Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
надумала покупать новую
Девчонки, надумала, наконец поменять свою старую девятку на что-нибудь более приличное :) Никто прямо сейчас не продает иномарочку в пределах 5-6 тыс? Хочется чтобы красивая была и не ломалась :))))
26.01.2004 13:53:49, Мария Бор
124 комментария

Если заинтересует - расскажу про машину максимально подробно. Вкратце - я ей более чем довольна. До этого была 9-ка. Небо и земля. 28.01.2004 09:39:40, Анька
спасибо, но против ДЭУ стоит горой мой муж :(
29.01.2004 13:31:04, Мария Бор

К тому же прихожу... нверное этим дело и кончится. А посыпется-не посыпется и правда - как повезет.
29.01.2004 13:49:51, Мария Бор
Мы сейчас планируем покупать Ford Ka. Как раз в эти деньги (6-7т.)выливается full option 1999-2000 год (если верить авто.ру)
Я, конечно, вижу, что вы хотите побольше машинку, но имхо за эти деньги это самая оптимальная модель - молодая (не модель молодая, а год выпуска), со всеми необходимыми современной машине опциями. Если хотите больше, надо бюджет расширять.
Конечно, я понимаю, что каждый судит по потребностям, и что Ка - это не та модель, которую можно и в хвост и в гриву эксплуатировать... Но, слава богу, у нас еще два авто в семье есть, а эта будет исключительно для меня - на работу и в спортклуб ездить. Так что, если у вас нет необходимости мотаться на машине на дачу, по рынкам и с детьми по детсадам и школам, или если уже есть машина в семье, то это - самое оно.
А насчет ломаться - любая машина старше 7-8 лет будет ломаться. Даже очень приличная иномарка. А корейцы после 4 сыпаться начинают, так что лучше не рисковать. 27.01.2004 18:51:22, millimetr
Я, конечно, вижу, что вы хотите побольше машинку, но имхо за эти деньги это самая оптимальная модель - молодая (не модель молодая, а год выпуска), со всеми необходимыми современной машине опциями. Если хотите больше, надо бюджет расширять.
Конечно, я понимаю, что каждый судит по потребностям, и что Ка - это не та модель, которую можно и в хвост и в гриву эксплуатировать... Но, слава богу, у нас еще два авто в семье есть, а эта будет исключительно для меня - на работу и в спортклуб ездить. Так что, если у вас нет необходимости мотаться на машине на дачу, по рынкам и с детьми по детсадам и школам, или если уже есть машина в семье, то это - самое оно.
А насчет ломаться - любая машина старше 7-8 лет будет ломаться. Даже очень приличная иномарка. А корейцы после 4 сыпаться начинают, так что лучше не рисковать. 27.01.2004 18:51:22, millimetr
купите Дэу нексию - выгодно отличается от девятки - сама на нее с 9-ки пересела
для начала конечно:)
за 5-6 вы сможете взять в салоне 2-3летку 27.01.2004 15:35:45, MaximA
для начала конечно:)
за 5-6 вы сможете взять в салоне 2-3летку 27.01.2004 15:35:45, MaximA
Ломается всё. Даже Лексус :)
Тем более, на такую сумму это будет очень старый (и «ушатанный») Лексус.
Ищите компромисс.
Присмотритесь к Астре-Корсе (Опель.)
Советую только, как опелевод (ничего личного ;) 26.01.2004 20:32:37, Кукушонок в капюшоне
От знакомых владельцев Опелей слышал прямо противоположное мнение. Спорить не буду.
28.01.2004 18:03:39, Andrjusha
Хмм .. мой знакомый 2 года ездил на Омеге В ТД .. кроме масла и соляры ничего не требовалось. Хотя нет - акум менял (забыл фары выключить и хана).
28.01.2004 18:20:39, Andrjusha
"Мы делаем машины и .... опель " (С) немецкая поговорка. А если серьёзно - за такие деньги всё равно что брать - всё равно ещё бабки вкладывать.
27.01.2004 13:47:03, Andrjusha
-))) Подписываюсь!
Все именно так: ремонтировали мастера и муж, оплачивал тоже муж...
А мерзла на дороге я... 31.01.2004 01:05:41, ЕК настоящая
Вам кто-то жаловался на пороги? Нет. Тогда откуда додумывание?
Товарный вид, говорите, плохой. Вы ее не видели, так что нечего придумывать. Да и на фига нам этот товарный вид вообще...
Полмашины? Что-то в Вашем представлении машина не очень из много чего состоит... :-)))
Двигатель масло жрет? Кто Вам сказал? Двигатель вообще на 5+.
И про сцепление откуда мысли? Было хоть слово написано про сцепление? Ни одного.
А Вы обратили внимание, сколько нам лет? Или так, мимо ушей? 1989 года машинка. Дай Бог, чтоб Ваша после стольких лет была такого же вида и так же ездила. (и столько же требовала внимания)
Просто Кукушонок ВСЕ написал, чуть ли не каждую смену бензина, у нас все записано. :-)))
Машина управляемая и безопасная. И это для женщины, которая воззит детей, например, весьма важно. И учиться на ней много-много легче
28.01.2004 12:04:15, Пума
был инжектор :-))))) шутю. а 6 тысячь - это не разница. У моего пассата уже 198 тыс.
28.01.2004 18:46:08, Andrjusha
У какого ? У моего старого пассата 1985 г.в. (до сих пор ездит) таких проблем за 450 тыс пробегу не обнаружилось.
28.01.2004 18:49:45, Andrjusha
За сколько времени вы столько проезжаете ? Это я к тому, что разница существенная. а в % это 25% пробега !!!
30.01.2004 10:51:25, Andrjusha
У вас по мануалу интервал ТО 10 тыс. а 15 тыс только для VW после 97 г.в.
28.01.2004 18:48:27, Andrjusha
Смотри на них как на идиотов - капиталка двигателя дороже обойдётся. "Лонг лайф" только !!! для новых двигателей и то не на долго.
28.01.2004 18:57:33, Andrjusha
Ну начнём .. Полировка - это хорошо, а по поводу часто мыть - смываете полировку (это раз), по влажной поверхности соль глубже попадает во внутренние полости (это два), осенняя грязь служит барьером на пути соли (это три) ...
Последнее конечно шутка, но в каждой шутке есть ..(С) :))))
Внешний вид конечно красиво - но не практично. 28.01.2004 18:25:45, Andrjusha
Вы это соли расскажите .. куда ей попадать, а куда нет. Внутренние - это пороги изнутри !!!!!
28.01.2004 18:43:56, Andrjusha
А Вы за всех женщин-то почему говорите? Так и скажите - не могу ездить на старых машинках, подайте новую. Если подают, то все в ажуре.
И за модой, небось, следите пристально? Типа, это носили в прошлом году - не надену. Ну так, у каждого свои интересы. Лично я за классику (не имея в виду ВАЗы ;-)) Так что для меня Вектра 15 лет - самое то. Я даже не знаю, что покупать, когда она помрет. Просто выбирать не из чего. Таких машин больше не делают... 28.01.2004 22:34:32, Пума
То есть Вы настаиваете на том, что женщины обязаны соблюдать правила, Вами указанные? :-)))
Нет уж, что-то не хочется.... :-)))
Замените в Вашем сообщении слово "женщина" на слово "я" и мне не о чем будет с Вами спорить. Не навязывайте Ваших вкусов другим. 29.01.2004 11:40:20, Пума
Человеку свойственно судить по себе. Но со временем Вы поймете, что Ваши пристрастия и вкусы - уникальны.
Моя машина очень красивая и гармоничная. Даже грязная. ;-)
А желание иметь "современные и модные вещи" у людей побуждаются рекламодателями. Нет никаких "современных" вещей. Есть хорошие и плохие. Психология потребления, которую навязывают производители единственно для собственного обогащения, приводит к тому, что хорошие вещи меняются на плохие. Люди становятся несвободными, у них атрофируется вкус... 29.01.2004 15:02:11, Пума
Что же тут возмутительного? Так устроен мир. Производители придумывают новые фичи и с помощью рекламы стремятся убедить людей, что эти фичи им нужны. С помощью этих новых придумок производители борятся между собой. Вы этого не знали?
Зачем Вам нужен цветной экран телефона? Это реально улучшает его свойства как телефона? Конечно, нет. А полифония? Только ухудшает :-))
А зачем Вам нужны гигагерцы в копьютере? Вот расскажите мне, зачем, а то я уже лет 7 в этом бизнесе варюсь и никак не увижу простого юзера, которому бы это было нужно. Производителям - да, конечно нужно. И софтовым фирмам нужно, вон, Микрософт, не бедствует, чай, с этой гонки.
А пользователям это нужно только для того, чтоб погнуть пальцы перед соседкой.
А почему новое часто хуже старого, я Вам объясню. Производители с некоторых пор рассчитывают на эту гонку за престижем. Это называется "моральное старение". То есть хорошая, работоспособная вещь выбрасывается и заменяется другой, более новой, только потому что старая была выпущена какой-то срок назад. А не потому, что она сломалась и не может выполнять свои задачи. А поэтому производителю нет смысла выпускать качественные долговечные вещи. Зачем? Все равно их выбросят через год. А недолговечные выпускать дешевле. Склепали кое-как, главное, чтоб в гарантийный срок не развалилось. А потом - хоть трава не расти. С точки зрения производителя выгоднее выпускать (и продавать) много дешевки, чем мало качественного товара. 30.01.2004 00:20:55, Пума
Тем более, на такую сумму это будет очень старый (и «ушатанный») Лексус.
Ищите компромисс.
Присмотритесь к Астре-Корсе (Опель.)
Советую только, как опелевод (ничего личного ;) 26.01.2004 20:32:37, Кукушонок в капюшоне
Что-то все тут на опели взъелись, хотя сейчас они на сколько я знаю очень надежные машины (начиная с выпуска середины девяностых).
28.01.2004 11:03:49, Lapulya
Да не, они стали надёжными в начале 80-х :)
Про раньше не знаю :)
Они были ненадёжны в каком-то 30-лохматом году, кажется... 28.01.2004 15:05:27, Кукушонок в капюшоне
Про раньше не знаю :)
Они были ненадёжны в каком-то 30-лохматом году, кажется... 28.01.2004 15:05:27, Кукушонок в капюшоне
Я бы не стала утверждать про 80-е. Хотя Дэу Нексия до сих пор делается и ничего, ездит. Но сами опели до 90-х г. лучше не брать :)))))))))
28.01.2004 16:00:16, Lapulya
А после 95-го года не просто кузов не ржавеет, модель сменилась. Была А, стала Б. И обслуга Вектры Б намного дороже, чем А. И моторы покапризнее, Экотеки пошли.
28.01.2004 17:29:21, Кукушонок в капюшоне

