Девочки, подскажите!!!
Если был у кого опыт. Права давно. Опыта мало. Машина есть одна в семье, застрахована и на меня как на водителя. Муж не дает водить, говорит, что мне это не нужно. Что когда ребенок-нельзя, Утром-нельзя, вечером-тоже, днем-тем более. а в отальное время - пожалуйста, но только со мной, а у меня нет времени и ребенка не с кем оставить. Классическая, на мой взгляд отговорка.
Как мне его убедить? Как воздействовать?
Что делать?
Я и с инструктором ездила, и с мужем. Но нужна практика, а он мне не дает практиковаться.
А я сплю и вижу себя за рулем. Я брежу машиной. Вот!!!!! :-(
HELP!!!
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Женщина за рулем
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
ой, у меня противоположная беда. как отдать мужу руль? права у него старого образца, не меняет, я его вожу. надоела эта ответственность за машину, за себя, за детей на дороге. тяжело одной водить.
я думаю, он за вас боится.
16.01.2004 12:24:38, Талифа куми
я думаю, он за вас боится.
16.01.2004 12:24:38, Талифа куми

У нас наоборот: муж просто втискивал меня за руль, т.к. я очень долго - около 3 лет - не могла начать ездить самостоятельно. И машину вот сейчас покупать будем для меня.
Имхо, для того, чтобы начать ездить, необходима машина. Своя. Неважно, кто ее купит (я, например, не понимаю таких отношений в семье, как "мои деньги - твои деньги". Я считаю, что все деньги наши), а важно, для кого. Это будет психологическим толчком для вас (как же так, машина у меня есть, а я на ней не езжу) и для мужа (на своей аккуратнее ездить будет).