Раздел: Ситуация

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Медея (ex Надюшка)

Нда...

Поехал мой муж в воскресенье на плановый техосмотр машины(Ниссан,который Х-trail, года жизни еще нет, куплен в автосалоне, гарантия 3 года и все проч.), поехал, ес-но, в Ниссановский же автосервис. Свечки поменяли,маслица подлили, поглядели то-се, дело подписывать документы, муж уже подпись под гарантийкой начинает выводить - и вдруг - УЖАСНЫЙ ГРОХОТ в боксах!Менеждер, извиняясь, на минутку выходит -минутка, две...10 - входит обратно с белым лицом-"извините, -грит, с вашей машиной ЧП". Оказалось, тормоза -то поглядели, да не прокачали, а мастер , выезжая из бокса, дал газку и задним ходом со всей дури в стенку въехал.Задница - всмятку, задние стойки тоже повело , ну и небольшая кучка всего прочего(в том числе и вмятины на крыше - машина, отлетая от стены, крышей "ушла" под брюхо подвешенной рядом на кране машины). В общем, машинке нашей ...ец.В салоне, ес-но, предложили полное безвозмездное восстановление. НО: при продаже машины(а мы хотели ее года через 2 продавать) всплывет факт "аварии", а это - минус 10 процентов цены. +наши моральные! и материальные издержки(муж у меня мою машину на время восстановления отобрал, я езжу счас на такси). Кто это нам оплатит?Может, в суд подать? В общем вопрос:кто чего бы предпринял в такой(не дай бог никому) ситуации?зы: фотки машины после ЧП есть.
27.01.2004 10:05:26,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Freya
А что они с вмятинами на крыше делать будут? Выправлять? А потом что - всю машину красить?:) или они предлагают Вам крышу заменить?
Кстати, выправкой на авторизированных сервисах не занимаются, а только заменой частей кузова и покраской, следовательно - менять надо крышу машины:), а как? Вот об этом у них спросите.
Согласна с предыдущими высказавшимися - пригрозите им оглаской в автожурналах.
Мне кажется , лучше всего договориться с владельцем автосервиса о замене автомобиля, а этот пусть ремонтируют и продают.
27.01.2004 22:25:41, Freya
Медея
предложили- заменить не подлежащие восстановлению детали, вмятины - выправить(есть у них такая услуга), машину-в покраску.+1 тыс.долларей -"за потерю товарного вида " (а мы просили 3 тыс.- те самые пресловутые 10% от стоимости). Вот - думаем, соглашаться или дальше бодаться. сегодня муж поедет туда с оценщиком. посмотрим, что тот скажет. 28.01.2004 09:03:15, Медея
Freya
Еще бы я посоветовала проверить геометрию кузова, и если нарушена - то есть спец. автосервисы, где геометрию восстанавливают.( а может они и сами это делают?)
Ну я думаю Вам оценщик все скажет.
Вообще-то это , конечно, ужас, машина-то новая была...:(
Действительно Вам сочувствую.
28.01.2004 12:17:26, Freya
Бестия (Витя 2 г., Алёна 9 месяцев)
да уж... дурдом...
я бы настаивала на возмещении морального вреда, либо на полной замене машины...
27.01.2004 14:41:57, Бестия (Витя 2 г., Алёна 9 месяцев)
Конечно, надо настаивать на новом или немного б/у !
Воздействовать на них лучше всего угрозой огласки. В крайнем случае, можно подать заявление в суд, обычно на этом этапе они пугаются и просят забрать заявление. Даже если вы доведете дело до суда, 100 ваш выигрыш. Другое дело, что муторно все это, может и не стоит оно стольких нервов.
27.01.2004 12:07:07, millimetr
КошМарочка
Такие ситуации переодически случаются... К сожалению, и часто именно на приличных сервисах... Что для меня удивительно.
Далее. Страховка от ущерба есть у авто? Если да то требуйте выплат от страховой и плюс к этому ищите варианты стребовать от сервиса деньги. Авто было новое, а значит не стоит соглашаться на ремонт - не благодарное это дело, да и после восстановление никогда не делает авто таким же крепким как до аварии.

Короче трясите сервис, ищите адвоката и не сдавайтесь..
Попытаюсь выяснить чем заканчивались похожие истории...

Удачи
27.01.2004 11:36:44, КошМарочка
Увы, у нас нет приличных сервисов! Вовсе нет :( 27.01.2004 13:09:40, Кукушонок в капюшоне
КошМарочка
НУ неужели все так плохо??? У всех вроде есть ну хоть один... А Ниссанами вроде много кто торгует, и что ни одного сервиса???

Как мне повезло... Спасибо Рольф
27.01.2004 22:09:04, КошМарочка
С сервисами Nissan вообще кажется ВСЕ плохо!
Заяехала я как-то со своим ниссанчиком в специализированный сервис на Варшавке (мне чо-то задние тормоза не нравились). Поговорила там со "спецом" (он рассказал, как учился на заводе Ниссан и вообще какой он умный) и он посоветовал сначала подвеску всю просканировать, а потом уже тормоза смотреть. Сказано - сделано: проверили подвеску (один рычаг надо было заменить, но это было не криминально). Про тормоза я ничего не услышала.
Потом я, не доверяя всем этим центрам, поехала к знакомому спецу: и тот мне обнаружил вообще отсутствие задних тормозов (закисли цилиндры: машина простояла где-то около года) Починил, прокачал: и как новенькие.
28.01.2004 10:17:24, Lapulya
а Ваш знакомый спец только со знакомыми машинками занимается???
мне б тоже хотелось мой ниссанчиК в хорошие руки пристроить, верные)
28.01.2004 10:54:20, Витаминка
Не, ты знаешь, он я так поняла только своими занимается. Мою машину со скрипом взял :))))))) 28.01.2004 11:00:39, Lapulya
Дело не в этом. Дело в нашем российском наплевательском отношении к технике и к сервису, как занятию...
Халтурщики.
28.01.2004 00:09:10, Кукушонок в капюшоне
А что за салон???
Просто у меня тоже ниссан :-)))))))
27.01.2004 10:57:21, Lapulya
Нюси-Пуси
Не знаю как, но я бы с них новую требовала, или с трейд-ина немного БУшную. А эту отремонтированную пусть себе возьмут. А разницу вычитают с зарплаты того, кто тормоза прохлопал. Припугните публикациями в авто-журналах и Интернете историей об их КЛАССНОМ салоне и сервисе. 27.01.2004 10:31:49, Нюси-Пуси
Боюсь, что ничего кроме восстановительного ремонта с автосервиса не получить. Все суммы сверх этого в счет "морального ущерба", "упущенной выгоды" и т.п. - это все только через суд и при наличии хорошего адвоката. А это обойдется еще дороже, чем гипотетические 10% стоимости через 2 года. К тому же за эти годы машина может попасть в другие происшествия (не дай Бог, конечно).
Я бы понаезжал на сервис в стиле "Мы всем расскажем о вашем бардаке! Деньги давай!", но надежды маловато.
К примеру мне позапрошлой осенью в шиномонтаже замяли снизу переднее крыло (не туда поставили домкрат). Так они оплатили только стоимость ремонта, причем еще 2 часа обзванивали окружающие кузовные ремонты и пытались сбить цену.
27.01.2004 10:19:34, Gr

Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!