Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Автошколы, курсы, инструкторы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Минимальные сроки овладения рулем...
За месяц реально освоить вождение (для сдачи в ГАИ)? Если кататься через день по 2 ак. часа?
28.01.2004 23:43:34, Maguai
64 комментария
Думаю, для многих реально, особенно если нервы крепкие :) Очень эти нервы на экзамене мешают.
29.01.2004 13:00:23, kateD

Ну очень завышенные требования. Напоминают гуру, который, имея опыт вождения в 50 лет считает чайниками всех, кто ездит меньше 30 лет :)
Или имеющий стаж 200 тысяч км, считающий, что чайник - это тот, кто проехал меньше 100 тысяч. Неоднократно с такими позициями сталкивался. Смешно :)) 29.01.2004 10:57:14, Кукушонок в капюшоне
Или имеющий стаж 200 тысяч км, считающий, что чайник - это тот, кто проехал меньше 100 тысяч. Неоднократно с такими позициями сталкивался. Смешно :)) 29.01.2004 10:57:14, Кукушонок в капюшоне

Это не требования, а реальность. Некий гипотетический "средний опыт" водителей на дороге составляет 2-3 года за рулем. Наездить этот опыт можно только практикой и никак иначе. В него входит не только работа рулем и педалями (нарабатывается за неделю), но и способность контролировать ситуацию вокруг себя, т.е. видеть переферийным зранием и т.п. Немного сумбурно, но надеюсь, смысл понятен :-)).
Если опыт водителя меньше этого "среднего", он автоматически становится чайником, т.к. даже при идеальной работе рук и ног все еще не научился "думать за дураков" и другим премудростям ;-)). 29.01.2004 11:33:29, Gr
Если опыт водителя меньше этого "среднего", он автоматически становится чайником, т.к. даже при идеальной работе рук и ног все еще не научился "думать за дураков" и другим премудростям ;-)). 29.01.2004 11:33:29, Gr

И все-таки, утешили, что для сдачи в ГАИ достаточно какого-то минимума (30 академ. часов) :) 29.01.2004 22:02:11, Maguai
Можно вообще не зная правил проездить всю жизнь без аварий: каждому свое...
29.01.2004 12:25:42, Lapulya
Можно, если ездить где-нибудь в Бабаево или Урюпинске. А вот в Москве и Питере без знания ПДД поедешь до ближайшего джипа с кенгурятником. Начнешь перед ним поворачивать налево, а он этим кенгурятником вас и поучит жизни :-((. Заодно и кенгурятник за ваш счет обновит.
29.01.2004 13:36:55, Gr
Ну за мой допустим не надо :))) и джип может быть не ближайшим, а в остальном могу с вами согласиться!
29.01.2004 13:45:46, Lapulya
Да я бы попробовала, только поздняк метаться: ПДД так и лезут в голову :-))))))))
29.01.2004 12:41:20, Lapulya


Наблюдая за несколькими знакомыми, как они учатся водить и как ездят, могу сделать вывод о невозможности обощений.
Ну на порядки у разных людей по-разному всё протекает. Иные водят на следующий месяц, как профи, иные и за несколько лет не начинают приемлимо двигаться... 29.01.2004 11:12:39, Кукушонок в капюшоне
Ну на порядки у разных людей по-разному всё протекает. Иные водят на следующий месяц, как профи, иные и за несколько лет не начинают приемлимо двигаться... 29.01.2004 11:12:39, Кукушонок в капюшоне
Маленькое уточнение - не "Иные водят на следующий месяц, как профи", а "Иные через месяц начинают думать, что водят как профи".
Эти фразы идентичны только с позиции субъективного идеализма, но мы, как последовательные материалисты, видим между ними ааааафигенную разницу :-)). 29.01.2004 11:25:42, Gr
Эти фразы идентичны только с позиции субъективного идеализма, но мы, как последовательные материалисты, видим между ними ааааафигенную разницу :-)). 29.01.2004 11:25:42, Gr
"Каждому свое" :-)).
У нас в гаражах есть мальчик, который к папиной шахе прицепил свистульку на глушитель, наклеил сракеровскую наклейку на лобовое и нарисовал клетчатый флаг на правом заднем крыле. Он ДУМАЕТ, что ездит на Феррари. 29.01.2004 11:55:27, Gr
У нас в гаражах есть мальчик, который к папиной шахе прицепил свистульку на глушитель, наклеил сракеровскую наклейку на лобовое и нарисовал клетчатый флаг на правом заднем крыле. Он ДУМАЕТ, что ездит на Феррари. 29.01.2004 11:55:27, Gr
Ясно. И Вы провели параллель. Вот они, аргументы материалиста ;))
Основа, так сказать, мышления :) 29.01.2004 12:59:09, Кукушонок в капюшоне
Основа, так сказать, мышления :) 29.01.2004 12:59:09, Кукушонок в капюшоне

