на самом деле про деньги.
Вот Москва придумала делать абонементы на парковку в городе: месяц 16000, год 160 000, можно дешевле , но в других зонах. Вопрос, станете ли вы оплачивать этот абонемент, если при расчете в 80 р в час при 9-тичасовом рабочем дне у вас получится 80 р х 9 ч=720 р/д х 22 д= 15840.
Вот нафига тогда такой абонемент, который стоит ровно столько, сколько ежедневная оплата?
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Парковка
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
у меня на закрытой территории парковка 3 тыс в мес, и то жмусь, а тут 16. Шутите что л и)
11.03.2015 15:35:31, Роза Константиновна

У нас на корпоративной парковке столько место стоит для тех, кому бесплатное не положено. Уж лучше работодателю отдавать, чем в бездонный бюджет города...
09.03.2015 15:36:08, Polett
я бы стала уже потому, что заморачиваться один раз в месяц, а не ежедневно. и часы не считать.
05.03.2015 17:05:02, arte
Абонемент, видимо, чтобы просто упростить процесс оплаты тем, кому он всё равно нужен. Автомобиль в таком огромном мегаполисе и должен быть роскошью, иначе автомобили таки продолжат стоять на газонах и детских площадках. Сейчас же реально свободнее стало, и по тротуарам стало возможно ходить
05.03.2015 15:44:41, Sirriuss
а я вот с ужасом жду, во что это выльется у нас в Питере. у нас сделали один район платным. представляю себе, во что превратятся окрестности этого района. хотя они и так уже завалены машинами. а я как раз в этих "окрестностях" живу :(
05.03.2015 17:16:14, Маграт
у этих цен - конкретная цель. чтобы народ не ездил в центр на личных автомобилях. кто их надоумил, я не знаю, но вот такая логика. так что скидки не предусмотрены.
в Питере тоже такое введут в мае, с ценами того же порядка. 05.03.2015 14:32:34, Маграт
в Питере тоже такое введут в мае, с ценами того же порядка. 05.03.2015 14:32:34, Маграт
кто надоумил? вся европа так живет ))) и давно уже...
06.03.2015 18:30:11, Ехидна )))
почему же не о людях? пешеходы тоже люди ))
06.03.2015 18:31:23, ))))))))))

вообще, наверное инвалиды сейчас в большой цене...им же бесплатная парковка положена..интересно было бы посмотреть сколько машин с инвалидными разрешениями в рабочее время в центре запарковано. 05.03.2015 14:30:23, LoraEf


я читала, что машины, которые не принадлежат инвалиду, а просто используются для его перевозки такими же льготами пользуются. думала, что они могут парковаться где угодно, просто не платить. 05.03.2015 15:02:52, LoraEf

Парковочные разрешения инвалида дают право бесплатной круглосуточной парковки на местах*, отмеченных знаком 8.17 "Инвалиды", а также разметкой 1.24.3. На всех остальных парковочных местах парковка осуществляется на общих основаниях (за плату)."
[ссылка-1] 05.03.2015 15:07:57, Oker

я думала на любой транспорт можно оформить, что он используется таким-то инвалидом 05.03.2015 15:18:23, LoraEf

Если же взять зону в районе Садового, то при оплате 60 р в час( 60 х 9 ч=540 р/д х 22 д= 11880) абонемент на месяц за 8 000 руб вполне выгоден, а годовой и подавно. 05.03.2015 14:30:08, Oker


на парковку в зоне Третьего транспортного кольца (от внешней стороны Садового кольца до внешней стороны Третьего транспортного кольца)
месяц – 8 000 руб. Купить
год – 80 000 руб. Купить 05.03.2015 15:30:01, Oker