Не-е, противоположное мнение может опираться на опыт, что мало ломается. Я имел в виду стоимость запчастей, а как будет ломаться, зачастую, лотерея...
Но запчасти у поколения B в полтора-три раза дороже, чем у A. 28.01.2004 18:08:29, Кукушонок в капюшоне
Но запчасти у поколения B в полтора-три раза дороже, чем у A. 28.01.2004 18:08:29, Кукушонок в капюшоне

А я стану. Тем более, что моя ласточка 1989 года ;)
Найдите мне Мерс, Вольво или Беху 1989 года, и я ещё на них погляжу... В какой они форме ;)
Вот, гляньте:
28.01.2004 16:36:42, Кукушонок в капюшоне
Найдите мне Мерс, Вольво или Беху 1989 года, и я ещё на них погляжу... В какой они форме ;)
Вот, гляньте:
28.01.2004 16:36:42, Кукушонок в капюшоне
Ну малость загнул %)
Но немного их, увы. Опели же так и мелькаю, так и мелькаю :)
И асконы и рекорды встречаются... 28.01.2004 18:13:58, Кукушонок в капюшоне
Но немного их, увы. Опели же так и мелькаю, так и мелькаю :)
И асконы и рекорды встречаются... 28.01.2004 18:13:58, Кукушонок в капюшоне

"Каждая машина рано или поздно становится опелем" :)
27.01.2004 15:10:48, Не так
А еще вот такая есть: "Тебе машину или опель ?" - тоже из старинного немецкого фольклора.
27.01.2004 18:44:43, millimetr
Вот ещё из фольклора:
опель был бы худшей машиной в мире, не появись форд ;) 28.01.2004 00:05:23, Кукушонок в капюшоне
опель был бы худшей машиной в мире, не появись форд ;) 28.01.2004 00:05:23, Кукушонок в капюшоне
Это точно :( Только так часто, как отечественные авто - ничего не ломается! :) Мой автомастер очень любит японские машинки (уговаривает меня купить хонду сивик и не заморачиваться), говорит, что они самые надежные и дешевые в обслуживании. Про остальные он говорит, что запчасти для них существенно дороже. У мужа Форд, мне кажется, что его периодический ремонт за 4 года нам встал уже в большие деньги, чем покупка. Лексус, мерседес, даже СААБ - это конечно вещь, но обслуживать их "на коленке" не получится, а фирменный сервис - это очень дорого :(.
Ну и как тут быть? :)))
Расскажите мне про опели, плииз!!!! Какого года у вас машинка? Как вы ремонтируетесь? Вообще, какие есть (или нет?) проблемы?
27.01.2004 12:56:05, Мария Бор
Ну и как тут быть? :)))
Расскажите мне про опели, плииз!!!! Какого года у вас машинка? Как вы ремонтируетесь? Вообще, какие есть (или нет?) проблемы?
27.01.2004 12:56:05, Мария Бор
15 лет. Ремонтирую, преимущественно, сам.
Из проблем пока была одна (которую не смог устранить сам): прогнили лонжероны задние, точнее, чашки, в которые упираются задние пружины. Заварили очень хорошо, но дорого ($300.)
Остальное менял сам: радиатор ($85 ), передние и задние аммортизаторы (2x$40 +2x$30 Billstein), передние пружины ($45 K&F), пыльники ШРУСов и шаровые опоры (2x $11 Moog), ремень генератора ($5 Lemforder)
Ещё по мелочам (зеркала боковые: в одном зеркальный элемент заменил, другого вообще не было при покупке, тягу дворника отремонтировал, колодку в багажнике восстановил - ЦЗ на багажник снова распространился ;)
Короче, всё недорого и ремонтопригодно. Моторчик масло почти не ест (~0.7 л на 10 тыс. км и то через прокладку клапанной крышки уходило, поменял недавно - ($4.5 Original GM), свечи после 10 тыс чуть с нагаром (короткие зимние поездки на холодном моторе сказываются.)
Кстати, свечи GM Original стоят 4x$1.5 %), а ходят они 30 000 км ;)
Да, акуммулятор недавно сменил. Зимой древний Бош уже не крутит на морозе. Ну это, как расходник, считайте. Короче, моё резюме: подороже, чем нашемарки процентов на 30...50, но намного менее хлопотно (и самому чинить и вообще, реже приходится.)
Японки хороши, но только не с таким пробегом, как мой пепелац (193 тысячи км, в которые никто не верит, включая меня. Скорее всего 293 ;)
Я никого не агитирую, просто высказываю собственные впечатления.
Нормальная немецкая машина за вполне приемлемые деньги. 28.01.2004 00:00:36, Кукушонок в капюшоне
Из проблем пока была одна (которую не смог устранить сам): прогнили лонжероны задние, точнее, чашки, в которые упираются задние пружины. Заварили очень хорошо, но дорого ($300.)
Остальное менял сам: радиатор ($85 ), передние и задние аммортизаторы (2x$40 +2x$30 Billstein), передние пружины ($45 K&F), пыльники ШРУСов и шаровые опоры (2x $11 Moog), ремень генератора ($5 Lemforder)
Ещё по мелочам (зеркала боковые: в одном зеркальный элемент заменил, другого вообще не было при покупке, тягу дворника отремонтировал, колодку в багажнике восстановил - ЦЗ на багажник снова распространился ;)
Короче, всё недорого и ремонтопригодно. Моторчик масло почти не ест (~0.7 л на 10 тыс. км и то через прокладку клапанной крышки уходило, поменял недавно - ($4.5 Original GM), свечи после 10 тыс чуть с нагаром (короткие зимние поездки на холодном моторе сказываются.)
Кстати, свечи GM Original стоят 4x$1.5 %), а ходят они 30 000 км ;)
Да, акуммулятор недавно сменил. Зимой древний Бош уже не крутит на морозе. Ну это, как расходник, считайте. Короче, моё резюме: подороже, чем нашемарки процентов на 30...50, но намного менее хлопотно (и самому чинить и вообще, реже приходится.)
Японки хороши, но только не с таким пробегом, как мой пепелац (193 тысячи км, в которые никто не верит, включая меня. Скорее всего 293 ;)
Я никого не агитирую, просто высказываю собственные впечатления.
Нормальная немецкая машина за вполне приемлемые деньги. 28.01.2004 00:00:36, Кукушонок в капюшоне
Спасибо за ответ :) Эх, была бы я мужчиной, и ловила бы кайф от копания в железяках! .... А так мне закидонов моей девятины хватило за глаза и за уши - ремонтировали поочередно муж и автомастер, но стояла-то посреди дороги я! :( Потому и хочется варианта - села и поехала (хотя бы на годик, а потом еще что-нибудь поновее прикупить :)
29.01.2004 13:54:49, Мария Бор

