Раздел: Автосервис

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Попытка угона - сейчас!!!

Жуть. Выходим из магазина - машина открыта (точно помним: закрывали). Садимся. Ключ не вставляется, руль заблокирован. (Я не водитель, поэтому по-дурацки объясняю.) Муж говорит - такое ощущение, что в замок что-то засунули. (А дома дети ждут...) Муж тщательно запирает все двери, я с продуктами уезжаю домой на такси, он едет к мастерскую рядом с нашим домом. Механики обещают через часик подъехать, а ему советуют срочно ехать обратно и сторожить машину. Он едет - дверь опять открыта! Причем явно ничего не хотели забрать - всякая мелочевка не тронута. И вот он сейчас там сидит, ждет механиков, а я дома как на иголках :-(((. Если не удастся сразу на месте все починить - что делать? Оставлять машину на ночь там как-то не хочется после того, как ее 2 раза подряд вскрыли :-(((. Мы в такие ситуации еще не попадали :-( - всегда, если что-то ломалось, удавалось как-то дотянуть до дома. Может, есть тут питерские автолюбители, которые могут дать умный совет? (Все это сейчас происходит на пр. Просвещения.)
21.11.2003 19:53:27,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Vikusha-Blondy
Ой! Вы из Питера? год назад около Детского мира на пр.Просвещения тоже такая же ситуация была. Я вышла на 5 минут, тоже самое-ключ не вставлялся, машина была открыта и орала!!! 24.11.2003 00:52:16, Vikusha-Blondy
Какая машина? Возможно, кто-то тренируется на угон. Отрабатывает навыки, так сказать. 21.11.2003 20:45:19, ЕК
Уффф! :-))) Обошлось!!! Механики приехали, все починили, машина завелась, едет домой!