С выбором машины нужна помощь.
Расклад такой: для семьи нужен паркетник. Безопасный. Достаточно высокий. По бездорожью лазить не собираемся. То есть: машина городская и для трассы.
После всех тест-драйвов и предпочтений нарисовались две машины.
Первая: Вольво, XС - 60: дизель, полный привод. Нравится водителю, то есть мне: прекрасное сиденье, хорошо рулится, не слишком огромная.
Вторая: инфинити, JX: бензин, передний привод, подключаемый задний при пробуксовке. МАшина дороже на двести тысяч, но внутри нафарширована электроникой от и до. Очень просторная, есть третий ряд сидений на случай перевозки не только семьи, но и кого-то еще. В этом же и минус: она большая. Колесная база сантиметров на тридцать длиннее, чем у Вольво.
Но: эта машина понравилась всем пассажирам. Их меньше укачало в ней на тест-драйве (включая детей), им там просторнее.
Мне, как водителю, рулить на ней - никак. Валкая, сиденье как диван... Но и никакого отторжения.
В обслуживании Инфинити дороже Вольво, но это не критично.
У кого есть какие-то соображения, даже чисто личные предпочтения - поделитесь, плиз. А то стою как дурак, не понимаю, что делать.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
хелп, люди добрые!
31.03.2014 13:37:30, МашаКротова39 комментариев
Я бы исходила из того, сколько времени в машине будет проводить один водитель и сколько семья. Т.е. если к примеру пассажиры раз в неделю на дачу в ближнем подмосковье - то ничего, потерпят. Брать то, что водителю привлекательнее. А если семья скажем из 4 человек и выезды семейные часто - то уже другой расклад - брала бы более просторный вариант:) ВОобще мое субъективное мнение - просторная машина это клево, люблю возить вагон и маленькую тележку:))
01.04.2014 13:37:16, Neo_
пожалуй, пятьдесят на пятьдесят.
а как парковаться в центре на вагоне? :) 03.04.2014 14:37:25, МашаКротова
а как парковаться в центре на вагоне? :) 03.04.2014 14:37:25, МашаКротова
Проезжать повороты сложно, разъезжаться. И на строго ограниченных по месту паркингах нелегко , как, например, на подземных - попробуй влезь на своей большой машине между двумя такими же большими.
Хотя даже на мусоровозах люди привыкают ездить и такие виражи выделывают :) 03.04.2014 16:31:38, Манаус
Хотя даже на мусоровозах люди привыкают ездить и такие виражи выделывают :) 03.04.2014 16:31:38, Манаус
оо. я в центре практически не бываю, мне неактуально:) Я и на окраине стараюсь не бывать по возможности:))
Ну еще можно иметь запасной матиз для центра:)))) 03.04.2014 16:22:54, Neo_
Ну еще можно иметь запасной матиз для центра:)))) 03.04.2014 16:22:54, Neo_
Да, логично. Тем более, что повсеместно вводятся парковочные платные места.
Буду думать. 03.04.2014 15:02:01, МашаКротова
Буду думать. 03.04.2014 15:02:01, МашаКротова
Ну, я особо подсказать не могу... Но вот когда речь зашла о смене машины то на ниссановском сервисе мне сказали в сторону современных ниссанов и инфинити даже не смотреть, хотя по старой памяти начала именно рассматривать ниссаны (у меня сейчас старенький ниссан и ОЧЕНЬ приятные ощущения, если бы не его возраст то ни на что не променяла бы). Вот тоже на ВОЛЬВО смотрю теперь, но для меня это смена сервиса, а этого мне бы не хотелось, но они не работают с дизельными двигателями...
Про радиус разворота - как мне объяснили что он резко увеличивается при полном приводе.
Вот, еще момент, который стоит учитывать при езде по хлябям - ВЕС машины, у меня был случай когда я проехала на полноприводном универсале там, где перед этим выкапывали лендкрузер... 01.04.2014 12:16:33, Маруска
Про радиус разворота - как мне объяснили что он резко увеличивается при полном приводе.
