет отличаться от необходимого.
16.02.2004 11:10:05, Dr.Agon
Эттаа... лямбды у меня кажется вообще нету :-) Так что, не ссорьтесь :-)
16.02.2004 12:05:41, КрОлик
А катализатор есть? :)
А как она не заводится?
Двигатель не схватывает вовсе или схватывает и тут же глохнет? 16.02.2004 12:17:10, Кукушонок в капюшоне
А как она не заводится?
Двигатель не схватывает вовсе или схватывает и тут же глохнет? 16.02.2004 12:17:10, Кукушонок в капюшоне
Вырежется болгаркой и вставится пламегаситель :)) Лямбда тож бывает отключена за "неисправностью" :))
16.02.2004 13:57:12, Andrjusha
Вообще-то, контроллер, обязан при обнаружении неисправности лямбды, автоматически перейти на аварийный режим (без учёта его показаний.)
16.02.2004 14:03:31, Кукушонок в капюшоне
:)) только если её сигнал выйдет за граници допустимого. К вашему сведению это происходит приблизительно в 90% случаев выхода из строя лямбды - в остальных случаях она просто врёт.
16.02.2004 14:10:28, Andrjusha
Просто на всякий случай - исправная лямбда генерирует импульсы определенной частоты и скважности. А неисправная эквивалентна просто резистору в несколько килоом.
Таким образом простая замена катализатора на пламегаситель 100% срабатывает только если лямбда стоит ДО катализатора (не самое частое расположение). Во всех остальных случаях возможны сюрпризы. Правда если кат уже сдох, то его выколотка лямбде ничего нового уже не сделает. 16.02.2004 14:21:29, Gr
Таким образом простая замена катализатора на пламегаситель 100% срабатывает только если лямбда стоит ДО катализатора (не самое частое расположение). Во всех остальных случаях возможны сюрпризы. Правда если кат уже сдох, то его выколотка лямбде ничего нового уже не сделает. 16.02.2004 14:21:29, Gr
При таких условиях согласен. Только концерн VW не ставит лямбду после ката (мне неизвестны такие случаи)
16.02.2004 14:39:27, Andrjusha
Опель тоже не ставит.
Я слышал, что бывает 2 лямбды: до и после, но до - основная, мне кажется... 16.02.2004 14:51:28, Кукушонок в капюшоне
Я слышал, что бывает 2 лямбды: до и после, но до - основная, мне кажется... 16.02.2004 14:51:28, Кукушонок в капюшоне
Я к тому, что часто даже выпиливать не нужно :)
Просто «Check Engine» будет гореть.
Кстати, КрОлик, не горит «CE»? 16.02.2004 14:18:00, Кукушонок в капюшоне
Просто «Check Engine» будет гореть.
Кстати, КрОлик, не горит «CE»? 16.02.2004 14:18:00, Кукушонок в капюшоне
На А-80?
Нет check engine? Может, там и впрыск механический? :) 16.02.2004 14:21:54, Кукушонок в капюшоне
Нет check engine? Может, там и впрыск механический? :) 16.02.2004 14:21:54, Кукушонок в капюшоне
смотря какой двигатель- может быть. На ауди 80 ставилось штук 50 разных двигателей в зависимости от года выпуска и объёма.
16.02.2004 14:42:05, Andrjusha
А какая может быть температура охлаждающей жидкости, если на улице -20? Провода в порядке, искры по ним не бегают.
Про остальное - КрОлик не понимает :((
Кстати процесс сильно зависит от температуры снаружи. После ночи на -20 не заводится совсем, при оттепели или после ночевки в теплом гараже - заводится, но тоже сильно не с первой попытки. Сначала немного чихает и кашляет, потом работает. 16.02.2004 09:48:35, КрОлик
Про остальное - КрОлик не понимает :((
Кстати процесс сильно зависит от температуры снаружи. После ночи на -20 не заводится совсем, при оттепели или после ночевки в теплом гараже - заводится, но тоже сильно не с первой попытки. Сначала немного чихает и кашляет, потом работает. 16.02.2004 09:48:35, КрОлик
Датчик температуры ОЖ показывает температуру антифриза в самом двигателе, т.е. , фактически, температуру двигателя. При -20 температура будет, как ни странно, -20 :). А значит контроллер сделает вывод, что для запуска требуется смесь дополнительно обогатить (бензином). Если же датчик неисправен и показывает , например, 0, то смесь будет недостаточно богата и , как следствие, - проблемы с запуском. Именно такие, как Вы описали.
У Вас именно проблемы с качеством смеси (она не соответствует климатической обстановке). А вот причины этого могут быть разные - то ли датчики, то ли форсунки... 16.02.2004 10:22:52, Dr.Agon
У Вас именно проблемы с качеством смеси (она не соответствует климатической обстановке). А вот причины этого могут быть разные - то ли датчики, то ли форсунки... 16.02.2004 10:22:52, Dr.Agon
90% за загаженную форсунку, топливную магистраль или подсевший бензонасос, т.к. по описанным симптомам отсутствует горючка в цилиндрах.
Еще возможно неудачное масло, но менее вероятно. 16.02.2004 10:03:48, Gr
Еще возможно неудачное масло, но менее вероятно. 16.02.2004 10:03:48, Gr
Масло - синий шелл, она уже лет 5 на этом масле, разумеется с регулярной заменой :-)
А "загаженную форсунку, топливную магистраль или подсевший бензонасос" можно неспециалисту в домашних, вернее в уличных условиях проверить (не сильно при этом изгваздавшись)? 16.02.2004 10:16:35, КрОлик
А "загаженную форсунку, топливную магистраль или подсевший бензонасос" можно неспециалисту в домашних, вернее в уличных условиях проверить (не сильно при этом изгваздавшись)? 16.02.2004 10:16:35, КрОлик
Есть еще вариант - свечи. Но вы их, наверное, уже проверяли.
Кратенько физика процесса :) : при похолодании может замерзнуть влага в топливном тракте. Как правило она там есть всегда, но реально начинает мешать только если накладывается на другие проблемы вроде умирающего бензонасоса. Соответственно бензин не доходит до назначения. Надо дождаться потепления и промыть топливную систему любой подходящей промывкой. Redex или еще что-нибудь такое. Это всяко полезно сделать.
Ну и проверьте свечи. Может надо поставить другие с большим калильным числом.
Датчик расхода воздуха, лямбда и пр. тут 100% ни при чем просто потому, что все это подключается только на рабочих оборотах, т.е. в момент завода не активно. 16.02.2004 12:17:55, Gr
Кратенько физика процесса :) : при похолодании может замерзнуть влага в топливном тракте. Как правило она там есть всегда, но реально начинает мешать только если накладывается на другие проблемы вроде умирающего бензонасоса. Соответственно бензин не доходит до назначения. Надо дождаться потепления и промыть топливную систему любой подходящей промывкой. Redex или еще что-нибудь такое. Это всяко полезно сделать.
Ну и проверьте свечи. Может надо поставить другие с большим калильным числом.
Датчик расхода воздуха, лямбда и пр. тут 100% ни при чем просто потому, что все это подключается только на рабочих оборотах, т.е. в момент завода не активно. 16.02.2004 12:17:55, Gr
Все-таки проверьте калильное число (это такой номер на марке свечи ;)).
16.02.2004 12:36:55, Gr
Читайте также
Как поддержать ребенка в период ОГЭ и ЕГЭ: советы преподавателей
Как помочь ребенку-выпускнику справиться с экзаменационным стрессом
Стоматология и беременность: каким мифам не стоит верить
Как защитить зубы во время беременности