Не подскажете, какие "+" и "-" у машины с автоматической коробкой передач?
Заранее спасибо!
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Автомат хорош пока вы едете по хорошей дороге. Как только попадаешь на грязь/снежный занос/неутрамбованный гравий и т.п. где необходимо "движение внатяг", так встаешь намертво.
Некоторое время назад по ТВ показывали документальные съемки из будней американской службы 911. В стране, где 100% автомобилей с автоматической коробкой, снег становится национальным бедствием, т.к. эти машины вязнут в первом же сугробе выше 10 см. 13.10.2003 17:15:02, Gr
Некоторое время назад по ТВ показывали документальные съемки из будней американской службы 911. В стране, где 100% автомобилей с автоматической коробкой, снег становится национальным бедствием, т.к. эти машины вязнут в первом же сугробе выше 10 см. 13.10.2003 17:15:02, Gr
на сей раз глупость сморозил. :-)
Как же люди живут в Вайоминге или Миннесоте??? у них наверное 3-4 м-ца в году - сплошное национальное бедствие???? А Колорадо вообще в спячку должно, видно, впадать с ноября по март. Вместе с Канадой? :-)
Понимаешь, снег выпавший в крыму-это ведь не национальное бедствие СССР?
Так и снег выпавший в NY - дело NY в котором нормальной снегоуборочной техники нет - но никак не всех США. видно NY в том фильме и показывали. В той же Миннесоте, где зима такая же как в центральной России - соотношение ручных и автоматических трансмиссий "на дорогах" не сильно отличается от Калифорнии.
Про трансмиссии...
В сугробе выше 10 см преспокойно вязнут и машинки с мех. трансмиссией. Мелкие, лёгкие машинки с мелкими колёсиками - вязнут первыми. В то же время практически все 4х4 чувствуют себя прекрасно - с той же авт.трансмиссией. И нормальные SUV вроде пэтрола или чероки и равики всякие - да и субару, кватро итп - ЕДУТ.
Даже торуса с "автоматом" - усадить в сугроб можно, но там, в том сугробе - совсем не 10 см будет, а раза в 2-3 раза больше.
Так что я бы сказал что зависимость от типа машины - более выраженная чем от типа трансмиссии.
13.10.2003 23:09:07, male
Как же люди живут в Вайоминге или Миннесоте??? у них наверное 3-4 м-ца в году - сплошное национальное бедствие???? А Колорадо вообще в спячку должно, видно, впадать с ноября по март. Вместе с Канадой? :-)
Понимаешь, снег выпавший в крыму-это ведь не национальное бедствие СССР?
Так и снег выпавший в NY - дело NY в котором нормальной снегоуборочной техники нет - но никак не всех США. видно NY в том фильме и показывали. В той же Миннесоте, где зима такая же как в центральной России - соотношение ручных и автоматических трансмиссий "на дорогах" не сильно отличается от Калифорнии.
Про трансмиссии...
В сугробе выше 10 см преспокойно вязнут и машинки с мех. трансмиссией. Мелкие, лёгкие машинки с мелкими колёсиками - вязнут первыми. В то же время практически все 4х4 чувствуют себя прекрасно - с той же авт.трансмиссией. И нормальные SUV вроде пэтрола или чероки и равики всякие - да и субару, кватро итп - ЕДУТ.
Даже торуса с "автоматом" - усадить в сугроб можно, но там, в том сугробе - совсем не 10 см будет, а раза в 2-3 раза больше.
Так что я бы сказал что зависимость от типа машины - более выраженная чем от типа трансмиссии.
13.10.2003 23:09:07, male
Могиканин ниже очень хорошо ответил ;).
От себя добавлю немного: когда мы обсуждаем АКПП, то предполагается, что мы обсуждаем именно ее отличия от МКПП, а не навешанные вокруг нее агрегаты вроде понижающих редукторов, самоблокирующихся дифференциалов, антипробуксовочной системы и постоянного гусиничного привода вместо колес.
