Раздел: Ремонт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

синтетика или полусинтетика???

только вопрос кошелька?
у меня по каталогу можно и то и другое масло, разница по цене вроде не глобальная 600 и 970, что выбрать??? и почему???
28.01.2004 12:24:48,

27 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Для зимы лучше синтетика - жиже на морозе. Легче старт, меньше износ дрыгателя.
Но для старых моторов синтетика может быть неоптимальным выбором: будет просачиваться через прокладки, сальники и другие уплотнители. Придётся доливать. К тому же оно дороже. Какой мотор то?
28.01.2004 13:49:32, Кукушонок в капюшоне
что значит какой мотор?

Ниссан Микра 97г

получается после зимы - промывать дрыгатель)))) и заливать другое масло???
а осенью - опять промывать?
28.01.2004 15:52:07, Витаминка
Нет.
1. Промывать ничего не надо.
2. Летом синтетика прекрасно работает ;)
В Вашем случае лучше синтетику. Мотор новый, оборотистый.
28.01.2004 16:10:40, Кукушонок в капюшоне
Andrjusha
В старый мотор синтетика тоже нужна - чтоб дольше служил. "не надо экономить на спичках" (С).. капиталка дороже стОит. 28.01.2004 16:49:17, Andrjusha
А-га, если только не льёт изо всех щелей ;)
Не-е, я полусинтетику лил, лью, и буду лить :Р
Но хорошую. Но полусинтетику. Вот в другой раз думаю Castrol 10W60 попробовать. Народу нравится, торкает, говорят ;)
28.01.2004 17:09:26, Кукушонок в капюшоне
Andrjusha
Вот этот кастрол именно и не надо - он очень сильно "угарает" - суровый жизненный опыт :( а ещё по нику GMA и этому маслу шурани поиском в конфе у аудей на авто.ру ... результат впечатлит. 28.01.2004 17:18:48, Andrjusha
Угорает - это расход масла? У меня сначала ESSO было, исчезало конкретно. Потом мне что-то починили, залили Кастрол 10w40, как и ESSO. От замены до замены даже не подливаю... 28.01.2004 18:10:46, kateD
Andrjusha
Да это расход. А как полность зовётся то масло, которое заливаете ? 28.01.2004 18:16:30, Andrjusha
GTX Magnatex 28.01.2004 18:26:27, kateD
Andrjusha
при температурах ниже -20 лучше поостеречься от езды - судя по его параметрам оно уже будет близко к замерзанию. Это "полусинтетика" со всеми вытекающими отсюда.. Для лета хороший выбор. Всё это моё имхо после прочтения параметров масла на сайте производителя. 28.01.2004 18:40:02, Andrjusha
Прошлой зимой каждый день ездила... Всё живо. Этой пока таких холодов не припомню. Правда, ночью у меня машина в как бы отапливаемом помещении стоит. 28.01.2004 18:51:07, kateD
Andrjusha
Ну ! в отапливаемом это хорошо! До прошлого лета и у меня так было ... Но за день тоже может вымерзнуть :(( Учтите ! 28.01.2004 18:54:35, Andrjusha
Очень уж этот GMA заметен. Не странно ли это? Может, не всё то правильно, что он пишет?
Просто сумлеваюс, однака... ;)
28.01.2004 17:26:58, Кукушонок в капюшоне
Andrjusha
Вольному воля ... но знания у него обширные. 28.01.2004 17:28:46, Andrjusha
Просто были уже случаи, когда его мнение противоречило мнению главного эксперта опелевской конфы: Сержа22 (это не считая Профессора), поэтому я не то, чтобы не верю Михаилу, я просто отношусь к его словам с долей скепсиса. 28.01.2004 22:59:04, Кукушонок в капюшоне
Andrjusha
А я первый раз слышу и о Серже и о профессоре .. С большинством корифеев конф Ауди и VW его мнение совпадает .. да и с турбинщиками тоже. 29.01.2004 10:18:50, Andrjusha
Да ради Бога: опелеводы сами по себе, аудиводы сами по себе :)
Профессор - это админ опелевского форума %)
Serge22 - просто эксперт. Профессионал (он закончил Бауманку по профилю, связанному с ДВС (точно не знаю.)
29.01.2004 10:44:06, Кукушонок в капюшоне
Синтетика - насущная необходимость для "крутильных" моторов. Если обороты выше 3000, то полусинтетика начинает гореть. Это не слишком завязано на марку машины. Скорее на стиль водителя. 28.01.2004 14:00:44, Gr
вожу медленно, и так как передачи очень короткие у меня, часто забываю переключать((( жду пока двигатель попросит( наверное это не гут(((
на светофорах чаще глохну,чем трогаюсь)))
но у меня чайного пробега всего 12 км)))

просто купила пригнанную машину и не могу определиться с маслом, на сервисе говорят - сами решайте, у нас любое есть...
28.01.2004 15:56:36, Витаминка
Во многом масло - дело привычки и предрассудков. А что нам может быть дороже наших предрассудков ? ;-))
Я лью шелловскую синтетику. До этого пробовал спектроловскую полусинтетику для Десятки и отказался, т.к. она горела при каждом обгоне.
Простенький расчет бюджетности экономии на масле: менять приходится в среднем 2 раза в год. Разница в цене 4л. синтетики и полусинтетики в пределах 500 руб.
Итого можно сэкономить в год 1000 руб.
Если плохое масло станет причиной заклинивания двигателя стоимость ремонта составит $200-$800.
Если слишком вязкое зимой масло станет причиной незаведшейся машины - вы потратите на его промывку и замену еще 1000-1500 руб.
28.01.2004 16:18:26, Gr
про предрассудки это Вы змечательно сказали)))
но у ситетики тоже куча минусов:

