Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Zeta

Мучаюсь выбором:)

Ищу машину для себя. Есть 500 тыс. руб., ну могу еще 50 вырвать из бюджета. Никак не могу подобрать себе авто. Тыщу лет этим не занималась. Поможете?
Нужна машина для города и поездок на дальнюю дачу (200 км) и зимой и летом. А посему - безотказная, приемистая, экономичная и чтобы кучу барахла можно было в багажник напихать:). Ездить буду вдвоем - я и дочь. Ну, кошки еще.
Всем заранее спасибо за советы.
08.09.2014 09:52:00,

34 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У меня ниссан ноут. Покупала двухлеткой, как раз в такую сумму можно уложиться. Езжу уже 7 лет, меняю только масло. Автомат, безотказная, комфортная. Два раза в неделю езжу за 200 км. Производство зарубежное, не помню кто. 08.09.2014 14:20:31, Roccy
+100.1,6 автомат.комплектация ТЕХНа самая полная.Езжу 3 года -вообще без проблем.Задние сиденья складываю.влезает много. 08.09.2014 15:47:51, ГрымZа
Zeta
а какая комплектация у вас? И по двигателю можно характеристики? Мощность, объем. 08.09.2014 14:40:01, Zeta
1,6, Текна, кожаные вставки на сиденьях. Полноценный автомат, НЕ вариатор. Бензина потребляет минимум, 8-9 литров. Посадка высокая - я такую люблю. Полноценных 4 места, по ощущениям внутри салона - очень большая машина. Снаружи - небольшая, паркуется везде. Городская, шустрая. 09.09.2014 07:29:31, Roccy
Zeta
а вот, кстати, сразу еще такой вопрос - рассматривать только новую машину или может взять одно-двух годовалую? 08.09.2014 13:52:10, Zeta
Ellen