Как часто надо (и надо ли?) наведываться на сервис, если вроде бы ничего не беспокоит, едет себе и славно :)
Ну, масло менять - понятно. А медосмотр?
Машинка - Гольф, 11 лет. Убить не хочу.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Автосервис
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Для Г2 достаточно раз в год заезжать на комплексную диагностику . К официалам и в ВДВ не советую - дорого и этих машинок они уже либо не знают, либо ленятся с ними работать . Знаю о чём говорю - у самого в "автопарке" 2 Фолксвагена .
29.12.2003 14:24:16, Andrjusha
Меняет цену нормочаса . Вообще можно обслуживать и у "дяди Васи" за гораздо более смешные деньги - у фолбцев до 97 года нет ничего такого, что не поддаётся диагностике в "домашних" условиях ( это я говорю как человек проведший на авто.ру не один год.
30.12.2003 12:15:13, Andrjusha
Спасибо. Меня с самого начала на небольшой сервис "сосватали". Пока всё, что они чинили работает и цены перевариваемые.
30.12.2003 12:27:27, kateD
У меня твердая теория, неоднократно проверенная, что в машину чем меньше лазаешь, тем лучше :)) Ни за что не поеду в сервис, если ничего не беспокоит. Да и даже если беспокоит, не всегда поеду (если потерпеть можно :))
24.12.2003 14:22:25, Газель
Согласна:) Моя мама после покупки Рено 6-ти лет поехала на сервис. Ей предложили поменять фильтры, в процессе заявили, что еще не менее 3-х деталей нуждаются в замене, а через неделю после этого полетел глушитель, просто пополам сломался, на другом сервисе очень удивлялись такому явлению:(( Поставили новый и сказали, что ремни никуда не годятся. Цепная реакция:(Теперь мама только масло меняет.
27.12.2003 23:38:35, Чернобурка
Не поняла пример. Т.е. вы хотите сказать, что все эти детали не надо было менять? Может потому она сейчас только масло меняет, что всё, что надо было уже поменяли?
29.12.2003 12:32:44, kateD
Нет, я считаю, что стоит только заехать на сервис, то оттуда так просто не выбраться. Есть у меня сильные подозрения в объективности работников сервиса и мысли, что в хорошо б/у машине только тронь что-то - все начнет лететь:(
29.12.2003 23:30:18, Чернобурка
:) И часто вы на сервис заезжали? Или один раз заехав до сих пор там? Ничего лишнего мне до сих пор не впаривали. Не может машина работать 10 лет так, чтобы детали не изнашивались.
30.12.2003 12:25:19, kateD
Люди тоже делятся на тех, кто ходит к дантистам раз в полгода для профилактики или несется, когда запущенная дырка заболит..
26.12.2003 16:19:29, Кузькина Мать
:-) Как сказал мне "личный доктор" при первой встрече: "Самое главное - НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!":-))))
Мешать не мешаю, но за полгода уже: заменила карбюратор, полностью отремонтировала водительскую дверь, поменяла сцепление, поставила новый аккумулятор... Именно потому что эти проблемы мешали ездить. 26.12.2003 08:50:33, Фабьен
Мешать не мешаю, но за полгода уже: заменила карбюратор, полностью отремонтировала водительскую дверь, поменяла сцепление, поставила новый аккумулятор... Именно потому что эти проблемы мешали ездить. 26.12.2003 08:50:33, Фабьен
Что-то многовато за полгода...А что за машина-то? Не проще ли ее поменять? Может, вам именно она и мешает ездить?
27.12.2003 02:17:47, ляля
Полностью согласна!
И, что интересно, и бегают такие "по необходимости чиненные" машинки гораздо лучше....
Хотя, с признаками беспокойства я все же обращаюсь к механикам... если самой непонятно, что с машиной. 25.12.2003 09:07:20, Plushka
И, что интересно, и бегают такие "по необходимости чиненные" машинки гораздо лучше....
Хотя, с признаками беспокойства я все же обращаюсь к механикам... если самой непонятно, что с машиной. 25.12.2003 09:07:20, Plushka
Не, уж лучше заранее пусть проверенные люди посмотрят, чем потом посреди дороги встать или довести до состояния, когда ремонт будет еще дороже.