Вот, еще момент, который стоит учитывать при езде по хлябям - ВЕС машины, у меня был случай когда я проехала на полноприводном универсале там, где перед этим выкапывали лендкрузер... 01.04.2014 12:16:33, Маруска
ок, спасибо, учту.
01.04.2014 22:14:05, МашаКротова
рассмотрите еще Хайленедр новый.
от подключаемого полного привода я бы точно отказалась.
подруга продала свой лексус РХс подключаемым приводом через год,не было ощущения стабильности. но у каждого свои ощущения. 31.03.2014 18:21:27, Викуся1981
от подключаемого полного привода я бы точно отказалась.
подруга продала свой лексус РХс подключаемым приводом через год,не было ощущения стабильности. но у каждого свои ощущения. 31.03.2014 18:21:27, Викуся1981
У Хайлендера дизайн что-то совсем не мой.
Хотя если новый... Надо посмотреть. 31.03.2014 19:10:01, МашаКротоваа
Хотя если новый... Надо посмотреть. 31.03.2014 19:10:01, МашаКротоваа
У Вольво тоже подключаемый полный привод. Никакой нестабильности. Наоборот, очень прогнозируемое поведение.
Но возможно в Лексусе другие ощущения. 31.03.2014 18:46:18, КошМарочка
Но возможно в Лексусе другие ощущения. 31.03.2014 18:46:18, КошМарочка
Я может что то не то спрошу, но интересно - а для чего нужен полный привод, если по грязи лазить не собираетесь?:)
31.03.2014 17:51:19, Neo_
Ниже правильно пишут: полный привод дает совершенно другое ощущение на дороге.
Ну и потом, я-то не собираюсь, а вот как развезет опять наши парковочные хляби, так придется ). 31.03.2014 19:11:08, МашаКротова
Ну и потом, я-то не собираюсь, а вот как развезет опять наши парковочные хляби, так придется ). 31.03.2014 19:11:08, МашаКротова
Какая странная идея. Откуда она у вас?
Наша парковочная площадка была заасфальтирована три года назад, и при этом некачественно. Часть асфальта просела глубокими ямами, часть уже просто выбита до грязи и щебенки. Переваливаться там пузом на низкой машине неудобно. 03.04.2014 14:36:40, МашаКротова
Наша парковочная площадка была заасфальтирована три года назад, и при этом некачественно. Часть асфальта просела глубокими ямами, часть уже просто выбита до грязи и щебенки. Переваливаться там пузом на низкой машине неудобно. 03.04.2014 14:36:40, МашаКротова
полный привод едет совсем по другому.после 2 моих машин переднеприводных, я сейчас просто кайфую на полном приводе.
31.03.2014 18:16:52, Викуся1981
а ХС90 не понравилась?
31.03.2014 14:40:19, Oker
Здоровенная она. И, сцуко, дорогая.
А что, вы думаете, 90 лучше, чем 60? 31.03.2014 14:55:37, МашаКротова
А что, вы думаете, 90 лучше, чем 60? 31.03.2014 14:55:37, МашаКротова
Дорогая? 90ю сейчас можно взять дешевле чем 60ку. Ну или по той же цене. Минус у 90й один - ее снимают с производства. Сейчас заказываают последнюю партию. И дальше будет новая. Примерно через полгода. Не раньше, а скорее позже. Да, современных наворотов в ней нет.
Вы 70ку смотрели? Она чуть ниже, более легковая в управлении. С проходимостью проблем нет. Может будет даже более жесткая, а значит будет меньше укачивать.
У Вольво тоже подключаемый полный привод. 31.03.2014 16:25:15, КошМарочка
Вы 70ку смотрели? Она чуть ниже, более легковая в управлении. С проходимостью проблем нет. Может будет даже более жесткая, а значит будет меньше укачивать.
У Вольво тоже подключаемый полный привод. 31.03.2014 16:25:15, КошМарочка
70-ку посмотрели, побоялись, что низковата. У нас возле дома рельеф парковки такой, что нужно переваливаться через ямы.