Все именно так: ремонтировали мастера и муж, оплачивал тоже муж...
А мерзла на дороге я... 31.01.2004 01:05:41, ЕК настоящая
Ничего себе менее хлопотно... полмашины пришлось сменить, фигня какая.
А уж если лонжероны прогнили, можно представить себе, в каком сотоянии кузов - пороги в виде бахромы и прочие прелести машины пенсионного возраста. Какой уж тут разговор про дизайн, товарный вид автомобиля...
Двигатель масло жрет.
Хороший совет, одним словом. Особено для женщины.
Кстати, сцепление менять не пришлось ? Его ведь тоже можно как расходник считать ;) 28.01.2004 10:22:47, millimetr
А уж если лонжероны прогнили, можно представить себе, в каком сотоянии кузов - пороги в виде бахромы и прочие прелести машины пенсионного возраста. Какой уж тут разговор про дизайн, товарный вид автомобиля...
Двигатель масло жрет.
Хороший совет, одним словом. Особено для женщины.
Кстати, сцепление менять не пришлось ? Его ведь тоже можно как расходник считать ;) 28.01.2004 10:22:47, millimetr
Вы, мягко говоря, не в курсе.
В машине ещё много чего может ломаться, дай Вам Бог, чтобы Вы так и не узнали обо всём ;)
Если перечисленный ремонт (на круг $900, включая неупомянутые мелочи) считать за полмашины - то, мне кажется, неплохо за такую сумму обновить машину наполовину! :Р 28.01.2004 15:07:53, Кукушонок в капюшоне
В машине ещё много чего может ломаться, дай Вам Бог, чтобы Вы так и не узнали обо всём ;)
Если перечисленный ремонт (на круг $900, включая неупомянутые мелочи) считать за полмашины - то, мне кажется, неплохо за такую сумму обновить машину наполовину! :Р 28.01.2004 15:07:53, Кукушонок в капюшоне
Ну, я так понимаю, это не в течение одного месяца происходило. Для машины 15 лет нормально. Я когда свои бумажки с сервиса рассматриваю, то ооооо, сколько всего уже поменять пришлось, а так была на сервисе всего несколько раз, всегда своим ходом туда, вечером обратно. Моему Гольфу 12 лет. Выглядит нормально, гнили нигде нет, и запчасти недорогие.
И машину тоже можно за расходник считать ;) 28.01.2004 13:20:05, kateD
И машину тоже можно за расходник считать ;) 28.01.2004 13:20:05, kateD
3 года.
Ну а лонжероны ждали «своего часа» 13 лет ;)
Просто это слабое место у данной модели. Задние арки, пороги и задние лонжероны. Арки тоже на подходе, а пороги на вид ещё поживут. «На скорость не влияет»© ;) 28.01.2004 15:09:36, Кукушонок в капюшоне
Ну а лонжероны ждали «своего часа» 13 лет ;)
Просто это слабое место у данной модели. Задние арки, пороги и задние лонжероны. Арки тоже на подходе, а пороги на вид ещё поживут. «На скорость не влияет»© ;) 28.01.2004 15:09:36, Кукушонок в капюшоне

Товарный вид, говорите, плохой. Вы ее не видели, так что нечего придумывать. Да и на фига нам этот товарный вид вообще...
Полмашины? Что-то в Вашем представлении машина не очень из много чего состоит... :-)))
Двигатель масло жрет? Кто Вам сказал? Двигатель вообще на 5+.
И про сцепление откуда мысли? Было хоть слово написано про сцепление? Ни одного.
А Вы обратили внимание, сколько нам лет? Или так, мимо ушей? 1989 года машинка. Дай Бог, чтоб Ваша после стольких лет была такого же вида и так же ездила. (и столько же требовала внимания)
Просто Кукушонок ВСЕ написал, чуть ли не каждую смену бензина, у нас все записано. :-)))
Машина управляемая и безопасная. И это для женщины, которая воззит детей, например, весьма важно. И учиться на ней много-много легче
28.01.2004 12:04:15, Пума
ЗЫ Да, про двигатель было написано, подъедаел масло. Амортизаторы, лонжероны, пружины, пыльники, шрусы - это, конечно, не полмашины (извините, что так написала - думала, переносный смысл поймут) - это до фига.
28.01.2004 15:36:51, millimetr
Нет, это не до фига. Это очень мало.
Аммортизаторы - это, вообще-то, расходники. Пыльник могли просто порвать где-то, да и стоит ремокмплект пыльника ШРУС 2x€10. Сами ШРУСы я менял.
У Вас в машине мотор есть? И не подъедает масло? Ну Вам несказанно повезло ;)
Когда ему стукнет 300 тыс км пробега, не сочтите за труд, поставьте в известность о его аппетите. Если доживёт он до этого возраста ;)
А 0.7 литра масла на 10 тысяч - это совсем не много, уверяю Вас. Я могу даже не подливать. И стоят эти 700 миллилитров ~150 руб. :) 28.01.2004 16:58:31, Кукушонок в капюшоне
Аммортизаторы - это, вообще-то, расходники. Пыльник могли просто порвать где-то, да и стоит ремокмплект пыльника ШРУС 2x€10. Сами ШРУСы я менял.
У Вас в машине мотор есть? И не подъедает масло? Ну Вам несказанно повезло ;)
Когда ему стукнет 300 тыс км пробега, не сочтите за труд, поставьте в известность о его аппетите. Если доживёт он до этого возраста ;)
А 0.7 литра масла на 10 тысяч - это совсем не много, уверяю Вас. Я могу даже не подливать. И стоят эти 700 миллилитров ~150 руб. :) 28.01.2004 16:58:31, Кукушонок в капюшоне
Нет, не подъедает. Пробег, конечно, не такой - 75т. всего.
И я не собираюсь ждать, пока на счетчике 300т. накрутит, уже десять раз к тому времени поменяем машину. Дожить-то он доживет - у Фольца долго моторы ходят, но не у нас в семье.
И дело не в цене масла, а в самом факте: старая машина - большие проблемы. Особенно для женщины.
И не надо говорить, что я белоручка и для нормальных женщин подлить масло - фигня. В свое время, когда мы с мужем жили бедной студенческой семьей и он ездил на Волге, а не на пассате, мы вдвоем красили эту Волгу, и антикор я своими руками делала, и масло сама меняла и на машине мужа - Волге на тот момент, и на своей, собственноручно, без его участия. И когда я на Гольфе, на котором я тогда ездила, вставала на трассе, не проблема разобрать карбюратор и поменять иглу. А однажды мне пришлось на даче старым паяльником паять поплавок для Гольфа - туда приехали, а обратно не можем. Все это делать я могу. Но просто больше не хочу. Просто всякая нормальная женщина хочет сесть, завести и поехать, а не по полчаса ковыряться под капотом и проверять уровни всех жидкостей.
(Я опять утрирую, не надо читать буквально - естественно, надо время от времени будет заглядывать и под капот, и на техстанцию) 28.01.2004 18:18:30, millimetr
И я не собираюсь ждать, пока на счетчике 300т. накрутит, уже десять раз к тому времени поменяем машину. Дожить-то он доживет - у Фольца долго моторы ходят, но не у нас в семье.
И дело не в цене масла, а в самом факте: старая машина - большие проблемы. Особенно для женщины.
И не надо говорить, что я белоручка и для нормальных женщин подлить масло - фигня. В свое время, когда мы с мужем жили бедной студенческой семьей и он ездил на Волге, а не на пассате, мы вдвоем красили эту Волгу, и антикор я своими руками делала, и масло сама меняла и на машине мужа - Волге на тот момент, и на своей, собственноручно, без его участия. И когда я на Гольфе, на котором я тогда ездила, вставала на трассе, не проблема разобрать карбюратор и поменять иглу. А однажды мне пришлось на даче старым паяльником паять поплавок для Гольфа - туда приехали, а обратно не можем. Все это делать я могу. Но просто больше не хочу. Просто всякая нормальная женщина хочет сесть, завести и поехать, а не по полчаса ковыряться под капотом и проверять уровни всех жидкостей.
(Я опять утрирую, не надо читать буквально - естественно, надо время от времени будет заглядывать и под капот, и на техстанцию) 28.01.2004 18:18:30, millimetr
Как-то всё у Вас... утрированно. А я села и поехала. Пробег у моего Гольфа 174 тыс. официальный, реальный не в курсе. И я никогда ничего сама не чинила. Умею открыть капот, проверить уровень масла (была проблема и она была решена), водички в омыватель долить, ну и всё, пожалуй... А нет, еще знаю, где антифриз :)
Старая машина может быть в пригодном "для женщины" состоянии. 28.01.2004 18:33:33, kateD
Старая машина может быть в пригодном "для женщины" состоянии. 28.01.2004 18:33:33, kateD
Неужели игла никогда не западала ? Или у вас инжектор ?
Хотя у нас намного больше пробег - только мы с матерью 180 тыс накрутили. 28.01.2004 18:37:07, millimetr
Хотя у нас намного больше пробег - только мы с матерью 180 тыс накрутили. 28.01.2004 18:37:07, millimetr