Строго говоря отличие АКПП от МКПП только в том, что контроль за переключением передач ушел от водителя. В результате стало труднее (или почти невозможно) точно контролировать малые скорости вращения колес. Гидромуфта с одной стороны помогает двигаться мягко, но при наезде на небольшой сугроб эта мягкость приводит к остановке увязающего колеса. Если же добавить газу, то это вызывает его резкий проворот и окончательную остановку в сугробе. Ну и так далее. 14.10.2003 15:42:15, Gr
От себя добавлю немного: когда мы обсуждаем АКПП, то предполагается, что мы обсуждаем именно ее отличия от МКПП, а не навешанные вокруг нее агрегаты вроде понижающих редукторов, самоблокирующихся дифференциалов, антипробуксовочной системы и постоянного гусиничного привода вместо колес.
Строго говоря отличие АКПП от МКПП только в том, что контроль за переключением передач ушел от водителя. В результате стало труднее (или почти невозможно) точно контролировать малые скорости вращения колес. Гидромуфта с одной стороны помогает двигаться мягко, но при наезде на небольшой сугроб эта мягкость приводит к остановке увязающего колеса. Если же добавить газу, то это вызывает его резкий проворот и окончательную остановку в сугробе. Ну и так далее. 14.10.2003 15:42:15, Gr
Оба правы по своему. Во первых АКП разные, старые и новые (конструктивно), с возможностью вручную переключать передачи и без, с режимом "зима" когда движение начинается сразу совторой передачи во избежание пробуксовки и тп и тд. Плюс такие важные "мелочи" как размер резины, зимняя-летняя, с шипами и без, постоянный полный привод или подключаемый автоматически (либо вручную) зад-перед. Так что спорить можно до бсконечности о плюсах и минусах зимней езды с АКП. Но один минус есть, надеюсь согласитесь, это невозможность (а точнее можно, но не рекомендуется и неудобно) выбираться из "плена" если уж зарылся в снег, грязь - в расскачку (то бишь взад-вперед). Да и таскать поломавшуюся машину с АКП не рекомендуется, нало вызывать эвакуатор, чтоб мог полность машину на платформу загрузить.
14.10.2003 11:00:37, Последний из могикан
Враскачку не вылезешь. А тягать её - тягай на здоровье даже полноприводную. Если не в трансмиссии проблема. Нужно просто знать следующее.
Как буксировать автомобиль с АКПП?
В этом вопросе тоже нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Немного проще у Chrysler`а с передним приводом. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП – со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте.
14.10.2003 23:45:23, male
Как буксировать автомобиль с АКПП?
В этом вопросе тоже нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Немного проще у Chrysler`а с передним приводом. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП – со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте.
14.10.2003 23:45:23, male
Давай не будем спорить, ты не вылезешь в раскачку, а я в одной ситуации вылезу, а в другой может и нет. Про буксировку сам написал, что лучше не надо хотя и можно если деваться некуда, а ремонт АКПП нехило стоит.
15.10.2003 09:39:19, Последний из могикан
15.10.2003 09:39:19, Последний из могикан
В UK большинство машин механические, однако снег также становится национальным бедствием, а в ПДД рекомендуют не ездить на машине в снег :)).
13.10.2003 22:11:31, Кузькина Мать
Единственный минус - цена :))). Ну еще первую я бы не покупала автомат, просто чтобы навык езды на механике выработать - всегда может пригодиться (в аренду взять и т.д. - впрочем, это тоже вопрос цены). Но я спокойно езжу меня не смущало, что на автомате резко не поездишь (иногда при обгоне это мешало, правда).
И левая нога затекает от бездействия :)).. 13.10.2003 13:41:12, Кузькина Мать
И левая нога затекает от бездействия :)).. 13.10.2003 13:41:12, Кузькина Мать
А я левой ногой ритм музыки отбиваю :-) На днях додумалась. :))
А вообще - скучаю по механике. Люблю я приемистость и ощущение какого-никакого контроля :)) 16.10.2003 18:19:09, Samy
А вообще - скучаю по механике. Люблю я приемистость и ощущение какого-никакого контроля :)) 16.10.2003 18:19:09, Samy
Полностью согласна, первую машину лучше все же брать с МКПП.
