Раздел: Ремонт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

fotos

Помогите чайному сервизу!!! Уже неделю в

Помогите чайному сервизу!!! Уже неделю всей семьей осваиваем новую машину Субару Импреза.Выехали за город,сели в сугробе:)))КАК увеличить дорожный просвет? Во сформулировала!Может кто знает,где поискать информацию в инете?
18.01.2004 00:47:05,

25 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
fotos
Еще раз спасибо за внимание и помощь.Да.переднеприводная,а сугроб понятие растяжимое,таких и в городе полно,я же не писала,что в чисто поле выехала. За мкад тоже города имеются:) Да и для определения высоты снежного покрова мало одного водительского мастерства,или стаж за рулем развивает глаз-алмаз? Тогда будет к чему стремиться :) 19.01.2004 21:39:35, fotos
Andrjusha
Про сугробы - я в одну из зим строил дачу и ездил туда каждые выходные. Как вы можете догадаться, там снег ни кто не чистил а ездил я на форд-эскорт-вен (каблучёк) - у него дорожный просвет совсем никакой и летняя резина. Я ни разу не посадил машину на брюхо.
Просто надо чувствовать машину и тот момент, когда наступает "предел" её возможностей. Это и есть умение ездить.
Удачи Вам в освоении своей машины !
20.01.2004 10:12:50, Andrjusha
Freya
Увеличивать дорожный просвет нет необходимости.
Я вот ездила и за город и по городу зимой на плимуте аккляйме - американце( не думаю, что кто-нибудь из здешних профи знает такую машинку:))), так вот у нее просвет - 12 см., автомат ( в раскачку не выедешь) - так вот , ничего приноровилась, знала уже ( вернее чувствовала) где проеду, а где не стоит соваться:))
Та что не переживайте - пробуйте , тренируйтесь и все получится.
Желаю удачи.
ЗЫ. Кстати до сих пор жалею, что продала ее . Машинка была, как рабочая лошадка, безотказная.( я на ней начинала, потом муж учился ездить)
19.01.2004 15:01:54, Freya
Аленка с Павлёнком
а че вы в сугроб то на ней полезли? Купили паркетную, так по нем и катайтесь... Ну, или лопату берите на всякий случай:))) 19.01.2004 13:10:47, Аленка с Павлёнком
fotos
Большое спасибо всем,кто откликнулся и блеснул эрудицией и опытом.А просила я вобщем то совет,а не ехидство и рекоменда ции по выбору машины.Добро пожаловать в конфы близкие по теме к основной идее сайта,я вас там так не обхамлю. 19.01.2004 12:49:46, fotos
Потому что клиренс искусственно увеличивать - опасное пижонство. И Вам этого никто советовать не стал, заботясь о Вашей же безопасности.
Немного увеличить клиренс поможет высокопрофильная резина, но и при этом устойчивость и управляемость соответственно снизятся.
19.01.2004 15:11:32, Кукушонок в капюшоне
Не столько опасное, сколько странное. Я слышал, что на субарах клиренс элементарно увеличивают до +3-х сантиметров проставками над верхними опорами амортизаторов. Цена вопроса в пределах 100 мертвых президентов. При этом ничего не ухудшается кроме управляемости и устойчивости.
Другое дело, что данное действо изначально нелепо. Это как увеличивать клиренс у Формулы-1 чтобы кататься по бездорожью ;-)).
19.01.2004 15:28:05, Gr
Andrjusha
Таким образом увеличивают клиренс почти на всех авто .. Но ресурс ШРУСов и амортизаторов при этом уменьшается ! А цена ШРУСа субары много больше 100 дохлых .... Кстати "кроме управляемости и устойчивости" - это большая потеря (если только это был не сарказм). 19.01.2004 15:47:34, Andrjusha
А что еще кроме сарказма можно высказать, когда Импрезу пытаются использовать как внедорожник?
Кстати, про серьезное снижение ресурса ШРУСов - это старая легенда. Уводить ШРУС от его расчетного положения не сильно здорово, но и не настолько фатально как это принято считать. Если бы это было так, то в инструкциях к авто была бы фраза "Избегать крайних положений руля из-за снижения ресурса ШРУСов" :-)).
19.01.2004 16:42:09, Gr
Andrjusha
Почти такое выражение пишут производители о ГУР - "старайтесь избегать крайних положений руля и по возможности время его нахождения в крайнем положении ..." Кстати, устанавливая проставки, реально клиренс увеличивается незначительно, а проходимость ещё меньше (из опыта клуба 4х4). 19.01.2004 17:25:26, Andrjusha
Да, про ГУР такое пишут.
Кроме того, а как можно рекомендовать удерживать руль в каком-то положении, если это положение диктуется траекторией движения? :)
Или речь уважаемый Gr вёл о парковке? Чтобы не оставлять с вывернутными колёсами?
19.01.2004 18:28:38, Кукушонок в капюшоне
Andrjusha
Речь шла о том, что ШРУС из коробки к колесу выходит с определённым наклоном, при изменении геометрии подвески (удлинении амортизаторов проставками напр.) этот угол увеличивается и подшипники начинают бегать не по расчётному производителем маршруту а в стороне ... Да ещё дополнительноначинает сжиматься обоймами по диагонали .. 19.01.2004 19:14:58, Andrjusha
Я понимаю. Просто при повороте, уже колесо поворачивается относительно ШРУСа, так что режим похож. Но, согласись, в повороте колеса находятся не всегда. Если, конечно, машина не ездит по арене цирка :)
А вот проставки под аммортизаторные стойки наклоняют среднюю точку постоянно.
Если подумать, то и рычаги не в том положении находятся. Так что все силы несколько иначе раскладываются на подвеску.
Правда, зато с проставками можно поставить диски с радиусом на дюйм большим. Пацаномобиль, а не «Субару» будет :)
В общем, никто и не спорит, так прикалываемся %)
19.01.2004 21:31:40, Кукушонок в капюшоне
Andrjusha
Могу только посоветовать найти инструктора по вождению полноприводного автомобиля. А дополнительно повысить проходимость можно поставив соответствующую резину. 19.01.2004 13:24:06, Andrjusha
fotos
Он переднеприводный 19.01.2004 14:19:55, fotos
Кто переднеприводный? Импреза?
Вот уж говорят век живи - век учись ;-). Я был до последнего момента убежден, что импрезы все полноприводные.
19.01.2004 15:17:50, Gr
КошМарочка
Неа, бывают такие... но редко ... 20.01.2004 01:03:45, КошМарочка
Andrjusha
Без обид - тем более надо учится ездить. На авто.ру на прошлой неделе был замечательный опус как один дятел дал ребёнку в поле на внедорожнике покататься и чем это в итоге кончилось .... 19.01.2004 14:40:25, Andrjusha
ЕК настоящая
Да... Это был еще тот шедевр!) 19.01.2004 15:31:15, ЕК настоящая
КошМарочка
Думаю не просвет надо увеличивать а пользоваться авто надо учится. Эта машина многим отличается от остальных - главное ею надо уметь пользоваться...