"Так чем же плохо лить синтетику
1. Система смазки двигателя состоит из нескольких последовательно параллельных каналов диаметр и длинны и сечения которых точно рассчитаны на определенную кривую вязкости масла в зависимости от температур свойственных этим контурам. Каждый контур расчитан на свою вязкость при данной температуре. Характеристика вязкости масла должна быть такой на которую расчитан двигатель! А у синтетики она намного лучше и ЭТО ТО И ХУЖЕ! При не правильном выборе масла выборе масла снижение вязкости ее на одном участке пpиводит к снижению давления на дpугом. С другой стороны, увеличение вязкости ведет к снижению пpокачиваемости (недостаточное снабжение маслом) и способности к pазбpызгиванию (не равномерная смазка цилиндров и поршня).
Таким образом применение более совершенное синтетического масла приведет к тому, что давление в маслопроводе едущем к колен валу уменьшится т.к. температура на этом участке относительно низкая то и вязкость синтетики здесь будет значительно ниже необходимой. (Что будет от этого догадайтесь сами ведь мы же все умные. Поумнее инженеров двигателистов.) ?? Коварный вопрос ??
Поэтому очень важно, чтобы характеристика вязкости в рабочем диапазоне температур (70-150С) соответствовала особенностям двигателя и сезону его эксплуатации. Ни на какой коробке этой характеристики вы не найдете.
1.1 Что бы получить хорошее всесезоноое масло из синтетики для достижения высокого индекса вязкости в синтетическую основу добавляют высокомолекулярные полимеры в простонародии -загустители. Структура молекул этого занятного вещества (полиметакрилат) представляет собой нити. В горячем виде нити распрямившись компенсируют разжижение масла, а на морозе сворачиваются, снижая вязкость. Загуститель ничего смазывать не может, и когда его добавляют в значительном количестве, чтобы получить масло 10W40, смазывающая способность этого масла, хуже чем у масел 20W40. Чтобы предупредить об этом в наших маслах с загустителями даже специально добовляют буковку "з" которая означае "загуститель" (точнее "сторожно - загуститель") а совсем даже не "зима" как думают многие по аналогии с W- Winter. Хотя этот пункт относится не только к синтетике.

2. Синтетическое масло особенно залитое после минерального в наших пригорающих двигателях будет интенсивно размывать нагар он может даже отваливаться кусками - сами понимаете. Кроме того нагар и масло помогает нашим двигателям затыкать все дыры (зазоры, трешины в прокладках и резинках) - "хорошая" синтетика все это вымоет - и сами понимаете полезет во все дыры.
3. Наши двигатели делаются с припусками и требуют обкатки и вечной притирки (двигатель просыпается не ранее 20 тыс.). Синтетика притераться не даст а вот затираться пожалуйста - сами понимаете .
4. Синтетика обладает высокой поверхностной активностью (SJ по API все же да и по АСЕА A3-96 а как же) ее задача "растворить" поверхность и внедрить туда свои славные присадочки (которым к нашем металле замещать нечего - кто ж его орировал то - дорого, да и не зачем он же среднефорсированный - гад) - опять же сами понимаете.
4.1. В современных двигателях для работы с синтетикой вообще применяются фторкаучуковые уплотнители вместо резиновых - иначе нельзя.
5. Хорошее масло плохо держится в больших зазорах наших КШМ-ов. Вытекает-с думает что не туда попало - глупое (см. так же п. 1.).
6. Детали наших двигателей никто и не думал защищать от коррозийных свойств синтетики (хотя в принципе это не плохо).
7. Часть поверхностей старинных двигателей защищается по испарительно - конденсатному принципу (остроумно правда?). Но какие могут быть испарения у современного масла - за ним ведь нейтрализатор (к тому же керамический!). У вас ведь масло от Мерса.
8. И вообще склизкое это масло с такой смазкой различные частички периодически появляющиеся в наших двигателях (стружки, сколки, задирки, наплывки-) проскакивают куда угодно и втираются гады в самые тонкие щелки - Они так без мыла всюду лезут а тут уж и подавно!
Все перечисленные проблемы скажутся конечно только тысяч через 30-40."

во какой опус обнаружила)
28.01.2004 16:50:14, Витаминка
Andrjusha
Это кто такую "пургу" написал ? Кстати - похоже кто-то решил посмеяться :-)))) А вязкость масла определяется не основой (минералка/синтетика) а числами по SAE. 28.01.2004 17:08:55, Andrjusha
знаменитый опус, давно по сети гуляет... 28.01.2004 17:36:17, Витаминка
Andrjusha
Короче - это шутка такая. :-))))) 28.01.2004 17:39:43, Andrjusha
а вот интересно - по параметрам выходит масло Formula RS SAE 0W-40;
GTX Magnatec SAE 5W-40
это какое???
28.01.2004 17:43:25, Витаминка
Andrjusha
По параметрам это скорее всего синтетика (могу ошибаться). А по надписям на сайте производителя - полусинтетика. 28.01.2004 17:52:49, Andrjusha
Тоже верно... 28.01.2004 15:00:24, Кукушонок в капюшоне


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!