Я ж говорю - 200тыс _мы_ накрутили. А когда покупали там уже под сотку на спидометре было, и 99% это был второй счетчик, если не третий.
29.01.2004 09:49:41, millimetr
А в Гольфе разве 5-тиразрядный индикатор километров? только до 99 999 км? У меня 999 999 ;)
На второй круг не пойдёшь так просто... 29.01.2004 10:51:45, Кукушонок в капюшоне
На второй круг не пойдёшь так просто... 29.01.2004 10:51:45, Кукушонок в капюшоне

У нашего старого гольфа тоже 1985 года выпуска западала часто некоторый период, пока карбюратор не поменяли. Пробег сопоставим с вашим.
29.01.2004 09:48:53, millimetr

За три с половиной года наездили бОльшую часть этого пробега, остальное - в течение еще трех, так последнее время эксплуатируем ее только как рабочую лошадку - на дачу, за стройматериалами, шкафы какие-нибудь перевезти.
Но я ж говорю, мы не все наездили. 30.01.2004 11:39:21, millimetr
Но я ж говорю, мы не все наездили. 30.01.2004 11:39:21, millimetr
Ну, не согласен я.
Вот смотрите:
1. желательно проверять уровень жидкостей у любой машины перед поездкой. Эти правила действительны для любой машины. Если не хотите угробить моторчик из-за банального лопнувшего штуцера системы охлаждения или порванного хомутика.
2. Доливать при таком «жоре» необязательно: у меня разница MAX-MIN = 1 литр. То есть, заливая при смене масла по метке MAX (как и положено), к концу срока (15 000) будет как раз MIN. Я, правда, меняю несколько иначе (раз в 10 тыс + каждые 3000 меняю маслянный фильтр (кстати, $2 Original GM %) и доливаю), но это мои личные тараканы, так я подстраховываюсь (ведь дохаживать до 500 тысяч км эта машина будет у меня, а не у неизвестно кого ;) 28.01.2004 18:28:12, Кукушонок в капюшоне
Вот смотрите:
1. желательно проверять уровень жидкостей у любой машины перед поездкой. Эти правила действительны для любой машины. Если не хотите угробить моторчик из-за банального лопнувшего штуцера системы охлаждения или порванного хомутика.
2. Доливать при таком «жоре» необязательно: у меня разница MAX-MIN = 1 литр. То есть, заливая при смене масла по метке MAX (как и положено), к концу срока (15 000) будет как раз MIN. Я, правда, меняю несколько иначе (раз в 10 тыс + каждые 3000 меняю маслянный фильтр (кстати, $2 Original GM %) и доливаю), но это мои личные тараканы, так я подстраховываюсь (ведь дохаживать до 500 тысяч км эта машина будет у меня, а не у неизвестно кого ;) 28.01.2004 18:28:12, Кукушонок в капюшоне
Вот кстати, давно спросить хотела. Одни люди говорят, что масло надо менять каждые 15тыс, а другие, что на немолодой машине лучше почаще раз в 10 тыс. Это так? действительно польза машине будет?
28.01.2004 18:43:59, kateD

Кто ж его, мануал прочитает... на немецком :) А советчиков вокруг... Но я каждые 10 тыс меняю, хотя советчики на меня смотрят, как на идиотку :)
28.01.2004 18:53:21, kateD

