Раздел: Покупка/продажа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Авто

Люди добрые, посоветуйте!
Нужна 7-местная машина. До 1 млн. рублей. Что посоветуете из своего опыта? Желательно бензиновый двигатель.

*** Тема перенесена из конференции "Многодетная"
10.01.2017 14:10:17,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
iren_maman
Киа Карнивал отличный полноценный минивэн. Это корабль, супер удобный. Езжу 7 лет. Сейчас меняем на минивэн посвежее. А до этого был Додж Караван. Рассматриваем Шевроле Орландо, но в нем, как и Зафире, при разложенном 3 ряде практически нет багажника. 22.03.2017 18:03:50, iren_maman
svetLanka
Купите мою Зафиру. Куплена у официального дилера в мае 2015 года. Год выпуска машинки 2014. Пробег 79 тысяч. Обслуживалась только у официального дилера. Авто на гарантии. Ни одной аварии. Один собственник. В авто никто не курил. Подарим багажник и комплект летней резины на оригинальных дисках. Цена вопроса 600 тысяч. 25.02.2017 20:16:45, svetLanka
Спасибо всем ответившим. Руль конечно левый (Семен-Семеныч..) На Старекс тоже посматриваем, но они в основном дизельные. И тут посидела на форумах, пишут, что на них пробег лихо скручивают. 13.01.2017 09:25:37, Mrysy
Hobbit©
Лично я за транспортер-каравеллу-мультивэн (это одна машина с разным оформлением салона). Т4 живые сейчас найти трудно .. а вот Т5 вполне. 16.01.2017 13:44:55, Hobbit©
пробег на всех машинах скручивается довольно просто и без следов. 13.01.2017 13:34:06, муза мужа
Neo_