Кстати по мнению сервисмена который занимается починкой Мицубиси и Субару - последние бьются гораздо чаще. Все знают что она мощная и у нее полный привод - а как на ей ездить - увы ;-(
19.01.2004 11:03:06, КошМарочка
Andrjusha
Вы купили НЕ внедорожник - ездите по дороге. А субару уродовать колхозным тюнингом не надо. 19.01.2004 10:48:24, Andrjusha
Кимка
Мы когда выбирали машины (мне и мужу) выбрали тойотки, у них дорожный просвет 17 см. На субарки тоже смотрели, только вездеходами как раз они нам не показались;) А на тойоте королле я недавно на дачку прокатилась, немножко застряла, но раскачалась и вылезла, даже толкать никого не просила! 18.01.2004 19:12:59, Кимка
Ну, «Субару Аутбэк» в зачёте «проходимость» сделает «Короллу», как стоящую.
Но не «Импреза», конечно.
«Legacy Outback» или «Forester» - это хорошая проходимость от Субару.
18.01.2004 22:22:47, Кукушонок в капюшоне
Папчик
кесарю - кесарево, импрезе - импрезово...
Покупали неделю назад ДЛЯ ЧЕГО? Вот надо было неделю назад и задать вопрос - Товарищи, помогите для сугробов выбрать чё-нибудь!!! Я б импрезу не посоветовал, точно...)))
18.01.2004 18:58:35, Папчик
Лучше в конструкцию машины с кустарными изменениями не вмешиваться.
Увеличите клиренс - резко снизится устойчивость на дороге и управляемость. Возрастут нагрузки на элементы подвески. Нецелесообразно.
Импреза не для сугробов разработана.
18.01.2004 14:01:57, Кукушонок в капюшоне


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!