Про 90-ю поняла, спасибо, есть над чем подумать. 31.03.2014 17:01:43, МашаКротова
Про 90-ю поняла, спасибо, есть над чем подумать. 31.03.2014 17:01:43, МашаКротова
Ну за 8 лет пользования хс 70 я однажды нашла такую яму через которую бы не смогла перебраться без помех ;-) И это была даже не яма, а брод почти, через который не каждый джип проезжал ;-)
Прям хочется спросить ГДЕ ваш рельеф находится, чтобы показать 70ку в действии :-) 31.03.2014 18:43:29, КошМарочка
Прям хочется спросить ГДЕ ваш рельеф находится, чтобы показать 70ку в действии :-) 31.03.2014 18:43:29, КошМарочка
ХС90 уже анонсирована новая, в продажу поступит через год. К тому же после поездки на ХС60 или ХС70 реально видно, что она предыдущего поколения (машина на конвеере больше 10 лет без сильных изменений). Если вам не нужна большая 7-местная и именно Вольво - не самый удачный выбор.
31.03.2014 16:18:12, БТ
<К тому же после поездки на ХС60 или ХС70 реально видно, что она предыдущего поколения>
вот как раз после поездки я и поняла, что хс70 - это совсем не то)))
или вы о фенечках)? 31.03.2014 16:58:52, Oker
вот как раз после поездки я и поняла, что хс70 - это совсем не то)))
или вы о фенечках)? 31.03.2014 16:58:52, Oker
На мой взгяд ХС70 вообще очень нишевая модель :)
Отделка (парящий центральный тоннель) и конечно же разные примочки (без них Вольво брать неинтересно, имхо). Ситисейфити у 90 нет, а у 60 в базе. 31.03.2014 17:26:27, БТ
Отделка (парящий центральный тоннель) и конечно же разные примочки (без них Вольво брать неинтересно, имхо). Ситисейфити у 90 нет, а у 60 в базе. 31.03.2014 17:26:27, БТ
Ну, я выбрала именно ее.
Просторная, большой багажник, очень хорошо держит дорогу, очень крепкая)
Можно взять с третьим рядом сидений, если это актуально. 31.03.2014 15:29:51, Oker
Просторная, большой багажник, очень хорошо держит дорогу, очень крепкая)
Можно взять с третьим рядом сидений, если это актуально. 31.03.2014 15:29:51, Oker
Отлично, спасибо за рекомендацию!
А в эксплуатации как? Ну там, ручки дверные не отваливаются? :) Или пока рано говорить? 31.03.2014 15:36:20, МашаКротова
А в эксплуатации как? Ну там, ручки дверные не отваливаются? :) Или пока рано говорить? 31.03.2014 15:36:20, МашаКротова
:)))
Ей пока два года) ттт, все на месте)))
Про прочность отдельно напишу - была авария, когда в меня со всей дури въехала субару аутбек. Я, посмотрев на свою машину, пошла к владелице Субару с предложением не вызывать дпс, поскольку повреждения собственно и нет. Подошла и увидела помятую морду субару: крыло, бампер, фара.
Но радиус поворота, реально, большой)
И кушает, говорят, много) 31.03.2014 15:45:35, Oker
Ей пока два года) ттт, все на месте)))
Про прочность отдельно напишу - была авария, когда в меня со всей дури въехала субару аутбек. Я, посмотрев на свою машину, пошла к владелице Субару с предложением не вызывать дпс, поскольку повреждения собственно и нет. Подошла и увидела помятую морду субару: крыло, бампер, фара.
Но радиус поворота, реально, большой)
И кушает, говорят, много) 31.03.2014 15:45:35, Oker
По JX много отзывов на американских сайтах. Это люксовый новый Ниссан Пэтфайндер (у нас еще продается предыдущее поколение). У них считается "lady's car" :)
В целом неплох, но: у нас очень дорогие комплектующие (колеса редкой размерности и пр.) и не очень хороший сервис Инфинити в целом, в том числе и по цене.
Что касается ХС60. Минус - гарантия 2 года. И лично моё - большой радиус поворота для не слишком большой машины. Но к этому наверное привыкаешь. Раз привод полный, значит не самый слабый дизель, для комфортной езды достаточно.