Это вообще нормальные цены для парковки в Москве? У нас в Питере круглосуточная стоянка стоит 100 рублей в сутки, соответственно, за 2 машины в семье 6 тыс. в месяц платим, парковка бизнес-центра стоит 3500 в месяц, ее оплачивает работодатель обычно. Но 16 тыс. в месяц за то, чтобы поставить машину на улице мне не придет в голову платить, лучше я или работать не буду, или на ОТ ездить. Да и такси выйдет дешевле.
05.03.2015 14:25:42, Оля-Йоля
ага) например, разметка одной полосы из двух на Бульварном под парковочные места - это крайне интересная вещь.
Особенно интересно, в каком бреду она кому-то явилась. 05.03.2015 15:18:12, Oker
просто правая полоса размечена под парковочные места. Едешь в правом ряду и упираешься в парковку)
Надо ли говорить, что в этом месте пробка постоянная? 05.03.2015 16:03:20, Oker
мне вот сходу на ум пришло
1.отмена 'заплаточного 'ремонта дорог. у нас периодически, особенно с конца зимы разбивается дорога.
раньше достаточно оперативно приезжали и заделывали ямы. сейчас ждут пока по ней вообще нельзя ездить, а потом перекладывают всю дорогу. но качество от этого вовсе не лучше. ямы появляются с той же переодичностью. просто ремонт дороже.
2. строительство магазинов вместо скверов (сейчас несколько таких случаев в Москве)
3. около новых станций не организовывают парковки даже там, где это возможно. 05.03.2015 15:20:05, LoraEf
эти проекты были и при предыдущем мэре. собянину хорошо средств подкинули на это.
но, конечно нельзя отрицать, что это плюс. 05.03.2015 17:01:29, LoraEf
первое, что мне пришло в голову - это замена асфальта на тротуарах непонятной плиткой...
05.03.2015 15:26:50, Oker
мне тоже, но я уж не стала этот очевидный факт писать:)
ещё можно ограждение всех парков заборами без калиток в местах, где люди могли срезать путь к дому. вот и идешь вдоль дороги до ворот вместо того, что бы по парку прогуляться.
потом установка фонтанов во дворах, большинство из которых муляжи ( у нас три таких поставили), как и камеры видеонаблюдения... 05.03.2015 16:11:23, LoraEf
у нас больше нет незакрытых (практически) в центре. и хорошо, если есть платные парковки. в некоторых местах и платную парковку не найдешь.
Маграт пишет скоро и у вас так будет. 05.03.2015 14:57:30, LoraEf
может и НЕнормальные, но нужный эффект достигнут - в центре машин стало заметно меньше ))) что мне лично очень нравится:
1. машины на тротуарах не стоят, пешеходам ходить стало удобнее.
2. дороги стали свободнее , скорость движения увеличилась.
речь о тех районах, где ввели платные парковки ))) 06.03.2015 18:35:15, Ехидна.
1. машины на тротуарах не стоят, пешеходам ходить стало удобнее.
2. дороги стали свободнее , скорость движения увеличилась.
речь о тех районах, где ввели платные парковки ))) 06.03.2015 18:35:15, Ехидна.
Это у вас Собянина нет потому что. А у нас нет бесплатных парковок в центре по самое третье транспортное кольцо.
Но мне лично нравится)) 05.03.2015 14:40:46, Mira
Но мне лично нравится)) 05.03.2015 14:40:46, Mira
Это прекрасно, что у нас нет Собянина, и подобных ему в городах в принципе быть не должно, все-таки в городе хочется жить, а не выживать.
05.03.2015 14:43:52, Оля-Йоля
я Вас умоляю ))) вашим властям совсем бы не помешало поучиться у него очень многому.
06.03.2015 18:37:11, насмешили ))
до введения платы за парковку к нашему офису подъехать было проблематично, не то что припарковаться.
чтобы жить, а не выживать город должен быть раз в 10 меньше по численности населения при той же площади застройки. 05.03.2015 14:58:42, douceur
чтобы жить, а не выживать город должен быть раз в 10 меньше по численности населения при той же площади застройки. 05.03.2015 14:58:42, douceur
Питеру, я думаю, это не грозит, город достаточно удобный для жизни (если не в самом центре живешь).
05.03.2015 15:04:35, Оля-Йоля
ну и ну.... я вобще не понимаю КАК вы зимой ходите - сугробы, грязь, да еще сосульки на голову падают. я правда больше по центру хожу и в Москве и в Питере, но все равно - очень уж существенная разница и совсем не в пользу Питера (еслиВ чё - я не москвичка, я гастарбайтер из Сибири)
06.03.2015 18:40:07, понаехавшая

Особенно интересно, в каком бреду она кому-то явилась. 05.03.2015 15:18:12, Oker
Это тоже Собянин?
06.03.2015 18:40:36, стесняюсь спросить