Ну я ж специально написала, что утрирую. Естественно, заглядывать под капот надо кажды раз (тем более, что после гольфа это у меня уже рефлекс, так же, как и пристегиваться).
28.01.2004 18:30:37, millimetr
Ну и получается, что ничего страшного. А что я написал? Что лонжероны заварили? А знаете, как это выяснилось? Вы, наверное, думаете, что мы на трассе развалились? Нет, приехали подшипник ступицы менять (тоже, кстати, расходник), подняли на подъёмнике, а мастера подходят и говорят: Вы долго ещё собираетесь на ней ездить? Я говорю: пока не помрёт, до упора. Ну они и ткнули пальцем в чашки пружин на лонжероне. Второй уже тоже был на подходе. Заварили зараз оба. А так можно было и дальше ездить. Хотя, в конце концов, развалилась бы ;)
А так, что я поменял? Аммо? Так у них ресурс - 100 тыс. (Вы, кстати, не собираетесь их менять? ;) 28.01.2004 21:46:15, Кукушонок в капюшоне
А так, что я поменял? Аммо? Так у них ресурс - 100 тыс. (Вы, кстати, не собираетесь их менять? ;) 28.01.2004 21:46:15, Кукушонок в капюшоне
Я додумываю исходя из года. И из того, что лонжероны сгнили.
А товарный вид - чтоб не стыно было по Москве ездить. Конечно, я понимаю, что существует точка зрения типа "ездит - и ладно", но сама ее не разделяю. Для меня важно, чтобы машина была красивая, мытая, полированная, с чистым салоном и пр. Если вам это не нужно - ваше дело. Другим нужно.
А учиться на ней, извините, много-много легче, чем на чем ? Ну, с чем вы сравниваете ? Если с классикой то ясен пень, легче. 28.01.2004 15:32:50, millimetr
А товарный вид - чтоб не стыно было по Москве ездить. Конечно, я понимаю, что существует точка зрения типа "ездит - и ладно", но сама ее не разделяю. Для меня важно, чтобы машина была красивая, мытая, полированная, с чистым салоном и пр. Если вам это не нужно - ваше дело. Другим нужно.
А учиться на ней, извините, много-много легче, чем на чем ? Ну, с чем вы сравниваете ? Если с классикой то ясен пень, легче. 28.01.2004 15:32:50, millimetr
Не, я понимаю, учиться на вымытой и полированной машине намного легче, чем на настоящей.
Ведь мытая машина проедет по Москве не больше полукилометра, а после этого приобретёт налёт натуральности ;)
Лонжероны не сгнили, прогнили только в месте, где чашки приварены. Это одно из больных мест. Делать выводы о всех лонжеронах и, тем более, о всём кузове - самонадеянность, допустимая только для любителя.
Да, ну чего я тут оправдываюсь, ездите на своей мечте, мне то что ;) 28.01.2004 17:01:35, Кукушонок в капюшоне
Ведь мытая машина проедет по Москве не больше полукилометра, а после этого приобретёт налёт натуральности ;)
Лонжероны не сгнили, прогнили только в месте, где чашки приварены. Это одно из больных мест. Делать выводы о всех лонжеронах и, тем более, о всём кузове - самонадеянность, допустимая только для любителя.
Да, ну чего я тут оправдываюсь, ездите на своей мечте, мне то что ;) 28.01.2004 17:01:35, Кукушонок в капюшоне
Я считаю, что надо содержать машину в чистоте. Мы каждую неделю гоняем машину на мойку, дважды в год - на полировку. С химчисткой и уборкой салона я и сама хорошо справляюсь, впрочем, как и с мытьем в теплое время года.
Это во-первых, просто самоуважение. Ну, а во-вторых, на мойке с машины смывается налет соли и того, чем сейчас дороги посыпают, продляет жизнь кузову. Хотя, если, конечно, кузов оцинковка или алюминий, то без разницы.
То, что через полкилометра машина запылится - это понятно. Но одно дело "налет натуральности", а другой - машины настолько грязные, что не разобрать цвета. Или вы считаете, что настоящие машины - это танки, которые грязи не боятся ?
Что касается лонжеронов - да, я любитель, профессионально ремонтом опелей не занимаюсь и не занималась никогда. Просто лонжероны - это основа кузова, несущая конструкция. С моей точки зрения, если уж лонжеронам хана, то и кузов тоже должен быть готов.
Возможно, я ошибаюсь и действительно есть какая-то слабая точка на лонжеронах у этой модели. Просто звучит угрожающе и наводит на мысли не только о преклонном возрасте, но и о нещадной эксплуатации. 28.01.2004 17:57:37, millimetr
Это во-первых, просто самоуважение. Ну, а во-вторых, на мойке с машины смывается налет соли и того, чем сейчас дороги посыпают, продляет жизнь кузову. Хотя, если, конечно, кузов оцинковка или алюминий, то без разницы.
То, что через полкилометра машина запылится - это понятно. Но одно дело "налет натуральности", а другой - машины настолько грязные, что не разобрать цвета. Или вы считаете, что настоящие машины - это танки, которые грязи не боятся ?
Что касается лонжеронов - да, я любитель, профессионально ремонтом опелей не занимаюсь и не занималась никогда. Просто лонжероны - это основа кузова, несущая конструкция. С моей точки зрения, если уж лонжеронам хана, то и кузов тоже должен быть готов.
Возможно, я ошибаюсь и действительно есть какая-то слабая точка на лонжеронах у этой модели. Просто звучит угрожающе и наводит на мысли не только о преклонном возрасте, но и о нещадной эксплуатации. 28.01.2004 17:57:37, millimetr

Последнее конечно шутка, но в каждой шутке есть ..(С) :))))
Внешний вид конечно красиво - но не практично. 28.01.2004 18:25:45, Andrjusha
Почему по влажной поверхности ? У нас во всех окрестных мойках после мытья машинку как минимум салфетками вытирают.
28.01.2004 18:28:14, millimetr
Внутренние это какие ? Пороги - да, а под капотом и багажником - нет, конечно. Но туда вроде соль и не должна попадать.
28.01.2004 18:31:52, millimetr

Гы. Естественно, пороги изнутри и не моют, и не сушат. Имхо, соль туда мало должна попадать. Но и вода при мытье туда мало попадает. А на советских и старых машины, насколько мне изввестно, туда отработку заливают. Тоже выход.
29.01.2004 09:43:19, millimetr
Если машину мыть раз в неделю, она не может быть чистой... Мне достаточно 1 раз до работы или обратно доехать в сырую погоду, особенно зимой при температуре 0+/-, чтобы машина была основательно грязная. Цвет, конечно, различим, но чистотой это не назвать ни при каких условиях.
28.01.2004 18:23:33, kateD
Ну я тоже не против мыть машину. Но негде. От мойки до дома - полкилометра, оп такой дороге, что... Гараж холодный (хотя и ближе к мойке.) Стоять в очереди на мойку по полчаса-час, после этого, мокрая машина вся заледенеет в гараже - ненужные сложности, я думаю.
А в салоне у нас чисто. Насколько это возможно при таком моторном ребёнке возрастом 9 лет ;) 28.01.2004 18:11:29, Кукушонок в капюшоне
А в салоне у нас чисто. Насколько это возможно при таком моторном ребёнке возрастом 9 лет ;) 28.01.2004 18:11:29, Кукушонок в капюшоне
Сейчас после мойки машину сушат. Или вытирают на худой конец.
Просто не надо противопоставлять понятия, "чистая и полированная" машина и "настоящая". Имхо, настоящая машина и должна быть чистой и полированой. Ессно, у нас страна такая, что это нереально, ну, хотя бы насколько возможнно. 28.01.2004 18:23:29, millimetr
Просто не надо противопоставлять понятия, "чистая и полированная" машина и "настоящая". Имхо, настоящая машина и должна быть чистой и полированой. Ессно, у нас страна такая, что это нереально, ну, хотя бы насколько возможнно. 28.01.2004 18:23:29, millimetr
Сушат? ещё полчаса. Итого: полтора часа выходного дня. Не-е, не нужно мне это %)
28.01.2004 18:33:07, Кукушонок в капюшоне
Мой муж по утрам моет на BP - там же, где заправляется. Очереди нет, очень быстро получается. Один день в неделю встает на 40 минут раньше.
28.01.2004 18:38:38, millimetr
"...чтоб не стыно было по Москве ездить"
Супер! Вам пальцы не мешают в машину садиться?:)))))))) 28.01.2004 16:51:43, ну и ну
Супер! Вам пальцы не мешают в машину садиться?:)))))))) 28.01.2004 16:51:43, ну и ну
Нет, не мешают. Вы можете быть несогласны, но каждой женщине важно не только, чтобы машина ездила хорошо, не ломалась, отвечала всем потребностям (кому-то надо, чтобы на дачу умела ездить, кому-то надо - за стройматериалами, кому-то - детей в школу), но и имела современный дизайн и "товарный" вид - без ржавчин, вмятин, трещин, чтобы покраска не потеряла блеск, чтоб в салоне использовался приличный пластик и материал обивки и прочие внешние вещи, не имеющие отношения непосредственно к езде. Можете смеяться, но для меня - и многих - это важно. Конечно, не так, как прочие характеристики авто, но, извините, машину с устаревшей формой кузова, потерявшую заводской блеск, с плохой покраской, с отсутствующими молдингами (если такие предполагаются), треснывшими или негорящими фарами и прочей внешней неаккуратностью я бы покупать не стала, даже если бы цена была более привлекательная при прочих равных.
28.01.2004 18:06:22, millimetr