24.12.2003 14:51:26, kateD
Ну не знаааю... Как показывает практика, в сильно бэушной машине все равно не подстрахуешься на 100%. А любой мелкий ремонт из разряда замены свечей может "потянуть" за собой еще целую кучу проблем, вплоть до переборки двигателя :)))
24.12.2003 16:21:48, Газель
С одной стороны - да. Но с другой: почему не снизить вероятность неприятностии. Кстати, бэушность машины тут не при чём, точно так же может сломаться и новая машина.
Важно, что бы были выявлены вовремя такие неисправности, которые могут привести к серьёзной аварии. Прежде всего, это подвеска и тормозная система. 24.12.2003 17:42:06, Кукушонок в капюшоне
Важно, что бы были выявлены вовремя такие неисправности, которые могут привести к серьёзной аварии. Прежде всего, это подвеска и тормозная система. 24.12.2003 17:42:06, Кукушонок в капюшоне
Как в сервисной книжке написано :)) - там есть подробное рекомендованное производителем расписание когда и что надо проверять. Крупные сервисы, по-моему, каждые 8-9000 миль, иногда бывают промежуточные посерединке.
24.12.2003 01:41:18, Кузькина Мать
Книжка такая прилагалась на немецком языке, из которого я ничего не понимаю :)
24.12.2003 13:29:42, kateD
Наверняка в фирменном техцентре есть подобная информация. Делать у них потом, конечно, не обязательно (дорого больно :(( )
24.12.2003 18:53:14, Кузькина Мать
Так же, как и новым. У Опелей так: регулярное ТО: раз в 15 000, некотрые процедуры раз в 30 000.
Масло меняете, осмотрите подвеску: пыльники, сальники, амморизаторы, пружины, патрубки (тормозной системы, системы охлаждения, топливной системы.) Подробнее написано в руководстве на машину. 23.12.2003 19:03:56, Кукушонок в капюшоне
Масло меняете, осмотрите подвеску: пыльники, сальники, амморизаторы, пружины, патрубки (тормозной системы, системы охлаждения, топливной системы.) Подробнее написано в руководстве на машину. 23.12.2003 19:03:56, Кукушонок в капюшоне
Лучше съездить, но только в знакомый сервис. 11-ти летняя машина может быть полностью исправна только если последние 10 лет простояла в гараже. А ездит - не ездит еще ничего не говорит. Надо смотреть тормоза, амортизаторы, рулевое. Нужно проверить кузов на предмет коррозии. Короче там еще очень много всяких глупых деталюшек, которые сразу и не заметишь, но без них никуда ;-).
23.12.2003 17:20:13, Gr
Вопрос - как часто? Нет, я конечно, бываю на сервисе, последний раз была в сентябре, смотрели только подвеску, чего-то поменяли :)
Двигатель диагностировали почти год назад, искали куда масло девается. Но вот сейчас меня ничего не напрягает, хотя и понимаю, что надо бы дохтуру показать, пока не напрягло. А еще надо же им (людям на сервисе) что-то сказать... что я хочу... так, чтобы меня поняли... :))) 23.12.2003 17:44:47, kateD
Двигатель диагностировали почти год назад, искали куда масло девается. Но вот сейчас меня ничего не напрягает, хотя и понимаю, что надо бы дохтуру показать, пока не напрягло. А еще надо же им (людям на сервисе) что-то сказать... что я хочу... так, чтобы меня поняли... :))) 23.12.2003 17:44:47, kateD
Жизненно важные места - рулевое, тормоза, подвеска, двигатель, трансмиссия (в последних двух - течи, шумы которые Вы можете не слышать). Их имеет смысл проверять каждые 30-40 тысяч на иномамке и 15-20 на жигуле. Или раз в год если ездите мало. Проверять на предмет износа и "всё ли на месте, не откручивается ли что, нет ли трещин".
Примерно с такой же периодичностью проверяется кузов, можно и электрику - на предмет не отламываются ли провода и клеммы.
Всем остальным - можно не озабочиваться. :-) 23.12.2003 22:08:44, male
Примерно с такой же периодичностью проверяется кузов, можно и электрику - на предмет не отламываются ли провода и клеммы.
Всем остальным - можно не озабочиваться. :-) 23.12.2003 22:08:44, male
Вместе с маслом и медосмотр.. :-))
23.12.2003 16:55:39, Soarer
Угу. Как меняю масло, так прошу осмотреть ласточку. Еще раз в полгода заезжаю на профилактику карбюратора, заодно просматривают электрику, меняют ремни (если по пробегу положено). Все про мою машинку заносится в комп: пробег, выполненные работы.
23.12.2003 21:14:37, Свет-лана
Читайте также