Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Про Оку.
Народ, можно узнать тут все на крутых машинах, а на "Окушках" кто есть? Купили неделю назад (все освоится пока не могу),чтобы ребенка в школу возить, позволить более лорогую себе не могу. Может у кого какие советы или секреты есть? Стаж водительский маленкий, Ока правда новая.
21.10.2003 09:31:17, oss
21 комментарий
Никогда бы не посадила ребенка в Оку. Бампер сзади едущей машины вообще почти не отделен от ребенка :(( - тут никакие автокресла не помогут. Малейший удар очень опасен - было много тестов. Лучше любые старый жигули - кроме отказа тормозов сложно придумать летально опасные поломки (но они и у Оки могут быть), скорее могут просто тупо встать...
21.10.2003 16:19:28, Кузькина Мать
Летально опасная поломка у классики (причем классическая), когда ступица переднего колеса с шаровой опоры соскакивает. Видели, небось, стоит классика покосившись, а у нее переднее колесо вывернуто плашмя.
Если на ходу такое произойдет (на ямке подпрыгнет), то последствия весьма серьезные могут быть. 21.10.2003 19:27:46, it_s_me
Если на ходу такое произойдет (на ямке подпрыгнет), то последствия весьма серьезные могут быть. 21.10.2003 19:27:46, it_s_me
Это как же надо не любить себя и свое имущество, чтобы влом было раз в год заехать на автосервис и провести диагностику подвески (50-100р)
22.10.2003 11:10:49, Dr.Agon
шаровые просто так не выскакивают. Сначала они стучат на кочках, все сильнее и сильнее. Это уже "звоночек", что пора посетить сервис. А вылетают у тех, кто ездит по принципу "авось доеду".
23.10.2003 13:36:38, Dr.Agon
Не всякий водитель этот стук узнает. А шаровые, бывает, меньше года живут, или бракованная попадется. Так что соскочить может и за, допустим, месяц до очередного осмотра на сервисе.
И вообще, речь не об обслуживании регулярном, а о неудачности конструкции конкретного узла по сравнению с другими моделями. 23.10.2003 13:49:26, it_s_me
И вообще, речь не об обслуживании регулярном, а о неудачности конструкции конкретного узла по сравнению с другими моделями. 23.10.2003 13:49:26, it_s_me
ну, возможно, любовь-нелюбовь тут не при чем, т.к. классик на дорогах с вывернутыми колесами много встречается.
22.10.2003 12:49:31, мамАнечка ©
На переднеприводных ВАЗах этот узел выполнен иначе и колесо плашмя развернуто быть не может. Кроме того, оно еще и на оси привода сидит, что дополнительно препятствует.
Можете тут посмотреть: 22.10.2003 08:27:38, it_s_me
Можете тут посмотреть: 22.10.2003 08:27:38, it_s_me
Спасибо, буду знать - хотя за 20 лет, которые проездил на классиках мой отец и его друзья, да и я сама начинала с них, не разу не сталкивалась. В любом случае, насколько можно судить по тестам, обшая безопасность Ок тем не менее много ниже классики.
22.10.2003 16:34:24, Кузькина Мать
Ежели судить по тестам (например - по ссылке), общая безопасность Ок не "много ниже". И Оки и классики одинаково ужасны в смысле безопасности.
Но что касается удара сзади - я с вами согласен - у классики багажник отчасти защитит салон. 22.10.2003 16:59:09, it_s_me
Но что касается удара сзади - я с вами согласен - у классики багажник отчасти защитит салон. 22.10.2003 16:59:09, it_s_me
Да говорить о безопасности наших машин вообще можно весьма относительно... Но кусок железа - он и в Жигулях кусок железа. У меня муж так вылез без царапины из семерки, от багажника и капота которой ничего не осталось.. А про Оку просто знаю случай, трагедией обернувшийся для ребенка - хотя задняя машина немного помяла бампер и человек стал убийцей в ситуации, когда с любой другой машиной всего-навсего надо было бы багажник выправить... :(((
22.10.2003 17:34:30, Кузькина Мать
я езжу...
но.. как советы давать, пока ничего не беспокоит?
совет один - чтобы хороший мастер всегда был под рукой. И хорошо бы профилактический осмотр делать раз в мес.-два.
а так... у отечественных же машин у каждой характер свой, как коня себе выбираешь (чтоб их!!). А там уж как повезет. 21.10.2003 12:40:16, мамАнечка ©
но.. как советы давать, пока ничего не беспокоит?
совет один - чтобы хороший мастер всегда был под рукой. И хорошо бы профилактический осмотр делать раз в мес.-два.
а так... у отечественных же машин у каждой характер свой, как коня себе выбираешь (чтоб их!!). А там уж как повезет. 21.10.2003 12:40:16, мамАнечка ©
А скака нынче Ока стоит?
Застрахуйтесь на ГО. 21.10.2003 09:36:47, Lem
Застрахуйтесь на ГО. 21.10.2003 09:36:47, Lem
у нас в городе получилось 2500$ - новая, а без гражданской ответственности на учет не встать, т.е. номера не выдадут :-(((( :-))))))
21.10.2003 11:11:55, oss
Ни фига себе... Тетушка моего мужа в прошлом году новую Оку купила за 1300... Я еще мужа уговаривала мне такую купить, чтобы учиться ездить...
21.10.2003 17:14:33, Polett
Могу сказать что зря. За такую сумму лучше бы подерржанную восьмерку купить. Это будет и больше и лучше. ;)
21.10.2003 11:48:37, Lem
Лучше тем что у новой нашей машины куча недоделок а у 5 летней они уже все исправлены. И восьмерка помощнее и побольше. ;)
21.10.2003 12:45:18, Lem
повторюсь - с нашей машиной, хоть с новой, хоть с подержаной - как повезет.
21.10.2003 12:46:22, мамАнечка ©
Читайте также