И за модой, небось, следите пристально? Типа, это носили в прошлом году - не надену. Ну так, у каждого свои интересы. Лично я за классику (не имея в виду ВАЗы ;-)) Так что для меня Вектра 15 лет - самое то. Я даже не знаю, что покупать, когда она помрет. Просто выбирать не из чего. Таких машин больше не делают... 28.01.2004 22:34:32, Пума
Да, я за модой слежу, но не настолько, как вы пишете - "это носили в прошлом году - не надену" - такого нет. Да, у каждого свои интересы, я за то, чтобы женщина была ухожена, красиво одета и ездила на чистой и ухоженной машинке. Желательно относительно новой.
29.01.2004 09:45:56, millimetr

Нет уж, что-то не хочется.... :-)))
Замените в Вашем сообщении слово "женщина" на слово "я" и мне не о чем будет с Вами спорить. Не навязывайте Ваших вкусов другим. 29.01.2004 11:40:20, Пума
Я не навязываю. И не настиваю на соблюдения каких-то правил, просто мне это кажеется так естественно.
Если вам не хочется ездить на красивом авто - ваше право. Мне казалось, что для большинства это естественое желание. Про возможности отдельный разговор, просто мне странно видеть, то дама пишет о том, что не согласна и не хочет иметь красивые, модные, современные вещи, машины и пр. 29.01.2004 13:50:16, millimetr
Если вам не хочется ездить на красивом авто - ваше право. Мне казалось, что для большинства это естественое желание. Про возможности отдельный разговор, просто мне странно видеть, то дама пишет о том, что не согласна и не хочет иметь красивые, модные, современные вещи, машины и пр. 29.01.2004 13:50:16, millimetr

Моя машина очень красивая и гармоничная. Даже грязная. ;-)
А желание иметь "современные и модные вещи" у людей побуждаются рекламодателями. Нет никаких "современных" вещей. Есть хорошие и плохие. Психология потребления, которую навязывают производители единственно для собственного обогащения, приводит к тому, что хорошие вещи меняются на плохие. Люди становятся несвободными, у них атрофируется вкус... 29.01.2004 15:02:11, Пума
Что значит, нет совеременных вещей ? Три года назад Пентиум 2 гигагерц был вершиной мечтаний. Сейчас 2,5 гига - уже мало.
Четыре года назад сотовые былитолько у новых русских, сейчас мы уже считаем модели с монохромным экраном антиквариатом.
Точно также и с машинами, только скорость устаревания ниже. Когда-то и копейка отвечала современным потребностям. А в наше время современная машина - как минимум, инжектор с АБС, гидроусилителем, коррекцией на повортотах, с подушками безопасности, с климат-контролем и музкой, с подогревом сидений, зеркал и пр. А в будущем нас ждут новые технические решения, современные для своего времени. Чушь какую-то говорите про рекламодателей и их обогащение. Естественно, разработка новых технологий стоит денег и это сказывается на цене. +фактор того, что модель новая и "ни у кого такой нету".
И я не понимаю, почему вы утверждаете, что меняя устаревшую вещь на более новую, человек якобы меняет хорошую вещь на плохую. Почему новое - плохое ? Не понимаю вашей логики. 29.01.2004 16:32:24, millimetr
Четыре года назад сотовые былитолько у новых русских, сейчас мы уже считаем модели с монохромным экраном антиквариатом.
Точно также и с машинами, только скорость устаревания ниже. Когда-то и копейка отвечала современным потребностям. А в наше время современная машина - как минимум, инжектор с АБС, гидроусилителем, коррекцией на повортотах, с подушками безопасности, с климат-контролем и музкой, с подогревом сидений, зеркал и пр. А в будущем нас ждут новые технические решения, современные для своего времени. Чушь какую-то говорите про рекламодателей и их обогащение. Естественно, разработка новых технологий стоит денег и это сказывается на цене. +фактор того, что модель новая и "ни у кого такой нету".
И я не понимаю, почему вы утверждаете, что меняя устаревшую вещь на более новую, человек якобы меняет хорошую вещь на плохую. Почему новое - плохое ? Не понимаю вашей логики. 29.01.2004 16:32:24, millimetr
kateD права. Но проще и жёстче скажу: новое не всегда лучше старого! Люди, например, ищут модели телефонов без современной и модной полифонии. Не слышно соврешенно эти мурлыкающие балалайки.
Кстати, свой древний S-25 с цветным дисплеем я поменял год назад на дешёвый C-55 с монохромным. И ничуть не жалею. Цвет телефону на фиг не нужен ;)
Про процессоры Вы Пуме зря написали, это её профиль. И про нужность 2.5 Гигагерц можно много поговорить. 30.01.2004 00:00:15, Кукушонок в капюшоне
Кстати, свой древний S-25 с цветным дисплеем я поменял год назад на дешёвый C-55 с монохромным. И ничуть не жалею. Цвет телефону на фиг не нужен ;)
Про процессоры Вы Пуме зря написали, это её профиль. И про нужность 2.5 Гигагерц можно много поговорить. 30.01.2004 00:00:15, Кукушонок в капюшоне
Про процессоры готова спорить. Компьютер - это мой рабочий инструмент.
30.01.2004 12:01:47, millimetr
У-гу. А я их 7 лет собираю :))
Давайте поспорим. Вы работаете с видеомонтажом? ;) 30.01.2004 12:42:39, Кукушонок в капюшоне
Давайте поспорим. Вы работаете с видеомонтажом? ;) 30.01.2004 12:42:39, Кукушонок в капюшоне
Нет, прочитайте мое сообщение ниже, я работаю программистом. И для меня очень критичны ресурсы процессора и памяти. И сетевуха. Остальное - нет. У меня даже нет звуковой карты и CDrom'а на работе - мне это не нужно. И видео какая-то слабенькая, встроенная.
А вот дома для меня, наоборот, важнее видео и звук, потому что мы не только DVD смотрим, но и mp3, а при их просмотре узкое место - видеокарта и процессор. Поэтому мы и поставили Родеон и проц 2,4. Правда, нам все запчасти даром достаются - муж админом работает в фирме, которая на графике специализируется, раз в полгода они апгрейд проводят, меняют тем, кто работает с графикой, видеокарты и иногда мониторы, да и все остальное тоже подтягивают.
Кроме того, у нас дите (брательник мужа) любит в игры 3D играть, поэтому мне нужна процессорная мощность и на работе, и дома. 30.01.2004 12:53:24, millimetr
А вот дома для меня, наоборот, важнее видео и звук, потому что мы не только DVD смотрим, но и mp3, а при их просмотре узкое место - видеокарта и процессор. Поэтому мы и поставили Родеон и проц 2,4. Правда, нам все запчасти даром достаются - муж админом работает в фирме, которая на графике специализируется, раз в полгода они апгрейд проводят, меняют тем, кто работает с графикой, видеокарты и иногда мониторы, да и все остальное тоже подтягивают.
Кроме того, у нас дите (брательник мужа) любит в игры 3D играть, поэтому мне нужна процессорная мощность и на работе, и дома. 30.01.2004 12:53:24, millimetr
Не, ну игры - это ясное дело. Программисты (Ваши коллеги) так научились задирать требования к железу, что производители камней за ними не поспевают.
А для простотра mp4 достаточно и P3-600 (один из моих домашних компов, как раз такой.)
mp3 и DVD можно слушать и смотреть и на Cel-400.
Для компиляции актуальнее 2-хпроцессорность и размер кэша 2-го уровня. Тут даже, в зависимости от задачи, P3-600 Katmai может «порвать» P4-1.5 GHz.
Скорее для компиляции выигрыш даст применение Athlon'а, чем P4, хотя есть ньюансы...
В любом случае, для рядового пользователя такая мощь не нужна. 30.01.2004 13:56:01, Кукушонок в капюшоне
А для простотра mp4 достаточно и P3-600 (один из моих домашних компов, как раз такой.)
mp3 и DVD можно слушать и смотреть и на Cel-400.
Для компиляции актуальнее 2-хпроцессорность и размер кэша 2-го уровня. Тут даже, в зависимости от задачи, P3-600 Katmai может «порвать» P4-1.5 GHz.
Скорее для компиляции выигрыш даст применение Athlon'а, чем P4, хотя есть ньюансы...
В любом случае, для рядового пользователя такая мощь не нужна. 30.01.2004 13:56:01, Кукушонок в капюшоне
Для централизованных сборок в отделах у нас стоят двухпроцессорники. Но каждый должен еще у себя на локале собираться. На всех таких не напасешься. А что касается атлонов - админы принципиально зоопарк не устраивают, вся сеть на пнях.
30.01.2004 16:26:23, millimetr
Я админов понимаю. Но тогда 2-хпроцессорные Зеоны спасут гигантов мысли :)
Хотя стоят они... :) 31.01.2004 14:58:17, Кукушонок в капюшоне
Хотя стоят они... :) 31.01.2004 14:58:17, Кукушонок в капюшоне
Наверно не так. Не новое - плохое, а новое не всегда необходимое. Меня например, совсем не беспокоит антикварный (монохромный) экранчик моего телефона. Он исправно выполняет свою основную функцию - телефона, больше мне не надо. У моей машины нет много чего из Вами перечисленного, точнее всего, кроме гидроусилителя и музыки. Но мне нисколько это не мешает получать удовольствие от вождения и любить свою машину.
29.01.2004 17:51:42, kateD
Да, не все современное - необходимое, я не это хотела сказать. Просто меня возмутило это высказывание про навязывание вкусов и отсутствие понятия современного...
29.01.2004 18:14:39, millimetr

