Раздел: Ремонт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Аккумулятор

Помогите чайнику, только сильно не критикуйте:)
Машина ВАЗ21053, новая, годовалая.
Заводилась неплохо до середины зимы.
Да и зима вроде бы теплая. И вот...
три недели назад у нас (не в Москве)немного подморозило, ерунда, -15. Машин завелась с третьего раза, но я резко бросила сцепление, она заглохла и все.
Больше ничего крутиться не хотело:(
Пришел на помощь сосед, одолжил свой свежезаряженный аккумулятор, все завелось, на ходу поменяли его аккумулятор на мой. На следующее утро
аккумулятор одолжил знакомый. Потом я снимала аккумулятор и носила домой, машина заводилась без проблем, аккумулятор я при этом не заряжала.
Носить домой надоело, оставила на неделю его в машине, в субботу машина опять не заводится.
У знакомого беру автозарядное устройство "Кедр", следую его инструкциям, но на автоматическом режиме аккумулятор зарядаться не хочет.
Где-то нв 2,5А лампочка начинает мигать, а не должна, и стрелка амперметра падает до 0. Знакомый чешет в затылке и говорит, что не знает в чем дело и советует нажать кнопку циклического режима. В таком состоянии проходит 12 часов, аккумулятор вроде бы зарядился, машина заводится. Теперь вопросы:
1) От чего может разрядиться практически новый аккумулятор? Летом на платной стоянке у меня дважды срабатывала сигнализация (APS) и пока охранники до меня дозванивались и я приходила, проходило минут 20-30. И вообще, как влияет на аккумулятор сигнализация - может быть, у меня с ней проблемы и копать надо здесь?
2) Тем, кто знаком с автозарядным устройством "Кедр" - что, по-вашему, было с ним?
3) Что вообще вы об этом думаете:))?
28.01.2004 12:15:44,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Надо обязательно проверить электрику. Если это где-то возникает ток утечки, то с таким же успехом сядет и новый свежекупленный аккумулятор. Вы же без проблем заводились, когда аккумлятор домой таскали ? Возможно, не потому, что он был теплый, а потому, что не разряжался за ночь. Не дай бог, конечно, но надо протестировать электрику и особенно сигнализацию. И на первое время, когда купите новый аккумулятор, (если будете покупать) или зарядите старый, отключайте на ночь клеммы. У вас же, наверное, сигналка энергонезависимая, раз вы домой его таскали. 29.01.2004 09:58:43, millimetr
1. Отдача акуммулятора резко падает на морозе. Просто унося его домой, Вы заводились от тёплой АКБ.
2. Эта зарядка (у меня такая же) довольно хитрая. Она может так реагировать на сильно севший (безнадёжный) акуммулятор. В циклическом режиме она должна закачивать АКБ без выкрутасов (тестирования.)
3. Сигналка потребляет приличный ток. Даже выключенная, не говоря уже о включённой или, тем более, орущей...
4. Пришла пора менять АКБ. Так как, обчыно, они помирают медленно, это приходится делать именно зимой (см. пункт 1.) Я сам с месяц, как поменял. По той же причине: перестала заводиться (вообще не крутил) в мороз... Купил Varta Blue Dynamic.
28.01.2004 14:59:25, Кукушонок в капюшоне
Это все токи утечки :))))) отсюда может быть разрядка. Проверяй электрику!!! А это может быть все что угодно, включая сигнализацию. 28.01.2004 12:47:12, Lapulya
Спаисбо за надежду:) 28.01.2004 13:01:42, Сирена
По пунктам:
1. Годовалый аккумулятор новым не считается. Особенно если машина хранится на открытой холодной площадке и используется раз в неделю.
2. Для многих типов аккумуляторов (необслуживаемых) разряд до нуля означает безвременную смерть.
3. Автоматические зарядники ориентируются в ситуации по току зарядки и напряжению на клемах. Если ток = 0, значит аккумулятор заряжен. Если ток больше некоторого предельного значения - аккумулятор помер и его не надо заряжать. Потому зарядник и не работает.
Резюме: аккумулятору кирдык.
Можно еще попытаться пошаманить с плотностью электролита и "тренировкой", но тут надо быть готовым прожечь себе штаны кислотой и потравить ближних сероводородом.
Проще купить новый.
28.01.2004 12:44:42, Gr
Спасибо:( Еще вопросы.
По пункту 2: ток=0, но лампочка зарядника мигает - верный признак, что аккумулятор все? Но после этого машина заводится - значит, что он еще не все? Тогда я вообще ничего не понимаю:))
28.01.2004 12:53:24, Сирена
Между "совсем кирдык" и "все ОК" есть еще много подуровней ;-)). По уму надо проверять плотность электролита.
Я не хочу здесь расписывать химию процесса, но там возможно столько всего разного, чего снаружи не заметить.
У вашего аккумулятора потеряна емкость. Т.е. надо 60 ампер*час, а у вас, например, осталось только 5. Почему - уже следующий вопрос. Возможно: сульфатация электродов, мало электролита, не та плотность электролита и т.п.
Судя по тому, что вас это настигло после холодной ночи, причина в вымерзшем электролите. А дальше смотрите можно-ли с этим что-то сделать. Если аккумулятор обслуживаемый, то у вас есть шанс. Покупаете ориометр, дестилят и корректирующий электролит (в сумме уложитесь в 100-150 руб.) и играете в юного химика :-).
28.01.2004 13:53:42, Gr
И ничего не кирдык, если аккумулятор нормальный, он 4 года прослужит без вопросов (при этом без хранения машины в теплом гараже).
28.01.2004 12:50:12, Lapulya
Andrjusha
Много акумуляторов прошло через ваши руки ? А одного разряда до "нуля" хватает для полной смерти 90% акумуляторов. 28.01.2004 17:10:37, Andrjusha
Каждый судит по своему опыту :)))))
Если Вам недавно встречался "нормальный" аккумулятор, то ближайшие 8-9 штук он Вам не светит :(((
28.01.2004 17:22:48, Lapulya
Andrjusha
Через мои руки столько этого добра прошло, что вам и не снилось. Кроме этого у меня сотни три друзей автовладельцев с точно таким же опытом. Так что свои "имхи" не надо выдавать столь категорично. 28.01.2004 17:27:57, Andrjusha
Да флаг в руки!!! С вами никто не спорит, не надо навязываться и кричать на каждом углу какие мы умные и богатые на друзей :)))))))) Доброжелателнее надо быть как в жизни, так и на дороге: видимо, если рядом с вами проедет "женщина за рулем", обзовете ее каким-нить другим словом... 29.01.2004 08:36:02, Lapulya
Andrjusha
Девушка ! Вот из-за таких "умных" и вежливых как Вы и складывается общественное мнение о ЖЗР. К вашему сведению мне без разницы кто за рулём соседней машины на дороге, если он адекватно ведёт машину. Если Вам охота с кем-нибудь полаятся - это не ко мне. 29.01.2004 10:24:24, Andrjusha
Были бы умнее меня, не отвечали бы :-))) 29.01.2004 12:18:11, Lapulya
Не в службу, а в дружбу - приведите список "нормальных" аккумуляторов! А то я все Варту пользую, а выходит, что они паленку сбывают ;-). Больше 2-х лет ни один из аккумуляторов не продержался. 28.01.2004 13:57:58, Gr
У меня Варта уже 3.5 года - жалоб нет. 28.01.2004 18:57:01, Свет-лана
Я Бошевский приобрела, который необслуживаемый. 28.01.2004 14:01:12, Lapulya


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!