Раздел: Женщина за рулем

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Какую машину выбрать?

В общем скоро день рождения у меня, круглая дата - 40 лет как никак)) Так вот, подкопила сама немного, плюс муженёк ещё обещал добавить, словом планируем мне наконец автомобиль прикупить)) Только я никак не определюсь чего же хочу) Просто особо не разбираюсь в моделях и т.д. Знаю только БМВ, Мерседес да Лексус)) Но подозреваю что на новый или свежий б.у. вариант денег особо и не хватит у нас) Бюджет планируем около 450-500 тысяч. Что можно подобрать из хорошего б.у. в этом диапазоне?
28.07.2020 19:50:31,

4 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
LAdi Shadi
Вам правильно написали, что за такие деньги почти нереально найти мерс или бмв в адекватном состоянии. Как вариант, можно смотреть по рейтингам машин, какие сейчас лучшие на рынке [ссылка-1] и уже отсюда отталкиваться и искать на досках объявлений цены. Только сразу стоит отметить что азиатские машины старше 5-7 лет лучше не брать, потому что у них часто после такого срока начинает гнить рама автомобиля, потому что маттел дешевый использован. А продавцы могут это скрывать новой краской или полировкой. 09.08.2020 21:58:43, LAdi Shadi
Gholbigelv
На топовые модели точно не хватит такого бюджета, а вот если смотреть КИА как вам советуют или похожие марки, то тут реально до 500 тысяч купить новый автомобиль без проблем. 09.08.2020 20:44:35, Gholbigelv
Ruata