Зачем Вам нужен цветной экран телефона? Это реально улучшает его свойства как телефона? Конечно, нет. А полифония? Только ухудшает :-))
А зачем Вам нужны гигагерцы в копьютере? Вот расскажите мне, зачем, а то я уже лет 7 в этом бизнесе варюсь и никак не увижу простого юзера, которому бы это было нужно. Производителям - да, конечно нужно. И софтовым фирмам нужно, вон, Микрософт, не бедствует, чай, с этой гонки.
А пользователям это нужно только для того, чтоб погнуть пальцы перед соседкой.
А почему новое часто хуже старого, я Вам объясню. Производители с некоторых пор рассчитывают на эту гонку за престижем. Это называется "моральное старение". То есть хорошая, работоспособная вещь выбрасывается и заменяется другой, более новой, только потому что старая была выпущена какой-то срок назад. А не потому, что она сломалась и не может выполнять свои задачи. А поэтому производителю нет смысла выпускать качественные долговечные вещи. Зачем? Все равно их выбросят через год. А недолговечные выпускать дешевле. Склепали кое-как, главное, чтоб в гарантийный срок не развалилось. А потом - хоть трава не расти. С точки зрения производителя выгоднее выпускать (и продавать) много дешевки, чем мало качественного товара. 30.01.2004 00:20:55, Пума
Гигагерцы мне нужны для работы. Я программист, и сборка одной dll'и на 400 селероне, который до недавнего времени у меня на работе стоял, у меня занимала 8-10 минут. А собирать их в процессе активной отладки новой функциональности надо раз 20-25 за день. Посчитайте, сколько времени тратится впустую (заняться какой-либо другой работой в это время я не могу, поскольку процессор загружен на 98-99%). А на 2000 Гига сборка идет 2-3 минуты.
Запросы к базам данных (у программеров на локале базы стоят) производятся тоже в несколько раз быстрее.
Цветной экран телефона открывает новые возможности: можно обмениваться фото, очень полезная вещь. Муж звонит из магазина: какой марки покупать соль для посудомоечной машины ? А я наизусть не помню. Он фотографирует коробочки и присылает мне. Я отвечаю: вот та, синенькая справа. Или мама звонит: тут распродажа, есть тааакая блузочка... Присылает фото. Я отвечаю: брать или нет.
Конечно, какие-то функции для кого-то лишние, но у нас же есть выбор: это мне надо от телефона, это - нет. Высказываете свои потребности продавцам, они подбирают оптимальный вариант для вас.
По поводу Микрософта - а вы компетены в данной области ? Вы знаете, за что они деньги получают ? Вся сеть кричит "маздай", "Гейтса к расстрелу", а вот вы знаете, какие новые возможности открыла W2000 ? Это прорыв, рядовому пользователю это конечно не нужно, для них ХР придумали, у нас дома тоже ХР, но для корпораций, для серверов (да и для рабочих станций в приличной сети) это незаменимая вещь. Вот за это им деньги и платят.
И вещи правильно заменять на новые по мере устаревания, а не когда они уже бутут неработоспособны. У нас лет пять назад на даче стоял ч/б телефизор. Работал. Вы, конечно, скажете, что можно было бы и не менять - работает же ! Но хочется смотреть видео в качестве DVD, на цифровом экране, с хорошим звуком, а не ч/б старье.
Кроме того, если вернуться к машинам, получается, что так поступать выгоднее. Например, года через два (или даже через год) мы собираемся продать пассат, доложить пару тыс и купить такой же (или может B6), только на тройку лет моложе. И тот тоже через пару лет поменять на более новую модель или просто более молодую машину, немного доложив. Таким образом, за небольшие деньги мы всегда будем ездить на приличной тачке. А если ездить на машине "пока не развалится", то когда она-таки развалится придется намного бОльшую сумму тратить. Если покупать машину того же уровня - тыс.15-16. И что получается выгоднее ? Не говоря уже о том, раз в два года выделить пару тыс - не проблема, а вот сууму на новую машину скопить сложно. 30.01.2004 11:57:34, millimetr
Запросы к базам данных (у программеров на локале базы стоят) производятся тоже в несколько раз быстрее.
Цветной экран телефона открывает новые возможности: можно обмениваться фото, очень полезная вещь. Муж звонит из магазина: какой марки покупать соль для посудомоечной машины ? А я наизусть не помню. Он фотографирует коробочки и присылает мне. Я отвечаю: вот та, синенькая справа. Или мама звонит: тут распродажа, есть тааакая блузочка... Присылает фото. Я отвечаю: брать или нет.
Конечно, какие-то функции для кого-то лишние, но у нас же есть выбор: это мне надо от телефона, это - нет. Высказываете свои потребности продавцам, они подбирают оптимальный вариант для вас.
По поводу Микрософта - а вы компетены в данной области ? Вы знаете, за что они деньги получают ? Вся сеть кричит "маздай", "Гейтса к расстрелу", а вот вы знаете, какие новые возможности открыла W2000 ? Это прорыв, рядовому пользователю это конечно не нужно, для них ХР придумали, у нас дома тоже ХР, но для корпораций, для серверов (да и для рабочих станций в приличной сети) это незаменимая вещь. Вот за это им деньги и платят.
И вещи правильно заменять на новые по мере устаревания, а не когда они уже бутут неработоспособны. У нас лет пять назад на даче стоял ч/б телефизор. Работал. Вы, конечно, скажете, что можно было бы и не менять - работает же ! Но хочется смотреть видео в качестве DVD, на цифровом экране, с хорошим звуком, а не ч/б старье.
Кроме того, если вернуться к машинам, получается, что так поступать выгоднее. Например, года через два (или даже через год) мы собираемся продать пассат, доложить пару тыс и купить такой же (или может B6), только на тройку лет моложе. И тот тоже через пару лет поменять на более новую модель или просто более молодую машину, немного доложив. Таким образом, за небольшие деньги мы всегда будем ездить на приличной тачке. А если ездить на машине "пока не развалится", то когда она-таки развалится придется намного бОльшую сумму тратить. Если покупать машину того же уровня - тыс.15-16. И что получается выгоднее ? Не говоря уже о том, раз в два года выделить пару тыс - не проблема, а вот сууму на новую машину скопить сложно. 30.01.2004 11:57:34, millimetr
А что Вас смутило? Большинство современных машин внешне - уроды! И эта тема просто навязла в зубах на опелевском, к примеру, форуме авто.ру. А Вас это удивляет... Не всё, что новее, красиво ;)
30.01.2004 00:02:25, Кукушонок в капюшоне
Согласна, мне тоже не всегда дизайн новых моделей нравится. Но можно модель другого производитела подобрать - мерседес и БМВ, например, выпускают модели в традиционном кузове, Ауди - в современном, но совершенно другого "покроя", Пежо очень красивую 807 выпустил, тоже новаторскую. Ниссан старая линейка тоже довольно консервативна, но модели оченть эелегантные. Выбор-то большой. Это если только о внешнем виде говорить.
