Раздел: Ситуация

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Заносы

А вот, господа опытные водители, подскажите.
Если передний привод, то при заносе - на газ.
Если задний, то рулить.
А если полный? Чего делать-то?

А то у меня полный...)))
10.12.2003 08:45:03,

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Siniy
я на полном привыкал месяц.. потом уже как-то интуитино было.. когда рулить, когда газ жать, когда тормоз.. Еще если сносит перед - ручник можно дернуть 11.12.2003 14:47:54, Siniy
По общему правилу, не меняя положения газа плавно и аккуратно выруливать... машина какой ? :-)) 10.12.2003 23:49:26, Soarer
Нашел про машину.. :-) Вобщем диффом лучше не пользоваться... :-)) А в заносе - выруливать, аккуратно ловя машину газом, в сносе - пытаться добавить газу не меняя положения руля.. :-) 10.12.2003 23:56:21, Soarer
я рулем кручу, вообще-то. до сих пор крутила. но меня и не заносило сильно. попробую газом. 11.12.2003 06:17:37, Талифа куми
На полном приводе одинаково опасно и перерулить и перегазовать... результат - один... :-) 11.12.2003 08:33:59, Soarer
короче, не попадать в заносы.)) это я уже для себя вывела. 11.12.2003 09:22:20, Талифа куми
Да. :-) Полный привод позволяет это сделать лучше, упорнее цепляется, но если начинает улетать, то все... тушить свет и прикидывать куда приедем... было у меня прошлой зимой на легасе такое... крайне неприятное ощущение. 11.12.2003 09:32:00, Soarer
Это точно. Чтобы на полном приводе поймать заледеневшую дорогу надо быть почти волшебником. 11.12.2003 12:20:41, Gr
Но куда сложнее потерять, да... 11.12.2003 13:05:38, Soarer
Потерять легче чем на переднем приводе и сложнее чем на заднем.
Полный привод - штука очень хорошая, но не для начинающих ;-). На льду требует слишком специфических навыков.
11.12.2003 13:38:22, Gr
Короче муж у меня перестарался...
Он специально хотел полный привод мне, потому как я неопытный водитель. Надо было передний брать.
Вижу только одно спасение - не ездить быстро при плохой дороге.
12.12.2003 05:29:49, Талифа куми
Может быть... :-) У меня не было переднего привода так чтобы надолго... задний, потом полный... :-)) 11.12.2003 13:40:08, Soarer
а скорость какая была? на повороте? а дорога-лед? и шины еще какие?


вот скока всего спросила, очень хочется обезопасить себя, уж простите. ребенка вожу в сад по утрам.
11.12.2003 09:51:47, Талифа куми
Кмч 90-110, турбовая субара, шипованный Goodyear UG500 и подмерзший асфальт на повороте... :-) Перегазовал в повороте, начинается боковое скольжение, задние колеса цепляются за обочину, 3 разворота вокруг своей оси закончившиеся вылетом в кювет. :-)
Что очень удивительно - без последствий вообще. Грузовиком выволокли на дорогу, отпинал от снега и поехал дальше... :-)
11.12.2003 10:06:13, Soarer
да... круто.
не, я так не езжу. во всяком случае с ребенком. )
и на колесах у меня липучка. вроде на мерзлом асфальте получше.
11.12.2003 10:22:23, Талифа куми
Pадость
взлетать, наверное:-) 10.12.2003 15:01:07, Pадость
или катапультироваться ) 11.12.2003 06:18:04, Талифа куми
О! Так в ней и катапульта есть? :-)) 13.12.2003 01:04:02, male
))) 18.12.2003 06:43:45, Талифа куми
ИМХО. Скорей всего у вас в обычном режиме у вас только передний привод и только при пробуксовке передних колес подключаются задние, в том то и опасность, при заносе может оказать медвежью услугу, так что до заноса лучше не доводить. 10.12.2003 11:02:57, Последний из могикан
На самом деле если привод на оси сделан не как на "Ниве" ;-), то там вообще никогда не узнаешь на каком из приводов едешь. Знакомые эксперементировали с Импрезой и у них вышло, что при резком газе едешь на заднем приводе, а при плавном - на переднем. При заносе дорогу проще ловить как на заднем, т.е. выжав сцепление и вращая рулем, но все равно ловит плохо. Ну и так далее. 10.12.2003 12:47:52, Gr
у меня автомат.
ну вот я и кручу рулем чисто по инстинкту. вроде пока тьфу-тьфу-тьфу.
11.12.2003 06:20:15, Талифа куми
Нет, там же все написано
Full time 4WD - постоянный полный привод. Кнопкой блокируется межосевой дифференциал.
10.12.2003 11:17:39, Guestь
ну, блокируется. а чего делать-то при заносе? 11.12.2003 06:18:36, Талифа куми
Да, с полным бывает "засада" полная, а какой полный? Постоянный, если нет то, какой мост ведущий передний или задний? Короче машын какой? 10.12.2003 09:15:54, Последний из могикан
Вот такая машина. Только у меня колеса 14'.
Заносит только когда снега "по пояс". есть конопочка сцепляет и расцепляет диффиринциал. Я делаю ON на плохой дороге.
10.12.2003 09:34:49, Талифа куми

Читайте также
Как поддержать ребенка в период ОГЭ и ЕГЭ: советы преподавателей
Как помочь ребенку-выпускнику справиться с экзаменационным стрессом

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!