Раздел: ДТП

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Сегодня вышла и увидела, что на моей

Сегодня вышла и увидела, что на моей машине чуть ободран бампер. Кто-то зацепил. Машину не трогала, ГАИ не вызывала... До окончания КАСКО 15 дней. Успею ли я за эти дни машину в ремонт отправить? Если мне страховая даст направление на ремонт, а там очередь и я не успею до окончания страховки то как быть? На свой счет или?
29.11.2014 23:17:29,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ANDREW
Главное заявить в страховую компанию в положенные сроки. А получить возмещение Вы сможете аж в течение трех лет со дня происшествия. 30.11.2014 13:30:49, ANDREW
Зафиксировать факт повреждения надо успеть до конца действия каско. Вам присвоят номер дела. А когда доедете до справкой и получите направление на ремонт -а уж когда отремонтируетесь тем более не важно. Итого вызвать гаи (или вас пошлют в отделение полиции , но лучше гаи) и позвонить в страховую. По телефону вам назовут присвоенный номер дела по факту повреждения. Получите справку от гаи (могут дать сразу как приедут) и поедете в страховую как сможете. Главное сообщить в страховую сегодняшних днем и получить справку о ДТП на стоянке , т.е. это надо произвести до конца действия каско. Сама поездка в страховую и ремонт может быть когда угодно. 30.11.2014 12:36:30, Атом
В договоре может быть расширение о не обязательности справки гаи по царапинам. Я так поняла, у автора есть такой пункт. 30.11.2014 12:55:18, Анаис
ANDREW
Если такого пункта нет, ничто не мешает вызвать ГАИ:))) 30.11.2014 13:31:34, ANDREW
Первый звонок в страховую и выяснить свои действия, нужна им справка от гаишников, или договор предусматривает в таком случае обращение без справки. 30.11.2014 13:39:24, Атом
Т.е. взять свой полис и почитать - не барское дело, надо в СК звонить? В разных полисах это условие может быть сформулировано по-разному и не факт, что девушка в контакт-центре предоставит верную информацию именно по вашему полису (увы, и так бывает). 30.11.2014 16:21:14, Polett
Барское-небарское, фишка не в этом. даже зная что написано в полисе мне нужно подтверждение что я звонила в страховую, консультировалась и получила такой-то ответ (разговоры записываются), называла номер полиса и девушка проверила его в базе и после консультации по моим действиям (справка или без и точно ли так) завела дело по страховому случаю и назвала его номер мне. Тогда очное обращение в страховую будет идти быстрее и эффективнее. И если меня неправильно информировали, то будет ошибка консультанта и отказать мне в возмещении сложнее, чем просто так когда я сама все решала. 30.11.2014 18:02:55, Атом
tЮлька
Ха-ха, причем тут консультация по телефону и документы? 30.11.2014 22:33:00, tЮлька
MeDyZa
Чем докажете, что ошибка консультанта - Вы на диктофон разговор с консультантом записываете? 30.11.2014 22:17:26, MeDyZa
Не я, все страховые (ну более-менее солидные где страховалась) в начале разговора автоматически перед соединением с оператором-консультантом предупреждают что разговор записывается. Меня это как раз устраивает. Это что ли "эксклюзив"-редкость в страховых? 01.12.2014 02:12:47, Атом
tЮлька
И что? Как вы потом эту запись добывать будете? 01.12.2014 16:59:38, tЮлька
Не приходилось добывать запись и иметь конфликты в принципе (по автострахованию по крайней мере), но все-таки отвечу: по досудебной претензии (по-хорошему) ну или по запросу суда))) 01.12.2014 19:23:17, Атом
А по запросу суда СК даст ответ, что именно с вами разговор не записывался :-) 01.12.2014 22:00:24, Polett
А почему не записывался именно со мной? если система настроена на запись любого и каждого входящего звонка? 01.12.2014 23:11:05, Атом
tЮлька
К моменту суда записи сотрут и покажут вам инструкцию, по которой их хранят 2 месяца. 02.12.2014 00:00:47, tЮлька
Если гаи не вызывали, то я бы сказала - вопрос в дате обращения в страховую. Обратитесь до истечение срока договора. Если иного не указано в договоре. 30.11.2014 11:25:55, Анаис
tЮлька
Вопрос только в дате самого события, а не в дате сдачи в ремонт. 30.11.2014 02:08:35, tЮлька

Читайте также
Как правильно отдыхать: 7 научно подтвержденных правил идеального восстановления
Чувствуете хроническую усталость и выгорание? Мы часто не умеем по-настоящему восстанавливаться! В нашей новой статье "Как правильно отдыхать: 7 научно подтвержденных правил идеального восстановления" вы узнаете, как превратить обычную паузу в мощный инструмент перезагрузки.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!