Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Что это было?

Ну и я про пятерку (ВАЗ) пожалуюсь. Все было отлично и прекрасно, а вот вчера остановилась незамерзайки в бачок налить, заглушила двигатель (зря :(), все налила, закрутила, закрыла, села - не заводится. Стартер крутится, а дальше никак. Машина теплая (до этого долго ехала). Покурила, попробовала еще раз - ни фига. Остановила даденьку, он сел, ключик повернул и эта гадина заработала как ни в чем не бывало! Что это и как с этим бороться? Никаких проблем с пуском, даже утром в мороз, не было.
15.01.2004 16:17:16,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Всем спасибо! А то я было уже опверила в сказки типа "Уговорить машину завестись" :)) 16.01.2004 12:12:59, Митя
Скорей всего свечи залила бензином. Потом он испарился и усе пришло в норму. Ликарб неисправен (переливает) либо заводите не правильно ( с подсосом при горячем движке или газу много даете). 16.01.2004 11:20:25, Последний из могикан
А раньше такое бывало, чтобы именно горячая машина не заводилась?
У меня так было (в шестерке), дело было в карбюраторе.
Давно чистили?
16.01.2004 09:56:41, Газель
Нет. Был один раз (первый день), но там стартер не крутился, вообще никаких признаков жизни. Заменила АКБ и все стало здорово. 16.01.2004 12:11:33, Митя
А незамерзайку не пролили куда-нибудь? Например, на трамблёр? 15.01.2004 16:21:28, Кукушонок в капюшоне
О! Ну ни фига ж себе! Ветер был сильный и струю сносило. Вполне могла попасть! То есть этя вся фигня полдсохла и поэтому завелось? Да? Или есть еще другие причины? 15.01.2004 16:28:32, Митя
Это только предположение. Я не могу лечить, наложением рук, тем более, по фотографии ;) 15.01.2004 16:31:36, Кукушонок в капюшоне
Все равно, огромное спасибо! 15.01.2004 16:37:32, Митя
it_s_me
Вот методика, которую можно распечатать и возить в бардачке. Авторство не мое - откуда-то из интернета:
=====================================

Не заводится карбюраторное зубило.
Вопрос вечный, вариантов ответа много.

Все варианты:
во-первых, как не заводится? Просто никак или схватывает и бросает? А, неважно... В любом случае стоит попробовать

Волшебные заклинания:
Если подсос вытянут - то подразумевается, что машина вообще холодная (даже около 50 град - бывает много) и газ трогать не надо! Можно раз-другой качнуть педаль перед поворотом ключа (от машины и погоды зависит :-). Но не во время работы стартера! А если теплая - то заводить как теплую. А если не схватывает с вытянутым подсосом - убрать подсос, нажать газ в пол и крутить. Долго. Если все остальное нормально (и даже не очень нормально) - должна схватить. Потом придерживая газ подвытащить подсос до сколько-нибудь устойчивой работы и газ бросить.

А вообще-то:
Основные причины и общие методики борьбы с незаводом:
причины

· нет искры
· нет бензина
· нет воздуха

методики
крутим, пытаемся завести. выкручиваем свечи, смотрим. Если черные и мокрые - то бензин есть, идем дальше к метке " нет искры" если же чистые и сухие, то

метка " нет бензина"

Ставим свечи на место. Смотрим бензонасос, карбюратор, фильтр очистки топлива. Фильтр на всякий случай меняем (цена ему 10-15 руб и 5 минут на замену)... Проверяем бензонасос (но учитываем, что так, чтобы холодный бензонасос не качал, а горячий качал - наверное не бывает все-таки) - снимаем шланг с карба, просим кого ни будь поглядеть и коротко крутим стартер (коротко, а то все бензином зальет). Если бензин есть - бензонасос жив. Если нет - меняем бензонасос . Ставим шланг на место, накачиваем бензин в карб, снимаем возд. фильтр с карба, просим кого-нибудь нажать педаль, смотрим вглубь карба - есть ли струйки из уск. насоса. Если нет - наверное залип игольчатый клапан. Стукнуть аккуратно чем-нибудь по крышке карба - авось откроется. Потом заменить клапан на Юникар-10.
Если струйки есть, а бензина все равно нет - ну тогда засор жиклеров, карб к доктору. Или вместо бензина в карбе вода...
Но скорее всего бензин есть, и свечи черные и мокрые,.тогда

метка "нет искры".

