Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
И я про машину посоветоваться..
Загорелось мне машину поменять. Сейчас езжу на Кашкае, машине год, куплена в декабре 13го, в максимуме, полный привод и тп. Но не нравится мне она! Плюсы, которые вижу: высокая ( клиренс большой), залезет на любой бордюр, полный привод, проехать почти везде можно. И в принципе все. Смотрю на Ауди Q 3, того же года. По цене придется немного доплатить. Отговорите меня..или наоборот
12.01.2015 20:40:13, YuKs
34 комментария

но мне не нравится ее расход(
для ку3 будет есть еще больше(
смотрю на киа спортэдж на дизеле
вы не хотите тигуан?
очень приличная машинка, не дорогая и вообщем хорошая 23.01.2015 10:39:15, Кудесница Виагра

Отличная шутка! Главное в тему!:-) Ауди старого поколения типа ауди 80(бочка)100(45й кузов)- до сих пор колесят нерезиновую,только масло в движок подливай)))
13.01.2015 23:15:54, DarkBlack

Чушь не говорите,у меня была давным давно бочка,лет 10 назад эдак,ставил бюджетный неоригинал,всё было ок! Бюджет ремонта движка,если капитальный,то на 100-130тыр потянет))
А подвеску,тяги,наконечники,сайлентблоки,всякие там косточки и резинки стабилизатора,аммортики,думаю,;если всё это действо в экзисте сейчас брать(из неоригинала),то всё вместе под ключ(с работой)тысяч 30-40 обойдётся(на данный момент).
Амморизаторы - 2500-3000р шт
Тяги - 1300-1500шт
Наконечники - 800-1500руб шт
Сайлентблоки в рычаги 1000-1500 шт
Резинки стабилизатора 1000-1500 4 шт
Тормозные диски 4000-5000тыр пара
Тормозные колодки - 1000-1500руб 4 шт
Мелочёвка крепёж там всякий 1000-2000р(на всё про всё).
Если мы берём в расчёт ауди премиум класса,из последних,то там ценники да,это космос! 15.01.2015 18:45:47, DarkBlack
А подвеску,тяги,наконечники,сайлентблоки,всякие там косточки и резинки стабилизатора,аммортики,думаю,;если всё это действо в экзисте сейчас брать(из неоригинала),то всё вместе под ключ(с работой)тысяч 30-40 обойдётся(на данный момент).
Амморизаторы - 2500-3000р шт
Тяги - 1300-1500шт
Наконечники - 800-1500руб шт
Сайлентблоки в рычаги 1000-1500 шт
Резинки стабилизатора 1000-1500 4 шт
Тормозные диски 4000-5000тыр пара
Тормозные колодки - 1000-1500руб 4 шт
Мелочёвка крепёж там всякий 1000-2000р(на всё про всё).
Если мы берём в расчёт ауди премиум класса,из последних,то там ценники да,это космос! 15.01.2015 18:45:47, DarkBlack


это все очень сильно усредненно, у нас с мужем у обоих были авто японской сборки- хонда и два ниссана- кашкай и икстрейл, все куплены новыми. Чаще всех в сервисе был икстрейл, но по гарантии слава богу. Замена стоек, подшипников, проблема с коробкой. Кашкай за все время жизни с 2009 года был в сервисе 1 раз (не ТО), по гарантии меняли что-то в коробке- она заблокировалась. Сейчас муж сменил на ВВ, делает только ТО. А разница в качестве обладания (даже не знаю как выразить одним словом удобство передвижения, эргономику и удовольствие от вождения) огромная.
14.01.2015 12:16:54, муза мужа

А она у меня битая везде. 14.01.2015 01:07:50, tЮлька

В общем случае, "битость" авто не впрямую влияет на отказоустойчивость. Непонятно что Вы имеете в виду под "вкруг". Если покрашены все детали после царапин и вмятин - то какое влияние это может оказать на отказы механики? Никакого!
А если "влупить" передком под сложный перекос проема капота - тогда этот фактор можно учитывать на увеличение вероятности отказов. 14.01.2015 11:37:32, ANDREW


Тут поддержу,ибо ауди,мерседес,бмв - мечта всех сервисменов,т.к в некоторых технических мелочах,продумано так,чтобы клиент частенько наведывался в авторизованный техцентр для финансового стимулирования последнего:-)
13.01.2015 23:19:26, DarkBlack

