Сегодня первый раз самостоятельно без ничейной помощи поставила аккумулятор и всё заработало!
Горжусь - сил нет:-))))))
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Ситуация
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Круто! :) А, если честно, только смутно представляют, где он находится... :)
27.11.2003 16:20:05, kateD
Поздравляю!!! А мне самой грядет замена бензофильтра. Стррашно.
27.11.2003 15:23:02, Митя
Своими руками или в сервисе? Если своими, то ищите одежду погрязнее ;) и дезодоранта побольше. Бензин будучи пролит на рукава и штаны вонюч и пачкуч :(.
28.11.2003 16:28:47, Gr
Кроме шуток, лучше пойдите в сервис. Денег возьмут немного. Уж очнь это грязно выходит: работаешь под машиной, на голову сыпется всякая дрянь. Как открутишь фильтр, еще и бензин побрызжет :(. В результате работы на 20 минут, а мытья на 2 часа.
28.11.2003 16:53:12, Gr
А что? Если меняешь жильтр бензиновый (ФТО), надо под машину лезть? Не-е, мне сверху как-то удобней. :-)))
28.11.2003 23:38:25, Свет-лана
Там вообще-то 2 фильтра: предварительной и тонкой очистки (ФТО). Менять ФТО не меняя предварительный (фильтр грубой очистки), который стоит сразу за бензобаком, это все равно, что лечить парадонтит съемному зубному протезу ;).
01.12.2003 10:19:12, Gr
Это привилегия иномарок? Или у всех?
02.12.2003 08:32:49, Свет-лана
Вообще должно быть у всех, но говорят, что на многих подержанных машинах, которые везут через прибалтику, снимают ФТО.
02.12.2003 17:30:28, Gr
Ну у подержанных машин есть вероятность, что чего-то "сняли". Я спросила о всех машинах, в т.ч. и отечественные. Даже взглянула на рисунок системы питания 2109/08/099, но не нашла фильтр грубой очистки.
03.12.2003 08:55:30, Свет-лана
Скорее всего просто недорисовали. Заберитесь под машину и посмотрите между бензобаком и задней подвеской. Это такой цилиндр около 15 см. длиной и около 8-10 см. в диаметре. На переднеприводных ВАЗах он должен быть обязательно.
03.12.2003 11:23:05, Gr
В "Руководстве по техническому обслуживанию и ремонту" тоже упоминается только ФТО, который меняется через 15000 км. Спрашивала у знакомых, тоже не знают. Ради интереса придется самой взглянуть.
04.12.2003 06:59:09, Свет-лана
У знакомого на его Восьмере есть ФГО сразу после бензобака. Правда у него машина еще прибалтийской сборки советских времен. Может сейчас на Девятки уже ФГО не ставят :(.
На инжекторных 8,9,99,10,11,12-ых ФГО всегда есть. 04.12.2003 11:09:51, Gr
На инжекторных 8,9,99,10,11,12-ых ФГО всегда есть. 04.12.2003 11:09:51, Gr
Девочки, не спорьте, нет в девятках фильтра грубой отчистки снаружи бензобака, это я вам как мужчина заявляю! Фильтр грубой очистки (не болванка 10Х15см) установлен на топливозаборник и имеет вид металлической сетки, и находится он ВНУТРИ!!! бензобака. Цилиндр около бензобака снизу - это может быть только топливный насос и только у машин с впрыском. А еще снизу есть глушители, резонаторы, нейтрализаторы (у иномарок)...
А топливный фильтр, он как полагается - под капотом... Кстати, если надо дельный совет: чтоб не облиться бензином... и у вас иномарка, перед заменой фильтра надо сбросить давление в топливной системе, для чего надо минимум открутить ЗАЛИВНУЮ пробку бензобака (ради бога не откручивайте ничего лишнего :)... ну и снимать фильтр крайне аккуратно (ни чтобы не поломать, а чтоб не испачкаться, я так понял во всем ремонте именно это для вас самое страшное)... Удачи на дорогах 04.12.2003 10:08:31, Worker
А топливный фильтр, он как полагается - под капотом... Кстати, если надо дельный совет: чтоб не облиться бензином... и у вас иномарка, перед заменой фильтра надо сбросить давление в топливной системе, для чего надо минимум открутить ЗАЛИВНУЮ пробку бензобака (ради бога не откручивайте ничего лишнего :)... ну и снимать фильтр крайне аккуратно (ни чтобы не поломать, а чтоб не испачкаться, я так понял во всем ремонте именно это для вас самое страшное)... Удачи на дорогах 04.12.2003 10:08:31, Worker
Вы бы договорились сперва, о чём вообще говорите?
О какой машине идёт речь?
Потому что на инжекторных иномарках есть только топливный фильтр (обычно висит под бензобаком), он осуществляет и тонкую и грубую очистку. Не считая, конечно, сетчатого стакана в бензобаке. И меняется он раз в 50 000 км. На моём «Опеле» так.
И менять его довольно быстро, но нужен домркта и грязная одежда ;)
А на «классике ВАЗа» - может и нет такого, не знаю ;) 04.12.2003 13:22:28, Кукушонок в капюшоне
О какой машине идёт речь?
Потому что на инжекторных иномарках есть только топливный фильтр (обычно висит под бензобаком), он осуществляет и тонкую и грубую очистку. Не считая, конечно, сетчатого стакана в бензобаке. И меняется он раз в 50 000 км. На моём «Опеле» так.
