Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Ситуация
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нда...
Поехал мой муж в воскресенье на плановый техосмотр машины(Ниссан,который Х-trail, года жизни еще нет, куплен в автосалоне, гарантия 3 года и все проч.), поехал, ес-но, в Ниссановский же автосервис. Свечки поменяли,маслица подлили, поглядели то-се, дело подписывать документы, муж уже подпись под гарантийкой начинает выводить - и вдруг - УЖАСНЫЙ ГРОХОТ в боксах!Менеждер, извиняясь, на минутку выходит -минутка, две...10 - входит обратно с белым лицом-"извините, -грит, с вашей машиной ЧП". Оказалось, тормоза -то поглядели, да не прокачали, а мастер , выезжая из бокса, дал газку и задним ходом со всей дури в стенку въехал.Задница - всмятку, задние стойки тоже повело , ну и небольшая кучка всего прочего(в том числе и вмятины на крыше - машина, отлетая от стены, крышей "ушла" под брюхо подвешенной рядом на кране машины). В общем, машинке нашей ...ец.В салоне, ес-но, предложили полное безвозмездное восстановление. НО: при продаже машины(а мы хотели ее года через 2 продавать) всплывет факт "аварии", а это - минус 10 процентов цены. +наши моральные! и материальные издержки(муж у меня мою машину на время восстановления отобрал, я езжу счас на такси). Кто это нам оплатит?Может, в суд подать? В общем вопрос:кто чего бы предпринял в такой(не дай бог никому) ситуации?зы: фотки машины после ЧП есть.
27.01.2004 10:05:26, Медея (ex Надюшка)
15 комментариев

Кстати, выправкой на авторизированных сервисах не занимаются, а только заменой частей кузова и покраской, следовательно - менять надо крышу машины:), а как? Вот об этом у них спросите.
Согласна с предыдущими высказавшимися - пригрозите им оглаской в автожурналах.
Мне кажется , лучше всего договориться с владельцем автосервиса о замене автомобиля, а этот пусть ремонтируют и продают.
27.01.2004 22:25:41, Freya


Ну я думаю Вам оценщик все скажет.
Вообще-то это , конечно, ужас, машина-то новая была...:(
Действительно Вам сочувствую.
28.01.2004 12:17:26, Freya

я бы настаивала на возмещении морального вреда, либо на полной замене машины... 27.01.2004 14:41:57, Бестия (Витя 2 г., Алёна 9 месяцев)
Конечно, надо настаивать на новом или немного б/у !
Воздействовать на них лучше всего угрозой огласки. В крайнем случае, можно подать заявление в суд, обычно на этом этапе они пугаются и просят забрать заявление. Даже если вы доведете дело до суда, 100 ваш выигрыш. Другое дело, что муторно все это, может и не стоит оно стольких нервов. 27.01.2004 12:07:07, millimetr
Воздействовать на них лучше всего угрозой огласки. В крайнем случае, можно подать заявление в суд, обычно на этом этапе они пугаются и просят забрать заявление. Даже если вы доведете дело до суда, 100 ваш выигрыш. Другое дело, что муторно все это, может и не стоит оно стольких нервов. 27.01.2004 12:07:07, millimetr

Далее. Страховка от ущерба есть у авто? Если да то требуйте выплат от страховой и плюс к этому ищите варианты стребовать от сервиса деньги. Авто было новое, а значит не стоит соглашаться на ремонт - не благодарное это дело, да и после восстановление никогда не делает авто таким же крепким как до аварии.
Короче трясите сервис, ищите адвоката и не сдавайтесь..
Попытаюсь выяснить чем заканчивались похожие истории...
Удачи 27.01.2004 11:36:44, КошМарочка

Как мне повезло... Спасибо Рольф 27.01.2004 22:09:04, КошМарочка
С сервисами Nissan вообще кажется ВСЕ плохо!
Заяехала я как-то со своим ниссанчиком в специализированный сервис на Варшавке (мне чо-то задние тормоза не нравились). Поговорила там со "спецом" (он рассказал, как учился на заводе Ниссан и вообще какой он умный) и он посоветовал сначала подвеску всю просканировать, а потом уже тормоза смотреть. Сказано - сделано: проверили подвеску (один рычаг надо было заменить, но это было не криминально). Про тормоза я ничего не услышала.
Потом я, не доверяя всем этим центрам, поехала к знакомому спецу: и тот мне обнаружил вообще отсутствие задних тормозов (закисли цилиндры: машина простояла где-то около года) Починил, прокачал: и как новенькие. 28.01.2004 10:17:24, Lapulya
Заяехала я как-то со своим ниссанчиком в специализированный сервис на Варшавке (мне чо-то задние тормоза не нравились). Поговорила там со "спецом" (он рассказал, как учился на заводе Ниссан и вообще какой он умный) и он посоветовал сначала подвеску всю просканировать, а потом уже тормоза смотреть. Сказано - сделано: проверили подвеску (один рычаг надо было заменить, но это было не криминально). Про тормоза я ничего не услышала.
Потом я, не доверяя всем этим центрам, поехала к знакомому спецу: и тот мне обнаружил вообще отсутствие задних тормозов (закисли цилиндры: машина простояла где-то около года) Починил, прокачал: и как новенькие. 28.01.2004 10:17:24, Lapulya
а Ваш знакомый спец только со знакомыми машинками занимается???
мне б тоже хотелось мой ниссанчиК в хорошие руки пристроить, верные) 28.01.2004 10:54:20, Витаминка
мне б тоже хотелось мой ниссанчиК в хорошие руки пристроить, верные) 28.01.2004 10:54:20, Витаминка
Не, ты знаешь, он я так поняла только своими занимается. Мою машину со скрипом взял :)))))))
28.01.2004 11:00:39, Lapulya
Дело не в этом. Дело в нашем российском наплевательском отношении к технике и к сервису, как занятию...
Халтурщики. 28.01.2004 00:09:10, Кукушонок в капюшоне
Халтурщики. 28.01.2004 00:09:10, Кукушонок в капюшоне

Боюсь, что ничего кроме восстановительного ремонта с автосервиса не получить. Все суммы сверх этого в счет "морального ущерба", "упущенной выгоды" и т.п. - это все только через суд и при наличии хорошего адвоката. А это обойдется еще дороже, чем гипотетические 10% стоимости через 2 года. К тому же за эти годы машина может попасть в другие происшествия (не дай Бог, конечно).
Я бы понаезжал на сервис в стиле "Мы всем расскажем о вашем бардаке! Деньги давай!", но надежды маловато.
К примеру мне позапрошлой осенью в шиномонтаже замяли снизу переднее крыло (не туда поставили домкрат). Так они оплатили только стоимость ремонта, причем еще 2 часа обзванивали окружающие кузовные ремонты и пытались сбить цену. 27.01.2004 10:19:34, Gr
Я бы понаезжал на сервис в стиле "Мы всем расскажем о вашем бардаке! Деньги давай!", но надежды маловато.
К примеру мне позапрошлой осенью в шиномонтаже замяли снизу переднее крыло (не туда поставили домкрат). Так они оплатили только стоимость ремонта, причем еще 2 часа обзванивали окружающие кузовные ремонты и пытались сбить цену. 27.01.2004 10:19:34, Gr
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание