Сегодня Ингос отказал в продлении КАСКО как невыгодному клиенту((
Страхуюсь у них лет 10, плюс квартира, дача, скидка... короче с другими страховыми не знакома.
Ситуация непонятная. Машина стояла на дороге у дома, кто-то задел ночью бок, внешне была царапина на двери и вмятина на диске. Чинила у дилера, после замены диска не сошелся сход-развал, дилер отправил запрос в Ингос на доп. детали. И так 3 раза менялись какие-то детали оси колеса. Теперь я для Ингоса убыточна, хотя возможно это мастер не мог правильный диагноз поставить. Так обидно, в чем моя-то вина?
Можно ли как-то опротестовать это решение?
И куда податься, чтобы сделать КАСКО на 2 водителя с франшизой со второго случая?
И какие страховые сейчас надежные по выплатам?
Что скажете про ВСК?
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Поныть и вопрос по страховке
24.12.2015 18:01:14, Белка-7014 комментариев
Ой, вы меня напугали. У меня тоже один страховой случай за много лет сейчас нарисовался. Я, правда, не пойму, какой мне-то смысл им платить, если так. Я лучше страховку тогда буду в кубышку складывать.
12.01.2016 13:18:51, Анаис

спасибо за инфу ... мне как раз Ингос в этом году делал ремонт по каско два случая, бампер красили задний и переднее стекло дорогое с датчиками под замену, это они меня в продлении так же попрут? ужас...
02.01.2016 23:59:21, irenkh
Увы, реалии сегодняшнего дня - невыгодные клиенты не нужны. Если вы 10 лет страховались без убытков, а потом одним стр.случаем вынесли всю страховую премию, которую вы заплатили за все годы, вам или тариф запредельный выставят или просто откажут в пролонгации. Обычно смотрят на соотношение премия/убытки по последнему году страхования, все ранее оплаченное уже в доход СК пошло, считать не будут.
Попробуйте написать на их мейл, который на сайте указан, объясните ситуацию и попросите пересмотреть это решение. 28.12.2015 13:42:00, Polett
Попробуйте написать на их мейл, который на сайте указан, объясните ситуацию и попросите пересмотреть это решение. 28.12.2015 13:42:00, Polett
Спасибо за ответ, видимо безнадежно, но попробую. Муж говорит, что если был сговор, то страховая не признается.
28.12.2015 17:47:54, Белка-70

Спасибо, ждала такого ответа! а как это можно опротестовать? к кому обращаться и в какой форме.
И я как раз покупаю новую машину. В этом случае ценник будет повышен? С учетом, что у меня там еще недвижимость застрахована и машина 3-я по счету. 26.12.2015 00:12:07, Белка-70
И я как раз покупаю новую машину. В этом случае ценник будет повышен? С учетом, что у меня там еще недвижимость застрахована и машина 3-я по счету. 26.12.2015 00:12:07, Белка-70

Не могу сказать, как в Ингосе, но у нас в базе в черный список заносят клиента, а не машину, поэтому сколько бы машин не сменил, каско не продадут, даже если он будет только в списке допущенных к управлению. 26.12.2015 10:49:00, MeDyZa
Поняла, спасибо. Остается попытка опротестовать.
Мне хочется убедить страховщика, что с моей стороны не было злого умысла. Либо действительно имела место серьезная поломка, которую пришлось трижды чинить (в чем я сомневаюсь), либо квалификация сервиса низкая и они не то чинили, либо имел место сговор между страховой и сервисом.
Как это сделать? 26.12.2015 10:55:39, Белка-70
Мне хочется убедить страховщика, что с моей стороны не было злого умысла. Либо действительно имела место серьезная поломка, которую пришлось трижды чинить (в чем я сомневаюсь), либо квалификация сервиса низкая и они не то чинили, либо имел место сговор между страховой и сервисом.
Как это сделать? 26.12.2015 10:55:39, Белка-70
Я в выходные в Инвестиции и финансы застраховалась, без франшизы правда.
24.12.2015 21:20:33, Бузина
Меня интересует у кого был удачный опыт по страховым случаям. Ваша информация мне не помогла
25.12.2015 08:17:27, Белка-70