Проверяем факт наличия искры. Вытираем мокрые черные свечи и желательно отчищаем от черного (правильно - металл. щеткой, неправильно, но тоже сойдет - неметаллической жесткой щеткой). Ставим их на место. Если свечи совсем плохие (погрызены электроды или еще что) - то меняем свечи и пробуем завестись, применяя волшебные заклинания. Если свечи не совсем плохие (тем более новые), но все равно не завелись - ищем утечки высокого. Сначала стоит проверить искру (по "методу Питона") - снимаем наконечник провода со свечи, вставляем в него отвертку с толстой ручкой, кладем отвертку на двигатель (расстояние 5-7 мм от отвертки до двигателя, не меньше, а то пожжем коммутатор!). Крутим стартер. Если искра между отверткой и двигателем есть - то она есть. Переходим на метку "а вовремя ли искра". Если искры мало :-), то смотрим не сырая ли вокруг погода - глюки с искрой чаще всего случаются в нее. Чтобы глюков не было - лечим в/в провода (на карб. машинах родные синие в/в провода - редкая гадость, лучше поменять на силиконовые, в качестве полумеры - протираем провода с WD-40). Еще смотрим крышку трамблера (бывают в ней трещины и утечки высокого, полумера - та же WD-40 внутрь), бегунок его же (треснул или подгорел... проще поменять, цена ему 10 руб). Полезно проверить искру на центральном проводе тем же методом. Но аккуратно! Там искра чаще, энергия больше, коммутатор пожечь еще легче. Если и там нет искры - то грешим на сам центральный провод (см. выше), потом на катушку (если у нее есть утечки через изоляцию - в качестве полумеры может помочь все та же WD-40)... Если ничего не помогает и искры так и нет или мало - меняем коммутатор, следующий на очереди - датчик Холла.
(P.S. проблемы в высоковольтке сперва сказываются при заводке холодной машины, по мере усугубления - начинают мешать горячей - движок троит)
В конце концов искра должна появиться. Такая, что слона убьет. Если все равно не заводится - логично предположить отсутствие воздуха. Но сначала
метка "а вовремя ли искра"?
Но если в остальных ситуациях, кроме заводки с утра, машина работает - то это пункт опускаем, переходим к метке "нет воздуха". Глюки из=за "искры не вовремя" редкие, но бывают.... перескочил ремень ГРМ (по-моему чисто теоретическое соображение, вот если ремень трогали и потом перестала заводится - то да). Или сошел с ума трамблер (еще более теоретическое соображение). Или что-то с клапанами...
Проще сначала проверить следующий пункт, а если не поможет - вот тогда к доктору с ремнем ГРМ, трамблером, клапанами и проч...
итак,

метка "нет воздуха".

Тривиальная причина - абсолютно загаженный (а то еще и замасленный) воздушный фильтр. Смотрим, если вызывает сомнения - меняем. (Если видим в кастрюле масло - это отдельная тема, колпачки там, маслоотделительная сетка... с точки зрения заводки - вытираем масло и пробуем дальше).
Столь же распространенная причина - глюк пускового устройства карба. Дальше все в предположении, что при вытянутом подсосе возд. заслонка полностью закрыта, а при утопленном полностью открыта (вертикальна). Проверяется снятием крышки воз. фильтра и смотрением на заслонку. Если открывается/закрывается не до конца - снимаем кастрюлю, берем ключик на 8 и регулируем тросик. В двух точках - крепление к рычагу возд. заслонки и оболочки тросика к карбу. Туда-сюда его, пока нормально не станет.
Возд. заслонка при первых вспышках должна приоткрываться на заданную величину, если нет - то тут оно и заглохнет. Тогда либо кончилась мембрана пускового устройства, либо забился канальчик, "подающий к ней вакуум", либо настройки пускового устройства не подходят к данной погоде, углу опережения зажигания, бензину :-)
Самое печальное - засор возд. жиклеров карба (в экзотическом случае - обледенение, вероятность его определяется погодой и количеством воды в бензине). Либо продуть самому, либо звать к карбу доктора (если прогретая машина работает нормально - то вряд ли дело в жиклерах, или как раз обледеневали).

Вроде все. Больше чудес там придумать сложно.

16.01.2004 11:46:12, it_s_me
Вот это опасно:
«Если свечи не совсем плохие (тем более новые), но все равно не завелись - ищем утечки высокого. Сначала стоит проверить искру (по "методу Питона") - снимаем наконечник провода со свечи, вставляем в него отвертку с толстой ручкой, кладем отвертку на двигатель (расстояние 5-7 мм от отвертки до двигателя, не меньше, а то пожжем коммутатор!). Крутим стартер. Если искра между отверткой и двигателем есть - то она есть.»

Можно убить ВВ-провода. А они не такие дешёвые.
Правильнее, выкрутить свечу и смотреть на искру между её электродами, а не снимать с неё наконечник провода и устраивать «Северное сияние», которое доходит до пробоя изоляции ВВ проводов.
16.01.2004 22:26:31, Кукушонок в капюшоне
it_s_me
Я так делал неоднократно. Все в порядке. 19.01.2004 09:52:42, it_s_me
Andrjusha
Тем не менее, это способ для очень старых жигулей, москвичей и волг. Для современных авто лучше не применять - стоимость комутатора не копейки. 19.01.2004 11:00:45, Andrjusha
Да не за что :)
Если крутит, но не схватывает, это: зажигание (свечи, провода ВВ, трамблёр) или бензопитание (это топливопровод и карбюратор или бензонасос у инжектора.)
15.01.2004 17:01:07, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
))) Мы тут благодарная аудитория собралась! Не дадим пропасть в забвении и неоцененному!:)))) 16.01.2004 10:24:53, ЕК настоящая
«Хороша ложка к обеду.»
Конечно, на авто.ру мастера настоящие, но и тут кто-то должен, хоть иногда, ответить :)
Там то мне и советовать некому: все сами-с-усами...
16.01.2004 12:29:00, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
Авто.ру это хорошо, но я так и не смогла там вопрос задать. Не олучается. Хоть и зарегистрировалась с рабочим адресом (нехалявный ящик), но все равно не дает она мне вопрос задать...(
Тут проще, быстрее! А при нехватке инфы, пошлют куда надо по правильному адресу!)))))
16.01.2004 14:04:46, ЕК настоящая
ничего себе познания в технике!:) Супер, вы молодец!:))) 16.01.2004 09:24:01, Анонимка
Да нет, я не очень в моторах разбираюсь. «Самоучка - полремонта»
Но что понял читая форум на авто.ру, утаивать не буду %)
16.01.2004 12:26:53, Кукушонок в капюшоне
Andrjusha
Ещё воздух ... без него тож завести не получается . 15.01.2004 17:42:22, Andrjusha
Эт-точно :) 16.01.2004 22:28:16, Кукушонок в капюшоне

Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!