Для города, по пробкам в режиме "старт-стоп" гораздо удобнее "автомат". с горки вниз, кстати, не катится при троганьи :-)))))))
А левая нога и вправду, затекает :-)))))
К слову, я сама последние 5 лет ездила на "автомате", когда пересела на внедорожник с ручной коробкой (мой стаж вождения - около 9 лет), в первый раз из "пробочной Москвы" приехала слегка уставшая... хотя никогда не устаю за рулем :-)) Муж дня три надо мной потешался - говорит "обленилась, теперь вот будешь трудиться , на педальки жать, да ручку дергать"
:-)))) 13.10.2003 15:12:43, Plushka
Для города, по пробкам в режиме "старт-стоп" гораздо удобнее "автомат". с горки вниз, кстати, не катится при троганьи :-)))))))
А левая нога и вправду, затекает :-)))))
К слову, я сама последние 5 лет ездила на "автомате", когда пересела на внедорожник с ручной коробкой (мой стаж вождения - около 9 лет), в первый раз из "пробочной Москвы" приехала слегка уставшая... хотя никогда не устаю за рулем :-)) Муж дня три надо мной потешался - говорит "обленилась, теперь вот будешь трудиться , на педальки жать, да ручку дергать"
:-)))) 13.10.2003 15:12:43, Plushka
для Москвы с пробками лучше автомат, ИМХО. Особенно для начинающих...
13.10.2003 15:52:33, Бестия (Витя 1,9 года, Алёна 6 месяцев)
Так вот как раз начинающим, да еще и под зиму я бы все же посоветовала ручную коробку....
Хотя бы на первый год самостоятельной езды.
Автомат расслабляет... начинаешь отвлекаться на посторонние предметы :-)) 14.10.2003 08:46:40, Plushka
Хотя бы на первый год самостоятельной езды.
Автомат расслабляет... начинаешь отвлекаться на посторонние предметы :-)) 14.10.2003 08:46:40, Plushka
Согласна. Имхо, полезные навыки они только первое время и вырабатываются - потом только вредные привычки (типа газик в пол).. Я вот уже сколько вожу правый руль, а все равно "автоматически" представляю себя за левым, на котором начинала. Имхо, если хочешь иметь в арсенале свободное владение мех. коробкой, то на ней стоит учиться. Я не помню, чтобы меня так мучило переключение скоростей...
14.10.2003 13:04:17, Кузькина Мать
И хорошо. Хоть увидишь, кто справа-слева едет:) А то будешь только о передачах да педалях думать. Поначалу не расслабишься особо даже на автомате:)
14.10.2003 09:17:36, Black
Настоящие герои не ищут простых путей :)
А на самом деле нет ничего сложного в МКПП, чтобы долго о передачах думать, а уж тем более смотреть на нее нечего.
Мне вот уже давно интересно: был ли у тех, кто начал водить с АКПП потом опыт дергания ручки? Из тех, кого я знаю, никто к механике и близко подходить не решается :) 14.10.2003 15:46:41, kateD
А на самом деле нет ничего сложного в МКПП, чтобы долго о передачах думать, а уж тем более смотреть на нее нечего.
Мне вот уже давно интересно: был ли у тех, кто начал водить с АКПП потом опыт дергания ручки? Из тех, кого я знаю, никто к механике и близко подходить не решается :) 14.10.2003 15:46:41, kateD
точно. нервничаешь, постоянно забываешь втыкать передачу правильную;-))) я иногда третью включала вместо первой;-))) а с АКПП удобно, включил драйв, газик в полик едишь, смотришь в зеркала, ничего не отвлекает от дороги;-)))
14.10.2003 11:14:09, Бестия (Витя 1,10 года, Алёна 6 месяцев)
смешно. у меня механика, стаж небольшой, но мне и в голову не приходило, что надо на рычаг КПП смотреть. я обычно тоже в зеркала смотрю:-)
15.10.2003 01:16:37, Pадость
это у меня такое было в самом начале... сейчас уже спокойно вожу с МКПП. Мне легко водить и автомат и механику. Обожаю машину водить;-)))
15.10.2003 01:22:20, Бестия (Витя 1,10 года, Алёна 6 месяцев)
В основе только лишь плюсы... Из минусов - спортивный стиль езды удается чуть хуже чем на ручной коробке... НИКАКИХ проблем с троганием по зиме нет, вообще. В доме три авто, все три в автоматом...
13.10.2003 13:16:02, КошМарочка
Читайте также