Вы берете машину прежде всего для себя, то есть машина должна нравится и быть удобной именно вам. То есть я бы Вольво взяла, раз так нравится :) Да и на оставшиеся лишние 200 т. можно много-много раз заказывать такси для тех "кого-то еще", кому в вашей 5-местной машине раз в год места не хватило. 31.03.2014 14:13:51, БТ
В целом неплох, но: у нас очень дорогие комплектующие (колеса редкой размерности и пр.) и не очень хороший сервис Инфинити в целом, в том числе и по цене.
Что касается ХС60. Минус - гарантия 2 года. И лично моё - большой радиус поворота для не слишком большой машины. Но к этому наверное привыкаешь. Раз привод полный, значит не самый слабый дизель, для комфортной езды достаточно.
Вы берете машину прежде всего для себя, то есть машина должна нравится и быть удобной именно вам. То есть я бы Вольво взяла, раз так нравится :) Да и на оставшиеся лишние 200 т. можно много-много раз заказывать такси для тех "кого-то еще", кому в вашей 5-местной машине раз в год места не хватило. 31.03.2014 14:13:51, БТ
Да, мне тоже в салоне сказали, что женская машина :)
Спасибо, про сервис - очень дельно (особенно в свете того, что заманивали идеальным сервисом).
Радиус поворота у Вольво показался мне маленьким после Инфинити :). Хотя сам по себе большой, вы правы, конечно. 31.03.2014 14:17:09, МашаКротова
Спасибо, про сервис - очень дельно (особенно в свете того, что заманивали идеальным сервисом).
Радиус поворота у Вольво показался мне маленьким после Инфинити :). Хотя сам по себе большой, вы правы, конечно. 31.03.2014 14:17:09, МашаКротова
Я не в курсе про подключаемый привод у инфинити, но я бы такую большую машину брала только с полным.
Укачало в вольво? наверное, привереды они у Вас. Я бы такую непонятную инфинити на 200 тыс. дороже брать не стала точно. Подумайте, нужна ли Вам та электроника? Мне вот нет совсем и ни разу.
Как часто вы еще кого-то перевозить будете? Сколько членов семьи?
При всем при том что мне инфинити нравится больше как марка я точно за вольво в этой ситуации. Все же более понятная машинка. 31.03.2014 13:52:28, Lancel
Укачало в вольво? наверное, привереды они у Вас. Я бы такую непонятную инфинити на 200 тыс. дороже брать не стала точно. Подумайте, нужна ли Вам та электроника? Мне вот нет совсем и ни разу.
Как часто вы еще кого-то перевозить будете? Сколько членов семьи?
При всем при том что мне инфинити нравится больше как марка я точно за вольво в этой ситуации. Все же более понятная машинка. 31.03.2014 13:52:28, Lancel
Спасибо, я вас ждала в этой теме.
Да, дети и муж у меня привереды (. У всех чертовски слабый вестибулярный аппарат.
Членов семьи, кроме меня, трое, то есть два запасных сиденья у Инфинити мне не нужны. Электроника там удобная, должна отдать должное: камеры, парковка, приводы сидений, нагревы и прочая, прочая, прочая. Никого, кроме членов семьи, обычно не вожу. Ну, теоретически, за год были три-четыре ситуации, когда было бы неплохо посадить в машину еще двоих чужих детей. Но не посадили, и ничего страшного не случилось.
Вольво мне нравится именно тем, что она проще. Она как бы под меня. 31.03.2014 14:08:11, МашаКротова
Да, дети и муж у меня привереды (. У всех чертовски слабый вестибулярный аппарат.
Членов семьи, кроме меня, трое, то есть два запасных сиденья у Инфинити мне не нужны. Электроника там удобная, должна отдать должное: камеры, парковка, приводы сидений, нагревы и прочая, прочая, прочая. Никого, кроме членов семьи, обычно не вожу. Ну, теоретически, за год были три-четыре ситуации, когда было бы неплохо посадить в машину еще двоих чужих детей. Но не посадили, и ничего страшного не случилось.
Вольво мне нравится именно тем, что она проще. Она как бы под меня. 31.03.2014 14:08:11, МашаКротова
Ну вот возможных других пассажиров я бы в расчет не брала)).
