поделитесь мыслями, пожалуйста, знающие, что бы выбрать из этих двух машин? хотели дастер, теперь склоняемся к шевроле, но правда ли в отзывах в инете, что шевроле ломучий сильно и, как пишут там, глохнет часто, обслуживание недешевое, расход кто-как пишет, то много, то нормально. Я засомневалась только из-за того, что знакомая на авео въехала в логан, итог-у нее бампер треснул и отвалился, у логана царапина или вообще даже ничего. С другой стороны, у дастера в краш 3 звезды всего...
возьмем МКП
и сильно ли нужен климат-контроль? (доплатить придется 30тыр, туда входят парктроники, климат и еще какая-то ерунда- из всего хотелось бы вроде как климат)
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
статейка в тему
[ссылка-1] 14.07.2014 12:32:57, Ellen
[ссылка-1] 14.07.2014 12:32:57, Ellen
спасибо) 2 раза катались на дастере и 2 раза на крузе, сошлись на крузе, с трудом)
14.07.2014 23:24:17, феечка
скажите, а сан янг экшен и кайрон - как считаете, рассматривать или вообще нет?
12.07.2014 21:31:32, феечка
рассматривать. Обычно про них забывают, а собственно зря. Неплохие машины.
13.07.2014 00:05:27, Ellen
Почему бы и нет,если несмущает внешне и внутренне..
Единственное,я бы дизелей не рассматривал,ибо в октябре-ноябре 2013 имел возможность юзать пикап Актион Спортс дизель 2 литра на автомате,так вот,машине два года всего,а при минус 10 двигатель запускался с трудом(соляра с British Petroleum если что).
Так чтааа.. 12.07.2014 22:52:04, DarkBlack
Единственное,я бы дизелей не рассматривал,ибо в октябре-ноябре 2013 имел возможность юзать пикап Актион Спортс дизель 2 литра на автомате,так вот,машине два года всего,а при минус 10 двигатель запускался с трудом(соляра с British Petroleum если что).
Так чтааа.. 12.07.2014 22:52:04, DarkBlack
Французы хлипкие в плане безопасности,автомат у них ни к чёрту(
Механика более менее. Дастер обычный недопаркетник,ни о чём..
У меня у товарища двухгодовалый белый круз - ездит только на ТО,проблем не знает,движочек у него 1.8(140кобыл)автомат,салон двухцветная кожа(симпатишненько так). 11.07.2014 13:39:48, DarkBlack
Механика более менее. Дастер обычный недопаркетник,ни о чём..
У меня у товарища двухгодовалый белый круз - ездит только на ТО,проблем не знает,движочек у него 1.8(140кобыл)автомат,салон двухцветная кожа(симпатишненько так). 11.07.2014 13:39:48, DarkBlack
вот еще с этим цветом заморочились) мы думаем или красный ( у круза он пожарного цвета, говорят, прикольно) -но есличо фиг продашь на механике)) или белый - кажется, будто все царапины будут в глаза бросаться. оч понравился темно-коричневый, но, по статистике, красный более безопасен, реже в дтп и скорость его кажется больше, чем есть
11.07.2014 21:05:48, феечка
Вы все же для начала определитесь, где Вам удобнее - в кроссовере или седонохетче... А то они все же разные.
11.07.2014 12:52:55, Ellen
мне удобно, как оказалось,в абсолютно в любой машине, куда бы я ни села за руль, главное, чтобы все регулировалось, чтобы сесть можно было комфортно) на тест драйве отлично поехала и парковалась и на крузе и на дастере, обе машины просторные, сзади свободно умещаются 3 человека (двое из которых в автокреслах). тут проблема именно в том, что я хотела бюджетный джип/кроссовер, чтобы высоко и поэтому относительно безопасно и, конечно, адекватный расход и ремонт. и вот тут подворачивается круз, у которого краш на 5 звезд (у дастера 3), но это уже не джип,и, возможно, расход бензина при этом не меньше и,возможно, обслуживание дороже, и не хочется бояться за каждую царапинку на крузе из-за бордюров (около дома есть парковка с заездом на бордюр), ну и, редко, но все же ездим в деревню по плохим дорогам (раз 10 в год, не больше)
11.07.2014 20:46:42, феечка
Все же "высоко" не равно безопасно. Высоко - это обзор немножко получше, только и всего. И сесть комфортно мне, например не в любой машине удается, эргономика у всех разная.
Расход будет зависеть от объема двигателя, автомат или механика, полный или монопривод.
Если нужен именно кроссовер - то Дастер среди бюджетных оптимально. Это тот же Логан, только в другом кузове. практически безпроблемная машина. Круз у Шевроле тоже довольно удачная модель.
Так что ориентируйтесь по себе - к чему душа склоняется.
Потому что машину надо брать ту, которая просто нравится))) 11.07.2014 21:46:15, Ellen
Расход будет зависеть от объема двигателя, автомат или механика, полный или монопривод.
Если нужен именно кроссовер - то Дастер среди бюджетных оптимально. Это тот же Логан, только в другом кузове. практически безпроблемная машина. Круз у Шевроле тоже довольно удачная модель.
Так что ориентируйтесь по себе - к чему душа склоняется.
Потому что машину надо брать ту, которая просто нравится))) 11.07.2014 21:46:15, Ellen
спасибо))
все-таки некая безопасность в связи с высотой имеется, но, Вы правы, у меня так же есть желание сидеть повыше) плюс, хотелось бы на бездорожье не нервничать.
мне и на 9ке у инструктора было неплохо (только от педалей далеко, так как не регулируется), поэтому все остальное кажется вообще отличным)
нравятся обе)) ищем значительный недостаток одной из них, чтобы от нее отказаться) 11.07.2014 22:22:15, феечка
все-таки некая безопасность в связи с высотой имеется, но, Вы правы, у меня так же есть желание сидеть повыше) плюс, хотелось бы на бездорожье не нервничать.
мне и на 9ке у инструктора было неплохо (только от педалей далеко, так как не регулируется), поэтому все остальное кажется вообще отличным)
нравятся обе)) ищем значительный недостаток одной из них, чтобы от нее отказаться) 11.07.2014 22:22:15, феечка
<все-таки некая безопасность в связи с высотой имеется>
Ага... чем выше машина, тем больше она склонная к кренам в повороте и опрокидыванию. 12.07.2014 09:53:03, kateD
Ага... чем выше машина, тем больше она склонная к кренам в повороте и опрокидыванию. 12.07.2014 09:53:03, kateD
Аха,я видал автолюбительниц,которые ставили *на уши* Шевроле Авео и Хёндай Акцент)) Не важно,какая машина,важно кто ей управляет!
12.07.2014 15:24:50, DarkBlack
Да кто ж спорит с тем, что главное условие по безопасности - это водитель. Но мне не понятно, почему думается, что высокая = безопасная. Не, ну вариант БТР, наверно не очень правильно рассматривать.
12.07.2014 18:41:00, kateD
там, где в низкой машине будут повреждены кузовные элементы, высокая может вообще не пострадать.
12.07.2014 20:11:03, Oker
это смотря какая скорость, я не гоняю, в основном с детьми езжу. и перед поворотом, как учил инструктор, всегда притормаживаю до 30 (+-)
12.07.2014 12:22:59, феечка
Перед любым поворотом???
А гоняю/не гоняю оно ж всё относительно. Если за городом по незнакомой трассе в темноте, то повороты иногда возникают внезапно. И высокая машина совсем не способствует повышению безопасности в этой ситуации. Вы в чем безопасность то видите? Для хорошего обзора обычно достаточно просто настроить зеркала 12.07.2014 18:39:05, kateD
А гоняю/не гоняю оно ж всё относительно. Если за городом по незнакомой трассе в темноте, то повороты иногда возникают внезапно. И высокая машина совсем не способствует повышению безопасности в этой ситуации. Вы в чем безопасность то видите? Для хорошего обзора обычно достаточно просто настроить зеркала 12.07.2014 18:39:05, kateD
конечно, ну +- 10 км в зависимости от крутизны, примерно. в данном случае безопасность подразумеваю ту, которая рассматривается при краш-тестах (в авариях). тут по крашу звезд меньше, но их делают с аналогичными размерами машин, а на дороге все же больше легковых. только по моей вине переворота не будет, так как по незнакомым трассам, да еще в темноте, не поеду, как минимум изучу дорогу по картам.
12.07.2014 19:59:51, феечка
Имхо сейчас большинство машин одного ценового диапазона настолько на одном уровне, что каких-то значительных недостатков просто нет..
Насчет безопасности в связи с высотой... Я на полноприводниках-кроссоверах уже 9 лет. Хотя регулярно езжу и на пузотерках. Более высокая машина все же поворот по-другому проходит. Крены кузова больше. К этому тоже привыкать надо. Поначалу реально стремно было. И полноприводник по-другому едет. Привыкать придется.
Но если выбирать между Крузом и Дастером...
Дастер имхо имеет смысл брать только полноприводную версию с двигателем 2.0. Особенно если предполагается бездорожье. Недопривод никакого особого преимущества перед обычным хетчем или седаном не имеет. 11.07.2014 23:50:55, Ellen
Насчет безопасности в связи с высотой... Я на полноприводниках-кроссоверах уже 9 лет. Хотя регулярно езжу и на пузотерках. Более высокая машина все же поворот по-другому проходит. Крены кузова больше. К этому тоже привыкать надо. Поначалу реально стремно было. И полноприводник по-другому едет. Привыкать придется.
Но если выбирать между Крузом и Дастером...
Дастер имхо имеет смысл брать только полноприводную версию с двигателем 2.0. Особенно если предполагается бездорожье. Недопривод никакого особого преимущества перед обычным хетчем или седаном не имеет. 11.07.2014 23:50:55, Ellen
мне привыкать к любой машине нужно, к габаритам, это однозначно, поэтому, первое время, по-любому потихонечку, а там, я думаю, ко всему привыкнуть можно...жуть какая-то, дискутируем с мужем, никак к решению окончательному не придем(
12.07.2014 00:23:30, феечка
У нас 3 года был Шевроле Лачетти. Нарадоваться не могли, ничего нигде не ломалось,не глохла просто так ни разу, проходили ТО вовремя и все. Обслуживание было как раз таки дешевое, расход нормальный. Отличная рабочая лошадка. Отходила за 3 года 90 тыс км. В аварии повела себя на 5+, мы живы и не поцарапаны оказались.
У моего инструктора в автошколе как раз сначала был Авео, потом Круз. Потому что не ломучие совершенно, если вовремя профилактику проходить. Круз мне понравился больше по комфорту, чем наша Лачетти. Просто лично мне было удобнее управлять Крузом.
Про Дастеры в свое время мы читали что они валкие на поворотах на скорости по трассе, кучу Дастеров видели перевертышей. Больше про них ничего не скажу.
Конечно климат лучше, чем кондей. Более равномерно по салону распределяется и температура поддерживается выставленная. 11.07.2014 11:34:36, coln
У моего инструктора в автошколе как раз сначала был Авео, потом Круз. Потому что не ломучие совершенно, если вовремя профилактику проходить. Круз мне понравился больше по комфорту, чем наша Лачетти. Просто лично мне было удобнее управлять Крузом.
Про Дастеры в свое время мы читали что они валкие на поворотах на скорости по трассе, кучу Дастеров видели перевертышей. Больше про них ничего не скажу.
Конечно климат лучше, чем кондей. Более равномерно по салону распределяется и температура поддерживается выставленная. 11.07.2014 11:34:36, coln
Везли меня тут с дачи в воскресенье на Лачетти, не старенькой, трехлетка. Брррр, вспомнилась молодость и первая машина [цензура] кадет 10 летний - по степени погремучести один в один. Даже мое не избалованное мерседесами да лексусами тело стонало.
А я еще лачетти маме в качестве машины рассматривала - отпадает. 11.07.2014 17:49:39, MeDyZa
А я еще лачетти маме в качестве машины рассматривала - отпадает. 11.07.2014 17:49:39, MeDyZa
Вы наверное неповерите,но Шевроле Лачетти и Авео наиболее популярные из бюджетных авто в линейке Шевроле..
А Круз то конечно поудобней и получше будет,если соизмерять эти авто! 11.07.2014 19:03:55, DarkBlack
А Круз то конечно поудобней и получше будет,если соизмерять эти авто! 11.07.2014 19:03:55, DarkBlack
Читайте также