И менять его довольно быстро, но нужен домркта и грязная одежда ;)
А на «классике ВАЗа» - может и нет такого, не знаю ;) 04.12.2003 13:22:28, Кукушонок в капюшоне
Никого из нас не слушайте ;). Мы вам такого насоветуем, что потом машину не оживите. Поезжайте в ближайший сервис и там вам за пол часа все сделают в лучшем виде.
Потом расскажите был там у вас фильтр или нет и вообще какой именно. 04.12.2003 15:54:00, Gr
Потом расскажите был там у вас фильтр или нет и вообще какой именно. 04.12.2003 15:54:00, Gr
ФГО есть на всех авто, причем не один (кстати абривеатуру ФГО я еще не видел)есть он на топливозаборнике, есть на бензонасосе, есть в карбюраторе... только это сетки а не отдельный "девайс" размером с гранату... есть и такие, только для дизелей. На %ке ФГО стоит на топливозаборнике, менять его надо только если он порвался, можно его и почистить, если ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЯ что он забит (можно заметить если двигатель глохнет после небольшой поездки, но потом опять заводится, бывает крайне редко, разве что бросить тряпку в бензобак). Снимается он вместе с измерителем уровня, добраться можно из салона, под задним сиденьем (или багажника), в 4ке это был салон :)
В общем не слушайте подружек по переписке, меняйте фильтр тонкой очистки и все: дело 5 минут с перекуром :)
Или попросите прохожего, можно даже школьника, он все сделает с удовольствием и бесплатно. Еще одна "тонкость" новый фильтр надо правильно сориентировать: стрелочка на корпусе показывает направление потока, а не на север :), то есть она должна быть направлена к шлангу, который идет в карбюратор (если я правильно понял у вас карбюратор, а не впрыск, я по крайней мере 5ок с впрыском еще не видел) 04.12.2003 12:33:07, Worker
В общем не слушайте подружек по переписке, меняйте фильтр тонкой очистки и все: дело 5 минут с перекуром :)
Или попросите прохожего, можно даже школьника, он все сделает с удовольствием и бесплатно. Еще одна "тонкость" новый фильтр надо правильно сориентировать: стрелочка на корпусе показывает направление потока, а не на север :), то есть она должна быть направлена к шлангу, который идет в карбюратор (если я правильно понял у вас карбюратор, а не впрыск, я по крайней мере 5ок с впрыском еще не видел) 04.12.2003 12:33:07, Worker
Узнал много нового :). Сегодня вечером обязательно скажу гаражному соседу, что то, что он менял в своей четверке был не фильтр предварительной очистки, а какая-то "граната под бензобаком". Вот мужик удивится ;). Он-то до сих пор (больше 10-ти лет) думает, что у него там топливный насос и фильтр. А выходит это было глюком.
04.12.2003 15:48:51, Gr
ААААА, я совсем запуталась! Просто поеду в сервис и скажу - поменяйте. А скорее всего буду ездить так, пока машина не встанет.
04.12.2003 17:19:02, Митя
У друга на 7-ке ВАЗ никакого фильтра грубой очистки нет. Точнее, как он сказал, дословно: есть, на входе в карбюратор сеточка, которая на фииг не нужна, так как перед ней стоит 2 фильтра тонкой очистки.
Второй ФТО он поставил сам. Один стоял до бензонасоса, но был малоэффективен (с насоса что-ли что-то отваливалось? Посоветовали поставить второй, после бензонасоса. Всё, взвесь в карбюраторе не появляется.
Меняет он, соответственно, только ФТО, но аж 2 штуки (не 5 минут, а 10 тратит %) 04.12.2003 17:28:19, Кукушонок в капюшоне
Второй ФТО он поставил сам. Один стоял до бензонасоса, но был малоэффективен (с насоса что-ли что-то отваливалось? Посоветовали поставить второй, после бензонасоса. Всё, взвесь в карбюраторе не появляется.
Меняет он, соответственно, только ФТО, но аж 2 штуки (не 5 минут, а 10 тратит %) 04.12.2003 17:28:19, Кукушонок в капюшоне
Ой, мама, как все сложно! А можно подробнее? Я, к стати, так ничего и не сделала - некогда было. Теперь до следующих выходных буду изучать вопрос.
01.12.2003 10:38:19, Митя
Боюсь, что поподробнее можно показать только живьем на машине. Как правило там есть 2 фильтра. Первый (ФГО) стоит сразу после бензонасоса, т.е. глубоко под машиной рядом с бензобаком. Второй (ФТО) ставится перед карбюратором/инжектором, т.е. прямо под капотом. Иногда ФТО не ставят вообще. Если вы собрались менять фильтры, то менять надо или оба или как минимум ФГО. Замена одного только фильтра тонкой очистки (ФТО) бессмысленна по определению ;), если вся грязь осталась в ФГО.
При выборе фильтра категорически не рекомендуется брать отечественные. Лучше немецкие или финские. 01.12.2003 12:43:23, Gr
При выборе фильтра категорически не рекомендуется брать отечественные. Лучше немецкие или финские. 01.12.2003 12:43:23, Gr
Ясно (озадаченно). Спасибо, буду менять все. И скорее всего на сервисе, а то ведь холодно.
01.12.2003 15:12:11, Митя
01.12.2003 15:12:11, Митя
Сегодня зраплату дали, так что может и в сервис поеду. Он хочется самой, интересно же!!!
28.11.2003 17:24:49, Митя
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?