30.01.2004 12:00:41, millimetr
Ну-у...
Треснувшие и негорящие фары - это не просто внешний вид, это фактор, снижающий безопасность пассажиров.
А насчёт формы кузова... Мне мой пепелац по форме нравится больше подавляющего большинства современных машин.
Пожалуй, могу сравнить только с Ниссан Максимой, новым Пассатом (как у Вас) и ... Мерсами S-класса. А больше ни с кем. Так что это весьма субъективно.
И что по поводу кузова моей тачки думают владельцы соседних по дороге тачек мне без-раз-лич-но %)
Соображения престижа мне равно неинтресны. Зато я могу спокойно забыть поставить на охрану сигналку, всё равно никто не польстится: отпугнут задние арки ;)
А переднее левое крыло (мятое малость) починю, когда его найдёт бампер спонсора (так как сам я этой встречи не ищу, это будет нескоро ;) 28.01.2004 18:21:53, Кукушонок в капюшоне
Треснувшие и негорящие фары - это не просто внешний вид, это фактор, снижающий безопасность пассажиров.
А насчёт формы кузова... Мне мой пепелац по форме нравится больше подавляющего большинства современных машин.
Пожалуй, могу сравнить только с Ниссан Максимой, новым Пассатом (как у Вас) и ... Мерсами S-класса. А больше ни с кем. Так что это весьма субъективно.
И что по поводу кузова моей тачки думают владельцы соседних по дороге тачек мне без-раз-лич-но %)
Соображения престижа мне равно неинтресны. Зато я могу спокойно забыть поставить на охрану сигналку, всё равно никто не польстится: отпугнут задние арки ;)
А переднее левое крыло (мятое малость) починю, когда его найдёт бампер спонсора (так как сам я этой встречи не ищу, это будет нескоро ;) 28.01.2004 18:21:53, Кукушонок в капюшоне
Должно быть, у мужчин нет другая точка зрения на эти вещи (правда, только не у моего мужа - он очень привиредливо устраняет всевозможные мелкие повреждения кузова, если такие появляются и вообще блюдет внешний вид авто). Но для женщин это очень важно - пусть машинка будет не слишком дорогая и красивая, и модельне шибко новая, но пусть будет ухоженная. Да, это правильное слово - именно ухоженный вид важен.
28.01.2004 18:26:56, millimetr
Не думаю, что это вопрос половой принадлежности. Я почти четыре месяца с драным бампером ездила, никакого дискомфорта не испытывая, даже наоброт - передо мной осторожнее перестраивались, мало ли что я этим бампером цепляю :)
И мою я машину тогда, когда по прогнозам погоды ожидается хоть чуть-чуть сухости. Жалко потратить время, чтобы через полчаса, ну или на следующее утро всё по новой загадить. 28.01.2004 18:48:32, kateD
И мою я машину тогда, когда по прогнозам погоды ожидается хоть чуть-чуть сухости. Жалко потратить время, чтобы через полчаса, ну или на следующее утро всё по новой загадить. 28.01.2004 18:48:32, kateD
"Зачем мыть руки - они ж потом опять испачкаются" (с) Карлсон.
Я просто не так рассуждаю. 29.01.2004 09:47:23, millimetr
Я просто не так рассуждаю. 29.01.2004 09:47:23, millimetr
Ну есть все-таки разница между руками, посудой, даже салоном машины и самой машиной. Я на ней сверху не валяюсь, боками не трусь и уж тем более не облизываю. :) Тут вопрос существенности и целесообразности никак не связан с гигиеной. Не люблю я сизифов труд и время свое ценю.
29.01.2004 12:46:44, kateD
Этот ухоженны вид дорого стоит.
А нам с женой важнее безопасность. Лучше потратить деньги на мощную и большую машину, чем на красивую и ухоженную опасную «кроху»... 28.01.2004 18:32:16, Кукушонок в капюшоне
А нам с женой важнее безопасность. Лучше потратить деньги на мощную и большую машину, чем на красивую и ухоженную опасную «кроху»... 28.01.2004 18:32:16, Кукушонок в капюшоне
Про опасность уже вроде был тред. Я все же буду отстаивать свою точку зрения: Форд Ка безопаснее, например, того же Гольфа (2), хотя Гольф бесспорно больше, хотя бы потому, что у Форда 4 подушки безопасности, а у Гольфа вообще ни одной нет.
И при прочих равных (одна модель, оинаковым литражом и пр.) машина с лучшим кузовом будет дороже незначительно - на 500-1000$ в зависимости от цены авто. За эти деньги на большую модель не перейти. 28.01.2004 18:42:16, millimetr
И при прочих равных (одна модель, оинаковым литражом и пр.) машина с лучшим кузовом будет дороже незначительно - на 500-1000$ в зависимости от цены авто. За эти деньги на большую модель не перейти. 28.01.2004 18:42:16, millimetr
Так если мою помыть, она на глазах на «штуку» дороже становится ;)
28.01.2004 21:49:49, Кукушонок в капюшоне
У меня Опель Астра караван, 1,6, 99г. Муж подарил в сентябре :) До этого ниссан-альмера был, и жигули, и много всего. Опыт на опеле конечно небольшой ещё, но - нравится он мне :) В мороз заводится без проблем, а для лета кондиционер имеется. Минус я только один обнаружила - стёкла потеют, хоть и вентилятор на максимуме, но задние всё равно в тумане, а если вентилятор чуть слабее сделать - то и передние запотевают. Думали дело в фильтре воздушном, вытащили-почистили-постирали :) - лучше не стало. Может кто заодно присоветует что-нить, а то наездила уже с открытым окном гайморит себе :(
27.01.2004 13:13:21, Lii
На ходу потеют или только в оставленной машине намерзают?
Салонный фильтр чистили или воздушный? Воздушный относится к мотору...
Печку посильнее и вентилятор, по мере пргорева печку убавите...
Окно нужно (при)открывать заднее, оно не должно гайморит вызывать 28.01.2004 00:04:14, Кукушонок в капюшоне
Салонный фильтр чистили или воздушный? Воздушный относится к мотору...
Печку посильнее и вентилятор, по мере пргорева печку убавите...
Окно нужно (при)открывать заднее, оно не должно гайморит вызывать 28.01.2004 00:04:14, Кукушонок в капюшоне
а мне как раз ниссаны нравятся :)) Только опять-таки а 5-6 по-моему ниссан еще не купить :(
27.01.2004 15:55:52, Мария Бор
У меня в планах на будущее продать свою Мазду 121. Мыльте, если есть желание посмотреть.
26.01.2004 14:20:59, Shalom
У меня выла BMW 7, я от нее просто пищала! Все мужики в ужасе спрашивали "она тебе не великовата?" (завидовали наверно:))) И в какой я пришла ужас, когда мне подарили TOYOTA COROLLA!!! А сейчас, другой машины мне не надо!!! Очень довольна!!!
27.01.2004 16:34:49, Кимка
Размер - это единственный критерий?))))) Ну кроме ограничения в цене.
А год выпуска? 26.01.2004 18:28:50, ЕК настоящая
Она славная, только маленькая очень :) Хоца чего-то бооольшого!
26.01.2004 15:59:03, Мария Бор


А год выпуска? 26.01.2004 18:28:50, ЕК настоящая
говорю же - чтобы не ломалась !!! :)))
год выпуска - от 1994 (за такие деньги намного моложе не получится :( 27.01.2004 12:57:54, Мария Бор
год выпуска - от 1994 (за такие деньги намного моложе не получится :( 27.01.2004 12:57:54, Мария Бор
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.