«Почти» в данном случае очень сильно отличает её от настоящей ;)
29.01.2004 11:24:37, Кукушонок в капюшоне


«Давайте спорить о вкусе кокосов с теми, кто их ел» ©Жванецкий
Так я и не умея водить неплохо разбираю чужие ошибки ;) 29.01.2004 13:44:27, Кукушонок в капюшоне
Так я и не умея водить неплохо разбираю чужие ошибки ;) 29.01.2004 13:44:27, Кукушонок в капюшоне

Почему «не понимаешь»? Что там понимать, простите? ;)
Прям, вольные каменшики, секреты... смя-ашно :) 29.01.2004 16:48:16, Кукушонок в капюшоне
Прям, вольные каменшики, секреты... смя-ашно :) 29.01.2004 16:48:16, Кукушонок в капюшоне
Ну, я, естественно, примеряю на себя :) Когда я пешком только ходила у меня совсем другие критерии определения "мастества" водителя были. Главное, чтобы мне внутри его машины хорошо было или чтоб не задавил никто :) Я верю, что теоретизировать можно обо всем, но вот объективность... сомнительно.
29.01.2004 17:42:52, kateD

Че-то ты не в ту степь поскакал. Я ездил с очень большим количеством водителей. Полгода работал экспедитором, да и после несколько лет работа такая... От чайников в их первые 10 часов самостоятельных поездок, до профи, которые могут решать кроссворды не отвлекаясь от дороги. И набрал очень большой опыт наблюдений за разными водителями. Мой опыт ничуть не хуже твоего, как водителя. Хотя я и не вожу :)
Ты не понимаешь, что я их сравниваю между ними, а не с соьой? Так что моё сравнение более объективно, чем водителя, который, как раз и смотрит на других водителей через ветровое стекло (снаружи, как бы :) 29.01.2004 16:38:03, Кукушонок в капюшоне
Ты не понимаешь, что я их сравниваю между ними, а не с соьой? Так что моё сравнение более объективно, чем водителя, который, как раз и смотрит на других водителей через ветровое стекло (снаружи, как бы :) 29.01.2004 16:38:03, Кукушонок в капюшоне

Ощущение дорожной ситуации с водительского сиденья в корне отлично от его же, но с пассажирского. Это из-за зеркал и еще доп. информации с приборной панели. Даже внешние звуки воспринимаются иначе (не знаю почему).
Так что, боюсь вас огорчить, но наблюдать за водителями и водить - 2 большие разницы. 29.01.2004 17:06:43, Gr
Так что, боюсь вас огорчить, но наблюдать за водителями и водить - 2 большие разницы. 29.01.2004 17:06:43, Gr

Впрочем, я повторяю то, что Кукушонок написал. В надежде, что Вы заметите о чем мы пишем.
30.01.2004 10:49:52, Пума
Для полноты ощущений, в принципе, иногда полезно послушать того, кто сидит рядом (пассажиром).
29.01.2004 17:23:25, Lapulya









Ты знаешь, у меня есть знакомый за 5 уроков научившийся водить. Не для экзамена (права купил), но я ездила с ним на 6й раз - вполне себе начинающий водитель, как я после 50ти уроков...
29.01.2004 12:36:53, Кузькина Мать
Нееет, в том-то и дело. Он не знал до 5ти занятий какие педали в машине. А послле 5ти - на Садовое... У всех способности разные :))
30.01.2004 13:19:36, Кузькина Мать


А по-моему это все философия. Каждый человек индивидуально сам для себя должен определять уровень мастерства (только не обманываясь!): как только обманется - будет авария...
29.01.2004 12:38:45, Lapulya

Совсем не обязательно так. Человеку может просто везти и более умелые будут удачно его объезжать...
29.01.2004 12:53:00, kateD
И такое возможно! А если 2 (или более :((() таких самообманутых встретятся!?
29.01.2004 13:42:24, Lapulya

Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание