Раздел: Марка авто

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

а вы знаете таких чудаков

которые с иномарок пересаживаются на нашемарки??? бывает так? что они говорят в оправдание этому безумству)))

офф. на самом деле это замаскированный вечный вопрос о целесообразности покупки 2 летнеего ВАЗа или 12 летней иномарки в ситуации органиченного бюджета))))
20.10.2003 11:24:59,

44 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
puffin
Я тоже из числа таких чудаков....... А что делать?:-((( Нужна была вторая машина в семью, покупать б/у иномарку/отеч. я тут никогда не буду - муторно, может сильно не повезти.... гнать авто - деньгов маловато на приличную машинку, да и пошлины, сами понимаете....... вот, поддержала российский автопром, взяла новую "девятку"..... конечно, это тренажер еще тот, по сравнению с иномаркой, но мне все равно, на ней муж ездит:-))))) 21.10.2003 08:33:41, puffin
Ольга Оводова
Ну мы такие. Пока нравится, дальше видно будет. Едет себе, ну шумит, но главное, что едет. 20.10.2003 20:42:19, Ольга Оводова
сознательный выбор??? или вынужденный? 21.10.2003 11:52:57, Витаминка
Ольга Оводова
Сознательный вполне. Машину, которая не ломается, мы себе позволить не можем, а покататься любим. Жигули в каком-нибудь Захолустинске можно починить, а к не первой свежести иномарке там скорее всего не будет запчастей. За сотню километров на тросе уже катали иномарки, но ведь иногда и за 500 уезжаем :-)) 23.10.2003 22:07:23, Ольга Оводова
Можете посмотреть еще на одного "чудака" ;).
Я вообще убежден, что деление на "нашемарки" и "иномарки" - это далекий потомок нашего совкового "движения стиляг".
У меня 2 машины: американец (Игл) и Одиннадцатая Лада. Возраст почти одинаковый (6 и 5 лет). Реальная разница только в мощности и затратах на эксплуатацию - американец в несколько раз мощнее и дороже. Надежность одинакова. Проходимость выше у "нашемарки", но в американце есть кондей. Зимой в американце прохладно и при падении температуры ниже 20-ти заводится хуже (правда все равно заводится :) ).

Как мое крайне скромное ИМХО: гимн подержанным иномаркам поют просто от недостаточного знания отечественной техники. Естественно, если сравнивать новую Копейку и 10-ти летний Опель, Копейка проигрывает, так как конструктивно не менялась уже лет 20.
Если же сравнивать новую Десятку за 6 тысяч мертвых президентов и старого немца за эти же деньги, то "нашемарка" однозначно предпочтительнее и проездит дольше.
20.10.2003 16:34:44, Gr
С последним не соглашусь!!! Покупаешь "старого немца" за 4,5-5 тыщ баксов еще на тыщу-полторы перебираешь ходовую/рулевую+расходники и катаешься без проблем года 2-3. Любая наша машина через год-полтора начинает бузить.

Ессно, я сравниваю приблизительно одинаково "загруженные" машины - езда ежедневно круглый год.
А если нашемарку и иностранца ставить на зиму в гаражик...:))) То нашемарка "уйдет" в два раза быстрее своей соотечественницы, которую прогуливают ежедневно... А немец, например, будет жив и здоров даже дольше загруженного "брата".
26.10.2003 00:09:21, Нэтка
А у меня тоже две машины. И одна из них 14-летний Пассат. А до этого была ОКА. ОКА выходила в обслуживание дороже + затраты по времени в сервисах (раз в две недели это точно) + ужасное качество запчастей.
Далее про 10-ое семейство. Вы бы цены на железо сравнили на 10-ку и на иномарку лет 6-ти отроду. Уверяю Вас, что на большинство иномарок цена будет или ниже или такая же. Правда за Американцев, тем более практически неизвестной марки говорить не буду (Вы бы еще Мазератти для примера привели :))) ). Не забывайте, что на немецкие машины есть много неоригинальных запчастей, которые намного дешевле оригинала :)
И из чего у вас получилось что ваш Игл дороже?

Алексей.
20.10.2003 17:49:17, bas
Я страшно не люблю спорить на темы "если слон на кита налезет, то кто кого поборит?". Даже применительно к автомобилям.
У меня есть 5-ти летний опыт эксплуатации Одиннадцатой Лады. Машина эксплуатируется постоянно, а последние годы на ней ездит моя "половина", что всяко не способствует долговечности пепелаца ;).
За это время расходы на ремонт составили (можно подсчитать на одной руке ;) ):
- замена передней балки после очень нехорошего торможения (800руб.);
- замена правой шаровой опоры (заводской брак);
- замена передних родных амортизаторов на газовые каябовские (2800 руб.);
- замена ремня ГРМ (после 30 тыс. км. полагается);
- замена щеток в стартере (благоверная проехалась на включенном стартере по гаражам и щетки умерли). 500руб.
- замена генератора (сдохла "таблетка", но было лень разбирать) - 1500 руб.
И все! Моя сеструха за первый год эксплуатации Опеля вышла на в пять раз большую сумму. При эквивалентном перещете получается, что в эксплуатации старый Опель дороже новой Десятки в 25 раз. ИМХО, очень нехило.

>И из чего у вас получилось что ваш Игл дороже?
Ну, например, ремень ГРМ на Игл стоит 120 евро, а на Десятку 500 рублей.
21.10.2003 12:45:31, Gr
А не надо спорить!:)) Игл и Опель(даже не очень старый) - "два сапога - пара".
Вы уж приводите более статистически-приемлемые примеры.:))
26.10.2003 00:13:27, Нэтка
Не понял. Поясните, что вы имели ввиду? 27.10.2003 10:30:31, Gr
Имела ввиду... что старый Опель можно сравнивать только с новой Таврией... 27.10.2003 13:11:33, Нэтка
По каким критериям? Объективно у Опеля и двигатель побольше и мощность и сам размер.
Исходя из технических характеристик Опеля выпуска до 2000-ого года. Ближе всего к Москвичам ("Святогог", "Князь..." и т.п.). И надежность Опеля на том же уровне :((.
27.10.2003 16:22:42, Gr
Спорить не будем :) У моего отца тоже десятка того же возраста. Вы забываете про мелкие недочеты в виде овалившихся мелочей, но они "на скорость не влияют". На Пассат ремень ГРМ 20 баксов, замена 1 раз в 90ткм. Не понимаю, почему на Американку цена в евро :(( (это скорее вопрос поставщикам).
Согласитесть, что сдохший стартер и генератор - это не есть хорошо. Кроме того я писал про изначально плохое качество запчастей на наши машины :) Далее, замена амо на каябу :))) "+" не нашим машинам (у меня до сих пор стоят родные).
После покупки 11-летнего Пассата я заменил достаточно по подвеске:
- опорный подшипник - 15 баксов
- салентблоки - 80р штука (6 или 8 шт заменили - не помню)
- наконечник рулевой - не помню
- рулевая тяга - не помню.
ремень ГРМ+ролик - 30 баксов.
Через год сдох термостат - 160р.
Мотрчик заднего стеклочистителя - 116 баксов :((( На многих работах можно было сэкономить, хотя нормочас - как на жигули примерно 15 баксов. Но многе менял сам - особой квалификации не надо. Расходники не считаю - цена как на наши.
Вот в принципе все траты - но это 11-ти летняя (!!!) машина и я был готов заменить это все после покупки, т.к. хорошую машину никто не продаст :)))

Алексей.

p.S. Я не спорил, а привел пример :)))
22.10.2003 22:44:00, bas
Я пробовал вести какую-то статистику тому что отваливается на Десятке или требует ремонта. Бросил через месяц, т.к. не отваливалось ничего (!). Все возникавшие проблемы были связаны с пркладкой между рулем и сиденьем, а не с какими-то врожденными недостатками машины. Возможно мне просто повезло, но при выборке по знакомым с Десятками выходит тоже самое: если нет врожденного заводского брака, то машина вполне удовлетворяет. 24.10.2003 17:06:21, Gr
У отца - сгорело 2 стартера подряд. 3-ий правда уже два года работает. Тросик газа который порвался на трассе я не считаю. Ну еще там всякие датчики ломались, а новые работали еще хуже чем старые :))) Ну в общем больше не припомню, но он и не признается :)))
Приведу последний довод - ИНОМАРКИ БЕЗОПАСНЕЕ! :)))

Алексей.
24.10.2003 19:05:28, bas
По первой части: "Человек есть то, что он ест". Перефразируя для авто: "Поставишь дешевый хлам - сломается быстро". Если покупать дешевые датчики на авторынке, о чего удивляться, что они "летят"?

"Безопасность иномарок" - еще одна легенда нашего истомленного советским прошлым сознания ;).
Какая именно иномарка имеется ввиду? Что вообще понимать под безопасностью?
Среди иномарок есть Мерсы представительского класса и есть Фиат-Типо. Это две большие разницы с точки зрения безопасности.
Потом - безопасность бывает активная и пассивная. О какой из них вы писали?
27.10.2003 10:29:05, Gr
да, согласна, я даже статью читала - про K надёжности, который немцы рассчитывают, ВАЗы неплохо смотрелись, пока в выборку попадали,
но если времени и возможности нет каждую пятницу на автосервис ездить(

и если всё таки сравнить 2-3х летнюю восьмёрку/девятку и 10-12 летний Опель Вектру В/Фольц Гольф/Ауди 80/100 ???

бюджет 3000$(((((((((((((

кстати, а с какой целью Вы купили 11?? не было альтернативы на тот момент??? или сознательно?
20.10.2003 16:52:59, Витаминка
Начинаю отвечать с конца. Одиннадцатую купил, т.к. нужно возить семью на дачу, нужно возить им туда продукты, а оттуда тыквы, нужно ездить зимой по нашим Питерским дворам, т.е. - для нормальной российской жизни. Да и расходы на эксплуатацию 11-ой при ежедневной езде по городу составляют 7-8 литров на 100 км. против 15-ти у американца.
Американец - дорогие понты или способ быстро добраться из точки "А" в точку "В" при условии, что между этими точками есть хороший асфальт. Мой рекорд: ночью по пустой дороге из Пулково-2 на Пискаревку за 14 минут ;).

По остальному не берусь давать советы. Чужим советам никто не следует, но если оказывается, что советчик был прав, то на него обижаются навсегда.
Могу рассказать об опыте моей сестры с ее 10-ти летней Вектрой.
Год назад она купила классическую для России старую иномарку Опель-Вектра за 3 тысячи президентов. Первый месяц она громко визжала от восторга, но потом после поездки за город и узнала, что ей надо менять амортизаторы (машина на скорости пытается планировать над дорогой). Плюс $250.
После этого обнаружился люфт в руле, но за его ремонт выставили сумму в 1/4 стоимости всей машины. Ремонтировать она не стала.
После похолодания пришлось поменять высоковольтные провода, а чуть позднее и все свечи. Плюс $80.
Заодно выяснилось, что неплохо бы заменить весь антикор, т.к. старый нанесен на ржавчину. Плюс $150. Ремонтировать не стала.
При дальнейшем похолодании потекли прокладки и сальники. Вылилось в замену всего и новый антифриз. Плюс $250.
Ну и так далее.
20.10.2003 17:29:53, Gr
>не берусь давать советы. Чужим советам никто не следует, но если оказывается, что советчик был прав, то на него обижаются навсегда.

какие обиды могут быть по инету))))??? Вы - один из самых компи?тентных людей в конфе, многие к Вашему мнению прислушиваются, и ценят его)))

так что Ваш совет очень даже пригодится! только не говорите,что денег надо докопить))) бюджет достаточно сознательно огрничен, по ряду причин)
21.10.2003 11:46:16, Витаминка
Фяка-Пфяка
Это все за год???
Аудюху брали 14-летней, за 1500. За 6 лет - 700 баксов ремонта, при том, что прохлопали карбюратор при покупке (120$). Из крупного ремонта - весной поменяла амортизаторы и тормозные шланги - ну 20 лет машине, нафинг мне приключения (под 200$ вместе с задумавшимся задним ступичным подшипником - только не спрашивайте меня, где он, драндулетом занимается конторский механик). Своей смертью умер глушитель (500 рублев) и датчик на радиаторе (70 руб., восьмерочный). Глюкнула печка, но утешилась, будучи залита герметиком рублей за 40. Погрызены колесные арки и передние двери, ремонтировать не буду, баловство это все, на мой век хватит.
Однако дирехтор мой, купивший 6-летнего Опеля, недоволен тоже - гниюч, говорит, и все время глюкует - то масло у него в мотор пойдет, то радиатор течет непонятно где.
20.10.2003 19:49:26, Фяка-Пфяка
MilAn
Ну не знаю как Вы а я уже три года езжу на БМВ-320 1985 г.в. никаких жалоб на нее нет. единственное - низковата (разбивал поддон).За три года один раз перебрали переднюю подвеску (амортизаторы, отбойники, шаровые, рулевую - встало в 250 ЭД). Что бы я купил русскую машину - НИ ЗА ЧТО!!!!!! (я ездил на них - это ужасно). Перед бэхой были - Опеля (Корса, Аскона - тоже претензий никаких). Вот Вам мое мнение. 25.10.2003 12:25:50, MilAn
Возраст машины только очень приблизительно отражает ее фактический износ. У нас в гаражах есть старинная Победа, которая с момента рождения прошла не больше 10 тысяч. Ее хоть сейчас можно отправить на съемки фильма о довоенном Ленинграде. 21.10.2003 16:31:22, Gr
Фяка-Пфяка
У нас в городе есть такая черная старинная машина - на ней еще Штирлиц в кино ездил. Я раз несколько встречала ея на дороге - так и хочется притормозить и снять шляпу.:)) 21.10.2003 17:32:59, Фяка-Пфяка
Фяка, про твою бочку я уже всем знакомым уши прожжужала))) никто не верит!!!! или пожимают плечами - повезло! вроде как на ауди з/ч всяко дороже опеля?
будем в Нижнем на ноябрьские, можно мне будет глянуть на твоё чудо??? может и муж тогда поверит и сподвигнется))???
мы кстати были в субботу на рынке видели 86г 100-ку, корпус отменный у неё, вроде как год из Германии, просили 4400, мы были готовы отдать 3500))) но больно уж продавцы подозрительные - из Вологды))) гды-гды)))
21.10.2003 11:41:42, Витаминка
ОДманывают! - запчасти + ремонт по выкладке журнала "За рулем" дешевле на Ауди-100, за ней идет 80-ка... По крайней мере в Москве...:)) 26.10.2003 00:23:51, Нэтка
Фяка-Пфяка
У меня не бочка, у меня щука. :)) 21.10.2003 12:24:42, Фяка-Пфяка
сорри-сорри))) 21.10.2003 12:58:33, Витаминка
Фяка-Пфяка
Приезжайте. продемонстрирую. Счетов, правда, не сохранилось, в доказательство. :))
У вас машины настолько дороже? Я про свой пепелац думаю, что стоит он сейчас 1000-1200, вряд ли больше, чтоб 3500 за 18-летнюю отдать - мне бы и в голову не пришло. Коллега 80-бочку 10-летнюю продал за эти 3500 в прошлом году, конфетка была, не машина.
21.10.2003 12:24:00, Фяка-Пфяка
ну да - где то так:

Ауди-100 1986г.в., золотой металлик, дв. 2300, впрыск, седан, 290000 км., растаможена. Цена - 1300 USD. Торг возможен.
Комплектация : борт.комп., велюровый салон, ГУР, литые диски, люк, омыватель фар, сигнализ., стереомагн., ЦЗ, эл. стеклопод..
Дополнительные сведения : Автомобиль аварийный. Удар в левую переднюю часть.По касательной задето левое заднее крыло.По документам AUDI 200; салон тоже от 200.Машина полностью на ходу,двигатель заводится. За месяц до аварии-замена ходовой,замена масла.Требует ремонта: лонжеронов. Замены:лев. пер. крыла;капота;1 фары; решетки радиатора;бампера ;1 подушки двигателя;лобового стекла и водительского стекла; пер. торм. шланга.Радиатор не потек. Машина ухожена, чистый салон,резина 205/R15. До аварии не знал с ней проблем, "тянет" отлично.

Ауди-100 1986г.в., серебро металлик, дв. 2200, карбюратор, седан, 280000 км., растаможена. Цена - 1400 USD. Торг не возможен.
Комплектация : велюровый салон, люк, сигнализ., CD-проигр..

Ауди-100 1984г.в., белый, дв. 1900, карбюратор, седан, 220000 км., растаможена. Цена - 1500 USD. Торг возможен.
Комплектация : ГУР, стереомагн..

Ауди-100 1986г.в., серый металлик, дв. 2300, карбюратор, седан, 200000 км., растаможена. Цена - 1600 USD. Торг возможен.
Комплектация : велюровый салон, стереомагн., ЦЗ.

Ауди-100 1986г.в., серебро, дв. 1800, карбюратор, седан, 200000 км., растаможена. Цена - 1700 USD. Торг не возможен.
Комплектация : АКПП.
Дополнительные сведения : Есть мелкие недостатки по кузову. Отличные ходовые характеристики.


только не понятно - ресурс двигателя то у неё какой??? совсем старенькие машинки)))

эх, как хочется конфетки))))
21.10.2003 13:03:33, Витаминка
Фяка-Пфяка
А! Движок у моей 1988 года! Видимо, когда я позиционирую ее как 20-летнюю, я неправа, что-то мне в голову не приходило раньше.
С первой я бы связываться не стала, нафинг, мало ли что там еще вылезет. А все прочие - да, примерно оно у меня и ездит. И знаю я тетеньку, у которой благополучно четвертый год ездит "сотка" 1987 - она ее взяла как первую (я тоже, гы), и привыкла.
Рабочие лошадки.:))
21.10.2003 13:13:37, Фяка-Пфяка
а бочка от щуки чем нибудь отличается, кроме формы???
движок у тебя 2??? пробег, наверное, за 300000???

она у тебя - девочка??? )))) третяя?
21.10.2003 13:54:03, Витаминка
Фяка-Пфяка
А пес ее знает, спросила женщину.:))
Аха, она у меня девочка. Движок у нее по документам 1,7, карбюратор подошел на 2,4, гы. Пробег - недавно смотрела - 270000, что ли? Я таки думаю, что мы с ней неким образом похожи - незаметные такие, а на трассе - фиг обойдешь.:))
21.10.2003 14:27:58, Фяка-Пфяка
да ты ко всем своим достоинствам ещё и гонщица!!! осторожнее уж, пожалуйста))) 21.10.2003 16:16:44, Витаминка
Фяка-Пфяка
Только и исключительно за городом и без детей в машине. :)) 21.10.2003 16:19:24, Фяка-Пфяка
Ну я такая чудачка :)). Правда, иномарка (японка: АБС, АКПП, гидроруль и т.д. в отличном состоянии) была в одной стране, а новая 99я куплена в москве, как единственный вариант купить за 2 дня машину :)). Мащина как машина. Да, за эти 5 тысяч и даже дешевле можно было найти весьма приличную иномарку, но на это надо было много времени.. Трудновато первые пару дней (я одновременно меняла еще сторону движения и тихое вежливое движение на московскую езду), потом привыкла. Более того, когда ее угнали, я месяц проездила на раздолбанной шестерке.

Хотя, конечно, б/у жигули - это ооочень стремно, если не у близких их берешь.
20.10.2003 12:51:29, Кузькина Мать
Здравствуйте, разрешите выразить вам признательность за ваши интересные темы на сайте няня. Всегда читала с удовольствеим и интересом 20.10.2003 16:51:47, king
Cпасмбо на добром слове :)). На самом деле, я плохо представляю что там - "няня" просто собирает из форумов цитаты и их публикует без чьего бы то ведома. Но рада, если пригодилось. 20.10.2003 17:31:14, Кузькина Мать
А вы по прежнему живете в Шотландии? 20.10.2003 18:43:46, king
Ага :). Пока не гонят :)) 21.10.2003 01:34:07, Кузькина Мать
Здорово :))), а как Ваш сын? Вы же вроде второго малыша роили или я путаю? 21.10.2003 13:25:10, king
Спасибо, ничего - вот два бандита скачут :)). 21.10.2003 16:33:53, Кузькина Мать
да вроде новый ВАЗ тоже лоторея??? 20.10.2003 14:23:29, Витаминка
Не то слово ::)). Мне, правда, оба раза везло (шестерка, на которой когда-то начинала водить - у нее была пара дурных привычек типа исчезавшего масла и горевшего 2го предохранителя, но я к ним быстро привыкла; и эта 99я, правда, угнанная через 2 мес.), но может и не повезти.. Как и с б/у иномаркой. Безусловно, последняя комфортнее. Если машина знакомая, я бы купила иномарку... А так, кто ж его знает, как повезет. Не лотерея - разве что новый мерседес :)). 20.10.2003 17:35:29, Кузькина Мать
у нас на работе и мерседес один несимпатично себя вёл)))
а если нет знакомых(( на какую иномарочку смотреть???
21.10.2003 11:51:42, Витаминка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!