Надо ли говорить, что в этом месте пробка постоянная? 05.03.2015 16:03:20, Oker

1.отмена 'заплаточного 'ремонта дорог. у нас периодически, особенно с конца зимы разбивается дорога.
раньше достаточно оперативно приезжали и заделывали ямы. сейчас ждут пока по ней вообще нельзя ездить, а потом перекладывают всю дорогу. но качество от этого вовсе не лучше. ямы появляются с той же переодичностью. просто ремонт дороже.
2. строительство магазинов вместо скверов (сейчас несколько таких случаев в Москве)
3. около новых станций не организовывают парковки даже там, где это возможно. 05.03.2015 15:20:05, LoraEf
А еще есть строительство скоростных эстакад без светофоров
Строительство развязок многоярусный
Выделенка под общественный транспорт
Видеофиксация нарушений ПДД
Обустройство скверов.
Задумок много хороших, вот реализация хромает, это да 05.03.2015 15:53:39, Mira
Строительство развязок многоярусный
Выделенка под общественный транспорт
Видеофиксация нарушений ПДД
Обустройство скверов.
Задумок много хороших, вот реализация хромает, это да 05.03.2015 15:53:39, Mira
+МНОГО
и еще много хорошего, но красота - она же в глазах смотрящего )))
и критиковать опять же проще 06.03.2015 18:42:19, Ехидна.
и еще много хорошего, но красота - она же в глазах смотрящего )))
и критиковать опять же проще 06.03.2015 18:42:19, Ехидна.

но, конечно нельзя отрицать, что это плюс. 05.03.2015 17:01:29, LoraEf

чем может быть непонятна тротуарная плитка?
06.03.2015 18:43:10, уже голову сломала

ещё можно ограждение всех парков заборами без калиток в местах, где люди могли срезать путь к дому. вот и идешь вдоль дороги до ворот вместо того, что бы по парку прогуляться.
потом установка фонтанов во дворах, большинство из которых муляжи ( у нас три таких поставили), как и камеры видеонаблюдения... 05.03.2015 16:11:23, LoraEf
в центре города? даже не знаю, я в центре спокойно паркуюсь на улицах (если нахожу свободное место, ессно), паркоматы у нас еще не видела. Перехватывающие парковки есть, но ими не пользуюсь, обычно ставлю машину в любом дворе у метро и еду на метро, куда нужно.
05.03.2015 14:40:26, Оля-Йоля

Маграт пишет скоро и у вас так будет. 05.03.2015 14:57:30, LoraEf
думаю так будет в самом-самом центре, там порой и проехать проблематично, т.к. вторым и третьим рядом паркуются, под знаком "остановка запрещена" также все заставлено, в том числе и на мостах, и полиция прекрасно знает эти места, но изредка эвакуирует.
Вряд ли такое будет в тех местах, где полно широких улиц и парковка разрешена вдоль тротуара.
Мне, конечно, по любому покласть, у меня машина у дома на платной парковке стоит, и у БЦ также на внутренней территории. 05.03.2015 15:03:35, Оля-Йоля
Вряд ли такое будет в тех местах, где полно широких улиц и парковка разрешена вдоль тротуара.
Мне, конечно, по любому покласть, у меня машина у дома на платной парковке стоит, и у БЦ также на внутренней территории. 05.03.2015 15:03:35, Оля-Йоля
абонемент выгоден только для тех, кто много работает. т.е. бывает в центре не с 9 до 18, а дольше, и, плюсом к рабочему времени, паркуется в центре около фитнесс центров, магазинов и ресторанов, а если у этой категории граждан ещё и корпоративнй мобильный, с которого пока нельзя оплатить парковку, то это становится ещё и удобно, так как освобождает от пробежек к пакомату.
в остальных случаях вообще не выгодно. 05.03.2015 14:14:54, douceur
ну в общем да, если живешь в центре, например, то вместо 3000 в год за свой район платишь 160 000 за весь город и паркуешься абсолютно везде на здоровье
05.03.2015 15:28:16, Даритта
в остальных случаях вообще не выгодно. 05.03.2015 14:14:54, douceur




Читайте также
Как правильно отдыхать: 7 научно подтвержденных правил идеального восстановления
Чувствуете хроническую усталость и выгорание? Мы часто не умеем по-настоящему восстанавливаться!
В нашей новой статье "Как правильно отдыхать: 7 научно подтвержденных правил идеального восстановления" вы узнаете, как превратить обычную паузу в мощный инструмент перезагрузки.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.