Или это такая практика во всех школах?
Инструктор с первого же занятия по улицам гоняет. В первое же занятие впервые села на переднееееееее(:о)) сидение. Ехали в четыре руки, четыре ноги и полторы головы. Сегодня было второе занятие, я собиралась признаться ему, что ничего не помню с первого, а он говорит- бензинчика нет- поехали на заправку!!! Ну думаю- шутит! Но было не тут-то!!!
Я , вообще-то , думала, что новичков загоняют в клетки с резиновыми стенками на первые 6-8 занятий. И только потом подвыпускают маленько.
Хотя научиться надо,а времени не так много! Сдавать прийдётся не с группой, а в ГАИ для иностранцев.
Кстати, нет ли у кого опыта с этим делом? Говорят, вроде в Царицыно, где-то. Учусь на переднеприводной, как бы не подсунули классику с железобетонным рулём.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Женщина за рулем
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Хм, меня выпустили в народ только на втором занятии и то с осторожной оговоркой типа "ну, педали вроде не путаешь, не поехать ли нам в город", на что я дрожащим голосом уверенно ответила "да", а могла бы и нет сказать, выбор был. А вообще, не помню где читала, но что-то вроде того, что занятия на дорогах общественного пользования с учениками можно проводить только после того, как получены минимальные навыки управления машиной.
А на площадку вы вообще не заезжали??? Может, у этой школы с площадкой проблемы? 30.01.2004 14:32:57, kateD
А на площадку вы вообще не заезжали??? Может, у этой школы с площадкой проблемы? 30.01.2004 14:32:57, kateD
не заезжали. На след. занятии только на площадку поедем- руль выворачивать учиться. Я тоже помню что где-то читала, про то что выпускать можно не сразу. Уверена была, что меня изолируют.
30.01.2004 14:39:46, Yuta