Мое ощущение от инфинити (другой) было такое же неоднозначное. Все очень вкусно и красиво, но только есть еще реальная жизнь. Машина размером со стандартный паркетник имеет багажник малолитражки, а сзади там нельзя сидеть вообще. То есть игрушка для одного)). Про большую, честно, почти ничего не знаю. Но вроде бы там не подключаемый передний привод, а перебрасываемый, скажем так. Т. н. система интеллектуального привода. Я не знаю, как ее сделали японцы, насколько она хорошо работает, отзывов мало. Могу Вам сказать, что по такому же принципу работает у бмв полный привод, и это отличнейший полный привод, проверено в деле. Но он немецкий и не для всех един. Кому-то вроде ренджровера бмв еще продавал эту разработку. Какая она у японцев я не знаю и отзывов, я думаю, Вы найдете очень мало. Но все же порыться надо.
БМВ я советовать не буду, потому как заднее сиденье там точно не для тех, кого может укачать. да и Х3 мне по-прежнему не нравится, дурацкий.
Мерседес смотрели? Ауди? Или уже дороже?
О! Еще у меня лично был просто восторг от заднего сиденья туарега, вот где не должно никого укачать. и вообще хороша машина.
Но в ценовом анализе не помогу, надо сравнивать. 31.03.2014 14:36:51, Lancel
Мое ощущение от инфинити (другой) было такое же неоднозначное. Все очень вкусно и красиво, но только есть еще реальная жизнь. Машина размером со стандартный паркетник имеет багажник малолитражки, а сзади там нельзя сидеть вообще. То есть игрушка для одного)). Про большую, честно, почти ничего не знаю. Но вроде бы там не подключаемый передний привод, а перебрасываемый, скажем так. Т. н. система интеллектуального привода. Я не знаю, как ее сделали японцы, насколько она хорошо работает, отзывов мало. Могу Вам сказать, что по такому же принципу работает у бмв полный привод, и это отличнейший полный привод, проверено в деле. Но он немецкий и не для всех един. Кому-то вроде ренджровера бмв еще продавал эту разработку. Какая она у японцев я не знаю и отзывов, я думаю, Вы найдете очень мало. Но все же порыться надо.
БМВ я советовать не буду, потому как заднее сиденье там точно не для тех, кого может укачать. да и Х3 мне по-прежнему не нравится, дурацкий.
Мерседес смотрели? Ауди? Или уже дороже?
О! Еще у меня лично был просто восторг от заднего сиденья туарега, вот где не должно никого укачать. и вообще хороша машина.
Но в ценовом анализе не помогу, надо сравнивать. 31.03.2014 14:36:51, Lancel
Ауди смотрели, к тому же один Ауди - Ку-пятый - уже есть в семье ). За миллион шестьсот предлагают его младшего брата, Ку-третьего, и он практически пустой при этой цене.
Мерседес - тесный. Причем очень ощутимо для высоких людей, которые коленками упираются куда можно ).
Про Туарег - спасибо, надо подумать. Почему-то вообще его не рассматривали, сейчас гляну. 31.03.2014 14:40:15, МашаКротова
Мерседес - тесный. Причем очень ощутимо для высоких людей, которые коленками упираются куда можно ).
Про Туарег - спасибо, надо подумать. Почему-то вообще его не рассматривали, сейчас гляну. 31.03.2014 14:40:15, МашаКротова
туарег дорог, но реально хорош! если меня на заднем сиденье не укачало с ужаснейшим водителем, то не должно укачать никого)).
пустой ку3 за 1,6 млн пусть покупают сумасшедшие, это да. 31.03.2014 14:44:37, Lancel
пустой ку3 за 1,6 млн пусть покупают сумасшедшие, это да. 31.03.2014 14:44:37, Lancel
пустой ку3 за 1,6 млн пусть покупают сумасшедшие, это да.
видимо, мне реально с ценой повезло) 31.03.2014 18:24:30, Викуся1981
видимо, мне реально с ценой повезло) 31.03.2014 18:24:30, Викуся1981
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?