Вот на цены оф. дилеров ориентироваться приходится, если машина на гарантии. Никуда не денешься.
Чистота эксперимента в том, чтобы обслуживать японку и немку у одного мастера на протяжении лет так трех-пяти, а потом сравнить. Только такое вряд ли возможно.
А спорить о "ломучести" авто на основании "приговоров" оф. дилеров - это рассуждения только лишь об аппетитах данных дилеров и не более того. 14.01.2015 11:47:44, ANDREW
X1 у меня 2 с лишним года, я очень довольна. За два года мне по гарантии сделали одну вещь, про которую я точно знаю, что она повреждена во время небольшой аварии и ее не сделали по КАСКО. Но согласовали по гарантии и сделали в хорошем салоне за 1 день (все за один день). Больше проблем нет. Езжу половину в городе, половину загород, причем такой жестокий, с нечищеными дорогами. По сравнению с японкой фантастика, но японка была переднеприводная. Х1 только полный привод, конечно.
На Q3 вот не ездила, не могу сравнить. На всем остальном перекаталась (и маленькие, и большие кроссоверы), никакого сравнения. 13.01.2015 16:25:53, Lancel
На Q3 вот не ездила, не могу сравнить. На всем остальном перекаталась (и маленькие, и большие кроссоверы), никакого сравнения. 13.01.2015 16:25:53, Lancel
Спасибо, на X1 я ездила, мне понравилось, но маловата, мне бы побольше машинку, потому и на Q3 засматриваюсь. Надо наверное на тест-драйв с'ездить.
13.01.2015 17:10:25, YuKs
От добра добра не ищут,Японскую надёжность - на немецкие понты,я бы не стал менять,да и обслуга подороже будет!
Да и акпп у ауди оставляет желать лучшего.. 12.01.2015 22:17:07, DarkBlack
Ясно)спасибо. Я таких пробегов даже в половину не наезжаю)-продаю в районе 35.Надеюсь,не коснется.
15.01.2015 23:38:14, Викуся1981
Да и акпп у ауди оставляет желать лучшего.. 12.01.2015 22:17:07, DarkBlack
Она не плоха,а попросту проблемна,DSG на ауди - это сродни мине замедленного действия,которая начинает проявляться на пробегах ближе к сотне.. Вначале незначительные еле заметные подёргивания при переключении акпп с 1 на 2 передачу,потом при более менее резком оттормаживании в пробке,или просто при сбросе скорости до минимума,коробка снова начинает *подкозливать*..;-0
Обычно с такими проблемами сталкиваются на Шкодах,Фольксах,Ауди..
Про Французов тоже ничего хорошего,хлипенькие автоматы.. 14.01.2015 21:25:30, DarkBlack
Обычно с такими проблемами сталкиваются на Шкодах,Фольксах,Ауди..
Про Французов тоже ничего хорошего,хлипенькие автоматы.. 14.01.2015 21:25:30, DarkBlack

Ну у ниссан тоже не дешевое обслуживание, неделю назад делала то2, обошлось в 22,5 тыс. Про надежность тоже пока не могу сказать, но еще в семье есть фольксваген 2007 года, вот на нем только ТО делаем в срок и все, ттт. При этом кашкай по сравнению с ним очень шумный, неповоротливый какой-то..
12.01.2015 23:13:12, YuKs
Хмм,что за *зверь*у вас пр-ва концерна VW,ежли не секрет конечно?!
Насчёт 22тыр за ТО-2,так зелёный вырос,масла-фильтра-расходники соответственно тоже выросли в цене,чему удивляться то?!
Возможно нормо/часы тоже подорожали!
В Aуди-центре цены всё таки повыше будут,на зап.части в т.ч;) 13.01.2015 15:26:08, DarkBlack
Насчёт 22тыр за ТО-2,так зелёный вырос,масла-фильтра-расходники соответственно тоже выросли в цене,чему удивляться то?!
Возможно нормо/часы тоже подорожали!
В Aуди-центре цены всё таки повыше будут,на зап.части в т.ч;) 13.01.2015 15:26:08, DarkBlack
Хммм,акпп жива ещё?! Не DSG случаем?!Литраж 1.6?! У Фольксов коробки тоже как расходник:-)
Пробег сколько??? 13.01.2015 23:13:40, DarkBlack
Пробег сколько??? 13.01.2015 23:13:40, DarkBlack
да, 1,6, DSG, жива, пробег около 140тыс, может, чуть больше, давно не смотрела, т.к. муж на ней ездит.
14.01.2015 08:00:44, YuKs
Думаю,ей(коробке) немного осталось,ибо как правило,на таких пробегах она рано или поздно скажет *ква*. (Не шутка ниразу).
14.01.2015 18:56:49, DarkBlack
ну все-таки за почти 8 лет беспроблемной эксплуатации в хвост и в гриву имеет право)
14.01.2015 22:19:14, YuKs
так купите вольксваген. VW и audi это все-таки разные вещи. Если что , то у меня кашкай, у мужа туарег)). Если будете продавать кашкай, черкните мне на почту цену и подробности.
13.01.2015 12:21:49, муза мужа